Ага, а то какой смысл делать схрон, если его 100% обворуют
Да это сильно вымораживает, по сути устройство схронов выпадает из игры, и мешок в продаже уже не нужен, раньше когда был баг с ним, активно пользовался, теперь валяются по зоне пустые.
|
Ага, а то какой смысл делать схрон, если его 100% обворуют
Да это сильно вымораживает, по сути устройство схронов выпадает из игры, и мешок в продаже уже не нужен, раньше когда был баг с ним, активно пользовался, теперь валяются по зоне пустые.
Приколол меня случай один. Захожу я знач в нычку Стрелка, что в подземке Агро. Ну там Клык. Дай грит пузырь, а я мол за хабаркоми еси что пригляжу. Ну у меня как раз совершенно случайно с собой было пару пузырей. Ну, думаю, для хорошего человека не жало, а тем более шо он еще и за хабарком приглядит. Ну вобщем поставил я ему пузырь и скинул там же в конт мелочевку всякую ну и калаш стрелка, т.к. сам не мог уже переть. Ага. Потом знач прихожу уже со шлемом туда же, первым делом в ящик - пусто. А Клык такой красивый с калашиком к выходу почапал. В общем так я понял, что чем меньше я имею - тем крепче сплю
Планированием называется так называемая очередность действий. Типа сходил несколько раз посмотреть чо там и как..перезагрузился ..дцать раз,а на ..дцатьпервый уже взял столько патронов, чтоб хватило на всех. Ну и уже при следующих заходах берешь нужную комплектацию, типа спланировал..Да где же все какое-то там планирование умудряются найти?
Типа сходил несколько раз посмотреть чо там и как..перезагрузился ..дцать раз,а на ..дцатьпервый уже взял столько патронов, чтоб хватило на всех.
Можно и так если думать лень или не чем, но все равно не проканает.
Оно конечно да. Нужно быть великого ума геймером. Тут таких на пальцах сосчитать... Куда катится мир...
Можно и так если думать лень или не чем,
Вот по этому и
Совсем не поэтому, а потому что в нынешней версии мода по другому не возможно. (если есть желание с кем-то взаимодействовать или артефактик поискать)
Можно и так если думать лень или не чем,
Вот только давайте, помимо сказки про какое-то там планирование, начинать еще сказку про "думать".
Да по разному в NLC можно, проголодался - можно подумать и съесть колбасу. А можно съесть не думая. А так то и в Тетрисе думать надо.
40-й день в Зоне, выброс днём обещают, ПДА пора бы сгореть - специально капсулку приберёг на этот случай. Так и получилось, после выброса ПДА сгорел. Только ботан вместо капсулы рубинку запросил.
Да где же все какое-то там планирование умудряются найти?
Совершенно согласен. Планировать можно лишь в том случае, если тебе известны состовляющие того, что должно или может случиться.
Возмем ординарного игрока, который не смотрел видео тестеров, не читал форум, не играл хотя бы в Начало. Представили себе? Так вот я ну очень бы хотел посмотреть прохождение "с листа" данного игрока..недолго..часик, не больше, так как большинство времени будем лицезреть надпись "Умер" на экране и слышать "Блины" игрока, которого игра в энный раз застала врасплох.
Все сводится именно к "пошел - увидел - умер- откатился- взял нужное - прошел". Особенно это относится к заданиям ( или большинству таких) в моде.
Приведу лишь случай, который ярко охарактеризирует вышенаписанное.
Кишка, иду к Ореху с кожами, он уже сидит в домике (я знаю). Так как я не дал АКМ Ореху предварительно, при подходе к домику слышу котов, которые рвут Ореха, причем он и его напарник даже не отстреливаются.. Понадобились 12 перезагрузок, дабы звезды сошлись и я успел добраться до Ореха еще живого, перебить котов и отдать квестовую вещь. Я о том, что игрок зачастую совершенно бесспомощен в подобных ситуациях. И это зная наперед.. А представьте , если не зная?
Спросите "Да кто тебе Орех этот?". Никто, конечно. Просто без вот таких "никто" мод есть "ничто".
-Уменьшение веса стволов, брони. Технику для этого необходимо использовать легкие металлы найденные в ЗОНЕ (ночных звезды 3 шт. К примеру) при этом облегченную броню невозможно намазать и пропитать у Демьяна на болотах, 100% коллапс при процедуре. Можно вести отдельные арты для этих нужд которые будут спауниться например только в пещере дигеров.Идеи возможных модификаций оружия и брони.
-Тушканчикам вместо жестокой "царапучести" дать способность своими визгами оглушать ГГ (лишать слуха) на время. Это будет дезориентировать.идеи о придании некоторым монстрам "ненормальных" способностей
-Съедобные артефакты. Дары ЗОНЫ в редких случаях смогут спасти жизнь от голода, вывести радионуклиды из организма, или дающие иммунитет к чему либо.Идея о придании еде некоторых ненормальных свойств.
Lenovo G580: Windows 10x64 Home; Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.6-3.2GHz;
Nvidia GeForce 630M 2 Гб;
ОЗУ 2xDDR3-1600MHz 8(4+4) Гб;
HDD 1 Tб.
Совсем не поэтому, а потому что в нынешней версии мода по другому не возможно.
Мы это уже "обсасывали" много и с вами и с Мари, начинать не имеет смысла, все равно все при своем мнении останутся.
Планировать можно лишь в том случае, если тебе известны состовляющие того, что должно или может случиться. Возмем ординарного игрока, который не смотрел видео тестеров, не читал форум, не играл хотя бы в Начало.
Я тоже согласен.
Но я там был много раз, и кое что знаю. Значит могу заранее обдумать: по дороге хочу выполнить квест, и иду я одним маршрутом, возвращаюсь другим, по пути хочу к примеру что то настрелять, что то укрепить, при этом чтоб перегруза не было, или на агро с вояками бодаться а потом тащить все на свалку, что вы хотите сказать я должен брать постоянно одно и тоже и идти по одному маршруту при таких ситуациях, нет я собираю в дорогу каждый раз разное, разные стволы, разные арты на пояс, разные ящики для арт, гранаты, еду. Выбираю разный маршрут, причем можно на легке проскочить где то, а где то без стрельбы не обойтись, и это представьте себе я заранее обдумываю. Потому что уже кое что знаю об этой зоне. Вот если б новичок, то да планировать не возможно.
Да чегоужтам... Лучше уж пусть своим визгом они будут вызывать неподконтрольную дефекацию. И чтоб после этого ни один сталкер не контактировал с ГГ до тех пор, пока не отстирает костюмчег. А единственную прачечную сделать на болотах в самом дальнем углу. И чтоб прачечник постоянно уезжал на пару дней за специальным порошком. И шоб порошок стирал только если добавить к нему очень редкий артефакт, который появляется только в полнолуние и только в кровососовке...и тухнет за сутки. И если вдруг протухнет в рюкзаке, то провоняет ГГ так, что месяц от него все шарахаться будут и никакая стирка не поможет. .... Только так.
-Тушканчикам вместо жестокой "царапучести" дать способность своими визгами оглушать ГГ (лишать слуха) на время. Это будет дезориентировать.
По-моему именно для них и подобран оптимальный набор способностей.
По моему тоже. Мало того, что эти пакостники кодлой накидываются, так еще своим визгом созывают с округи всех тварей.. Но видать маловато мастерам... Жаль никто не предлагает, чтоб при нападении слепышей ГГ слеп... А при нападении Псевдо-Гиганта, становились гиганские йети и ГГ ходил соответствующе (как псевдогигант)..
Дефекацией своей вы пока вымазали мою идею, но я не обижаюсь. Просто тушканы сами собой вызывали кучу перезагрузок у Тестеров из-за того, что эти твари портят броню, следовательно маску, следовательно астма на северных локах означает медленную и неизбежную смерть. Я предлагаю альтернативу этому свойству тушкана(неоправданному как по мне) что он такой уж колкий и кусучий. Так и перезагрузок из-за порчи брони меньше, но и тушкан в просто живность для отстрела не превратиться. Мало ли что подкрасться и откуда сможет, пока мы оглушены.Да чегоужтам... Лучше уж пусть своим визгом они будут вызывать неподконтрольную дефекацию...-Тушканчикам вместо жестокой "царапучести" дать способность своими визгами оглушать ГГ (лишать слуха) на время. Это будет дезориентировать.
Ну знаете ли, все монстры кусучие и царапучие, а вот такие свойства добавляют уникальности. Баланс можно всегда подправить, об этом тестеры тоже не раз говорили и товарищ Сяк не оставлял без внимания просьбы тестеров. Тоесть не все так жутко, как вы пишете.По моему тоже. Мало того, что эти пакостники кодлой накидываются, так еще своим визгом созывают с округи всех тварей.. Но видать маловато мастерам... Жаль никто не предлагает, чтоб при нападении слепышей ГГ слеп... А при нападении Псевдо-Гиганта, становились гиганские йети и ГГ ходил соответствующе (как псевдогигант)..По-моему именно для них и подобран оптимальный набор способностей.
Lenovo G580: Windows 10x64 Home; Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.6-3.2GHz;
Nvidia GeForce 630M 2 Гб;
ОЗУ 2xDDR3-1600MHz 8(4+4) Гб;
HDD 1 Tб.
А как на счет "глухоты" от голодных ( вроде как тестер , должен знать ) или этого маловато ? Да и костюмы сейчас не "бумажные" , а с учетом Демьяна тушканы опасны только кровопотерей , да и та легко решаема артами . Разумнее вообще с ними не связываться в рукопашку , как впрочем и с другими тварями ( по возможности). Главное - к чему "усложнять" то , чего и так в избытке .
Про оглушения идея здравая, это единственное что ещё не затронуто в моде..
Ну от них больше мороки с хавчиком, чем со звуком "глухоты" когда они голодным местного делают.А как на счет "глухоты" от голодных ( вроде как тестер , должен знать ) или этого маловато ? Да и костюмы сейчас не "бумажные" , а с учетом Демьяна тушканы опасны только кровопотерей , да и та легко решаема артами . Разумнее вообще с ними не связываться в рукопашку , как впрочем и с другими тварями ( по возможности). Главное - к чему "усложнять" то , чего и так в избытке .Про оглушения идея здравая, это единственное что ещё не затронуто в моде..
Lenovo G580: Windows 10x64 Home; Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.6-3.2GHz;
Nvidia GeForce 630M 2 Гб;
ОЗУ 2xDDR3-1600MHz 8(4+4) Гб;
HDD 1 Tб.
Вы вот предлагая "альтернативу" урона от тушканов ( будучи тестером и зная игру изнутри ) , моделировали ( в уме) ситуации , если подобное ввести . Допустим , заорал тушкан / ГГ оглох/ прибежала толпа монстрятины ( что неминуемо) / кругом аномалии и ...перезагрузка обеспечена . Возможно кому то - это и понравится , но очень сомневаюсь .
Да, нет, ёжики, ёжики... VIRrusR сказал(а)
Я на канале ВирусеРа...а блин,прокололся уже ведь? Цитата-"Мыши плакали и матерились,но продолжали жрать кактус"...Если б были ёжики,то написал бы "драли"...
Я никак не могу вас всех понять, зачем вы придумываете все эти гадости и усложнения??? И так хватает глупых вымораживающих пакостей:
1) Мгновенная поломка оружия и брони: зачем, если можно было перенести отлично реализованную "поломку" из ЗП? - все ломается и не слишком быстро и не очень медленно.
2) Торговец на некоторое время покидает Зону: нужно срочно к нему наведаться, а его нету - и ты ничего не можешь сделать.
3) Квестовые неписи могут погибнуть - квесты и так выполнять сложно, а когда ты не можешь сдать квест из-за того, что квестодатель умер - не видать награды и толку от преодоленных трудностях нет. Но чего уж там, сделайте тогда, чтобы помирали Сидор, Бармен, Сахаров и т.д - чего останавливаться на полпути???
4)Содержимое схрона пропадает и это неизбежно, чего уж там - заменить рюкзак на черную дыру - будет тоже самое
5) Постепенное увеличение цен на всё и вся - зачем???
6) Ремкомплекты - привести в порядок скорость поломки и NLC станет еще одним модом, в котором ремки будут совершенно не нужны
7)Удушение на северных локациях - какой смысл, если отдельно противогаза от костюма нету, а у многих комбезов нет аналогов с противогазами?
8)Худ шлемов - просто офигительно классно играть, когда пол экрана не видно из-за таковой конструкции шлема.
9)Стекло в шлемах - нафиг оно вообще нужно в игре, если ломается чуть ли не от ветра???