появился телепорт
Прямо по центру и не промахнёшься. По дороге.
|
появился телепорт
Прямо по центру и не промахнёшься. По дороге.
Подскажите как правильно бить в бубен с Саньком Менялой. Не могу понять, когда с ним появляется диалог на обмен артов
Режим нахождения в Баре два через два,сходный с Петренко.Нужный диалог появляется каждый час минут на двадцать,лучше сразу с артами стоять и караулить.Если заклинивает с фразой "нет арта" как вариант уход с локи и назад.Как то так Чистякоff.
Сообщение отредактировал perekat: 02 December 2016 - 01:08 PM
Прямо по центру и не промахнёшься. По дороге.
Я знал что вылезет этот местный "юморист" и ожидания мои оправдались...
появился телепорт
Он всегда там, еще один на дороге в Бар - ето спасительные телепорты , кидает подальше от монстров, в одну точку, правда мозги накрываются тазом , но ето такое.
Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.
на переходе ДТ→Янтарь появился телепорт
Если телепорт видимый то это обычная тарзанка, которая пропадёт после выброса или перезайди с автосейва.
Там ещё есть постоянная невидимая тарзанка и если идти по холму то она будет откидывать в центр дороги и по центру она проходится без проблем.
Сюжетных или каких либо других телепортов там нет и не будет.
Сообщение отредактировал olodkav: 02 December 2016 - 02:04 PM
Рандом - в момент смерти формируется
Я бы не сказал, часть мутанта формируется в момент его спавна. Сколько раз я допустим сейв/лоадил в санатории, или любом другом месте всегда у одних и тех же были части, а у других нет.
Сколько раз я допустим сейв/лоадил в санатории, или любом другом месте всегда у одних и тех же были части, а у других нет.
Да-да. Так и есть
Я бы не сказал, часть мутанта формируется в момент его спавна.
Вопрос про блестящие штучки у бюреров был - там в момент смерти, а про ливера - то с автосейва вроде, у каких будет у тех и будет, там сейвлоад не поможет.
Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.
Вояки которые сидели в ТД, возле перехода на Свалку, теперь гуляют по локе. Вынесли почти всех сталков на ферме. А я боюсь их валить, вдруг Кузя обидеться? Они вот вот Ворона прикончат) Блин, сталки даже одного вояки не завалили пришлось одному РПГ выдать, тот шо в х-18 валялся
Герой дня! Сталкер с РПГ, в одиночку против четверых спецов))
Сообщение отредактировал Бурбон: 02 December 2016 - 05:56 PM
Вояки которые сидели в ТД, возле перехода на Свалку, теперь гуляют по локе
У меня сейчас приходил такой себе лейтенант Курвиц - валил целенаправленно Упыря и уходил воевать с тушканами, Бес и Серый ему по-боку, я три раза перезагружался, но сценарий был тот же, такой вот Курвиц , ипона мама, и чем ему Упырь досадил?
Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.
Бурбон Если Кузя уже ушел из Темной долины, то не обидется. Вали сам смело этих вояк.
Сообщение отредактировал Геймер: 02 December 2016 - 07:26 PM
Бурбон Если Кузя уже ушел из Темной долины, то не обидется, вали сам смело этих вояк.
Да мал мала намучался, но зато с трупаков сталков пару пдашек взял. Не, ну тот сталк красиво их из РПГхи поклал, еще и из далека
У меня сейчас приходил такой себе лейтенант Курвиц - валил целенаправленно Упыря и уходил воевать с тушканами, Бес и Серый ему по-боку, я три раза перезагружался, но сценарий был тот же, такой вот Курвиц , ипона мама, и чем ему Упырь досадил?
Ага, западлист блин. У меня как то такой на Свалке долгарей резать начал, причем Прапора убил. Пришлось конкретно переигрывать.
Сообщение отредактировал Бурбон: 02 December 2016 - 07:30 PM
Если Кузя уже ушел из Темной долины, то не обидется, вали смело.
Вояки, которые сидят на пригорке в ТД, и вояки, которые спавнятся на переходе со Свалки после посещения х-18, - это разные вояки.
