Да монстров можно поднакрутить, конечно... И, кстати, такие эксперименты были. Пришли к выводу, что это просто тупо не интересно! Какая разница, погибнет моб с одной пули или с десяти?! Вся разница - количество перезагрузок... При NLCшной системе сохранений - это просто неиграбельно для подавляющего большинства игроков. И не на это упор в моде! Главное - сюжет, квесты и баланс. Вы никогда не знаете, как лучше поступить - продать арт или шмот, придержать для квеста, использовать?.. У любого решения есть последствия. За счёт этих последствий возникает ветвление. Вам кажется, что у Вас всё в порядке, всё есть, даже с избытком. И тут выясняется, что именно тот артефакт, который обеспечил Вам достаток, необходим для выполнения следующего задания! И вот Вы уже в драных трусах с последним патроном в заклинивающем стволе, растратив и подожрав всё, рыщите по Зоне в поисках его, такого самого! Так же и с решениями по отношениям с НПС - последствия могут вылезти гораздо позднее, Вы можете даже не понять, что это последствия такого то поступка!
NLC - это игра на стремлении человека к оптимальному решению, на желании сделать всё так, чтобы получить по максимуму, потратившись по минимуму! Это игра на стереотипности мышления - Вы поступаете так, как Вам привычно, как Вы всегда поступали в таких ситуациях и оказываетесь в проигрыше! NLC постоянно обыгрывает человеческие слабости! Это его главная "фишка", имхо.
НЕТ здесь правильных решений! Даже там, где они есть, вмешается рандом, Господь, Зона... Здесь просто надо идти вперёд, со смирением принимая всё, что произошло! Именно этим мод бесит, но именно этим и приковывает к себе! Всё как в жизни - случилось то, что случилось, надо жить дальше.
Естественно, что тестеры, знающие игру на множество ходов вперёд, зачастую переигрывают неудовлетворяющие их моменты, но Вы, друзья мои, в 90% случаев, даже не поняли бы, почему они переигрывают! Вроде бы приемлимо всё, а они переигрывают зачем то...
Но даже они, тестеры, подогнав всё заранее, всё равно зачастую получают облом! Т.е. они сделали абсолютно всё, что зависело от их ГГ, а Сяк сделал что то, что слило все эти усилия в унитаз!
Скажем, простейший пример, убил где то в офф-лайне какого то НПС
Мелочь? Мелочь. И половина потраченного на подготовку, собирательство варку нужного для встречи с этим неписем - впустую! И неизвестно даже где, когда и как это произошло - не переиграть!
А Вы тут про прочность монстрячьих шкур... Поверьте, и того что есть мало не покажется.
_________________________________________________________________________________________________________