Экзоскелет априори нуждается в источнике питания, сейчас такового нет в игре.
Если отталкиваться от того что будет введен источник питания для экзы:
1. Сделать для "источника питания" отдельный слот там где сейчас "пряжка" у ремня например - тот что на 4 слота (карманы над поясом для артов). Появляется место под этот источник только при надевании экзы.
2. Этот "источник" имеет ограниченную. ёмкость, хватает его на часов 8-10. Желательно реализовать "разряд" источника привязав его к движению ГГ - W A S D тогда разряд батареи будет напрямую зависеть от передвижений (не двигаешься значит "источник" не разряжается, это будет некоторым "плюсом" для игрока, хоть и не большим)
3. "Скриптовый износ" в том виде как он существует сейчас убрать и привязать износ к тем же W A S D - повороты головы и развороты на месте с помощью мыши в расчет не брать потому как энергозатраты и износ механизмов на эти действия по игровым меркам будут ничтожны.
4. Сделать 2 максимум 3 разновидности экзы - слишком много вариантов сейчас "эксперементальных прототипов"
5. Зарядка "источников питания" экзоскелетов производится на точках имеющих тех.условия для подобных операций - ДОЛГ, Свобода, Сахаров, Сидор, возможно еще пара мест...
6. Вес "источника питания" не делать большим, но и не в 1 кг как у аккума артов, килограмма 3-4 думаю достаточно (по игровым меркам)
7. Экза не может быть "запитана" от арта порождения Электры - эти арты поглащают элекричество, а не отдают , ни когда не поверю в "местных Кулибиных" которые придумали сидя у костра как к камню присобачить + и - чтоб "электроприбор" заработал.
Вот такие мысли по реализации экзоскелетов.
_________________________________________________________________________________________________________