Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

NLC 7 "Меченный Зоной" обсуждение


Сообщений в теме: 534

#481
net_fantazii_pridumat

net_fantazii_pridumat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2689 Cообщений
  • Пропуск №: 8387

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 2689

Как ты себе представляешь отключение бега во время бега?

еще один значек в светофор,дешево и сердито гг


Побегав по 3-4 начальным локациям не стОит

ничего вы не понимаете,нужно вообще отключить все эффекты у аномалий,идешь себе,птички поют и бац, разорвало на хрен,кровь кишки по всему монитору  :D кстати, вчера в РЛ зачищал бригаду Борзого,стоял на холмике,с свд пулякал. ну вроде всех пострелял, двинул лутать и тут бац..кишки и кровь  :D дождь шел,нихрена не было слышно, а сзади кров один недобитый вылез откуда то.кирпичей отложил на приличный домик  :wacko:


_________________________________________________________________________________________________________

#482
Гость_almaZZZZof_*

Гость_almaZZZZof_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

paranoya, как у тебя всё сложно.... А что видит игрок, когда одним нажатием клавиши переходит с бега на полубег? Можешь сам в игре попробовать и увидеть то, что ты увидишь :)


Сообщение отредактировал almaZZZZof: 26 June 2016 - 08:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#483
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2973 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2110

Репутация: 2110 Постов: 2973

Как ты себе представляешь отключение бега во время бега? Опиши подробно что увидит и почувствует игрок, когда резко обрывается бег. Как по мне, так игроки будут судорожно нажимать кнопку бега и не понимать, куда делся бег.

Правильно выше говорят, например, долбануть по игроку химерским спецэффектом (без рёва, понятно), резкая усталость, стал, дальше нажатие W и X, сообщение, как прочие всякие, когда антирада или энергетика нет, что-то типа: "Блин, как вовремя! Вот и бег выключился, надо бы на зарядку экзу оттащить...". Перед этим можно, за пару процентов перед критическим, вывести штучки три предупредительных сообщений, так же от имени ГГ. Типа, поглядывает на аккумулятор (по-любому же кнопку Z, по которой шкала зарядки выводится, часто нажимаем) и сам себя предупреждает, что скоро только шагом, надо бы подумать о зарядке.

 

Насчёт времени прицеливания, прицеливание - это часть силы ГГ

Я под прицеливанием имею в виду именно анимацию прицеливания, перемещение ружжа от состояния "от бедра" до состояния "прицельно". И предполагаю, что мозг мышцам всяко быстрее приказ на сокращение отдаст, чем это же приказ зарегистрируют всякие датчики, обработают и запустят соответствующие приводы "рук" экзоскелета. Как и ходьба, которая должна быть медленнее обычной. Ну и к тому же, не забываем про "нелегко и нерадостно", если меньше качает, то дольше "наводимся".


_________________________________________________________________________________________________________

#484
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Читаю и оболдеваю... Практически все - это предложения практологу вырвать зуб пациенту привычным ему способом.
_________________________________________________________________________________________________________

#485
xxela

xxela

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-November 13
  • 319 Cообщений
  • Пропуск №: 807

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 319

Зона, брат...


_________________________________________________________________________________________________________

#486
rrrr2030

rrrr2030

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 7987

Репутация: 1

Репутация: 1

Услышал про бетта-тест сборки Вергаса.Где это?Дайте ссылочку,пожалуйста.


_________________________________________________________________________________________________________

#487
Plastik

Plastik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 13
  • 331 Cообщений
  • Пропуск №: 437

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 331

бетта-тест сборки

 

Прекращён

В очередной раз наступаю на одни и те же грабли. Нет тестеров. Есть игроки.  Тестирование застопорилось. Побегали, посмотрели новшества и хорош.  Ну про явные "писки" отписались. А для этого тестерских навыков и не надо.  А вот два важных задания перед "тестерами" поставили и никто этим делом не озадачился... Короче, тест прекращаю. В таком виде он мне не нужен. Навояем побольше - выложим в открытый доступ. Там про все "писки" сразу отпишутся. Игроки. А тестить будем сами. Вдвоем пока. Процесс правда затянется. Но мы ведь и не спешим никуда.

 

_________________________________________________________________________________________________________

#488
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Уважаемый Веграс, скажите, у вас в сборке при сбросе рюкзака тоже улетает и пояс с артами? Ладно я понимаю содержимое самого рюкзака не доступно в этот момент, НО плюсы от арта, который в данным момент на поясе становятся ведь не доступны...

 

Была недавно ситуация - зашел со Свалки на Кордон, налетела стая собак, еле отбился, аптечек нет, здоровье красное и почти на нуле - 16%, арта на лечение нет, и тут БАх ещё и Выброс... :blink:  Сбрасываю рюкзак и тикать в дом у перехода на Свалку, а так как я почти убитый, то это не тикать было, а больше походило на ползти... Короче не дошёл до домика буквально 10-15 метров, накрыло Выбросом, т.к банально не хватило выносливости, а был бы арт на поясе, 100 дубов бы успел, ещё бы потом там у лампадки сохранился, закрепил, так сказать успех чудесного спасения.  ^_^ И самое обидное то, что у меня и Вспышка и Бенгальский огонь были в наличии, ставь на пояс не хочу, так нет же, куда ставить - пояса то нет... О_о

 

Ведь следуя логики и здравому смыслу, если сбрасывается рюкзак, ТО разгрузка остаётся, это понятно, она как жилет - одета на ГГ.

Сумка НЗ тоже нет, как щас помню в одном из видосов Вы сами говорили, что она не должна сбрасываться.

Фляга и подсумок опять же нет, они же на поясе, НО пояс с артами почему улетает?

 

А по сему вопрос - в вашей версии мода это будет правится?

 

ЗЫ: и падение ГГ с высоты (с той же крыши дома в ДН или на АТП )без каких либо последствий и кровотечения будет как-то затронуто? 


Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs: 27 June 2016 - 10:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#489
Vergas

Vergas

    Сяковер-пенсионер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 929 Cообщений
  • Пропуск №: 2

Репутация: 884

Репутация: 884 Постов: 929
Да, все это надо править.
_________________________________________________________________________________________________________

#490
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Да, все это надо править.

Хух, полегчало то как на душе... :lol:


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#491
AntonRein

AntonRein

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-May 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 11266

Репутация: 0

Репутация: 0

(про тему противогаза) Думаю сидор может выдать противогаз после того как отправит меченого на агропром (думаю можно ещё ввести тему с заменой фильтров на противогазе)ещё интересный вопрос почему во время дождя не помыть бы противогаз от грязи? *типо грязный дождь понимаю* но все же.(можно ещё немного приглушить звук когда в противогазе)


_________________________________________________________________________________________________________

#492
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2973 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2110

Репутация: 2110 Постов: 2973
“Introduce a little anarchy. Upset the established order, and everything becomes chaos. I’m an agent of chaos. And you know the thing about chaos? It’s fair.” (с)
 
Случайные события при переходах между локациями.
 
Суть: на некоторых переходах с некоторой вероятностью происходят некие, неконтролируемые игроком события. Хорошие, плохие. Едва заметные, катастрофические. Разные. "Строишь планы на завтра? - не смеши Зону!". После перехода, одновременно с красной надписью "Пауза..." выводится окно (или просто очень длинный смс) с описанием произошедшего от имени Меченного (типа, мысли) и, если событие как-либо повлияло на содержимое инвентаря, списками "Получил:", "Потерял:".
 
- вероятность, что произойдёт событие, растёт с удалённостью на север;
- но событий не бывает савсэм при спусках-подъёмах в лабы и на некоторых явно близких переходах, например, Бар-ДТ;
- события делятся на катастрофические, очень плохие, плохие, неприятные, условно нейтральные (примерно что дал - то взял, или просто что-то "атмосферное"), приятные, хорошие, очень хорошие
- вероятность "силы" события тоже растёт с удалённостью на север. Т.е. на переходе "Кордон-Свалка" получим (например) вероятность самого события 10% и для расчёта "силы" бросается "кубик" d20, на котором, условно, 1 - очень плохое, 2-4 - плохое, 5-10 - неприятное, 11-16 - нейтральное, 17-19 - приятное, 20 - хорошее. А на переходе Тесла-Райцентр получим вероятность события 30% и распределение по d40 с хорошим "уклоном" в плохие события. Как альтернативный вариант можно заготовить несколько наборов подобных "кубиков" и рандомом выбирать один из них при переходе. Либо же вообще к каждому переходу жёстко привязать свой "кубик";
- в общем по заветам "нелегко и нерадостно" вероятности плохих событий везде должны быть больше, чем хороших;
- события могут затрагивать как содержимое инвентаря, так и параметры ГГ (здоровье, сонливость, пси-здоровье и.т.д.), деньги на счету, кондицию оружия-брони, содержимое ПДА, рейтинг ГГ;
- убирание из слотов всего перед переходом не помогает, шмонается рюкзак;
- перезагрузка не помогает, после первого автосейва со "сработавшим" событием id этого события привязывается к данному переходу и последующий обсчёт новых вероятностей на этом переходе возможен только при сбросе флага отработки запомненного события;
- артефакты, убер пухи и прочие экзы монолита не выпадают даже при очень хороших событиях.
 
Несколько примерных примеров:
 
Плохое:
"Мда. "Хоженая, безопасная тропа". Щщаз! Видать пасли меня с самой развилки, цуцыки хреновы. И ведь сразу не кинулись, выждали, когда слева аномалии потянутся. Чтобы не сбечь, жертвушке-то. Хорошо хоть у жертвушки было чем по щам надавать охотничкам. Хотя...Расходы, расходы..."
 
Потерял: Патроны 9х19 - 100 шт.
Аптечка - 1 шт.
Бинт - 2 шт.
Энергетик - 1 шт.

Очень хорошее:
"Атас, что ж его так? Или ещё хуже, кто? В фильмах ужасов такого не увидишь, да врагам не пожелаешь. Сначала думал, просто ещё одни камушек, только формы необычной, а оно вона чего. А вот за то, что успел неподалёку рюкзак скинуть, спасибо тебе, неизвестный покойный закаменелый мужик. Тебе оно не нужно более, а мне всяко пригодится. Теперь бы самому не влететь во что, в камень превращающее. Или не наткнуться на кого. Блин, может не нужно было рюкзак мужика трогать? Может оно того, передаётся хомяково-рюкзаковым путём?"
 
Получил: Патроны 9х39 - 90 шт.
Армейская аптечка - 3 шт.
Антирад - 4 шт.
Консерва - 2 шт.
Ремнабор - 2 шт.

Катастрофическое:
"Никогда не имел привычки разговаривать сам с собой. Но если бы имел - непременно сказал бы самому себе очень громко: "Ну и дебил же ты, Меченный! Какого в эту долбаную теплушку полез?! Ах, "тайничёк"! "Схрончик"! А что бы ты, дебил, первым делом сделал, если бы сам подобный схрончик организовал и не хотел, чтобы такие дебилы как ты, в него лазили? Ах "растяжечку"?! А на что ты, дебил, наткнулся?! Ну и кто ты после этого?"
 
Состояние комбеза ушатано до половины, в хлам разбита маска (как при подрыве на растяжке), здоровье красно-мигающее, кровотечение.

 

Как обычно - без понятия, интересно ли это, нужно ли это, реализуемо ли это, предлагалось ли уже это и т.д. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#493
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

Как обычно - без понятия, интересно ли это, нужно ли это, реализуемо ли это, предлагалось ли уже это и т.д.

Перезагрузки, больше перезагрузок ......


_________________________________________________________________________________________________________

#494
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Про ПДА - может я и ошибаюсь, но цена на продажу ПДА у НПС какая-то просто смешная - 200 руб. если правильно помню. И учитывая, что из них может выпась пусть даже какая-то мелочь, всё равно цена маленькая. К примеру, купил в Кишке у непися ПДА, там оказался тайник на Свалке, поперевся на Свалку, нашёл его - 2 аптечки, 3 световых гранаты, 2 пачки батареек и антирад. И если посчитать только аптечки, то уже выходит больше 3000 руб., не говоря уже о всём схроне, который затянет тысяч на 5-7.

И следуя логике, ПДА должны стоить в разы дороже, 2500 руб как минимум и чем выше уровень непися, тем он больше за него должен просить... Ну опять же, пока играл, как-то это в голову засело, мысли в сух, так сказать...


Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs: 06 July 2016 - 01:41 PM

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#495
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2973 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2110

Репутация: 2110 Постов: 2973

Перезагрузки, больше перезагрузок ......

- перезагрузка не помогает, после первого автосейва со "сработавшим" событием id этого события привязывается к данному переходу и последующий обсчёт новых вероятностей на этом переходе возможен только при сбросе флага отработки запомненного события;

 

А вообще да, я наверное пропустил, это ж ведь Сяк поди завещал - мол, желаю, чтоб в моде было не сложно до одурения, а наоборот, поменьше перезагрузок, поменьше монстров, и сгорание ПДА уберите с чёрной меткой и дождями, это я тоже завещаю.


_________________________________________________________________________________________________________

#496
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155


Перезагрузки, больше перезагрузок ......

Видимо не читаешь или читаешь предложения по диагонали, ведь написано же:

 



- убирание из слотов всего перед переходом не помогает, шмонается рюкзак; - перезагрузка не помогает, после первого автосейва со "сработавшим" событием id этого события привязывается к данному переходу и последующий обсчёт новых вероятностей на этом переходе возможен только при сбросе флага отработки запомненного события;

 Много помогают перезагрузки при сгорании ПДА?

Если и делать что то подобное предложению den1s, то так же как и с ПДА - грузи\не грузи а все равно случится.

 

den1s, Идея интересная но думаю должен быть шанс что вообще ни чего не произойдет при "переходе", добавить некую интригу для игрока - "Произойдет что то или нет..."

Если будет срабатывать постоянно то и будет что броники чинить\выбрасывать или патроны с химией терять\получать.


_________________________________________________________________________________________________________

#497
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2973 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2110

Репутация: 2110 Постов: 2973

думаю должен быть шанс что вообще ни чего не произойдет при "переходе", добавить некую интригу для игрока - "Произойдет что то или нет..."

Так я же там написал, вероятность - от 0,1 на Кордоне до 0,3 на Тесле, условно. Ну или если тру хардкор, от 0,2 до 0,4 :)


Сообщение отредактировал den1s: 06 July 2016 - 02:00 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#498
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Вспомнил вот, при первом заходе в БАр возле базы Долга нашёл целый костюм долга, да ещё и модернизированный, 60% защиты от укусов и порезов, и в сравнение с комбезом сталкера он круче в разы.

 

Не кажется ли это разработчикам откровенным читерством?

 

Нихрена не делая, с первого же захода на локу получаем крутой модернизированный костюм, да ещё и переносит он больше, чем выше упомянутый комбез. При чем он там лежит всё время при начале НИ.


Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs: 06 July 2016 - 02:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#499
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

Так я же там написал

Нашел :) Просто посчитал что "10%" это вероятность выбора события...


при первом заходе в БАр возле базы Долга нашёл целый костюм долга, да ещё и модернизированный, 60% защиты от укусов

Если не ошибаюсь то Vergas уберет его.


_________________________________________________________________________________________________________

#500
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Если не ошибаюсь то Vergas уберет его.

Очень надеюсь... Не люблю читаков...


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

















реклама на сайте подключена