Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Alone_Stalker : (02 October 2025 - 11:28 PM)

:r

@  Rygiy : (02 October 2025 - 10:40 PM)

Квест Глузова

@  YVY69 : (12 September 2025 - 01:39 PM)

Шифровка в губной гармошке , карта пещеры под озером в Туманной чаще . Это видео в формате 1920×1080 , носит информационный характер , длительностью примерно 60 секунд , буду переодически подгружать новую интересную инфу по прохождению и квестам , ссылка на плейлист : https://www.youtube....4t8a4tHuTPQgX2V Всем приятного просмотра и мирного неба над головой.

@  MLight : (07 June 2025 - 02:09 AM)

петруха

@  модератор LENA_D : (04 May 2025 - 03:39 PM)

@Тополь RUS_D

@  Тополь : (29 March 2025 - 04:51 PM)

Кому или куда написать с вопросом о проблеме с аккаунтом форума?
В идеале нужен конкретный ник админа

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

Фотография

Сборка от SOB'a (Старые сборки, обсуждение)


Сообщений в теме: 13096

#7821
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

Robotix, Наземные арты будут те же самые, а вот куда с автосейва их переложит это только Зоне известно :)


_________________________________________________________________________________________________________

#7822
serged67

serged67

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-January 17
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 18782

Репутация: 21

Репутация: 21 Постов: 178

Да-а-а... Я знаю,что в NLC играю...Но братчики, зомбяки на янтаре...В упор с Ремингтона дробью в голову...И ничего... С АКМ рожок , тоже пофигу...СВД, опять не катит...Эфкой только что-ли? Ну ладно, Зона, и мои кривые руки...При добивании лежачего в голову почти обойма Стечкина... Может в левый глаз надо было?


_________________________________________________________________________________________________________

Не бойся смерти, бойся того, что будет после неё...


#7823
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8935 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3692

Репутация: 3692 Постов: 8935

и, зомбяки

 

Это баг с неубиваемыми Зомби. Для излечения надо дать ГГ один раз умереть и загрузиться (желательно с  рабочего стола).


_________________________________________________________________________________________________________

#7824
xxela

xxela

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-November 13
  • 319 Cообщений
  • Пропуск №: 807

Репутация: 40

Репутация: 40 Постов: 319

В упор с Ремингтона дробью в голову

Дротами попробуй. У дроби разлет серьезный, все может мимо головы уйти или задеть совсем мало.


_________________________________________________________________________________________________________

#7825
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8935 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3692

Репутация: 3692 Постов: 8935

Кроме Зомбей встречаются в игре и все остальные представители, которых бывает чрезвычайно трудно, а иногда невозможно убить. Например мне часто встречаются  при тестах слепыши и псевды, у которых одна собака в стае крайне трудно убивается. И скорее всего такая картина повторяется среди всех мутов.

 

А с янтарными зомби такая картина уже классика еще с ЗБТ. Вот тут хорошо видно в самом начале ролика:

 

_________________________________________________________________________________________________________

#7826
serged67

serged67

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-January 17
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 18782

Репутация: 21

Репутация: 21 Постов: 178

Да, ещё, может это компа проблемы или что-то криво встало. Сохранки через раз работают, на Янтаре и на Дикой...


_________________________________________________________________________________________________________

Не бойся смерти, бойся того, что будет после неё...


#7827
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279

Но они те же остаются на локе или меняются?И как далеко их отбрасывает от первоначального местоположения?

Если при заходе на локацию после очередного выброса мне сразу попадается артефакт, стараюсь по возможности тут же сохранится. Потому что да, если перезагрузится с автосейва, то арт будет расположен уже где-то в другом месте на локации. Если не ошибаюсь, артефакты на каждой локе генерятся во время выброса, а конкретное место спавна определяется при первом заходе после него.


_________________________________________________________________________________________________________

#7828
ТЯГАЧ

ТЯГАЧ

    ПсевдоМаньяк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-July 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12162

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 832

перезагрузится с автосейва

а если автосейв переименовать...


_________________________________________________________________________________________________________

#7829
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

а если автосейв переименовать...

Да хоть мотосейвом назови его, для игры это все равно останется первым заходом на локу и арты заспавнятся по другому. "закрепить" их местоположение можно только сейвом у костра уже находясь на локации.


_________________________________________________________________________________________________________

#7830
ТЯГАЧ

ТЯГАЧ

    ПсевдоМаньяк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-July 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12162

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 832

Да хоть мотосейвом назови

а пробовал кто? Об этом надо говорить. Вдруг переименование скриптует


_________________________________________________________________________________________________________

#7831
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2652 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 898

Репутация: 898 Постов: 2652

Об этом надо говорить.

Типа, анигдот:

-Пожа-а-а-р-р! Побежали!

-Не! Лучше давай об этом поговорим.


_________________________________________________________________________________________________________

#7832
ТЯГАЧ

ТЯГАЧ

    ПсевдоМаньяк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-July 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12162

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 832

Типа, анигдот

смешно. Чего на пожар бегать


_________________________________________________________________________________________________________

#7833
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

Об этом надо говорить. Вдруг переименование скриптует

Ты вообще хоть немного понимаешь то о чем пытаешься говорить? Что может скриптовать переименование сохранения? :D

Еще раз повторю, хоть как переименуй автосейв он все равно останется первым заходом на локацию.

Прекращай ерунду молоть ради набивания постов.


_________________________________________________________________________________________________________

#7834
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2817 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 558

Репутация: 558 Постов: 2817

Эх как же круто спустя  почти год опять погрузиться в NLC7... Уххх )
P.S. Выдвигаюсь первый раз на Свалку, патронов мало, 6 аптечек, антирадов - нет. И тухлый арт! Я СМОГУ!
P.S.S. Оружейнику привет!


Оружейник (17 February 2017 - 01:06 AM):
Привет, возможно ты несколько поторопился, так как будет третья сборка, которая обещает затмить обе предыдущие.

Сообщение отредактировал StopThat: 17 February 2017 - 12:20 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7835
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 744 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 178

Репутация: 178 Постов: 744

Оружейник, как дела с новой сборкой :

1. как идет адаптация новой концовки от Микелика? 

2. работа над оружием еще не закончена?

3. все нововведения сборки будут относится и к лайту и к дефолту? 

4. будут ли трассерные пули у всех автоматов? (в ХБМ смотрятся супер)

5. текстуры новые будут? (кроме оружия)

6. воровство и намазка уже работают? 

7. и какое название дадите сборке, будет называться также СОБ или другое, ну там NLC7.2 Свояк 3.0 может быть  ;)


_________________________________________________________________________________________________________

#7836
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8935 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3692

Репутация: 3692 Постов: 8935

1. Да вроде движется.

2. Нет.

3. Да.

4. Не согласен, потому что я привязываюсь к реальному патрону,  а не просто к красивой фишке. И патрон служит для целей корректировки.

5. Нет.

6. Да.

7. Пока не знаю. Надо посоветоваться с Андреем. Может быть и двойное название.


_________________________________________________________________________________________________________

#7837
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 744 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 178

Репутация: 178 Постов: 744

 а не просто к красивой фишке

Жаль, может еще надумаете. Ночные бои с ними выглядят эпично. Трассеры конечно не всем раздавать, отдельным персам в местах где по сюжету будут бои и ночные (свалка, стоянка техники, Агро ЦК и др.)


Оружейник (17 February 2017 - 03:35 AM):
Еше раз, трассирующий патрон в нашей сборке служит ГГ для утилитарных целей.

_________________________________________________________________________________________________________

#7838
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279

И еще парочку вопросов задам, если можно:

1. Кроме адаптации новой концовки от Микелика, что-то новое в плане сюжета сделано/планируется?

2. По недоделкам что-то делалось - сюжетным, квестовым либо каким-то другим? Типа Фраера, например.

И бонусный вопрос: Сергей, который СОБ - он вообще уже отошел от работы, как Сяк, да?


Оружейник (17 February 2017 - 03:34 AM):
На эти вопросы может ответить Андрей, но я уже предупреждал, что не все тайны мы может раскрывать до релиза. Это наше право.

_________________________________________________________________________________________________________

#7839
Robotix

Robotix

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-January 16
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 8706

Репутация: 1

Репутация: 1

Ребята. объясните дубу (хотя бы в личку)  ( не смог найти в инете, пост можете удалить) что у артефактов важнее в статусах проценты или просто цифры? Радиация +3 зелёным (понятно, что положительный эффект) или же радиация 5% (зелёным) P.S.В математике не силён, так что уж извольте  :unsure:


_________________________________________________________________________________________________________

#7840
tesseract

tesseract

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-May 13
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 219

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 279

Оружейник, спасибо!

Тайны, понятное дело, раскрывать не надо прежде времени. Мне достаточно ответа да/нет. Но, с другой стороны, я понимаю, что если написать "да", то сразу же последует куча вопросов - что, как, почему итд.

Так что удачи, терпения и вдохновения!


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена