Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#3041
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

Последствия не удачного демарша

Почему неудачного. Вполне себе удачного.   Тему Мир NLC перечитай.

 


тоски, скуки и затянутости- это сугубо личное восприятие

Вот только не надо накрашивать и гримировать не самые приятные особенности геймплея. Читатель должен получить объективную и всестороннюю оценку мода. 

Спавн живности явно мог быть меньше. Куда это годится, если переход через одну локу занимает 2,5 часа реального времени?


_________________________________________________________________________________________________________

#3042
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310


Читатель должен получить объктивную и всестороннюю оценку мода. 
Согласен, ключевое слово всестороннюю, а на счёт объективности, тут можно спорить, ломать копья до бесконечности. А читатель, зритель сможет составить объективную оценку (для себя), поиграв, попробовав как это, только сам. Всё остальное это как оценка блюда, любителем солёного для любителя сладкого.
_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#3043
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417
Мари, при всем уважении - вы уж определитесь, то вам сюжет скучный донельзя, то вдруг все причины уперлись в спавн живности. Да, согласен, есть перебор, но однако с того же кордона на Сталкере вполне реально добраться до Бара минут за 15-20 реального времени :) Главное правильно найти места обхода ореалов монстров, ну и быть без перегруза с простым артом на выносливость на поясе. Даже ту же дикую территорию можно пройти с относительной легкостью, используя строения и некоторые аномалии, с удовольствием наблюдая как стая псевд, снорков, слепышей и котов гибнут от рук Зоны ;)

Как говорится - сложно, но вполне реально и возможно пробираться через любые места, используя хитрости, соответствующее снаряжение :)
_________________________________________________________________________________________________________

#3044
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690


Как говорится - сложно, но вполне реально и возможно пробираться через любые места, используя хитрости, соответствующее снаряжение

Подтверждаю, но все меняется когда ведешь квестового НПС куда нить.


_________________________________________________________________________________________________________

#3045
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222


Куда это годится, если переход через одну локу занимает 2,5 часа реального времени?

Можно узнать переход какой локации занимает 2,5 часа реального времени?


_________________________________________________________________________________________________________

#3046
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Пофилософствую немного по вопросу сложности прохождения, затянутости, повышенного спавна живности и т.д.

 

Один день из жизни Меченного:

Так получилось, что нашего ГГ по сюжетной линии закинуло аж в самую что не на есть ... Зоны.  А именно на самый край локации Иванковский Райцентр:

Прикрепленный файл  ss_hemyl_04-28-15_13-34-38_(deadcity).jpg   101.53К   0 скачиваний

Поговорив там с неким Федотовым, Меченный понял что пора уже и домой (то бишь на базу) возвращаться. Встал вопрос, идти прямо через посёлок не получится, потому что там страшная аномалия, резонно взвесив все факты я решил возвращаться тем путём которым пришёл. т.е. обойти посёлок справа, тем более большинство мутантов там уже зачищено по дороге. Но не зря говорят бывалые сталкеры, что возвращаться в Зоне той же дорогой откуда пришёл нельзя. По пути выяснилось, что там ГГ ждут просто невероятное количество монстров (коты, кровососы, электро тушканы, плоти) и весь этот зоопарк дополняет огненный полтер, который убивает с одного ожога.

После примерно 10-й перезагрузки, я невольно вспомнил нехорошим словом создателя мода :) , ну как так можно?! Я ведь по дороге всех зачищал, откуда они вообще взялись? Но ничего не поделаешь, пришлось возвращаться опять к Федотову.

Решил на этот раз обойти посёлок слева, тем более по прошлым посещениям данной локации, я помню что там зверья серьёзного кроме одного кровососа не было. Но не тут то было, точно такой же зоопарк встретил Меченного и на этом пути.

После примерно 10-15 перезагрузки я второй раз вспомнил нехорошим словом Мастера Сяка :) , но как же так? Это не Зона, а какой то питомник для мутантов!   

Но делать опять нечего пришлось опять вернуться к Федотову, сесть и крепко призадуматься что делать дальше? И тут я вспомнил, что вдоль левого края локации есть глубокий овраг, правда там полно кабанов и слепышей, но это не самое страшное, а самое главное что овраг выводит аккурат к двум контролёрам!

Прикрепленный файл  ss_hemyl_04-28-15_13-51-54_(deadcity).jpg   93.07К   0 скачиваний

Вот это уже серьёзное препятствие, но деваться то всё равно некуда. Каким то чудом я смог убежать от кабанов, а затем отстреляться от набежавшей стаи слепышей. Затем я подошёл к небольшому домику, а буквально в 50 метров от него сидят спрятавшись среди строений 2 контролёра:

Прикрепленный файл  ss_hemyl_04-28-15_13-21-21_(deadcity).jpg   85.54К   0 скачиваний

Я естественно первым делом начал искать точку сохранения, зашёл в поисках в этот дом, но как вы сами уже догадались, нигде ни костра ни лампадки не было.

И тут я третий раз вспомнил нехорошим словом сами знаете кого.  :) Но сколько можно издеваться над игроком, у меня ведь уровень сложности "новичок" могли же хотя бы для этого уровня костров на втыкать побольше, а живности заспавнить поменьше!?

Но делать нечего, тем более контролёры уже даже не видя ГГ начали нехило так бить по мозгам. Оказалось что в этом доме есть чердак:

Прикрепленный файл  ss_hemyl_04-28-15_13-21-32_(deadcity).jpg   32.49К   0 скачиваний

А в нём небольшая щель через которую можно попробовать снять контролёров со снайперки:

Прикрепленный файл  ss_hemyl_04-28-15_13-22-08_(deadcity).jpg   52.81К   0 скачиваний

Но как вы сами понимаете, это на словах всё легко, на деле прицел постоянно сбивали, контролёры как чувствовали под выстрел не выходили, прятались среди травы и кустов. И вот просидев порядочное время на чердаке, я еле заметно разглядел голову контролёра, при чём он уходил и времени прицеливаться у меня не было. Собрав все свои силы и прекрасно осознавая, что второго случая у меня не будет, потому что сохранки нет (придётся переигрывать опять с начала локации), а на выстрел может прибежать целое полчище кровососов, которые неподалёку ошивались, я сделал выстрел и .... попал.

Вот в такие моменты ты понимаешь всю прелесть мода НЛС, потому что нигде больше вы не встретите таких настоящих переживаний, а потом такой радости от выполненного задания. И это далеко не единственный такой случай в игре, ещё в самом начале кучу таких моментов было, я тогда просто в восторге был от увиденного. Поэтому не слушайте никого, если вам будут говорить что мод затянут и скучен и меня в том числе. Потому что такого вы больше нигде не увидите и не испытаете на себе. 

 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#3047
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

вы уж определитесь, то вам сюжет скучный донельзя, то вдруг все причины уперлись в спавн живности

Сюжет действительно скучный (это я по дневникам,  а не по своему прохождению сужу), а проходы через мясные локации добавляют времени на его прохождение. 

Сюжет  достаточно  растянул игру, зачем  усугублять таким мясом?  Помнится Сяк приводил в качестве контраргумента - отсутствие интереса игрока к осмотру красот локации через 15 минут. С этим согласен, но зачем в другую сторону перегибать?

Поправьте, если не прав, но мне кажется чрезмерный спавн грузит также компьютер, что тоже не очень здорово.

 


но однако с того же кордона на Сталкере вполне реально добраться до Бара минут за 15-20 реального времени

На энергетиках и налегке можно, а если набрал снаряжения на поход или с посылкой шлепаешь, то  с высокой вероятностью, что нет. Вы каждый раз за 20 минут до Бара добираетесь?

 


Можно узнать переход какой локации занимает 2,5 часа реального времени?

Кишка, но можно и на Кордоне упереться, как товарищ Вергас, помните?

Я  на Агропроме бывает застреваю на час- полтора легко.

 

Что-то  вдруг тестеры дружно забыли о факторе "перезагрузок". Это когда спасаешь не жизнь ГГ, а целостность костюма. Вот там из-за сейвлоудов и пролетает час за часом. Тестеры, вы уже наверное этого не замечаете.

 

 


После примерно 10-й перезагрузки,

Это вроде от вас? :)

В закрытом форуме  тестеры и похлеще эпизоды описывали, с десятками перезагрузок, многочасовыми переигровками эпизодов и выключениями компьютеров. А стоило мне что-то написать в открытом, дружно кинулись оспаривать.


_________________________________________________________________________________________________________

#3048
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310


Что-то  вдруг тестеры дружно забыли о факторе "перезагрузок". Это когда спасаешь не жизнь ГГ, а целостность костюма.
Не без этого, но это в дальних походах и то не всегда, (порой легче пожертвовать костюмом, если маска не разбита, чем переиграть :ph34r: ) или перед таковым, чтоб не возвращаться ;) . Костюмы поправлены по моим ощущениям (не утверждаю на все 100 :rolleyes: ), сужу по плащу и Чистонебовскому укреплённому.

 


Кишка,
Кишку до бюреров можно пройти без выстрелов ( ну или почти :) ), за пол игровых часа, как... правильно, зная маршрут.  
_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#3049
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

за пол игровых часа

Блин, ребята слов нет, что же вы за пять месяцев то гейм-овер не сделали, если вы такие шустрые?

Уверен, будь спавн в пределах оригинала Теней Чернобыля, уже через 2 месяца  отчитались.

 

Поймите! Спавн тянет за собой по цепочке все текущие и планируемые  расходы в игре.


_________________________________________________________________________________________________________

#3050
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310


за пять месяцев то гейм-овер не сделали, если вы такие шустрые?
Так сколько времени уходит на изучение этих маршрутов, опять правильно.... тьма :)

 

Mari, а в чём интерес, зная всё на перёд, промчаться как литерный?, для меня нет. Я и SOB-а не смотрел, иначе поедешь по чужим, отшлифованным рельсам. ;)  


_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#3051
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

-R-V-S-,  SOB оказывается тоже не в курсе всего, как выяснилось из недавних откровений Сяка. :D

Неизведанные маршруты да, растягивают время ощутимо, раза в два минимум. Это одна из основных причин.


_________________________________________________________________________________________________________

#3052
Ugrum-75

Ugrum-75

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-September 14
  • 1061 Cообщений
  • Пропуск №: 4392

Репутация: 290

Репутация: 290 Постов: 1061

По спавну: буквально вчера зашел в 5 утра на Дикую территорию с Бара. Только расчистил себе дорогу, только сохранился, буквально с неба свалилась партия собак, послышалась перестрелка свеже-заспавненного непися и свеже-заспавненных мутантов, тут же сообщение что сталкер погиб.
Такое практически постоянно наблюдаю, когда попадаю во временной промежуток перед спавном новых мутантов.
Напрягает неимоверно, Не тем, что убиваешь много времени, а какой-то сюрреалистичностью происходящего, откуда это все берется? Завод по клонированию что ль работает? Какие-то дожди из всего подряд.
Одно хорошо, теперь части монстров проще добывать.
 


_________________________________________________________________________________________________________
Кто-то приносит пользу обществу своей жизнью, кто-то своей смертью

#3053
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

какой-то сюрреалистичностью происходящего, откуда это все берется?

Сяк объясняет гиперспавн так: "Не пытайтесь убить всех мутантов в Зоне, у вас все равно не получится."

Не всегда конечно сильно напрягает. Бывает так, что  позевывая очередной десяток собак отщелкаешь, матюкнешься на  подпорченный ствол и дальше пойдешь, как на переходе Свалка-Кордон, но  и в обратную сторону случаи нередки. Агропром - классика жанра.

 

e456b7e18a069679bf6ad9ae0dc37e2fb0d74821

 


Кишку до бюреров

Вот бюреры в этом месте идеально находятся. Бутылочное горлышко. Лучше не сделать - играбельно и переспавна нет. Пять баллов.


_________________________________________________________________________________________________________

#3054
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1417 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 389

Репутация: 389 Постов: 1417


Что-то  вдруг тестеры дружно забыли о факторе "перезагрузок". Это когда спасаешь не жизнь ГГ, а целостность костюма. Вот там из-за сейвлоудов и пролетает час за часом. Тестеры, вы уже наверное этого не замечаете.

Честно говоря в некоторых ситуациях я начал просто забивать на костюм, ибо нервные клетки дороже, ну и использую такие костюмчики, которые легко и не дорого починить.


По спавну: буквально вчера зашел в 5 утра на Дикую территорию с Бара.

Фигня, бесит когда за спиной на открытой местности там появляется 4 Химеры (абсолютно рандомные), вот это истина, которую надо ножничками почикать, ибо ничего кроме как бешенства это не вызывает. 


_________________________________________________________________________________________________________

#3055
Jackard

Jackard

    Ветеран

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-September 14
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 4319

Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 890

Насчёт спавна есть такая мысль, чтобы переспавн только в оффлайне хотя бы был. Такое под силу автору,наверное, и не раздражало бы так внезапным появлением из воздуха новой партии зверей и неписей.


_________________________________________________________________________________________________________

#3056
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Что-то  вдруг тестеры дружно забыли о факторе "перезагрузок". Это когда спасаешь не жизнь ГГ, а целостность костюма. Вот там из-за сейвлоудов и пролетает час за часом.

 

У вас устаревшая информация, после последних обновлений костюмы намного прочнее стали. Сначала я думал, что показалось, но пройдя два больших рейда 1) АС, Радар, Припять, затем 2) АС, РЛ, Лиманск, Генераторы, Райцентр. За всё время рейдов я ни разу не перезагрузился, чтобы спасти целостность костюма и в тоже время при необходимости чинился ремкомплектами. Т.е. теперь с балансом по износу костюма по моему мнению полный порядок.

Самое главное, что мне понравилось - теперь игроку дают возможность сначала отбиться от стаи мутантов, а потом уже в безопасном месте починить костюм. А не как раньше, завязывается перестрелка, либо бой с мутантами и тут же маска трескается, костюм портится до неремонто пригодного состояния и хочешь не хочешь, приходится переигрывать с самого начала боя, это было неправильно. Теперь костюм только радует.


_________________________________________________________________________________________________________

#3057
Ugrum-75

Ugrum-75

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-September 14
  • 1061 Cообщений
  • Пропуск №: 4392

Репутация: 290

Репутация: 290 Постов: 1061


Сяк объясняет гиперспавн так: "Не пытайтесь убить всех мутантов в Зоне, у вас все равно не получится."

Но при этом надо придерживаться принципа: "Если ты не убъешь его - он убъет тебя".
Я бы и рад всех обойти - но по факту можно обойти не более 30%, остальные как увидят, так сразу ломятся сожрать. Ну а дальше отстрел неунывающих "друзей".
_________________________________________________________________________________________________________
Кто-то приносит пользу обществу своей жизнью, кто-то своей смертью

#3058
Mari

Mari

    Найкращий шахтар

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 1524 Cообщений
  • Пропуск №: 232

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1524

после последних обновлений

 

Как убивался комбез на 5% от  двух пуль, так и убивается.

Стойкость к повреждениям также разнилась от типа мутанта. От кабана и псевды повреждения были более серьезными, чем от всякой мелочи. Слепыш и тушкан действительно не сильно повреждали костюм в последнее время, если только их укусы не были множественны.

 


теперь игроку дают возможность сначала отбиться от стаи мутантов, а потом уже в безопасном месте починить костюм

Да, что вы такое говорите?  Неужели ИИ мутантов поменялся или точки их спавна? Или Сяк сделал сейвы для игрока дополнительно на локациях? Вы сейчас прямо какую то другую игру расписали. Настолько радикальные перемены. Может это у вас  в фантазиях?


_________________________________________________________________________________________________________

#3059
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014

Тут слух прошёл, что тестовую сборку слили в инет. Кто-нить прокомментирует?


_________________________________________________________________________________________________________

#3060
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327


сборку слили в инет
Ожидаемо. Обиженные "отлучением" от теста мелко пакостят.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена