Кстати, есть вопрос к Zagolski, как к самому разбирающемуся.  
Суть.
В оригинале ТЧ, защитные характеристики костюмов не работали. Защиту от воздействий, давали только артефакты.
Об этом я помню заявил Сяк на АМК форуме.
В том же NLC6 Начало, можно было выбрать костюм с максимальной грузоподъемностью, убить его в лохмотья и не парится.
GSC, кстати эту проблему не исправили. Видимо не смогли. Кто помнит в Чн и Зп у артефактов пропали пасивные защитные характеристики, остались только активные (кровотечение, здоровье, радиация и т.д.). То есть нет предмета, нет и проблемы. Видно проблема была в конфликте между артефактами и костюмами.
Сяк в NLC7, вроде как этот баг починил.  Но, при этом появилась зависимость переносимого веса от состояния костюма. (Подозрительно, не так ли?)
  Но, при этом появилась зависимость переносимого веса от состояния костюма. (Подозрительно, не так ли?)
Тут на форуме, как то проскакивала инфа, что Лечебный Берил - нифига не лечит.(По тому его и переименовали.)
Вопрос. Характеристики костюма реально работают? Конфликтов с характеристиками артефактов нет? 
P.S. Мододелы ОГСЕ кстати, баг оригинала ТЧ подтвердили. По их словам они его тоже починили. В результате, на данный день этот баг решен только в двух модах на ТЧ.

 
  
	
 
                     
				
					 
				
				
			
 
 
 
				
				
			 
 

 
				
				
			 
  
 , а поход в ТД для спасения Любера и Пули начнется с расчета. А сколько мне понадобится попыток? Скилько денег припасти?
 , а поход в ТД для спасения Любера и Пули начнется с расчета. А сколько мне понадобится попыток? Скилько денег припасти?  
 
				
				
			