Язычник, чья либо помощь ему понадобится только, если он сам попросит
|
Язычник, чья либо помощь ему понадобится только, если он сам попросит
Можно обратиться с наработками - мол, умею вот и вот, сделал вот такое.
kulikulikuli, мод находится в стадии "практически всё уже сделано" последние года четыре это как минимум. Так что не стесняйтесь, если есть что дельное предложить конечно. Кстати во время тестирования Мастер Сяк писал, что нужна была помощь в составлении правильного описания стволов (их в моде просто огромное количество, а правильного описания на многих нету):
"Описания пока не на все сделано. Могли бы "теоретики" сделать описания и предоставить мне как помощь" Сяк.
Так вот в последней версии сборки описание оружия всё ещё было не доделано, так что возможно такая помощь всё ещё требуется.
О чем идет речь? В чем конкретно проблема, с учетом того, что гугиль найдет любое описание или ссыль на нее. Это не учитывая банальной вики или сайтов оружейных коих сотни.. и на крайняк у нас есть высокий специалист оружия всех времен и народов - MARI. Ему только дай повод...
Так вот в последней версии сборки описание оружия всё ещё было не доделано, так что возможно такая помощь всё ещё требуется.
kulikulikuli
Ну...я написал список "возможных" тактических решений "стратегии" мода NLC,чуть выше по страницам.Если не взял автор-значит и не надо в разработке.Всё равно мод ждём..!!!
О чем идет речь? В чем конкретно проблема
В качестве примера привожу мой топик из закрытой ветки форума:
"Перешёл на Дикую территорию, убил наёмников. С трупов поднял автомат Энфилд L85, в описание которого указано, что у него имеется 4-х кратный прицел.
http://itmages.ru/im...227150/9995f1ed
На деле же никакого оптического прицела нет:
Понятно, что в интернете куча информации по оружию, но ведь кто-то её должен собрать, систематизировать и подогнать под каждый ствол, да ещё с учётом его особенностей в NLC7.
Понятно. Но такие предложения были. Копаться и искать по форуму нет ни времени ни желания. Но либо Сяк не заметил их (возможно нужно в личке писать челобитную), либо счел предлагателя недостойным...
В твоем примере нужно тупо удалить лишнее, что не составит труда (затраты 30 сек..) либо вернуть прицел...
Речь идет об игровых описаниях, они должны соответствовать игровым характеристикам. То есть, рассказать о преимуществах и недостатках - на то оно и описание.
они должны соответствовать игровым характеристикам
чтобы такое описание сделать нужно как минимум описываемый ствол в игре пощупать и все равно оно будет субъективным. Уж лучше пусть стандартное описание остается, хотя, с другой стороны, оно и ни к чему вообще, если "игровым характеристикам" не соответствует. Может вообще его убрать, пусть каждый свое мнение о стволе для себя составит? Оставить лишь технические данные: название, вес оптику (если есть) калибр\тип патронов и все...
Нет, должно быть нормальное описание с точки зрения игры и естественно, нужен опыт, чтобы все описать хорошо и правильно.
А с чего вообще родилась мысль, что моду можно как-то помочь не зная его уже достаточно?
Нет, должно быть нормальное описание с точки зрения игры и естественно, нужен опыт, чтобы все описать хорошо и правильно.
Что описывать с точки зрения игры? Что ствол раскачивается как дурной? Что через 100 выстрелов либо к мастеру либо в мусорник? Или что в крысу нужно всадить 2-3 бронебойных? Игровые характеристики настолько бредовы, что их описать стыдно. Alex_Zander правильно сказал, лучше оставить общие TTX. Ну а на уникумы можно конечно дописать, что благобдаря своей уникальности, являются годными для хранения в личной коллекции.
Игровые характеристики настолько бредовы, что их описать стыдно
Вот именно, что они игровые. И сделать описание не в цифрах, а в оценках (например: удовлетворительно, хорошо, отлично, плохо), если есть на руках ТТХ как в игре, то прикинуть что к чему много опыта не надо.
Не получится сделать такой объективной оценки.
И сделать описание не в цифрах, а в оценках (например: удовлетворительно, хорошо, отлично, плохо)
"Кому и кобыла невеста"(с)сделать описание не в цифрах, а в оценках (например: удовлетворительно
Объективно описать данные показатели затруднительно.
При наличии достаточного игрового опыта и времени - можно.
Вообще,SOB дело говорит, мне допустим история производства ствола не интересна, мне нужно знать, как оно себя будет вести в определенной ситуации, сколько будет стоить ремонт.
Да и еще думаю, что описания стволов в NLC нужно сделать, что-то похоже на мнение, как это сейчас есть у некоторых стволов. На мой взгляд все описания должны быть по стилю написания похожи на статьи, допустим, из википедии, это по стилю.
Содержать они должны в себе выше сказанное SOBом, кроме разве что цены ремонта, ибо кто тебе скажет, как твой ствол износится и сколько это будет стоить, это же рандом. Можно указать средний показатель износа на 100 выстрелов ( по типу : Сильно, нормально, медленно), силу урона можно указать в джоулях, чтобы не нарушать игровой стилистики, так будет понятен примерный урон ствола( или хотя бы попытаться вывести средний показатель урона ствола в игре и конвертировать этот урон в гипотетические джоули).
Не согласен только с точностью, любое оружие стреляет точно, если руки игрока позволяют, во всех играх. Абсолютно во всех.
Конечно проделать такую работу - титанических усилий будет.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
Ну и нафига все эти титанические усилия? Чтоб кто-то "взял в руки" пострелял и сказал- что за фигню написали? Не превращайте игру в википедию.
Конечно проделать такую работу - титанических усилий будет, но тестеры думаю справятся.
Взял и пострелял. Понравилось - оставил. Нет - выкинул(продал,подарил). Перезагрузился до покупки.. Делов-то..
Ну и нафига все эти титанические усилия? Чтоб кто-то "взял в руки" пострелял и сказал- что за фигню написали? Не превращайте игру в википедию. Взял и пострелял. Понравилось - оставил. Нет - выкинул(продал,подарил). Перезагрузился до покупки.. Делов-то..
Это игровая эстетика, а стремление к прекрасному еще никогда не вредило проектам.
Эксперт по всем вопросам на 150%.
Самый объективный и профессиональный критик.
Ага. Тут только повод дай, эстетов набежит..не отмахаешься...
Это игровая эстетика
И сделать описание не в цифрах, а в оценках (например: удовлетворительно, хорошо, отлично, плохо), если есть на руках ТТХ как в игре, то прикинуть что к чему много опыта не надо.
Так ведь всё и было, когда были "полосочки". Никто не читал непонятных описаний, а просто быстрым взглядом оценивал ТТХ по полосочкам - что лучше, что хуже. Относительные характеристики. И по-игровому это как раз и было правильнее точных, объективных, энциклопедических (но совершенно не нужных игроку) описаний.
Но. По законам НЛС, как раз то, что хотел игрок, и было убрано из мода.
А теперь - опять двадцать пять "верните нам полосочки, только мы их по-другому обзовём и перекрасим". Вряд ли это будет.