Цитата Morya40g (
)
это оправдывается игровой условностью, чтоб не повадились прям с кордона зелень варить.
Ничем это не оправдывается, имхо!
Игрок НИКАК не влияет на процесс "варки". Есть только диалоги про "уменье нужно", но самого "уменья" - не предусмотрено. Пытались сделать повышение интереса к "варке", вместо этого сделали "загон" из серии: "Так, мне нужно провести 100500 варок, чтобы начала "зелень" выходить..." - т.е. игрок "варит" не то, что ему реально нужно по сложившимся игровым условиям, и не тогда, когда в том есть реальная необходимость, а просто "накручивает счётчик", "варя" всё подряд.
Необходимость модификации артефактов в игре итак очень велика и в достаточно сильной мере стимулирована самим игровым процессом, чтобы создавать ещё и эту фигню. Достаточно было бы оставить простой рандом по вероятности получения качественного модификата. Просто, если память мне не изменяет, эта "фича" (прокачка умения) появилась очень давно, раньше, чем арты стали разряжаться, раньше, чем появились прочие игровые факторы, да так и осталась... Всё бы ничего, но неприятно то, что на достаточно продолжительном этапе игры Вы практически лишены возможности "выварить" действительно полезный арт, Вы тратите время и артефакты на получение откровенной дряни, годной только на мен, продажу, да дальнейшую "варку"... Это, скорее, убивает интерес, ибо нет поощрения, имхо.
И что плохого в том, что игрок в начале игры "сварит" по-настоящему хороший артефакт?! Т.е. получить "Рубиновую Плёнку", скажем, по наводке из трофейного ПДА в самом начале игры - нормально, а "выварить" - ну никак низя?! Логично! А чо?!
_________________________________________________________________________________________________________