Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#2281
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117
Цитата lagotsi ()
Влезть, сдохнуть полдюжины раз, потом сделать выводы и собственно подготовиться.

Да. Именно так.
А как человек вообще познаёт что-то, если под рукой нет Интернета, Википедии, справочников, советчиков или знатоков? Как? Именно - на собственном опыте, горьком или радостном, уж кому как повезёт. Но только прочувствовав что-то однажды, понимаешь что и как делать в дальнейшем в похожих ситуациях. И вот тут точно нет ничего нелогичного smile
_________________________________________________________________________________________________________

#2282
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989
Цитата mikelik ()
Но только прочувствовав что-то однажды,

Ну biggrin ,в реале я могу сдохнуть ну никак более чем один раз tongue
_________________________________________________________________________________________________________

#2283
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117
Что поделать. Приходится принимать этот игровой мир таким. Мне он не нравится таким, но я утираюсь и всё же принимаю smile
Тут как бы допускаем, что у ГГ несколько клонов, которые прошли вперёд него, и на основе их печальной участи наш ГГ вдруг понимает, как выживать. Условно так. smile
Может, автору и не понравится такой цитатник, но я привожу его слова только для того, чтобы было понимание, что он мутит, почему, чем руководствуется. Это вполне пошло бы в раздел "Постулаты Сяка".

"Опыт нужен. ГГ не супермен. С наскока в любом случае не пройдет. Так и должно быть."
"Нахрапом точно не должно получаться. Как пример - первые заходы в Кишку - тестеры были в шоке, а теперь на раз пробегают. Опыт."
"Должно быть так, что с одного наскока никак не решить."
"Должно быть в конце трудно - иначе весь смысл опасного места, куда никто не мог пройти становится пародией."
"Не каждый сталкер - Меченный. Должно быть ОЧЕНЬ трудно. А иначе - просто глупая пародия. Игра для тех, кто упрям до дурости."
"Хочешь, чтобы было по твоему (по игроку) - делай что-то. А стоять в сторонке и ждать, что всё будет мягко - не будет. Привыкли - я постою - постреляю издалече и буду молодец."
Сяк.

_________________________________________________________________________________________________________

#2284
VIRrusR

VIRrusR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 163

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 305
tongue Ну, Сяк и не такие глупости городил...
А если серьёзно, то Сяк никогда не утверждал, что опыт, пусть даже игровой, нарабатывается бесконечными переигровками. Скорее он настаивает на осторожности - выглянул, осмотрелся, принюхался, сделал шажок. Игроку предоставляется возможность отступления. Почти всегда. Есть конечно места, из которых назад хода нет, но в основном - есть. Кроме прочего, есть огромное количество внесюжетной информации о территориях - диалоги, SMS, байки... Так что, если не нестись галопом, глаза вылупив, то вполне даже можно подготовиться. Другое дело, что подход у Сяка совсем не "игрушечный" - он требует от игрока действовать так, будто у него и впрямь одна жизнь, ходить, прислушиваться, вчитываться, общаться чуть не со всем отребьем Зоны, заискивать, лезть без мыла в зад каждому встречному-поперечному, надеясь выудить крупинку информации, которая, может быть, сохранит Вам жизнь! Ну или набивать опыт через "сэйв/лоад" - как в прочих играх, но тогда готовьте запасные клавиатуры, мыши, мониторы wink

Было время, когда я по двадцать, а то и более раз погибал на Кордоне! Про Кишку - молчу, ужас, непроходимо! Причина? Инертность и поспешность! Попытка играть так, как привычно по АМК или по "Началу" - танком. Сейчас я прохожу спокойно, пересекаю по паре локаций не погибнув! А ведь игра не стала проще - скорее наоборот! И дело не в том, что это не первый заход и я многое знаю о том, что впереди! В своих видео, я стараюсь не забегать вперёд и вести себя так, словно ничего не знаю - именно затем, чтобы показать, как собирается информация и осуществляется подготовка! Это долгий и рутинный процесс, но, как Вы можете видеть, мой Меченный идёт вперёд, хотя он и совсем не так крут, как Меченный SOB`а. А так ли уж часто я сейчас гибну? Я практически не монтирую!
_________________________________________________________________________________________________________
Если Вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое!

#2285
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата mikelik ()
Таки похоже на задумку больше, чем на баг или недоделку.
Ничего странного, откуда вообще монолитовцы, как они пополняют ряды, кто к ним приходит в качестве неофитов? Нормально сделано, показано на простом примере, что любой может быть зомбирован, ну или осектантен.
Так-то оно-то так. Вот только:
Цитата mikelik ()
Да чё там монолит, я и в жизни примеры знаю - был человек как человек, а потом узнаёшь, что он уже в секте. Мозги на бекрень и только долдонит что-то на своей волне одно и то же.
Секты, как раз, так и работают. Тихо. Без лишнего шума и крика. Ведь мало ли кто или что на этот крик прибежит. Тем более если мы говорим о Зоне, где вообще-то крайне нежелательно привлекать к себе излишнее внимание. Почему они "палятся" и позволят Шустрому так орать? Есть много способов приглушить крикуна. Самый банальный: связать, кляпом рот заткнуть, скинут куда-нибудь в уголок, и пускай себе там мычит, в свое удовольствие, если ему уж так больно хочется. И волки целы и овцы сыты. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#2286
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Цитата VIRrusR ()
"сэйв/лоад"

Привыкнуть можно ко многому, считай ко всему. Ни для кого не секрет, что НЛС не позиционируется как лёгкий в геймплее мод. Но вместе с тем НЛС не состоит из ничего супер-хардкорного, монстры убиваются (не только СОБом) сравнительно легко (по крайней мере я видывал и покруче), артефакты находятся, деньги получаются, жизнь продолжается smile . Есть просто некоторое количество дополнительных условий и факторов, которые нужно учесть. Но это не есть хардкор, есть большое количество намного более тяжёлых игр. Просто эти разговоры про "тяжкое житиё-бытиё, я не знаю как он так это делает, это невозможно, вы не дойдёте до бара" и тд. уже немного поднадоели, в самом деле.
_________________________________________________________________________________________________________

#2287
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Цитата mikelik ()
Тут как бы допускаем, что у ГГ несколько клонов, которые прошли вперёд него, и на основе их печальной участи наш ГГ вдруг понимает, как выживать.

Совсем как в фильме с Крузом Edge of Tomorrow.
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#2288
VIRrusR

VIRrusR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 163

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 305
Цитата rocknrollsoldier ()
это не есть хардкор, есть большое количество намного более тяжёлых игр.

Правда?! Приведите примеры, плз.
Только не сложность из серии "попади большому боссу восемьдесят раз в правую пятку из базуки".
_________________________________________________________________________________________________________
Если Вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое!

#2289
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117
Цитата rocknrollsoldier ()
Но это не есть хардкор, есть большое количество намного более тяжёлых игр.

Я думаю, что в первый раз будет всё-таки довольно хардкорно smile Очень. Даже очень-очень. КАЗАТЬСЯ таковым будет.
Сейчас-то, конечно, даже я уже хожу на мастере и даже без правок (кто бы мог подумать!) И уже спокойно отношусь к химерам, и к бюрерам, и к стадам вообще. Но это просто знание. А ещё пару лет назад я рвал рубаху на себе, доказывая, что так игры не делают, так нельзя играть, это ужас что. Обижался на Сяка по-детски "Пусть он подавится таким хардкором, Пусть ему икается от каждого моего слепыша" smile Дулся на него и не разговаривал по месяцу. Смешно вспомнить.
Сейчас - игра как игра. Ну да, немного со своими причудами, но не настолько, чтобы анафеме автора придавать. Нужно приспособится.
Но первый раз будет трудно всем. И Сяку икнётся smile
_________________________________________________________________________________________________________

#2290
Faustgad

Faustgad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 176

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 196
Цитата VIRrusR ()
он требует от игрока действовать так, будто у него и впрямь одна жизнь

А вы до сих пор не поняли??? Сяк - прибыл из будущего - где вся планета одна Большая Зона. И теперь готовит будущих сталкеров выживанию. biggrin Никоим образом не хочу обидеть Мастера, но такое впечатление будто он и в самом деле основывается на личном опыте пребывания в ДАННОМ аду.
_________________________________________________________________________________________________________
Как же, "Дух Зоны"! Да какой тут может быть дух? Трупами смердит - вот и весь тебе дух!

#2291
VIRrusR

VIRrusR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 163

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 305
Цитата mikelik ()
А ещё пару лет назад я рвал рубаху на себе, доказывая, что так игры не делают, так нельзя играть, это ужас что. Обижался на Сяка по-детски "Пусть он подавится таким хардкором, Пусть ему икается от каждого моего слепыша" Дулся на него и не разговаривал по месяцу.

Ага. Самое смешное, что этот зловредный гадский гад заставил таки нас всех признать, что прав то оказался он! Абыдно, да? biggrin

Цитата Faustgad ()
Сяк - прибыл из будущего

Скорее из прошлого... Из тех времён, когда игры не про "кто быстрее нажмёт кнопочку "Эни кей" были. smile Сейчас так основательно к сюжету и деталям никто уже не подходит - главное, чтоб спецэфектов побольше, да поярче!.. Мне по этому поводу, всегда вспоминается коментарий на одном из киносайтов: "Фильм фуфло какое то! Галимая заумь. Ходют, болтают чевой то весь фильм! Переживают, сопли размазывают из-за того, что каких то пятерых чмырей завалили! Вот горе то, блин! Спецэфектов ваще ноль!" - вот такие дела... "Прекрасное далёко" наступило таки... Прям на любимый мозоль...
_________________________________________________________________________________________________________
Если Вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое!

#2292
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Цитата VIRrusR ()
Правда?! Приведите примеры, плз.

С удовольствием. Многие стратегии. Старкрафт 1, Блицкриг, например. (Даже "Казаки" - местами очень хардкорные) Многие симуляторы - тот же Штурмовик, о котором я часто вспоминаю. Та же Арма, та же Ред Оркестра (! особое внимание), симулятор "Т34 против Тигра". Да есть такие игры, есть...Многие из них стают хардкорными только при условии игры на максимальном уровне сложности (я на таком и играю чаще всего, за исключением некоторых стратегий). Я вообще не люблю слово хардкор. Это просто те игры, где нужно крепко подумать чтоб победить, извернутся, попробовать ещё. НЛС - из их разряда. Может поэтому он меня и привлекает.
Ещё замечу - у Сяка сложность идёт по наростающей, он сразу не бросает ГГ в мир боли - это плюс. Многие разработчики вовсе не такие. Их игры, не всем нравятся, но тем не менее.
mikelik, вот-вот. Вот сейчас вы признаете что научились играть. А перед тем упорно не хотели smile Та же ситуация и с Виктором. Я как вспомню начало его первых дневников...Господи, я думал он никогда до бара не доберётся...и ничего - и добрался и перебрался. А то что первый раз будет трудно и скорее всего придётся переигрывать - тут я не спорю. Но интерес победит.
_________________________________________________________________________________________________________

#2293
VIRrusR

VIRrusR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 163

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 305
Цитата rocknrollsoldier ()
Многие стратегии.

Совсем из другой оперы. Всё же жанровая принадлежность...
Цитата rocknrollsoldier ()
Та же Арма

Не согласен. Арма, как раз таки, ничего хардкордного не представляет собой. Симулятор солдата, причём довольно скучный, если честно. Да, он весьма правдивый, оружие, баллистика - всё прекрасно! Но на самом деле, война ничего весёлого и интересного собой не представляет - шли, шли, шли... Откуда то прилетела пуля. Умер. Вот и вся игра. Более менее интересно по сети - там хотя бы все одинаково криворукие, в сравнении с идеально точными ботами - мегаснайперами...
Цитата rocknrollsoldier ()
Но интерес победит.

Несомненно! smile Судя по перечисленным Вами играм - это Вам должно понравиться. smile
_________________________________________________________________________________________________________
Если Вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое!

#2294
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Цитата VIRrusR ()
Совсем из другой оперы. Всё же жанровая принадлежность...

Ну тем не менее по количеству приложенных усилий они частенько "впереди планеты всей" smile Хотя нервы там как-то не так тратятся как в других играх. Там поспокойнее.
Цитата VIRrusR ()
Арма, как раз таки, ничего хардкордного не представляет собой

Ну тут, видите-ли, смотря что предразумевать под хардкором...там сильно раздавать пилюли не получается...неверный шаг - и отгребаешь... и опять топай (или ещё лучше - ползи) полтора километра... В этом они как-бы близки. Тренируют терпение и взвешенность. Но НЛС - однозначно интересней, тут я не буду спорить tongue
Цитата VIRrusR ()
Вам должно понравиться

Спасибо, практически не сомневаюсь, что понравится, дай Бог чтоб благополучно вышло сие творение smile
_________________________________________________________________________________________________________

#2295
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2915 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2305

Репутация: 2305 Постов: 2915
Цитата VIRrusR ()
Ну тем не менее по количеству приложенных усилий они частенько "впереди планеты всей"

rocknrollsoldier, друже, прошёл в своё время практически всю линейку TW, из всего, что зацепило, Русь для Медивела и PUA для Империи, да, очень сложно и интересно, но всё время возвращался в ПКИ, если сравнивать, то сложнее и инересней ПКИ пока ничего не видел. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#2296
Morya40g

Morya40g

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-August 13
  • 572 Cообщений
  • Пропуск №: 473

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 572
Цитата mikelik ()
А ещё пару лет назад я рвал рубаху на себе, доказывая, что так игры не делают, так нельзя играть, это ужас что.

Стало быть после релиза годика через два мы таки научимся проходить NLC?
А ведь нам достанется поболее, чем тестерам. Они уже несколько лет клавы топчут и все эти годы Сяк плааа--аавно закручивал им гайки. Нам же достается - жесть. Интересно будет наблюдать как изменится форум. Появятся новые темы, изменятся взгляды на игру. Посмотрим что будут писать местные филосологи, знатологи, балабологи и хардкологи... biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#2297
BANDITOS-2003

BANDITOS-2003

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 14
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 1774

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 170
Faustgad, дружище, даю вам краба с обеих рук. С вашего позволения - немного уточню то, что вы хотели сказать, мол Сяк - прибыл из будущего. Правда не до конца - он еще парит, но как говорится в народе - попал(сел) на своего конька, а тот тоже с крыльями оказался - так и летают теперь над нами. Только вы пока и представить не можете, что такое может быть ад, простой пример - как тестеры сейчас пишут, некоторые с пм уже готовы на монолитовцев идти, вот как сказывается опыт, а Командарм наш только некоторыми возможностями ограничен(движок, студия с программистами и т.п), тогда бы точно пол-игры имели б ада, сейчас же нужен опыт и смекалка, да научится представлять себя живущим в Зоне. Короче говоря - сказали точно в тему, уже есть аура у NLC. Тем более у нас пока такого нет(фото).
Прикрепленный файл  s0710411.jpg   69.2К   0 скачиваний
Файл: s0710411.jpg
_________________________________________________________________________________________________________
Все записать - не значит все запомнить. Не надо запоминать, если это есть в книгах.

#2298
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
СОБа не видно, кина тоже. Тоска...
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#2299
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
Цитата Morya40g ()
тало быть после релиза годика через два мы таки научимся проходить NLC?

Не думаю. Почти каждый из нас в другие моды играл - опыт уже огромный. К тому же несколько раз перезагружаются и тестеры, как на примере Микелика и Рыжего леса мы могли видеть. smile

А по поводу тех же химер и бюреров. При всём уважении, но мне встречались моды, где ПКИ просто отдыхает, такие мутанты убойные. Например, "Misery". Дело не в стадности. Там любой мутант опаснее, чем NLC шный, даже если учитывать дистанционные атаки последних. Тот же бюрер, если ты не курнул травки и не маневрируешь при этом между деревьями или камнями как шаолиньский монах, уработает тебя с полсекунды, только высунь голову (а высунуть приходится, чтобы стрелять), не успеешь ойкнуть. У него дистанционный удар - действительно удар (помню я как СОБ внаглую пер и резал бюреров в ТД, поверьте в Мизери такое не прокатит) и бегает бюрер в разы бодрее, чем в NLC. А уж какой в Мизери контролер...
Другое дело, что Мизери - мод на "Зов Припяти", а ЗП и ТЧ совсем разные игры.

Ну и насчет ножа СОБа и кровососов, помните как я его подкалывал? Куча модов есть, где ты обломаешься с ножом против кровососа. Не важно как он бегает, спиной к тебе или лицом.
Не стада мутантов - главная проблема ПКИ , а очень длительный срок прохождения сюжетных веток.
_________________________________________________________________________________________________________

#2300
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Цитата Mari ()
При всём уважении, но мне встречались моды, где ПКИ просто отдыхает, такие мутанты убойные

Может не так чтоб прям "просто отдыхает", но зверушки иногда реально тоже опасные встречались. Вспомнил вот псевду из ДМХ. Она там ГГ вертит как хочет (буквально разворачивает вверх тормашками). Три раза крутнула - мозги зажарились. И живучая - нужно буквально решето сделать из Калаша чтоб подохла. Или ещё - кровосос: полностью невидим, без наушников нереально убить - только по звуку можно сориентироваться. В ближнем бою ваншотит в любой броне. Убивает, короче, сразу, главное к себе не подпускать. Правда неживуч - достаточно пулек 5-10 всадить и помрёт. Но когда ночью такой нападал - это был реально АТАС, ребята! В ужасе тупо поливаешь направо и налево, как Шварценеггер в фильме "Хищник". Благо дело что там баланс был более-менее простой по сравнению с НЛС.
Уточню: кров был из какого-то мода на базе ЗП. Модель поведения, как следствие - оттуда же.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена