как обещал - результаты.
краткое содержание предыдущей серии: химерой убит часовой у беса на стоянке, бес в несознанке, сидят с напрником ждут гостей.
в сравнении с релизом (декабрь 2016) на мастере (прошел ночную бойню раза с третьего, особых хлопот не доставило)
всё тот же уровень Мастер на лайте -
Два вечера неприрывных попыток.
Откуда убивают - не видно нихрена. Подходят с разных сторон и попадают, фонарик не добивает увидеть, где они.
Сменил тактику, начал прятаться больше, но лучше не стало. Где хто - непонятно. Бандюки начали убивать больше Беса, чем меня.
Несколько часов переигровок.
Плюнул - выкрутил яркость так, что стало видно, как днем. Сюрпризы посыпались градом.
Измененная баллистика позволяет стрелять очень далеко, и, похоже, неписи об этом знают ![:)](https://nlc-zone.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Из МП5 можно попасть на расстоянии гдето метров 100-150. Они окружили свалку, тасуются в распадках, по периметру, а за колючку не идут.
Фигурки очень мелкие и далеко. Но если нормально прицелиться, то попадал и из мп5 и из аксу. Не представляю, как воевать с ними в темноте. Они-то видят, а я-то нет!
Кроме всего в разгар боя два бандюка спаунятся прямо внутри стоянки, из-за чего раза три начинал заново, так как получал заряд дроби в зад.
СтОит отметить, что начало атаки оказалось как бы затянуто во времени. Подходили они не все сразу, а по очереди, и, пока шла война на левом фланге, начинало прилетать сзади, потом с боку. Тяжко все делать под перекрестным огнём..мда. При этом пару раз сдох от дроби из ТОЗа (из-за колючки стреляли)
В конце концов добороли с горем пополам.
Главный итог - квест сработал. Бес заговорил и дал награду.
Для себя узнал много нового ![:)](https://nlc-zone.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Возможно, если бы не убитый часовой, все было бы намного легче.
Еще раз отмечу, что такого гемора на оригинале у меня небыло
_________________________________________________________________________________________________________