В первом случае Кузя обидится, если убить некого именного НПС. И он об этом ещё на Кордоне предупреждает "...Командует ими мой друг - мы вместе в училище учились. Серёга Лемешко. Не суйся туда - усёк?..."
И они спавнятся всякий раз до х-18, если их убиваешь и снова потом заходишь на локу. Всё на том же пригорке и никуда не гуляют.
Во втором случае, не надо самого Кузю трогать на переходе. Они повторно не спавнятся, но вот гулять могут пойти и до Упыря добрести как нефиг делать.
-----------
Может так случиться (есть такая вероятность), что на переходе будут и те, и другие. Это возможно только если игрок не говорил с Прапором на свалке, когда шёл по заданию Бармена в х-18. Тогда и те на пригорке сидят, и Кузины после х18 заспавнятся. Редкий случай, но возможен.
Сообщение отредактировал mikelik: 02 December 2016 - 07:36 PM
mikelik, спасибо за разъяснение с вояками.
Неумеха и Баламут рассказывают о шести нпс, если с ними выпить. Это важная инфа? Нужно с ними бухать? (Водка - ценный продукт ).
Сообщение отредактировал Геймер: 02 December 2016 - 07:47 PM
Это важная инфа? Обязательно с ними бухать? (Водка - ценный продукт ).
Сейчас нет. Но лично я считаю, что это неправильно. И для себя лично делал конкретные тайники по их словам. (И мне это нравилось )
Я предлагал Сяку варианты, чтобы при распитии с ними развязать им язык на поиск схронов по типу "где-то там, вот дерево, а вон и мужик в пиджаке". Типа поискать по наводке. Сталкерский люд любит это - искать тайники не точно по кружку на карте, а по словесной наводке.
Сяк пренебрёг, он оставил только тексты, что якобы тайник есть, но не вставил их самих.
То есть: самих тайников по факту в игре НЕТ, есть словесные намёки на них. И если ты нашёл что-то неясное на локе, то можешь думать, что как бы нашёл как раз то, о чём якобы говорили. (но это не так, хотя всё и в духе НЛС и Сяковщины - догадайся, мол, сама, что тут и зачем. По-игровому, это неправильно, если кто-то изменит это - будет плюс моду).
---------------
Единственный плюс в том, что при распитии с ними, на пяток очков репа подрастает. Раньше вроде было +15, потом Сяк убавил.
Сообщение отредактировал mikelik: 02 December 2016 - 07:57 PM
Неумеха и Баламут рассказывают о шести нпс, если с ними выпить. Это важная инфа? Нужно с ними бухать? (Водка - ценный продукт ).
Там вроде инфа про схроны есть.
Мне тоже интересно, эти схроны реальны? А то я как то искал на Янтаре, да нечего не нашел.
Сяк пренебрёг, он оставил только тексты, что якобы тайник есть, но не вставил их самих.
Это неправильно, если кто-то изменит это - будет плюс моду).
Сообщение отредактировал Бурбон: 02 December 2016 - 07:53 PM
Но лично я считаю, что это неправильно.
Однозначно - хоть пару должно быть, а то смысла искать нету и распивать нету, как с Борюсиком - я знаю, что етот втюхает какую-то фигню, а переться (Слово удалено системой) знает откуда, и не беру никаких заданий на него.
Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.
Сварил Симбион и обнаружил одну недоделку в ингредиентах.В рецепте сказано,что один из ингредиентов - отрицательная колючка.
Когда собрал все ингредиенты и нашел нужную аномалию - что-то не получалось сварить арт.Конкретно - экран не "белел" когда кидаешь колючку.2 разу пробовал.
После неудачи решил попробовать другую колючку - тоже отрицательную,но с небольшим отличием.
Показаная на скрине колючка имело свойство -150% кров.
А у второй колючки(которая подошла) было кроме кровотечения еще -20% телеп.
На заметку игрокам и разрабам.
Сообщение отредактировал Light77-Anton: 02 December 2016 - 09:06 PM