Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Сборка от SOB'a (Старые сборки, обсуждение)


Сообщений в теме: 13096

#4361
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8663 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3488

Репутация: 3488 Постов: 8663

На АК-74Н прицел "Каштан"

И не только.

Съемный прицел на АКСУ - это какой то изврат просто, учитывая какое это неудачное оружие. Оно конечно красиво смотрится в руках, но не более.

 

Хм, прискорбно

Ха-ха. Найти на фотографиях оптический прицел  у АКМ (если не брать в расчет США, где чего только не лепят) надо сильно постараться, а уж на АКС-74У  тем более.  Изначально это оружие не предполагало какой либо оптики.

В игре кроме того, наличие оптики на АКМ будет сильно  выбивать баланс (доступная почти с началы игры имба, к которой хоть сейчас прикрути прицел). Хотя Мини-Драгунов  это и есть АКМ с прицелом по сути, но он однако за мезомодификат продается. АК-103 будет вообще за абсолют.


_________________________________________________________________________________________________________

#4362
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Во блин, пришло сообщение "изумруд сварен" а там пусто)

 

Кровь зеленая была?

 
Конечно) Возможно выброс все испортил. Ща переиграю, если нет то буду искать дальше. :)

Сообщение отредактировал Бурбон: 06 December 2016 - 04:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4363
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 477

Репутация: 477 Постов: 893

а там пусто

Может в сторону откатился. Неужели есть вариант неудачной варки? Кровь зеленая была?

 

выброс все испортил

Да, выброс испортил.

 

Бегу в х-16

Тогда в лабе накатим! :) Спасибо за инфу!


Сообщение отредактировал Геймер: 06 December 2016 - 05:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4364
XanterZ

XanterZ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 15
  • 280 Cообщений
  • Пропуск №: 7513

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 280

Бурбон, Семенов не обязательно на И.Кровь наведет, я так думаю, это у меня так. А у тебя может быть и другой изумруд там.

Мне и. кровь выпала с тайника кирпича 


_________________________________________________________________________________________________________

#4365
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Да, выброс испортил.

Таки да, переварил все как надо. Бегу в х-16!


_________________________________________________________________________________________________________

#4366
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Во блин, пришло сообщение "изумруд сварен" а там пусто)

Посмотри по лесу - выше озера, метров 50, в сторону перехода на АС, канистра стоит, так изумруды там спавняться сваренные - вот такой изврат :D


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#4367
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

вот такой изврат

Дык переварил и появилась там же :)


Сообщение отредактировал Бурбон: 06 December 2016 - 05:12 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4368
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

Вейландер, екзу СНВ и костюмчик свободовский диелектрический, который Ворон дает, вырезали - а чо?


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#4369
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

Мини-Драгунов  это и есть АКМ с прицелом по сути, но он однако за мезомодификат продается

Так логично бы и на АКМ прицел за м\модификат. 


_________________________________________________________________________________________________________

#4370
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8663 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3488

Репутация: 3488 Постов: 8663

Так логично бы и на АКМ прицел за м\модификат. 

Не логично. В этой нише полноценные снайперские винтовки. Нормальный игрок не будет с АКМ возиться, когда есть СВД да еще со  съемными. М-Д сильно уступает взрослым снайперкам по моим ощущениям. Ставить на кривой-косой АКМ прицел и просить за это модификаты - это сущий троллинг игрока.

Будет АК-103.Чем  не АКМ?


_________________________________________________________________________________________________________

#4371
net_fantazii_pridumat

net_fantazii_pridumat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2689 Cообщений
  • Пропуск №: 8387

Репутация: 279

Репутация: 279 Постов: 2689

оптика на аксу точно изврат  :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#4372
Lapeno

Lapeno

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-December 16
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 16959

Репутация: 0

Репутация: 0

Возможно заслоупочил, но раз уж тут зашел разговор за прицелы и модифи, хотелось бы спросить
Каким образом можно глушитель прикрепить на ак, а то что-то не могу, уже по-всякому попробовал, а не получается :c


_________________________________________________________________________________________________________

#4373
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8663 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3488

Репутация: 3488 Постов: 8663

Каким образом можно глушитель прикрепить на ак

Они разные. На 5.45 идут свои, на 7.62 свои.


_________________________________________________________________________________________________________

#4374
MyXa

MyXa

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-December 16
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 17126

Репутация: 0

Репутация: 0

Не связано, ищите ответ в логе.

лог винды
Имя сбойного приложения: launch.exe, версия: 7.1.62.15, метка времени: 0x56f2f428
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 10.0.14393.321, метка времени: 0x57f4c291
Код исключения: 0xc0000409
Смещение ошибки: 0x000da6f2
Идентификатор сбойного процесса: 0x1150
Время запуска сбойного приложения: 0x01d24fe1466647e5
Путь сбойного приложения: H:\Games\NLC7\NLC 7.1\NLC 7.1\bin\launch.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: 5a78fb5a-26b2-4fcf-bcf7-32a7e588d90e
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

лог сталкера
[20:02:41.870]. #DBG: executing on_remove ({ 4919 })
[20:02:42.304]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.12542, sleepiness = 110.361, stamina = 1.048 (max_power = 0.9), pht = 4.223, diff = 0.0720, delay = 0.4 min
[20:02:42.744/ 1496]. #PERF: update_anoms_cache() #1
[20:02:42.751/6.622]. #PERF: update_anoms_cache() #2, count = 1877
[20:02:42.752/1.149]. #PERF: update_anoms_cache() #3
[20:02:44.867/ 2115]. #PERF: adjust_spawned_objects start, cp = { 224.8, -0.2, -0.2 }
[20:02:44.867/0.064]. #DBG: for processing objects 985
[20:02:44.878/ 10.8]. #DBG: adjust_spawned_object end, processed = 669, last_id = 45829
[20:02:44.878/+08:32.459/0.060]. #DBG: цикл выравнивания позиций завершен
[20:02:44.878/0.066]. #PERF: adjust_spawned_objects end
[20:02:47.314]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.14560, sleepiness = 110.440, stamina = 0.882 (max_power = 0.9), pht = 4.310, diff = 0.0783, delay = 0.4 min
[20:02:48.732]. #DBG: set_light_range id = 1861, range = 1.33, lamp = $3B5ECE68:CTorch
[20:02:49.899/+08:37.480/ 5021]. #XRAY: #BUSY_WARN: SoundRender_Core_Processor.cpp:43 in function 'CSoundRender_Core::update' frame_elapsed = 33, frame_average = 10.9
[20:02:49.925]. #DBG: executing on_remove ({ 6910 })
[20:02:52.314]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.16667, sleepiness = 110.524, stamina = 0.714 (max_power = 0.9), pht = 4.460, diff = 0.0845, delay = 0.4 min
handling take belt_3_art
[20:02:53.719/+08:41.300/ 3820]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_hello_dialog':
[20:02:53.720/+08:41.301/0.048]. #XRAY: preconditions:
[20:02:53.720/+08:41.301/0.070]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'hello_dialog':
[20:02:53.720/+08:41.301/0.033]. #XRAY: preconditions:
[20:02:53.720/+08:41.301/0.041]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_hello_dialog', rejected phrase_id '100':
[20:02:53.720/+08:41.301/0.031]. #XRAY: +!agr_find_rygyi_done
[20:02:53.720/+08:41.301/0.033]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_hello_dialog', rejected phrase_id '200':
[20:02:53.720/+08:41.301/0.036]. #XRAY: +#agr_find_rygyi_done -!self_medkit_rygyi_done +!agr_rygyi_new_gg
[20:02:53.720/+08:41.301/0.038]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_hello_dialog', rejected phrase_id '250':
[20:02:53.720/+08:41.301/0.033]. #XRAY: +#agr_find_rygyi_done -#self_medkit_rygyi_done
[20:02:53.720/+08:41.301/0.034]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_hello_dialog', accepted phrase_id '300':
[20:02:53.720/+08:41.301/0.031]. #XRAY: +#agr_rygyi_new_gg preconditions:
[20:02:53.720/+08:41.301/0.037]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_hello_dialog', accepted phrase_id '301':
[20:02:53.720/+08:41.301/0.028]. #XRAY: preconditions:
[20:02:53.720/+08:41.301/0.099]. #XRAY: #BUSY_WARN: x:\trunk\xray\xr_3da\pure.h:103 in function 'CRegistrator::Resort' frame_elapsed = 45, frame_average = 10.0
[20:02:53.720/+08:41.301/0.190]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'actor_break_dialog':
[20:02:53.720/+08:41.301/0.035]. #XRAY: preconditions: [email protected]_break_dialog
[20:02:53.724/+08:41.305/3.608]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_cars_dialog':
[20:02:53.724/+08:41.305/0.037]. #XRAY: +#agr_rygyi_new_gg +!rygyi_cars_dialog_info
[20:02:53.724/+08:41.305/0.066]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'tesla_rygyi_dialog':
[20:02:53.724/+08:41.305/0.030]. #XRAY: -#tesla_in
[20:02:53.724/+08:41.305/0.049]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_black_tip':
[20:02:53.724/+08:41.305/0.030]. #XRAY: -#black_tip_barman
[20:02:53.724/+08:41.305/0.066]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_01_dialog':
[20:02:53.724/+08:41.305/0.033]. #XRAY: +#agr_find_rygyi_3have +!agr_find_rygyi_done
[20:02:53.724/+08:41.305/0.047]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_02_dialog':
[20:02:53.724/+08:41.305/0.031]. #XRAY: +!agr_find_rygyi_3have
[20:02:53.724/+08:41.305/0.138]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_03_dialog':
[20:02:53.724/+08:41.305/0.037]. #XRAY: +#agr_find_rygyi_done preconditions: -@sak_dialog.have_rygyi_med
[20:02:53.725/+08:41.306/0.063]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_red_spring_dummy':
[20:02:53.725/+08:41.306/0.031]. #XRAY: -#mar_shtrek
[20:02:53.725/+08:41.306/0.134]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'artmod_24_make_dialog':
[20:02:53.725/+08:41.306/0.036]. #XRAY: +#agr_rygyi_new_gg preconditions: -@sak_artmods.have_info_artmod_24
[20:02:53.725/+08:41.306/0.076]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'artmod_24_made_dialog':
[20:02:53.725/+08:41.306/0.031]. #XRAY: -#artmod_24_start
[20:02:53.725/+08:41.306/0.179]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'dm_help_wounded_medkit_dialog':
[20:02:53.725/+08:41.306/0.037]. #XRAY: preconditions: [email protected]_wounded_dialog [email protected]_opp_wounded
[20:02:53.726/+08:41.307/0.720]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'actor_break_dialog':
[20:02:53.726/+08:41.307/0.047]. #XRAY: preconditions: [email protected]_break_dialog
[20:02:53.726/+08:41.307/0.070]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_cars_dialog':
[20:02:53.726/+08:41.307/0.033]. #XRAY: +#agr_rygyi_new_gg +!rygyi_cars_dialog_info
[20:02:53.726/+08:41.307/0.034]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'tesla_rygyi_dialog':
[20:02:53.726/+08:41.307/0.028]. #XRAY: -#tesla_in
[20:02:53.726/+08:41.307/0.030]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_black_tip':
[20:02:53.726/+08:41.307/0.028]. #XRAY: -#black_tip_barman
[20:02:53.726/+08:41.307/0.030]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_01_dialog':
[20:02:53.726/+08:41.307/0.031]. #XRAY: +#agr_find_rygyi_3have +!agr_find_rygyi_done
[20:02:53.726/+08:41.307/0.033]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_02_dialog':
[20:02:53.726/+08:41.307/0.033]. #XRAY: +!agr_find_rygyi_3have
[20:02:53.726/+08:41.307/0.047]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_03_dialog':
[20:02:53.726/+08:41.307/0.033]. #XRAY: +#agr_find_rygyi_done preconditions: -@sak_dialog.have_rygyi_med
[20:02:53.726/+08:41.307/0.033]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_red_spring_dummy':
[20:02:53.726/+08:41.307/0.028]. #XRAY: -#mar_shtrek
[20:02:53.726/+08:41.307/0.042]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'artmod_24_make_dialog':
[20:02:53.726/+08:41.307/0.033]. #XRAY: +#agr_rygyi_new_gg preconditions: -@sak_artmods.have_info_artmod_24
[20:02:53.726/+08:41.307/0.033]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'artmod_24_made_dialog':
[20:02:53.726/+08:41.307/0.028]. #XRAY: -#artmod_24_start
[20:02:53.727/+08:41.308/0.047]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'dm_help_wounded_medkit_dialog':
[20:02:53.727/+08:41.308/0.033]. #XRAY: preconditions: [email protected]_wounded_dialog [email protected]_opp_wounded
[20:02:53.737/+08:41.318/ 10.7]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'actor_break_dialog':
[20:02:53.737/+08:41.318/0.048]. #XRAY: preconditions: [email protected]_break_dialog
[20:02:53.737/+08:41.318/0.091]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_cars_dialog':
[20:02:53.737/+08:41.318/0.035]. #XRAY: +#agr_rygyi_new_gg +!rygyi_cars_dialog_info
[20:02:53.737/+08:41.318/0.035]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'tesla_rygyi_dialog':
[20:02:53.737/+08:41.318/0.030]. #XRAY: -#tesla_in
[20:02:53.738/+08:41.319/0.030]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_black_tip':
[20:02:53.738/+08:41.319/0.028]. #XRAY: -#black_tip_barman
[20:02:53.738/+08:41.319/0.034]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_01_dialog':
[20:02:53.738/+08:41.319/0.032]. #XRAY: +#agr_find_rygyi_3have +!agr_find_rygyi_done
[20:02:53.738/+08:41.319/0.033]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_02_dialog':
[20:02:53.738/+08:41.319/0.030]. #XRAY: +!agr_find_rygyi_3have
[20:02:53.738/+08:41.319/0.063]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_03_dialog':
[20:02:53.738/+08:41.319/0.035]. #XRAY: +#agr_find_rygyi_done preconditions: -@sak_dialog.have_rygyi_med
[20:02:53.738/+08:41.319/0.037]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_red_spring_dummy':
[20:02:53.738/+08:41.319/0.030]. #XRAY: -#mar_shtrek
[20:02:53.738/+08:41.319/0.049]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'artmod_24_make_dialog':
[20:02:53.738/+08:41.319/0.035]. #XRAY: +#agr_rygyi_new_gg preconditions: -@sak_artmods.have_info_artmod_24
[20:02:53.738/+08:41.319/0.036]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'artmod_24_made_dialog':
[20:02:53.738/+08:41.319/0.031]. #XRAY: -#artmod_24_start
[20:02:53.738/+08:41.319/0.052]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'dm_help_wounded_medkit_dialog':
[20:02:53.738/+08:41.319/0.034]. #XRAY: preconditions: [email protected]_wounded_dialog [email protected]_opp_wounded
[20:02:54.894/+08:42.475/ 1156]. #XRAY: #DBG: m_dialogsToRender[0] releasing.
[20:02:55.389/494.7]. #PERF: adjust_spawned_objects start, cp = { 255.5, -0.2, -0.2 }
[20:02:55.408/ 19.5]. #DBG: on level objects now = 1007
[20:02:55.408/0.060]. #DBG: for processing objects 1007
[20:02:55.410/1.369]. #DBG: adjust_spawned_object end, processed = 100, last_id = 2332
[20:02:55.410/0.054]. #PERF: adjust_spawned_objects end
[20:02:57.318]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.14991, sleepiness = 110.599, stamina = 0.850 (max_power = 0.9), pht = 4.517, diff = 0.0752, delay = 0.4 min
[20:03:02.323]. #TIREDNESS_ADD: new_coef = 1.12275, sleepiness = 110.669, stamina = 1.076 (max_power = 0.9), pht = 4.489, diff = 0.0695, delay = 0.4 min
[20:03:03.005/+08:50.586/ 7596]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'agr_krot_after':
[20:03:03.006/+08:50.587/0.041]. #XRAY: preconditions:
[20:03:03.006/+08:50.587/0.033]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'hello_dialog':
[20:03:03.006/+08:50.587/0.028]. #XRAY: preconditions:
[20:03:03.006/+08:50.587/0.037]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'agr_krot_after', accepted phrase_id '100':
[20:03:03.006/+08:50.587/0.031]. #XRAY: -!agr_krot_new_place preconditions:
[20:03:03.006/+08:50.587/0.031]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'agr_krot_after', rejected phrase_id '200':
[20:03:03.006/+08:50.587/0.059]. #XRAY: -#agr_krot_new_place
[20:03:03.006/+08:50.587/0.034]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'agr_krot_after', rejected phrase_id '300':
[20:03:03.006/+08:50.587/0.031]. #XRAY: -#agr_krot_new_stalker
[20:03:03.006/+08:50.587/0.036]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'agr_krot_after', accepted phrase_id '101':
[20:03:03.006/+08:50.587/0.028]. #XRAY: preconditions:
[20:03:03.006/+08:50.587/0.165]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'agr_krot_after', accepted phrase_id '102':
[20:03:03.006/+08:50.587/0.032]. #XRAY: preconditions:
[20:03:04.092/+08:51.673/ 1086]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'agr_krot_after', rejected phrase_id '1031':
[20:03:04.092/+08:51.673/0.042]. #XRAY: -#rygyi_umer
[20:03:04.092/+08:51.673/0.033]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'agr_krot_after', accepted phrase_id '1032':
[20:03:04.093/+08:51.674/0.030]. #XRAY: -!rygyi_umer preconditions:
[20:03:04.093/+08:51.674/0.581]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'agr_krot_after', accepted phrase_id '104':
[20:03:04.093/+08:51.674/0.035]. #XRAY: preconditions:
[20:03:04.510/+08:52.091/416.6]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'agr_krot_after', accepted phrase_id '105':
[20:03:04.510/+08:52.091/0.040]. #XRAY: preconditions:
[20:03:04.511/+08:52.092/0.869]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'actor_break_dialog':
[20:03:04.511/+08:52.092/0.038]. #XRAY: preconditions: [email protected]_break_dialog
[20:03:04.511/+08:52.092/0.087]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'rygyi_red_spring_dummy':
[20:03:04.511/+08:52.092/0.030]. #XRAY: -#mar_shtrek
[20:03:04.511/+08:52.092/0.100]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'artmod_251_dialog':
[20:03:04.511/+08:52.092/0.033]. #XRAY: +#agr_krot_PDA_info +!agr_krot_PDA_start
[20:03:04.511/+08:52.092/0.165]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'artmod_252_dialog':
[20:03:04.511/+08:52.092/0.042]. #XRAY: +#agr_krot_PDA_start -!agr_krot_PDA_done preconditions: +@sak_dialog.agr_krot_PDA_have [email protected]_not_wounded
[20:03:04.511/+08:52.092/0.066]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'agr_krot_dezertir':
[20:03:04.511/+08:52.092/0.032]. #XRAY: +!agr_krot_dezertir_info
[20:03:04.511/+08:52.092/0.085]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'agr_krot_about_agroprom_new':
[20:03:04.511/+08:52.092/0.061]. #XRAY: +#agr_krot_secret_info +!krot_about_agroprom_info
[20:03:04.511/+08:52.092/0.117]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'artmod_25_make_dialog':
[20:03:04.512/+08:52.093/0.034]. #XRAY: preconditions: -@sak_artmods.have_info_artmod_25
[20:03:04.512/+08:52.093/0.074]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'artmod_25_made_dialog':
[20:03:04.512/+08:52.093/0.032]. #XRAY: -#artmod_25_start
[20:03:04.512/+08:52.093/0.044]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'agr_krot_story':
[20:03:04.512/+08:52.093/0.030]. #XRAY: -#agr_krot_PDA_done
[20:03:04.512/+08:52.093/0.050]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'dm_help_wounded_medkit_dialog':
[20:03:04.512/+08:52.093/0.035]. #XRAY: preconditions: [email protected]_wounded_dialog [email protected]_opp_wounded
[20:03:05.332/+08:52.913/820.0]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'artmod_252_dialog', accepted phrase_id '1':
[20:03:05.332/+08:52.913/0.040]. #XRAY: preconditions:
[20:03:05.332/+08:52.913/0.136]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'artmod_252_dialog', accepted phrase_id '2':
[20:03:05.332/+08:52.913/0.035]. #XRAY: preconditions: +@sak_dialog.agr_krot_PDA_have
[20:03:05.332/+08:52.913/0.033]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'artmod_252_dialog', accepted phrase_id '22':
[20:03:05.332/+08:52.913/0.029]. #XRAY: preconditions:
[20:03:05.648/316.3]. #PERF: task_smart_upd.script executed 39000 tasks, elps = 0.116, f_elps = 0.000
[20:03:06.067]. #PERF(TRootRegistry.Update): cpu_time_total = 1.1 sec, cpu_time = 0.04688 sec, cpu_usage = 0.1 %
exec_time_total = 1.1 sec, exec_time = 0.05492 sec, time_usage = 0.1 %
\ fast_updates = 19, slow_updates = 16
trying release agroprom_pda x 1
dialog-release agroprom_pda38916 has planned amount = 1
[20:03:06.347/+08:53.928/699.2]. #XRAY: #DEBUG_DIALOGS: dialog 'artmod_252_dialog', accepted phrase_id '3':
[20:03:06.348/+08:53.929/0.038]. #XRAY: preconditions:
[20:03:06.349]. #WARN: section_maker.script black listed section system:wpn_saiga12c_m2
[20:03:06.349/+08:53.930/1.467]. #XRAY: #FATAL ERROR
[20:03:06.349/+08:53.930/0.036]. #XRAY: [error]Expression : fatal error
[20:03:06.349/+08:53.930/0.031]. #XRAY: [error]Function : unsafe_read_section
[20:03:06.349/+08:53.930/0.030]. #XRAY: [error]File : Xr_ini.cpp
[20:03:06.349/+08:53.930/0.027]. #XRAY: [error]Line : 451
[20:03:06.349/+08:53.930/0.028]. #XRAY: [error]Description :
[20:03:06.349/+08:53.930/0.028]. #XRAY: [error]Arguments : Can't open/get section 'wpn_saiga12c_m2'
[20:03:06.349/+08:53.930/0.038]. #XRAY:
[20:03:06.349/+08:53.930/0.032]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A77F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.349/+08:53.930/0.031]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A77F2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.349/+08:53.930/0.029]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A798A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.349/+08:53.930/0.030]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7DDA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.349/+08:53.930/0.029]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A79EA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.349/+08:53.930/0.028]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7D1A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.349/+08:53.930/0.028]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7A7A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.349/+08:53.930/0.028]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7A7A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.349/+08:53.930/0.033]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7A7A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7A7A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7A7A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7A7A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7FD2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.031]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7702, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A513A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.029]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2AA6BA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A561A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2AAA62, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2AAC2A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2AAC2A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.031]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2AAC2A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.338][ 0.9]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2AAC2A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.030]. #XRAY: [20:03:06.337][ 7.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7162, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4FA05CF2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4FA05CF2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A4C2A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.029]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A717A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.029]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A70D2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A732A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2AAD32, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2AAD32, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2AAD32, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2AAD32, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2AAD32, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2AAD32, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.029]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A5AB2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2AB152, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.029]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2AB67A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2AB58A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.029]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7E6A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2D2992, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2D216A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.027]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2D216A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.350/+08:53.931/0.028]. #XRAY: [20:03:06.330][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2D216A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.028]. #XRAY: [20:03:06.330][ 7.2]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2D216A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.028]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A74C2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.029]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A74C2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.028]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A4BCA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.028]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A45CA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.028]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A74DA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.028]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A75FA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.028]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7ECA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.028]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7ECA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.028]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7ECA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.028]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7ECA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.029]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7ECA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.028]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7ECA, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.030]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A6E1A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.028]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A4FD2, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.028]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A501A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.028]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A4F12, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.028]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A7A1A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.351/+08:53.932/0.028]. #XRAY: [20:03:06.323][ 0.0]. CONTEXT: weak_ref destructor, m_impl = 0x4A2A4E3A, class = .PAUimpl@weak_ref@luabind@@
[20:03:06.438]. #SCAN_VM: addr range = $E618000..$ABFD1000 (20171 pages by 4096), regions scanned 5282, median time = 36.496 ms, bad_ptrs = 20

active_L = $00000000, aux_L = $00000000, pcall_L = $00000000, game_L = $1423F5B8

active_L = nil
aux_L = nil
traceback for game L = g_aux_lua_3:

stack traceback:
...7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\misc.script:156: in function 'spawn_obj'
...7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\misc.script:249: in function 'spawn_multi'
...nlc7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak.script:1576: in function 'spawn_items'
...nlc7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak.script:1583: in function 'create_items'
...c 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script:5609: in function <...c 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script:5608>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-------------------------------------------------------------------------------


wprintf_msg=[20:03:06.467]. #WARN: section_maker.script black listed section %s 20:03:06.349/T=9664/L=$1423F5B8/{

call stack:
...c7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\common\_g.script:226: in function 'wprintf'
...\nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\section_maker.script:98: in function <...\nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\section_maker.script:23>
[C]: in function 'create'
...7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\misc.script:156: in function 'spawn_obj'
...7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\misc.script:249: in function 'spawn_multi'
...nlc7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak.script:1576: in function 'spawn_items'
...nlc7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak.script:1583: in function 'create_items'
...c 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script:5609: in function <...c 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script:5608> }
register_CLSID=MAIN_MNU 20:00:15.525/T=9664/L=$1423F5B8/
set_pr_from_config_str=neytral_gaz_outfit_m1.backpack_type 20:02:20.965/T=9664/L=$24834998/{

call stack:
....1\nlc 7.1\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:260: in function 'set_pr_from_config_str'
... 7.1\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:48: in function 'InitControls'
... 7.1\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:15: in function <... 7.1\gamedata\scripts\ui\ui_cheat_inv_buttons.script:12>
[C]: in function 'rummaged'
....1\nlc 7.1\gamedata\scripts\vergas\used_items.script:156: in function 'used_inventory'
...nlc 7.1\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:180: in function <...nlc 7.1\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:156> }
active_task_elapsed=0 20:00:28.667/T=9664/L=$1423F5B8/
active_task_ncalls=0 20:00:28.667/T=9664/L=$1423F5B8/
previous_task=none 20:00:28.667/T=9664/L=$1423F5B8/
check_module=bind_monster 20:00:28.831/T=9664/L=$24834998/
invoke_func=savemgmt.on_removed_objs 20:02:49.927/T=9664/L=$1423F5B8/
last_spawn=wpn_saiga12c_m2 x 1 at { X = 256.808, Y = -0.129, Z = 72.083 }:498:429227 20:03:06.349/T=9664/L=$1423F5B8/{

call stack:
...7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\misc.script:147: in function 'spawn_obj'
...7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\misc.script:249: in function 'spawn_multi'
...nlc7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak.script:1576: in function 'spawn_items'
...nlc7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak.script:1583: in function 'create_items'
...c 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script:5609: in function <...c 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script:5608> }
set_pr_from_config=list_level_hran_sid.l03_agroprom 20:02:22.308/T=9664/L=$24834998/{

call stack:
....1\nlc 7.1\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:246: in function 'set_pr_from_config'
...c 7.1\gamedata\scripts\vergas\inv_buttons_use.script:154: in function 'transfer_superfluous_from_inventory'
[string "inv_buttons_use.transfer_superfluous_from_i..."]:1: in function 'foo'
...c 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'func'
...nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:238: in function 'DoRegularTask'
...nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:345: in function <...nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:305> }
get_item_cost=tushkano_normal65029 20:01:01.218/T=9664/L=$1423F5B8/{

call stack:
...lc 7.1\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:2021: in function 'get_item_cost'
...lc 7.1\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:301: in function 'add_fresh_meat'
...lc 7.1\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:465: in function 'dist_update_npc_tabs'
[string "amk_offline_alife.dist_update_npc_tabs(4462..."]:1: in function 'foo'
...c 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\schedule.script:86: in function 'run_tasks'
...nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:434: in function <...nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\task_smart_upd.script:422> }
inventory_action=hiding 20:02:28.504/T=9664/L=$24834998/{

call stack:
...\nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\nlc_container.script:653: in function 'hide_content'
...7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:354: in function 'hide_in_shadow_inv'
...7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:229: in function 'close_inventory'
...7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\vergas\razgruzka.script:185: in function 'inventory_on_off'
....1\nlc 7.1\gamedata\scripts\vergas\vergas_lib.script:404: in function 'inventory_info'
...nlc 7.1\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:335: in function <...nlc 7.1\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:320> }
alife_release=rastopka1162 @ rastopka 20:01:39.056/T=9664/L=$24834998/
on_item_drop=$509D0A50:game_object # 1865 active_rucksack class CInventoryItemObject * 20:00:11.565/T=9664/L=$24D75AD0/



registered=yes
svcb=$18B5E994
new_game=in_the_past
change_level_allowed=yes


in_func_r = ProcessCommands#1, in_func = ProcessCommands#1
!-------------------------------------------------------------------------------------!






[20:03:06.467/+08:54.048/115.8]. #XRAY:
[20:03:06.467/+08:54.048/0.098]. #XRAY: #CRASH report: game_lua_state = 0x1423F5B8, msg = gather_info
[20:03:06.467/+08:54.048/0.043]. #XRAY: stack traceback:
[20:03:06.467/+08:54.048/0.028]. #XRAY: [C]: in function 'create'
[20:03:06.467/+08:54.048/0.030]. #XRAY: ...7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\misc.script:156: in function 'spawn_obj'
[20:03:06.467/+08:54.048/0.030]. #XRAY: ...7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\misc.script:249: in function 'spawn_multi'
[20:03:06.467/+08:54.048/0.031]. #XRAY: ...nlc7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak.script:1576: in function 'spawn_items'
[20:03:06.467/+08:54.048/0.030]. #XRAY: ...nlc7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak.script:1583: in function 'create_items'
[20:03:06.467/+08:54.048/0.031]. #XRAY: ...c 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script:5609: in function <...c 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script:5608>
[20:03:06.467/+08:54.048/0.049]. #XRAY: #CRASH report: aux_lua_state = 0x1423F5B8, msg = gather_info
[20:03:06.467/+08:54.048/0.028]. #XRAY: stack traceback:
[20:03:06.467/+08:54.048/0.026]. #XRAY: [C]: in function 'create'
[20:03:06.467/+08:54.048/0.029]. #XRAY: ...7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\misc.script:156: in function 'spawn_obj'
[20:03:06.467/+08:54.048/0.029]. #XRAY: ...7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\alpet\misc.script:249: in function 'spawn_multi'
[20:03:06.467/+08:54.048/0.047]. #XRAY: ...nlc7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak.script:1576: in function 'spawn_items'
[20:03:06.467/+08:54.048/0.035]. #XRAY: ...nlc7\nlc 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak.script:1583: in function 'create_items'
[20:03:06.467/+08:54.048/0.032]. #XRAY: ...c 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script:5609: in function <...c 7.1\nlc 7.1\gamedata\scripts\sak\sak_dialog.script:5608>
[20:03:06.783/+08:54.364/315.8]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[20:03:06.783/+08:54.364/0.061]. #XRAY: PrintStackTrace executed from:
[20:03:06.783/+08:54.364/0.035]. #XRAY: 0023:043E9C34 (0x006584B0 0x1423F5B8 0x00194820 0x043CF116) xrCore.dll, BuildStackTrace(), x:\trunk\xray\xrcore\blackbox\blackboxui.cpp, 90
[20:03:06.789/+08:54.370/5.686]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[20:03:06.789/+08:54.370/0.041]. #XRAY: stack trace:
[20:03:06.840/+08:54.421/ 51.0]. #XRAY: 0023:043E6F43 (0x0440CE88 0x0440CE74 0x00195908 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), x:\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 620
[20:03:06.840/+08:54.421/0.051]. #XRAY: 0023:043E80C0 (0x044AB024 0x0440B97C 0x000001C3 0x0440BAA0) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), x:\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 769
[20:03:06.840/+08:54.421/0.037]. #XRAY: 0023:043DD1BB (0x0E622662 0x374C2BD8 0x24DEF0D2 0x1423F5B8) xrCore.dll, unsafe_read_section(), x:\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 451
[20:03:06.840/+08:54.421/0.035]. #XRAY: 0023:043DC247 (0x374C2BD8 0x050189BC 0x00196AFC 0x7787940B) xrCore.dll, CInifile::r_section(), x:\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 466
[20:03:06.840/+08:54.421/0.036]. #XRAY: 0023:043DC2F5 (0x374C2BD8 0x189F9F80 0x3C138698 0x0E622662) xrCore.dll, CInifile::r_string(), x:\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 479
[20:03:06.840/+08:54.421/0.033]. #XRAY: 0023:043DB969 (0x374C2BD8 0x189F9F80 0x30BC5B98 0x1423F5B8) xrCore.dll, CInifile::r_clsid(), x:\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 613
[20:03:06.840/+08:54.421/0.033]. #XRAY: 0023:18551D8D (0x374C2BD8 0x24DEF0D2 0x1423F5B8 0x0019ACC0) xr_3da.EXE
[20:03:06.840/+08:54.421/0.032]. #XRAY: 0023:17E091AD (0x00000295 0x0000000C 0x1423F630 0x0000028D) xr_3da.EXE
[20:03:06.840/+08:54.421/0.031]. #XRAY: 0023:7786509C (0x1423F5B8 0x189AFA98 0x1423F630 0x468016D8) ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
[20:03:06.840/+08:54.421/0.033]. #XRAY: 0023:54B02A9A (0x17DBE0B7 0x374C2BD8 0x4FFDFDAA 0x00068CAB) lua5.1.dll, lua_pushlstring(), x:\trunk\xray\luajit\src\lapi.c, 446
[20:03:06.840/+08:54.421/0.031]. #XRAY: 0023:17DC8D0C (0x4667E3D8 0x45C658E0 0x0000027C 0x4667E3C8) xr_3da.EXE
[20:03:06.840/+08:54.421/0.033]. #XRAY: 0023:54B23BED (0x1423F5B8 0x45C658E0 0x1423F630 0x3C138678) lua5.1.dll, luaS_newlstr(), x:\trunk\xray\luajit\src\lstring.c, 92
[20:03:06.840/+08:54.421/0.032]. #XRAY: 0023:54B02A9A (0x00000000 0x17DB7F9B 0x1423F5B8 0x00000001) lua5.1.dll, lua_pushlstring(), x:\trunk\xray\luajit\src\lapi.c, 446
[20:03:06.858]. #DBG: Game paused changed to 1
[20:03:16.685]. #DBG: stopping timeout timer.
[20:03:16.789]. #DBG: Game paused changed to 0
[20:03:16.811]. #HANG_DETECT: binder update last 20:03:06, delay = 21.2 ms
[20:03:17.811]. #HANG_DETECT: binder update last 20:03:06, delay = 1022.0 ms
[20:03:18.874]. #HANG_DETECT: binder update last 20:03:06, delay = 2084.6 ms
[20:03:19.935]. #HANG_DETECT: binder update last 20:03:06, delay = 3145.7 ms
[20:03:20.935]. #HANG_DETECT: binder update last 20:03:06, delay = 4145.9 ms
[20:03:21.244]. #DBG: Game paused changed to 1
[20:03:22.367]. #DBG: Game paused changed to 0
[20:03:22.372]. #HANG_DETECT: binder update last 20:03:06, delay = 5.0 ms
[20:03:22.691]. #DBG: Game paused changed to 1
[20:10:00.021/gToolThread { TToolThread@=$0E5A2E34:: luaicp.dll /ID=12056 } ($2f18)(12056)]. #DBG: Trying call FixRefTimestamp
#PERF(luaicp): memory usage raised to 200.0 MiB
[20:20:00.008/gToolThread { TToolThread@=$0E5A2E34:: luaicp.dll /ID=12056 } ($2f18)(12056)]. #DBG: Trying call FixRefTimestamp

 

Из этого я только понял что ругается на сайгу. Как можно исправить сию ситуацию?


_________________________________________________________________________________________________________

#4375
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8663 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3488

Репутация: 3488 Постов: 8663

Как можно исправить сию ситуацию?

 Явно накатана новая сборка на старые сохранки . Игра передает привет и машет ручкой.

Качать финальную сборку и начать НИ.


_________________________________________________________________________________________________________

#4376
R.Fear

R.Fear

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 16
  • 696 Cообщений
  • Пропуск №: 13013

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 696

Качать финальную сборку и начать НИ.

А потом через месяц-другой выйдет новая сборка и снова НИ :D
_________________________________________________________________________________________________________

#4377
MyXa

MyXa

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-December 16
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 17126

Репутация: 0

Репутация: 0

Явно накатана новая сборка на старые сохранки . Игра передает привет и машет ручкой. Качать финальную сборку и начать НИ.

Лучше, пожалуй, обойдусь без сайги. Игра то после пропуска ошибки оживает но крот дает ток рецепт)


_________________________________________________________________________________________________________

#4378
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8663 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3488

Репутация: 3488 Постов: 8663

через месяц-другой выйдет новая сборка и снова Н

С высокой вероятностью да.


_________________________________________________________________________________________________________

#4379
Lapeno

Lapeno

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-December 16
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 16959

Репутация: 0

Репутация: 0

Они разные. На 5.45 идут свои, на 7.62 свои.

Есть 5.45, не мог поставить на АК-74 (в описании к АК было написано, что есть возможность установки модификаций к нему)


_________________________________________________________________________________________________________

#4380
Exploderik

Exploderik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-March 16
  • 147 Cообщений
  • Пропуск №: 9970

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 147

Всем Привет! У меня Толик погиб, я возвращался от бандосов после мирного освобождения Шустрого и наткнулся на труп, совсем забыл про него(( Переигрывать стоит?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена