|
Ну ладно, не буду больше.. Комментарии мои может тогда удалите?
Сообщение отредактировал fastle: 05 June 2016 - 06:58 PM
Тов. Вергас. Хочется узнать чем конструктивным, закончилось обсуждение на тему противогаза? Какое решение по данному вопросу Вами принято?
Сообщение отредактировал Den_Avatar: 05 June 2016 - 07:26 PM
Противогаз будет. Защита слабая. Быстро изнашивается. А что, где и как - оставлю интригу, а то потом неинтересно будет
Уважаю Вергаса за то, что вроде бы суть какого-либо обновления раскладывает по полочкам, но, когда играешь непосредственно в игру все такое новое, всегда остается интерес. Кто играет в nlc7 по версии Вергаса, тот поймет.
Сообщение отредактировал Boroda: 07 June 2016 - 11:45 AM
Что мне помогает выжить среди этого хаоса? -Вера, любовь, надежда ,нет лучше средства, чем пузырь водки...
Есть шанс, что это "только у меня так", но всё равно напишу
А как на релизной версии дела со спавном на дороге в бар и на янтаре в околобункерных окрестностях? Просто давно уже на лайт-баланс перешёл, но и до этого замечал, как-то там перестали события происходить, скучно. На янтаре двух голодных и 4-6 снорков обычно долговцы привратники залихватски отстреливают, редко (раз в неделю примерно) спавнятся два-три зомбированных, которые теоретически могут их победить. Понятно, что если веселухи хочется, на завод сходить можно, но просто сейчас 99% похождений по янтарю - это именно походы туда-сюда к бункеру и пробежки за артефактами по довольно пустынной прилегающей территории. Никаких тебе опасностей, кроме постоянных 2-х бюреров у выхода из тоннелей. Им кстати, наоборот, хотя бы раза в два таймер респавна наверное стоит увеличить. Натурально, чуть отвернёшься, они опять заводятся. А это лапы и артефакты. А по околобункерной территории - возможно там после выключения излучения зомбированные перестают спавниться, не в курсе, но может всё-таки, после, допустим, недели спокойствия, включить опять спавн и формирование зомбо-волны, штурмующей бункер? В диалогах же говорится, что возможно скоро излучение опять действовать начнёт.
Дорога в бар тоже в рутину превратилась. Парочка из списка "кабан,свинья,собака" у дерева, далее слева один или два кабана (обойти можно), далее по идее слепые псы-псевдопсы у блокпоста, но как-то тоже редко стали появляться. Может стоит вернуть там случайный спавн у дерева какого-нибудь высокоуровневого (бюрер, химера, кровосос) монстра? А около грузовика выводок тушканов поселить, чтоб кабанов и собак агрили?
Так же неплохо бы вернуть респавн бюреров у моста в Кишке и кровососов у водонапорной башни на болотах. Хотя бы в пределах 1-2 шт в 2-3 выброса.
... как-то там перестали события происходить, скучно.
Вот ключевое слово. Ничего личного. По-моему Зона не зооцирк и не ЦПКиО где, должно быть оживлённо и весело. Дорога на Бар и Бункер как бы сказать... места проходные, "натоптанные", и каждый раз шагая туда или обратно, попутно снова отстреливать кучу весело резвящихся мутантов вымораживает. Хватает и кровавой клоунады на "дикой территории".
Дорога в бар тоже в рутину превратилась. Парочка из списка "кабан,свинья,собака" у дерева, далее слева один или два кабана (обойти можно), далее по идее слепые псы-псевдопсы у блокпоста, но как-то тоже редко стали появляться. Может стоит вернуть там случайный спавн у дерева какого-нибудь высокоуровневого (бюрер, химера, кровосос) монстра? А около грузовика выводок тушканов поселить, чтоб кабанов и собак агрили?
Еще добавить псевду с фантомами около КАМАЗа и гиганта у молоковозки - вот веселуха то попрет... (сарказм)
Это сейчас для тебя дорога к бару кажется легкой прогулкой, а как же быть только начавщему играть и первые "рейсы" по этой дороге делающему?
Янтарь да, это уже довольно глубоко в Зону но все же... Спавн зомбированых после отключения выжигателя - откуда им плодиться то? Снорки, бюреры, голодные.... Но зомбированые после выключения причины этого самого зомбирования... Откуда?
Но зомбированые после выключения причины этого самого зомбирования... Откуда?
Сам вот думаю, тоже довольно таки хороший косяк
Вот ключевое слово. Ничего личного. По-моему Зона не зооцирк и не ЦПКиО где, должно быть оживлённо и весело.
А по-моему всегда должен быть шанс, что "поле, ни куста, ни травинки, и тут из-за угла выезжает танк". Даже на прохоженных-протоптанных дорожках. Сейчас его не наблюдается. Как по мне, неплохо было бы, чтоб было как можно меньше мест, где Меченный чувствовал бы себя спокойно. Касаемо янтаря сейчас это практически всегда примерно две трети территории.
и каждый раз шагая туда или обратно, попутно снова отстреливать кучу весело резвящихся мутантов вымораживает.
Речь не о том что "а давайте сделаем из Янтаря ДТ". Это крайности. Речь о том что что-то сделать можно, чтобы было интереснее. Первое, что на ум пришло, чтобы зомбированные чаще появлялись, но наверняка есть ещё способы сделать прогулки по янтарю не такими безоблачными.
Это сейчас для тебя дорога к бару кажется легкой прогулкой, а как же быть только начавщему играть и первые "рейсы" по этой дороге делающему?
Наверняка можно сделать так, что скажем в первый месяц шанс появления кого-нибудь опасного на дороге низок, потом - больше. Если есть возможность сделать дорогу в Бар одинаково опасной как для новичков, так и для бывалых - почему нет? Чёрт знает, что в той Зоне творится, наглеет зверьё, с каждым выбросом всё ближе к местам обитания человеков подбирается.
Спавн зомбированых после отключения выжигателя - откуда им плодиться то? Снорки, бюреры, голодные.... Но зомбированые после выключения причины этого самого зомбирования... Откуда?
Из диалогов с Сахаровым. Он говорит, через какое-то время обратно излучение включиться может. Если заморочиться и действительно включить на территории завода пси-зону, слабую, пусть даже типа такой, что на Радаре с защитным костюмом, то почему бы зомбированным не появляться?
Сообщение отредактировал den1s: 07 June 2016 - 02:58 PM
в первый месяц шанс появления кого-нибудь опасного на дороге низок, потом - больше
По моему будет выглядеть уж сильно "притянуто за уши".
сделать дорогу в Бар одинаково опасной как для новичков, так и для бывалых
В таком случае сделать рандомное появление серьезного противника но чтоб это было редко, все таки дорога в бар а не к ЧАЭС. Тогда вот и будет типа - "Вот же нарвался то..." и интерес от неизвестности и не будет выглядеть "притянутым за уши" ради того чтоб игрока замучить.
через какое-то время обратно излучение включиться может
Конечно, на территории завода может быть некоторое излучение и в него могут попадать "залетные", но это все таки одиночки и они не постоянно переть под излучение будут. Для "формирования волны зомбированых" этого явно мало, но для появления изредка таких "самоуверенных" вполне достаточно.
И тогда действительно будет как ты написал:
"поле, ни куста, ни травинки, и тут из-за угла выезжает танк"
По-моему Зона не зооцирк и не ЦПКиО где, должно быть оживлённо и весело. Дорога на Бар и Бункер как бы сказать... места проходные, "натоптанные"
Ага и потянутся на "добарье" всякие "барышни", а чо там же ни чего не угрожает. Представляю на каждом пне сидят по 5 якобы сталкеров и ждут выброса, что бы арт упал.
Зона должна быть опасна везде и всюду. Где то менее где то более. А то это будет не зона, а парк культуры и отдыха.
на каждом пне сидят по 5 якобы сталкеров и ждут выброса, что бы арт упал.
Ну и пусть ждут, а потом друг другу глотки режут за этот единственный на всю локу "выверт"...
Да и собак с остальными "прелестями" ни кто не отменял
Где то менее где то более
А оно так и есть - добарье и есть то самое "менее", а дальше Бара "все более и более"...
По моему будет выглядеть уж сильно "притянуто за уши".
Любую притянутость за уши можно решить несколькими смс
Вася Кривой: Блин, заманало зверьё! И отуда берётся? Раньше от южного блока до самой свалки редко когда рожок с акээма отстреливал, сейчас пару - вынь да полож.
Коля Косой: Раньше и девки охотнее давали, и такого разврата поголовного вокруг не было. А если на полном серьёзе, подрядился тут недавно ботанам с каких-то ихних бандур коробочки подоставать-принести, оказалось - флэхи от фотиков каких-то специальных, как раз изучают миграции популяций. Или как-то так, по-ихнему, по-умному. Короче суть в том, что по их данным, придёт нам всем скоро ценный северный зверь-писец. Или по-нашему, простонародному, - жопа. Заполонят мутики Зону окончательно.
Дима Рэмбо: Да гонево! Ботанам верить - себя не уважать...А почём там у известного прапорщика ПКМ сейчас, говорите?
Сейчас его не наблюдается.
С мыслью в целом согласен. Но не сказал бы про Бар, что не наблюдается. Пару раз рандом выдавал, когда расслабившись видишь, что бегает одна пуганная хрюша и тут из за спины без предупреждения с хрипом налетает кров и кабаны, тогда помнится вышли кирпичи Это исключение, но оно как раз и дает яркие впечатления (в виде кирпичей ), можно впендюрить хитрый скрипт, который будет "развлекать" игрока, но ведь и он на 50й поход уже надоест до невозможности.
Весь NLC сплошной рандом. Помнится все удивлялись, когда у камрада на Кордоне несколько кровов устроились с самого начала игры, вот это действительно впечатляет.
Ночью зверушки спят, я так понял? Может на добарье сделать ночью вероятность спауна например крова, как все таки реально опасного монстра в игре? Вроде как выходит на охоту. А то частенько ночью идешь, просто идиллия, как за городом с шашлыками (Касательно только добарья, после Бара ужасов хватает) Вроде наоборот ночь в Зоне должна вселять ужас хоть на Кордоне, хоть на Дикой
Сообщение отредактировал Dyny: 07 June 2016 - 03:56 PM
в итоге будет просто "задрачиванием" игрока...
Наверное, зависит от точки зрения. Пересматриваю сейчас "Дневники тестера", у него там почти всегда такое ощущение, что вообще весь NLC, от байта до байта - "задрачивание игрока". А как по мне так некоторые редкие моменты даже интереснее теперешнего смотрятся, хоть и времени уже вагон прошло и всё изменено-потестировано-перетестировано сотни раз.
Поступило предложение, как минимум до конца теста, а может и навсегда оставить один уровень сложности - Мастер. Для того, чтобы игра однозначно была у всех одинаковой.
Что скажете?
Поступило предложение, как минимум до конца теста, а может и навсегда оставить один уровень сложности - Мастер. Для того, чтобы игра однозначно была у всех одинаковой.
В качестве некой компенсации можно (если возможно) ввести не постоянные границы спавна артефактов [0-2], а некие временные всплески, когда можно и 3 или даже 4 найти. Рандомный некий "особо нажористый выброс", скажем. А если ещё как-то визуально его от обычных выбросов отделить, ещё интереснее станет, думаю. Типа, увидел, что выброс отличается - можешь расчитывать на больший улов.