Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#2301
BANDITOS-2003

BANDITOS-2003

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 14
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 1774

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 170
Mari, понимаете, дело NLC не монстрами одними выстлано и даже не в умении попадать куда хотелось бы, подозреваю, что и с огнеметом не все так просто - как многие заранее решили, тестеры просто сами сильно напугались и ищут защиты у нас. В "пути" все дело в непредсказуемости, пример - что-то очень очень нужно для дальнейшей жизни, все сложилось, но приходит смс - пошел по-грибы, достали вы все своими банками, консервными - Сидор. И как бы можно хоть молится, хоть застрелится. Там очень много подобного, но не буду открывать своих открытий, вдруг кому и повезет. ... На фото еще один, которого у нас пока нет.
Прикрепленный файл  s5970460.jpg   49.23К   0 скачиваний
Файл: s5970460.jpg
_________________________________________________________________________________________________________
Все записать - не значит все запомнить. Не надо запоминать, если это есть в книгах.

#2302
VIRrusR

VIRrusR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 163

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 305
Да монстров можно поднакрутить, конечно... И, кстати, такие эксперименты были. Пришли к выводу, что это просто тупо не интересно! Какая разница, погибнет моб с одной пули или с десяти?! Вся разница - количество перезагрузок... При NLCшной системе сохранений - это просто неиграбельно для подавляющего большинства игроков. И не на это упор в моде! Главное - сюжет, квесты и баланс. Вы никогда не знаете, как лучше поступить - продать арт или шмот, придержать для квеста, использовать?.. У любого решения есть последствия. За счёт этих последствий возникает ветвление. Вам кажется, что у Вас всё в порядке, всё есть, даже с избытком. И тут выясняется, что именно тот артефакт, который обеспечил Вам достаток, необходим для выполнения следующего задания! И вот Вы уже в драных трусах с последним патроном в заклинивающем стволе, растратив и подожрав всё, рыщите по Зоне в поисках его, такого самого! Так же и с решениями по отношениям с НПС - последствия могут вылезти гораздо позднее, Вы можете даже не понять, что это последствия такого то поступка!

NLC - это игра на стремлении человека к оптимальному решению, на желании сделать всё так, чтобы получить по максимуму, потратившись по минимуму! Это игра на стереотипности мышления - Вы поступаете так, как Вам привычно, как Вы всегда поступали в таких ситуациях и оказываетесь в проигрыше! NLC постоянно обыгрывает человеческие слабости! Это его главная "фишка", имхо. НЕТ здесь правильных решений! Даже там, где они есть, вмешается рандом, Господь, Зона... Здесь просто надо идти вперёд, со смирением принимая всё, что произошло! Именно этим мод бесит, но именно этим и приковывает к себе! Всё как в жизни - случилось то, что случилось, надо жить дальше.

Естественно, что тестеры, знающие игру на множество ходов вперёд, зачастую переигрывают неудовлетворяющие их моменты, но Вы, друзья мои, в 90% случаев, даже не поняли бы, почему они переигрывают! Вроде бы приемлимо всё, а они переигрывают зачем то... wink Но даже они, тестеры, подогнав всё заранее, всё равно зачастую получают облом! Т.е. они сделали абсолютно всё, что зависело от их ГГ, а Сяк сделал что то, что слило все эти усилия в унитаз! wink Скажем, простейший пример, убил где то в офф-лайне какого то НПС wink Мелочь? Мелочь. И половина потраченного на подготовку, собирательство варку нужного для встречи с этим неписем - впустую! И неизвестно даже где, когда и как это произошло - не переиграть! wink А Вы тут про прочность монстрячьих шкур... Поверьте, и того что есть мало не покажется.
_________________________________________________________________________________________________________
Если Вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое!

#2303
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Разговоры о трудноубиваемых мобах из других модов, это разговоры ни о чем. В большинстве модов эта "трудность" с лихвой компенсируется супер-броней, супер-пушкой, супер-примочками и, главное, возможностью загрузиться с любого места. Или взять того же трудноубиваемого "Библиотекаря" из НС. В реале пришлось пару раз тупо 10 минут поливать его короткими очередями с возвышенности, вот и весь хардкор.
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#2304
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Цитата lagotsi ()
Разговоры о трудноубиваемых мобах из других модов, это разговоры ни о чем.

Разговоры ни о чём - это реплики, основанные на неполном либо неправильном восприятии прочитанной информации.
_________________________________________________________________________________________________________

#2305
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Цитата rocknrollsoldier ()
неправильном восприятии прочитанной информации

Прочел на всякий случай еще раз, про невидимого кровососа, опять воспринял видать не так, как надо. Остаюсь при своем мнении. С ПкИ-шной стаминой даже убежать как следует не получится, не то что маневрировать пять минут реального времени уворачиваясь от какой-то призрачной химеры, в которую нужно всадить 80 зарядов от Винтореза или 150 от Абакана. Призрачным химерам в ПкИ ИМХО не место, а пообсуждать отвлеченно о всяких разных монстрах, конечно можно, может это и не "ни о чем", но не про ПкИ, точно. Еще насчет ножика, можно подумать, что уже каждый второй чикает кровососов, попутно, свободной рукой набивая закладки в блокнотик.
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#2306
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Цитата lagotsi ()
опять воспринял видать не так, как надо

Видать, да. Разговор шёл не о супербронированных Химерах, Библиотекарях и других монстрах, которых следует добавить в ПкИ, а о том, что монстры в некоторых модах реализованы тоже весьма и весьма неплохо, и представляют угрозу для ГГ не менее шуточную чем ПкИшные. Вот в чём посыл. Мари навёл, как пример, монстров из Мизери, я - ДМХшную псевду и кровососа из мода на ЗП, название которого не могу припомнить. А в НЛС монстры самобытны, и так меня вполне устраивают.
Цитата lagotsi ()
Призрачным химерам

Я их аномалиями сливал smile Самый дешёвый способ.
_________________________________________________________________________________________________________

#2307
BANDITOS-2003

BANDITOS-2003

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 14
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 1774

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 170
Монстры наши лучше всех, даже не знаю, как поднимется теперь рука на них, после всех слов написанных здесь, даже не думал никогда, что они самые слабые и их надо теперь беречь. Мне проще будет доказывать об удивительности NLC. И придется все же один раз попросить Командарма - сделать дополнительную локу, куда доступ будет только защитникам животных, заселить туда каждой твари по паре, в процессе игры можно будет относить туда пораненных. Удивительны твои дела Зона, так и хочется сказать.
Прикрепленный файл  s1605612.jpg   80.55К   0 скачиваний
Файл: s1605612.jpg
_________________________________________________________________________________________________________
Все записать - не значит все запомнить. Не надо запоминать, если это есть в книгах.

#2308
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
rocknrollsoldier, мысль понятна. Просто не совсем корректно сравнивать монстров вырванных из контекста. ПкИ-шный тушкан опасен не сам по себе, а в праздничном наборе с отсутствием регенерации, дефицитом химии, дороговизной ремонта костюма, пост-эффектами и другими далеко идущими последствиями. Все эти "приятные" мелочи накапливаясь вызывают сильнейший бат* Цензура *т. Насколько можно судить по дневникам, главная сложность ПкИ состоит в чрезмерной затратности привычных для среднестатистического игрока моделей поведения, которые могут привести если не к смерти, то почти наверняка к банкротству, что равносильно. Сяк усиливает монстров ровно настолько, чтоб игра не стала непроходимой в принципе.
В ДМХ не играл, прошел Солянку на мастере и ОГСЕ. Конечно, бывают реально сложные и труднопреодолимые ситуации, но выполнив определенный объем работ, игрок оказывается в "зоне комфорта", ресурсы есть, локация зачищена, обзавелись костюмчиком от Акима Скат15м и можно рассекать оленем с тремя лунными светами на поясе и 160 кг хабара в рюкзаке до следующего пика напряженности - убер-монстра.
ПкИ-шная же зона оказывает на игрока постоянное непрекращающееся давление через перегруз, астму, голод, разгрузку, костры, спички, ненадежные нычки, необходимость читать все диалоги и запоминать важное и т.д. до бесконечности. Спички, это тот же самый монстр, в сухую погоду тушкан, а в дождливую химера.
Все мобы заточены под конкретный баланс, в который крутейший контролер из "Мизери" не впишется. Потому и считаю, что это разговоры ни о чем, сравнение мягкого с кислым.
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#2309
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Цитата lagotsi ()
"зоне комфорта"

В случае с той псевдой и кровососом не может быть речи ни о каких зонах комфорта. Она мозги сожжёт не с 3 так с 4 ударов. Смерть примерно в 50% случаев. Кров - тем более. Броня не помогает. Убежать тоже не часто получается. Смерть в 70% случаев. Те же загрузки и переигровки и сломанная клавиатура, что и в ПкИ.
_________________________________________________________________________________________________________

#2310
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
rocknrollsoldier, Нападения супер-монстров, это не зоны комфорта, а очередные пики напряженности. Далее, в описываемом вами моде тоже костровые сохранки? Если нет, то разница принципиальная. Если вы сохранились непосредственно перед боевкой это одно, а если померев придется продираться через пол-локации напичканной "ништяками" - совсем другое.
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#2311
VIRrusR

VIRrusR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 163

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 305
lagotsi, дружище, Вы напрасно тратите слова! smile
Я рад, что хоть кто то понимает, что нельзя рассматривать элементы игры по отдельности, вне контекста из прочих элементов геймплея. Для прочих, какие бы аргументы кто бы ни приводил - "есть моды, в которых монстры и покруче"... Есть. Есть игры, в которых убивание одного монстра - чуть не половина всей игры. И что? Как правило, это простенькие стрелялки, в которых супер-пупер Герой, увешанный мега-убер пушками, выпаливает миллионы патронов, причиняя пользу и нанося добро всему, что его окружает... Такие игры тоже имеют право быть. Иной раз приятно почувствовать себя суперменом после дерьмового дня на проклятой работе! wink Пар выпустить, так сказать... Но это явно не NLC. Это не хорошо и не плохо, это просто другая игровая ниша.

В этой модификации упор сделан на иные вещи. Сяк очень не любит слова "реалистично", но его модификация во многом очень реалистична, почти симулятивна, несмотря на то, что в других вопросах она, скорее условна и аркадна. Так вот в вопросах возможностей персонажа - это, практически симулятор! Симулятор обычного, среднестатистического усталого мужичка, который тащит на горбу сорокакилограммовый мешок, плечо натёр ремень треклятой ружбайки, больно лямающей прикладом пониже спины, глазки пот разъедает, который не утереть в противогазе, мешающем и без того надрывно сопящим лёгким хапать воздух, дыхалка давно сбилась и поёт, что твоя гармошка... А тут стая собак. Обычных таких псин, не супер-пупер-мега крутых, а самых таких дворняжек. Голодных, злых и агрессивных. Вот и вся история... Попробуйте как-нибудь отбиться от пяти среднего размера злобных шавок с мешком картошки на спине и в противогазе! Получите представление о NLC. wink

P.S. Призыв попробовать пострелять в стаю собак с мешком на плечах, прошу рассматривать исключительно как философский эмпиризм и не пытаться воплотить его в жизнь! Подобные действия могут представлять большую опасность для Ваших здоровья и жизни! Лучше играйте в игры... хорошие и разные! wink
_________________________________________________________________________________________________________
Если Вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое!

#2312
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
И как это унизительно, быть съеденным не инфернальным порождением адских пучин, а ничтожными шавками из подворотни, так и не доперев мешок картошки biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#2313
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
lagotsi, я вам про Ивана - вы мне про Степана. Сохранки - это уже другая история. Я речь вёл исключительно о способах реализации отдельных монстров. Если бы вы внимательно читали что я пишу - то увидели бы, что я отметил, что благо дело в этих модах баланс и геймплей легче чем в НЛС. А вы с Виктором мне в который раз указываете на то, что в НЛС и кроме монстров проблем хватает. Я с этим и так абсолютно согласен. НЛС- самый сложный в геймплее мод, тут невозможно не согласится. Но боёвка с монстрами в некоторых модах бывает и потяжелее. Разговариваем о разных категориях.
_________________________________________________________________________________________________________

#2314
psionik1113

psionik1113

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-August 13
  • 189 Cообщений
  • Пропуск №: 548

Репутация: 15

Репутация: 15 Постов: 189
Ух, интересную такую штуку придумал.

Представьте, что в зоне NLC появился единичный экземпляр какого-то жутко опасного мутанта. Сяк, чтобы не порушить баланс создает гулаг так, чтобы этот монстр с другими жителями не пересекался вообще, чтобы не получилось рушение всего гемплея в одной точке и оставляет его чисто на нашего героя. Теперь можно и за квест взяться. Квест собирается исключительно по слухам: сначала в Баре у сталкеров, которые говорят о какой-то чертовщине на локации N, затем о научниках, рассказывающих о бесследно пропавшей экспедиции на локации N, затем от вояк, которые получили приказ не соваться в район N, от бродяг вольных, которые говорят, что НЕЧТО не убить вообще ничем. От разных людей.
Затем нас постепенно подводят с помощью линейки квестов про, допустим, охоту на необычайно редкого, опасного, живучего, неуловимого мутанта и говорят: "Меченый, никто не смог, попробуй ка ты его завалить, всё равно приключений на свою пятую точку ищешь везде."
Ну игрок, повидавший видов в зоне NLC, привыкший к "не легко и не весело", прошедший через все круги ада, вдруг вспоминает про услышанные слухи и знаете что? А ничего. Берет пачку дроби, сует её квестодателю в причинное место и пендалями отправляет в логово этому самому мутанту, чтобы не предлагал таких идиотских заданий, ибо Меченый тут просто пытается выжить, просто отдалить немного неминуемую погибель, а не пройти через невесть что невесть зачем.
Может фигню сказал. Имхо.
_________________________________________________________________________________________________________
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum

#2315
Faustgad

Faustgad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 176

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 196
Цитата psionik1113 ()
НЕЧТО не убить вообще ничем.

Такое создание в Пути уже есть - огненный полтер. Просто нужно сделать квест на мега-убер-супер ВОДЯНОЙ пистолет, только с помощью которого сие безобразие можно завалить biggrin да чтоб квест посложнее посложнее был cool
_________________________________________________________________________________________________________
Как же, "Дух Зоны"! Да какой тут может быть дух? Трупами смердит - вот и весь тебе дух!

#2316
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 440 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 440
Цитата Mari ()
Не стада мутантов - главная проблема ПКИ , а очень длительный срок прохождения сюжетных веток.

Главная проблема ПкИ- это отсутствие релиза. В августе прошлого года говорили, что осталось несколько месяцев, то есть может больше полугода, но никак не год, и вот прошел год...?... А сколько еще пройдет месяцев? Зайдите сюда через полгода, через год и вы увидите ту же картину. Обсуждение, видео и все те же лица. ПкИ превращается в призрачный туман и все более и более не верится в возможность когда-нибудь в него поиграть. Не нужны ни видео, не нужны обсуждения, ДАЙТЕ ЖЕ МОД в конце то концов!!!
_________________________________________________________________________________________________________

#2317
BANDITOS-2003

BANDITOS-2003

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 14
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 1774

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 170
Rygiy, дружище, ну прям по самому больному бьете, конечно слова выстраданы и верно поданы, только не речь настоящего любителя сталка, ответственно вам говорю - еще не вышел весь срок, а по амнистии у нас не катит. Хотите не верьте совсем, но у меня все подсчитано и в среднем знаю, сколько уходит времени на настоящее дополнение, мог бы и месяц выхода назвать, но не буду - пусть будет сюрпризом для всех! А последнее предложение, после запятой, считаю эксцентричным, хотя и есть что-то в нем.
Прикрепленный файл  s2955005.jpg   59.51К   0 скачиваний
Файл: s2955005.jpg
_________________________________________________________________________________________________________
Все записать - не значит все запомнить. Не надо запоминать, если это есть в книгах.

#2318
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Rygiy ни в коей мере не хочу советы давать , но возможно не стоит ждать ( слишком сильно) того , что может произойти и через пару лет ( не исключено ) . Вполне вероятно , что до выхода релиза выйдет что то достойное в плане игр и жизнь наладится . smile Разумеется я так же жду ПкИ , но стал относится к этому более философски ( если можно так выразится) , чего и всем желаю . А пока "подождем" SOB -а , чего он и вправду пропал , по ходу не все так просто с лабой . biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#2319
SOB

SOB

    Мастер игры

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 906 Cообщений
  • Пропуск №: 154

Репутация: 329

Репутация: 329 Постов: 906
Цитата MAB ()
А пока "подождем" SOB -а , чего он и вправду пропал , по ходу не все так просто с лабой .

Лаба не при чем. Я был на Кавказе. Скоро продолжим.
_________________________________________________________________________________________________________
Я хлопец хороший!

#2320
IvGrad

IvGrad

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-July 14
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 3348

Репутация: 0

Репутация: 0
Тут, несколько предыдущих страниц, был озвучен ряд интересных моментов. Что мол современные игры представляют собой набор спецэффектов и не несут в себе вызов игроку, а NLC же рассчитан на обстоятельное и вдумчивое прохождение. И приводились различные аргументы, с которыми в целом согласен.

Так вот я к чему, на ZX Spectrum была очень близкая по концепции NLC игра - "Звёздное наследие". Сейчас её реинкарнировали под современные ОС на движке Instead - http://instead-games...game.php?ID=122

В ожидании NLC настоятельно рекомендую данную игру к ознакомлению, ибо много параллелей.

Также, в плане великолепно рассказанного сюжета в жанре научной фантастики, могу посоветовать "Переход" - http://instead-games...game.php?ID=104 Тоже на движке Instead.

Чтобы не заморачиваться с установкой интерпритатора, можно сразу скачать уже готовый пак - http://rutracker.org...c.php?t=4559655

Для меня NLC - это с одной стороны история, которую приходится узнавать буквально по крупицам, как в "Переходе". С другой - планирование своих действий, "вызов" игроку и т.д., как в "Звёздном наследии". Хотя, конечно это моё субъективное мнение.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена