Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#2521
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата Morya40g ()
Так вроде так и есть. И оно действительно не объяснимо, каким образом ГГ поднимает скил. Но это оправдывается игровой условностью, чтоб не повадились прям с кордона зелень варить.

Я и привел это как вполне реальный пример. Не надо долгих разъяснений чего и как - нужна правильная фишка, улучшающая игру. Большинство выдумывая что-то отталкивается от реальности, полагая, что именно это и нужно в игре - как в жизни! Нужно же, чтобы было интересно, что вы жизни бывает далеко не всегда.
_________________________________________________________________________________________________________

#2522
VIRrusR

VIRrusR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 163

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 305
Цитата Morya40g ()
это оправдывается игровой условностью, чтоб не повадились прям с кордона зелень варить.

Ничем это не оправдывается, имхо!
Игрок НИКАК не влияет на процесс "варки". Есть только диалоги про "уменье нужно", но самого "уменья" - не предусмотрено. Пытались сделать повышение интереса к "варке", вместо этого сделали "загон" из серии: "Так, мне нужно провести 100500 варок, чтобы начала "зелень" выходить..." - т.е. игрок "варит" не то, что ему реально нужно по сложившимся игровым условиям, и не тогда, когда в том есть реальная необходимость, а просто "накручивает счётчик", "варя" всё подряд.

Необходимость модификации артефактов в игре итак очень велика и в достаточно сильной мере стимулирована самим игровым процессом, чтобы создавать ещё и эту фигню. Достаточно было бы оставить простой рандом по вероятности получения качественного модификата. Просто, если память мне не изменяет, эта "фича" (прокачка умения) появилась очень давно, раньше, чем арты стали разряжаться, раньше, чем появились прочие игровые факторы, да так и осталась... Всё бы ничего, но неприятно то, что на достаточно продолжительном этапе игры Вы практически лишены возможности "выварить" действительно полезный арт, Вы тратите время и артефакты на получение откровенной дряни, годной только на мен, продажу, да дальнейшую "варку"... Это, скорее, убивает интерес, ибо нет поощрения, имхо.

И что плохого в том, что игрок в начале игры "сварит" по-настоящему хороший артефакт?! Т.е. получить "Рубиновую Плёнку", скажем, по наводке из трофейного ПДА в самом начале игры - нормально, а "выварить" - ну никак низя?! Логично! А чо?!
_________________________________________________________________________________________________________
Если Вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое!

#2523
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690
Цитата VIRrusR ()
прокачка умения

А почему бы не сделать прокачку работы с ножом (разбивка ящиков) вот где сильно востребована. (Просто рассуждалка).
_________________________________________________________________________________________________________

#2524
VIRrusR

VIRrusR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 163

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 305
Цитата CD ()
А почему бы не сделать прокачку работы с ножом

Я понимаю "прокачку умения", как реализацию некоего алгоритма, симулирующего определённый набор действий. Вот подбор кодов к дверям, по методу "быки и коровы" - это прокачка! Вы действительно совершенствуетесь в решении этой задачи, становясь всё более опытным "взломщиком". А "прокачка скила варки" - это абсолютно линажный подход:"Раздолби пятьсот пауков, получишь +5 к удару". В руках окрепнешь в процессе?! Бред, из-за которого терпеть не могу РПГ...

Если бы "варка" была реализована в виде некоего процесса крафта - разложить предметы в одной из множества возможных комбинаций, в одной из множества возможных последовательностей, некий принцип "оптимальности" (положить в левый угол или по центру? Варить 5 секунд или 9? И т.п.), то есть, если бы это было неким процессом, то да! Тогда это некий навык, который игрок действительно оттачивает! А если всё сводится к простому "подойди к аномалии и вывали в неё ингридиенты", то какое тут?! Именно что "накручивание счётчика"...

P.S. Я не предлагаю реализовать "варку" в виде мини игры! Упаси Боже! Это явно лишнее. Я просто объясняю своё понимание прокачки - это процесс оттачивания навыков игрока, а не увеличение одного из параметров персонажа за определённое количество однотипных действий. Моё мнение - в игре должен совершенствоваться игрок, а не персонаж. Именно игрок должен прокачивать свой навык использования предложенного набора инструментария. Иначе получим абсолютно аркадную РПГ, где персонаж прокачивается до ношения 100 тонн, попадания в цель при стрельбе за спину с завязанными глазами, прыжков на 10 метров в высоту с места и удержания артиллерийского снаряда грудью...
_________________________________________________________________________________________________________
Если Вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое!

#2525
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690
Цитата VIRrusR ()
Моё мнение - в игре должен совершенствоваться игрок, а не персонаж.

Полностью согласен, но вот есть в игре однотипные однообразные, много повторяющиеся действия (разбивка ящиков к примеру), разбиваешь и плюешься на автора, но тешишь мыслью, что возможно через годик все изменится. Т.е. если нет мини игры (хотя было бы хорошо увидеть мини игру разбивая ящик), то хоть такое.
_________________________________________________________________________________________________________

#2526
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Цитата VIRrusR ()
реализовать "варку" в виде мини игры!

А чо? Это мысль. Я бы варил и находил в этом кайф.
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#2527
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
А мне текущая варка нравится. Признаться честно, не знал что в процессе варки у ГГ возрастает шанс сварить хороший артефакт. Сама по себе варка - уже громадное расширение геймплея. Сравниваю это с процессом варения зелий и эликсиров в игре "Ведьмак", может кто играл...Там тоже имеем рецепт, добавляем ингредиенты, получаем зелье. Полагаю, этого за глаза хватает, что для Ведьмака, что для Сталкера. Не знаю уж как тут можно прилепить ещё "совершенствование личных навыков игрока". Это ж не симулятор алхимика..."колбу нужно брать не так, а вот-так вот...артефакт ловчее под углом 90 градусов нужно в аномалию бросить и чем ближе к центру" и так далее... biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#2528
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690
Цитата lagotsi ()
А чо? Это мысль.

Нее это не по мне, по мне взять самому в руки подойти близко (с риском для жизни) к аномалии, бросить - это интереснее.
Цитата rocknrollsoldier ()
колбу нужно брать не так, а вот-так вот...артефакт ловчее под углом 90 градусов нужно в аномалию бросить и чем ближе к центру" и так далее...

Типа этого интереснее, и в духе.
_________________________________________________________________________________________________________

#2529
Morya40g

Morya40g

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-August 13
  • 572 Cообщений
  • Пропуск №: 473

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 572
Цитата VIRrusR ()
Достаточно было бы оставить простой рандом по вероятности получения качественного модификата.

Цитата VIRrusR ()
И что плохого в том, что игрок в начале игры "сварит" по-настоящему хороший артефакт?!

VIRrusR, Я полностью согласен с Вами по поводу варки (если я правильно понял Вашу идею). Помню это уже было в обсуждении и я лично выражал своё негодование по этому поводу, практически Вашими словами. Но в процессе, хранители гаек объяснили "истину" и я "убедился"...) И еще, эта тема темная в виду нехватки информации. Я имею в виду, что тестеры никогда не показывали этого процесса, за исключением SOB_а (один раз по необходимости). В основном отмахиваются, мол это нудная ерунда, при том на поясах висят довольно таки не хилые модификаты..однако.
_________________________________________________________________________________________________________

#2530
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Дело в том, что если можно сразу варить зелень, то все и будут сразу варить зелень - раз пять перегрузяться и все. Такой момент как отдать "пол-царства" за полезный арт пропадает напрочь. Можно, конечно, сделать рандом независящий от сейв-лоуда, но тогда игрок запросто догадается, что нужно сварить 3 арта в утиль, а на четвертый раз точно выйдет что надо, к примеру. Или еще все это наусложнять, скомбинировать всякое, но зачем? Хочешь быть варщиком - вари, постоянно вари. Сейчас схема такова, что желание дрючить сейв-лоуд быстро пропадет и это правильно. Не хочешь, не можешь - есть масса других вариантов, работать должно все.

Мини-игра... ну, можно сделать важным порядок закидки ингредиентов. 24 варианта, все дела. Но даже если при каждой новой игре для каждого зеленого арта будет свой, уникальный порядок все равно будут перегружаться и перегружаться для достижения вожделенной зелености: получил на Кардоне рецепт на грави и через полчаса-час-два тупейшей работы реального времени у тебя в кармане рецепт на беспроблемные +8 кг в инвентаре(умножить на количество слотов в поясе), только запчасти подноси.

Смысл в том, что не надо игрока соблазнять читом с сейв-лоудом и прочей угадайкой, пусть попробует пару раз и убедится, что не светит.
_________________________________________________________________________________________________________

#2531
seryi-34

seryi-34

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 248

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 626
Whisper, а как сейчас дела с перезагрузками, сейвы быстро грузятся?
_________________________________________________________________________________________________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2532
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Изначальная загрузка локации да, долго. Квиксейв очень даже быстро, переход на локацию другую подольше. Сильно зависит от проца: Атлон, скажем, явно слабоват. Какой-нибудь i3 - очень даже.
_________________________________________________________________________________________________________

#2533
VIRrusR

VIRrusR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 163

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 305
Цитата Whisper ()
Дело в том, что если можно сразу варить зелень, то все и будут сразу варить зелень - раз пять перегрузяться и все.

Оно то так... Но вряд ли Вы захотите перезагружаться по десять раз - я точно не захочу. Да и речь не совсем о том.
Я имею в виду, что если ВИДИМЫЙ результат нагромождения сложных рассчётных алгоритмов (прокачка варки) ничем не отличается от простой функции (рандом), то смысл громоздить сложный алгоритм?! Как бы "А если не видно разницы - зачем платить больше?!"(с)
_________________________________________________________________________________________________________
Если Вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое!

#2534
Дар

Дар

    Добряк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 324

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 243
Смысл в том, что бы игрок не получил зелень, будучи ещё зелёным. Можно конечно навыдумывать варок в виде: пришёл, закинул ингридиенты в аномалию, вылезло окошко с пятнашками, где вместо цифр рисунок вывариваемого арта. И за отведённое время надо собрать рисунок. И чем круче арт, тем меньше времени(сложнее рисунок). Или пазл таким же способом замутить. И это и будет игровая модель "Меченный варит артефакт". Вот только это гемор большой уж Сяка, да и люди разные, кто-то уже спец в пазлах-пятнашках и прямо с Кордона весь зеленью светиться будет.
_________________________________________________________________________________________________________

VK


#2535
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата VIRrusR ()
Я имею в виду, что если ВИДИМЫЙ результат нагромождения сложных рассчётных алгоритмов (прокачка варки) ничем не отличается от простой функции (рандом), то смысл громоздить сложный алгоритм?! Как бы "А если не видно разницы - зачем платить больше?!"(с)

Оно отличается. Для игрока будет выглядеть так, что по мере количества варок максимально возможный уровень арта будет расти, но при этом все равно все время будет получатся разное. И зона остается непредсказуемой и игрок не получает слишком рано слишком много.
_________________________________________________________________________________________________________

#2536
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Вот бы так с ремкомплектами , как с "варкой" артов и Вергас (через пару месяцев) был бы не нужен , ГГ прям "на коленке" мог бы "убитый" в хлам костюм в "нулевый" превращать без всякой магии. biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#2537
Grisli

Grisli

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 940 Cообщений
  • Пропуск №: 124

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 940
Цитата MAB ()
Вот бы так с ремкомплектами , как с "варкой" артов

А что - идея не лишена смысла. Ну насчёт "убитый в хлам --> нулёвый" это, конечно smile Но некоторое расширение "границ ремонтопригодности", вполне себе обьяснимо - какие-то навыки наш ГГ при ремонте(частом) ведь приобретает. Механиком-конструктором не станет, но хоть "болты молотком забивать" отучится biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

Можно бесконечно долго смотреть на три вещи - текущую воду, горящий огонь и моддинг Сталкера.


#2538
oldmen

oldmen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 13
  • 160 Cообщений
  • Пропуск №: 292

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 160
Цитата Дар ()
Смысл в том, что бы игрок не получил зелень, будучи ещё зелёным

А если получит, то что? Мир перевернётся? Ну получил зелёный зелень, и получил...кому от этого хуже?

Добавлено (28.08.2014, 11:31)
---------------------------------------------

Цитата MAB ()
Вот бы так с ремкомплектами , как с "варкой" артов и Вергас (через пару месяцев) был бы не нужен , ГГ прям "на коленке" мог бы "убитый" в хлам костюм в "нулевый" превращать без всякой магии.

А сейчас с ремкомплектом у тисков разьве не ремонтируется?
_________________________________________________________________________________________________________

#2539
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524
ИМХО. Надо закрывать форум до релиза. Народ уже выдохся в ожиданиях.
_________________________________________________________________________________________________________

#2540
XpenovXren

XpenovXren

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 137

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 51
Цитата oldmen ()
А если получит, то что? Мир перевернётся? Ну получил зелёный зелень, и получил...кому от этого хуже?

Ну, новичкам должно везти.
Да и даже если и будет какой-то "прокачиваемый скилл", скажем, игры в кости, то у Стаса все равно будет выпадать по три шестерочки.
А если серьезно, чтобы чинить убитые костюмы будут как всегда специальные ремонтники. На то они и профессионалы(пусть даже относительные). Потому как Меченый наш вроде как обычный мужик, а чтобы "вытащить с того света" навороченную экзу нужны определенные навыки. Но все же чему-то к концу "пути" он должен научиться...
_________________________________________________________________________________________________________
Я качусь по наклонной - не знаю вверх или вниз..

















реклама на сайте подключена