как обещал - результаты.
краткое содержание предыдущей серии: химерой убит часовой у беса на стоянке, бес в несознанке, сидят с напрником ждут гостей.
в сравнении с релизом (декабрь 2016) на мастере (прошел ночную бойню раза с третьего, особых хлопот не доставило)
всё тот же уровень Мастер на лайте -
Два вечера неприрывных попыток.
Откуда убивают - не видно нихрена. Подходят с разных сторон и попадают, фонарик не добивает увидеть, где они.
Сменил тактику, начал прятаться больше, но лучше не стало. Где хто - непонятно. Бандюки начали убивать больше Беса, чем меня.
Несколько часов переигровок.
Плюнул - выкрутил яркость так, что стало видно, как днем. Сюрпризы посыпались градом.
Измененная баллистика позволяет стрелять очень далеко, и, похоже, неписи об этом знают
Из МП5 можно попасть на расстоянии гдето метров 100-150. Они окружили свалку, тасуются в распадках, по периметру, а за колючку не идут.
Фигурки очень мелкие и далеко. Но если нормально прицелиться, то попадал и из мп5 и из аксу. Не представляю, как воевать с ними в темноте. Они-то видят, а я-то нет!
Кроме всего в разгар боя два бандюка спаунятся прямо внутри стоянки, из-за чего раза три начинал заново, так как получал заряд дроби в зад.
СтОит отметить, что начало атаки оказалось как бы затянуто во времени. Подходили они не все сразу, а по очереди, и, пока шла война на левом фланге, начинало прилетать сзади, потом с боку. Тяжко все делать под перекрестным огнём..мда. При этом пару раз сдох от дроби из ТОЗа (из-за колючки стреляли)
В конце концов добороли с горем пополам.
Главный итог - квест сработал. Бес заговорил и дал награду.
Для себя узнал много нового
Возможно, если бы не убитый часовой, все было бы намного легче.
Еще раз отмечу, что такого гемора на оригинале у меня небыло
_________________________________________________________________________________________________________