В связи с завершением первого этапа тестирования, хочу поделиться своими впечатлениями полученными за 4 месяца игры. На мой взгляд, по сравнению с "Началом", НЛС7 не просто стал лучше, а вырос в разы при чём по всем параметрам. В НЛС6 тоже было интересно играть, но там сильно был недоработан баланс. Игрок уже после Х18 благодаря артефактам, а также некоторому оружию превращался в терминатора. А денег на счету было настолько много, что я например просто ленился подбирать артефакты которые лежали по пути на дороге.
Всё совсем иначе обстоит с этим делом в НЛС7, во-первых теперь большинство снаряжения в игре вы не купите за деньги, только за артефакты, а многие НПС даже артефакты не признают в качестве оплаты. Во-вторых артефактов в игре после выброса стало намного меньше даже на уровне "новичок". В добавок к этому по мере прохождения игры спавн ещё более уменьшается. В третьих в Зоне введена инфляция, т.е. примерно каждую игровую неделю, а иногда и чаще, в Зоне повышаются расценки на услуги. Раньше я тупо набирал артефактов и всё относил Сахарову, чтобы максимально выгодно продать. Теперь же Сахаров артефакты берёт только в обмен на снаряжение, и никакой наличности. Но если вы даже решите с самого начала заниматься сбором всего что попадётся под руку, вас ожидает не один сюрприз в ходе игры, в результате чего вы можете потерять большую часть накопленного, и наоборот у игроков которые не превращаются в Плюшкиных таких проблем не будет. В результате введённых мер игроку не дают возможности заниматься накопительством и это здорово. У меня например на 60 день в Зоне на счету всего лишь 50 000 руб. на текущие расходы и ноль артефактов в камере хранения. Т.е. даже прожив в игре такое значительное время, мне приходится периодически отправляться в рейд, чтобы просто насобирать артов на жизнь. А представьте себе игрока в НЛС6 на 60 день? Да там просто пинать можно эти ненужные артефакты.
Также благодаря введённому поясу для артефактов, теперь не получится расхаживать по Зоне этаким терминатором. Во первых аккумулятор если носить сразу несколько артов довольно быстро садится, а носить дополнительный накладно из-за его веса. Во-вторых чем больше ячеек в вашем поясе тем он тяжелее, я лично долгое время не мог позволить себе носить пояс больше двух ячеек. В третьих в НЛС6 начало мы могли сколько угодно вести бой с противником, главное чтобы были аптечки либо арты на лечение (что было естественно нелогичным, так как в жизни игрок давно бы погиб от полученных ран). Теперь этот номер не пройдёт, после уже полученного 10% износа костюма у ГГ трескается маска и он начинает задыхаться. Но самое главное, если вы даже нашли супер артефакт, можно долго не радоваться, он просто выдохнется со временем. А если не уследить во время выброса за ним, то ещё раньше можно все свойства потерять.
Также нету универсального оружия теперь, как например раньше АК стрелка, каждый ствол имеет как плюсы так и минусы. Надо отметить, что существующие перегибы в балансе на начало теста полностью были устранены за это время, что не может не радовать.
Впечатления от проведённого теста, только положительные, следующий этап обещают не раньше чем через три месяца, буду ждать и обязательно опять приму участие.
_________________________________________________________________________________________________________