Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5493

#5021
Кетчуп

Кетчуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 193

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 154

Кстати, есть вопрос к Zagolski, как к самому разбирающемуся.  :)

Суть.

В оригинале ТЧ, защитные характеристики костюмов не работали. Защиту от воздействий, давали только артефакты.

Об этом я помню заявил Сяк на АМК форуме.

В том же NLC6 Начало, можно было выбрать костюм с максимальной грузоподъемностью, убить его в лохмотья и не парится.

GSC, кстати эту проблему не исправили. Видимо не смогли. Кто помнит в Чн и Зп у артефактов пропали пасивные защитные характеристики, остались только активные (кровотечение, здоровье, радиация и т.д.). То есть нет предмета, нет и проблемы. Видно проблема была в конфликте между артефактами и костюмами.

 

Сяк в NLC7, вроде как этот баг починил. <_<  Но, при этом появилась зависимость переносимого веса от состояния костюма. (Подозрительно, не так ли?)

Тут на форуме, как то проскакивала инфа, что Лечебный Берил - нифига не лечит.(По тому его и переименовали.)

 

Вопрос. Характеристики костюма реально работают? Конфликтов с характеристиками артефактов нет? :)

 

P.S. Мододелы ОГСЕ кстати, баг оригинала ТЧ подтвердили. По их словам они его тоже починили. В результате, на данный день этот баг решен только в двух модах на ТЧ.


_________________________________________________________________________________________________________

#5022
Кетчуп

Кетчуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 193

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 154

Эк вы, батенька.. 

А мне идея нравиться. Игрок почему перезагружаеться? Жаба душит! Вот пусть душит с двух сторон. :)  Выбирает, а оно ему надо? Ради какой то мелочи? Эх заживем! Лишний раз подумаешь, а нужен ли этот хабар? Мож дешевле рядом пройти? А уж из за собачьего хвоста точна рисковать не станешь. :)  Сказка - не игра!


_________________________________________________________________________________________________________

#5023
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

Перезагрузка - действие внешнее же, а сложности хороши, когда они с внутренними действиями связаны. Да и какой смысл в этих поборах изнутри игры - чему они соответствуют? Ладно бы мегокулхацкер Доцент, после первого ремонта, снимал бы час от часу тысчонку-другую, разлочив Меченого пароль. А тут?  :huh:


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#5024
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Вопрос. Характеристики костюма реально работают? Конфликтов с характеристиками артефактов нет?

Все в НЛС 7 нормально работает, все давно починено.


_________________________________________________________________________________________________________

#5025
Кетчуп

Кетчуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 193

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 154


Перезагрузка - действие внешнее же, а сложности хороши, когда они с внутренними действиями связаны. Да и какой смысл в этих поборах изнутри игры - чему они соответствуют?

Это обще концептуальное, как сохранение у костра. Введено для того чтобы Игрок планировал хотя бы на короткий промежуток времени. 

Суть, заставить Игрока воспринимать и принимать негатив, если это не мешает общему процессу игры.

 

В той же выживалке Long Dark, сохранения как класс отсутствуют. Игра сохраняет прогресс только при заходе на новую локацию в один и тот же слот. Смерть - конец игры! Перезагрузить в принципе нельзя.

 

Сталкер к сожалению не стабилен, тут так не получится. Баги случаются, хотя в последней версии я даже не вспомню ни одного вылета на раб. стол, возможно лишь из за того, что пока лишь на Добарье. 

 

Но, в том же Long dark, игроки начали просто сохранять сейвы отдельно, что бы если чо, восстановится.

Как Zagolski, решит эту проблему не понятно. Но если удастся, то Бес на Свалке чаще всего будет мертвым :D , а поход в ТД для спасения Любера и Пули начнется с расчета. А сколько мне понадобится попыток? Скилько денег припасти? :)

Ежели деньги снимать только если они есть, не в минус, то это будет волновать только уже на поздней стадии игры. Там не страшно.


_________________________________________________________________________________________________________

#5026
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

Ежели деньги снимать только если они есть

А если нету - вылетает пусть и уж только НИ... надо же наконец-то заставить игрока планировать, на короткий то промежуток хотя бы  :D


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#5027
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Если денег нет, то и снимать нечего. В такие моменты можно во все тяжкие пойти. Помнится, в одном моде для другой старой игры была такая фишка, игралось очень даже.


_________________________________________________________________________________________________________

#5028
Кетчуп

Кетчуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 193

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 154
Шутки ради.
Я тут это подумал, как дешиво и сердито отбить желание перезагружаться. Сделать загрузку сейва, с лицезрением экрана загрузки в пол часа реального времени, отобьет к чертовой материи любое желание. Нпс могут дохнуть кам им заблагорассудиться. Меченный точно никого спасать не будет, а в аномалию полезет только под дулом пистолета.
_________________________________________________________________________________________________________

#5029
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1068 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 500

Репутация: 500 Постов: 1068

Но, в том же Long dark, игроки начали просто сохранять сейвы отдельно, что бы если чо, восстановится. Как Zagolski, решит эту проблему не понятно.

так тут денежка будет сниматься именно после загрузки сейва, тч тут хоть 100 копий сохранки понаделай - не поможет..

играть же дальше надо будет, но уже без сотки в кармане :) сохранился ещё раз - считай ещё минус сотка..

ну либо загружайся с предыдущего сейва - будет сотка, но переигрывать дольше)

 

Мда, идея интересная, реально добавит ещё одну головную боль - расчёт денег на сохранки.. Если подойти к вопросу с умом, чтоб всё было хорошо отбалансировано и без перегибов, то это может стать такой же популярной фишкой, как сохранение у костров.. у хардкорщиков, конечно же)


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#5030
Кетчуп

Кетчуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 193

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 154
Загольский, даешь правку на загрузки за деньги! Будем тестить. Уже интересно! )))
_________________________________________________________________________________________________________

#5031
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

на загрузки за деньги!

И скачивание этой правки за деньги! И проверку этой правки в игре тоже за деньги...


_________________________________________________________________________________________________________

#5032
Кетчуп

Кетчуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 193

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 154
Капитализм батенька)))
_________________________________________________________________________________________________________

#5033
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3466 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3466

, идея интересная, реально добавит ещё одну головную боль - расчёт денег на сохранки.

Серьезно? Это ж борьба с мельницами в чистом виде.

Неужели многие думают что частые перезагрузки - основное зло мода?

Честно, удивлен... Похоже время Дон Кихотов еще не закончилось... :)


_________________________________________________________________________________________________________

#5034
Кетчуп

Кетчуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 193

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 154
Нет тут зла, и никто с ним не борется.
Есть случайность, рандом.
Рандом для игрока бывает выгодный и не выгодный.
При плохом игрока тянет перегрузится и выбить хороший, а не принять его.
Когда игрок преодолевает препятствия он чувствует удовольствие, он не сможет его почувствавать если не будет препятствий.
Попал в кисель, собаки покусали, весь боезапас растрелял, аптечки потратил, но добрался до Бара - сколько удовольствия получит от осознания того что он смог и адреналина в процессе?
Перезагрузился с десяток раз, и дошел до Бара ничего не затратив - адреналина уже не будет, а удовольствие? Ну сравним.
_________________________________________________________________________________________________________

#5035
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

Когда игрок преодолевает препятствия он чувствует удовольствие, он не сможет его почувствавать если не будет препятствий.

С подобного подхода очень интересные истории начинаются, хотя и грустнофинальные, как правило... Очень оно соблазнительно - определять, что является для кого-то благом, а что нет. "А если не будут брать - отключим газ"© И дна у этого пути нет.


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#5036
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1068 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 500

Репутация: 500 Постов: 1068

Неужели многие думают что частые перезагрузки - основное зло мода?

не основное, но одно из.. )

по себе сужу..


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#5037
Кетчуп

Кетчуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 193

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 154

С подобного подхода очень интересные истории начинаются, хотя и грустнофинальные, как правило...

Как хорошо, что есть свобода выбора  :)

К тому же, это лишь игра. Где же еще, как не в виртуальности есть право и возможность попробовать все рискованные идеи  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#5038
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3466 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3466

Есть случайность, рандом

Так это основополагающий принцип НЛС.

 

Когда игрок преодолевает препятствия он чувствует удовольствие, он не сможет его почувствавать если не будет препятствий. Попал в кисель, собаки покусали, весь боезапас растрелял, аптечки потратил, но добрался до Бара - сколько удовольствия получит от осознания того что он смог и адреналина в процессе?

Все вышесказанное относится к первым прохождениям мода, когда ты еще не знаешь, где тебя покусают собачки и где ты можешь расстрелять свой боезапас.

Потом эта постоянная стрельба в одних и тех же местах, отсутствие неожиданностей на хорошо знакомых маршрутах надоедает... и лично я получаю удовольствие если прошел ходку без стрельбы и минимальными затратами.

У Сяка, насколько я знаю, есть что то похожее. Например, при частых перезагрузках быстрее портятся запчасти монстров (вроде, те что в рюкзаке).

Если уж вы пытаетесь указывать игрокам как им играть, то делайте это хитрее... Напр, перезагрузился больше 3 - х раз на локации - быстрее портятся арты, хвосты - копыта ( и не только в рюкзаке), быстрее растет инфляция у барыг и плата за нычки на базах и т. д.

А не просто - лишний раз перезагрузился и получи минус со своего счета.

Те кто не мучает сейвлоад, просто не заметят такую фишку. А любители будут  делать это с нулевым счетом.

Если цель подобного нововведения именно заставить ходить игрока с нулем на счету, то смысл какой то в этом присутствует... а вот игрового интереса для себя я здесь не вижу...


Сообщение отредактировал alone7619: 27 January 2019 - 03:03 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5039
Кетчуп

Кетчуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 193

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 154

Все вышесказанное относится к первым прохождениям мода, когда ты еще не знаешь, где тебя покусают собачки и где ты можешь расстрелять свой боезапас.

Да ладно? Респавн мутантов рандом, на входе в Бар тебя могут встретить как плоть, кабаны, так и кровосос.

Артефакты тоже рандом. Да, можно выработать какойто оптимально безопасный путь, но ради хабара и в аномалии полезешь.

 

 

Если уж вы пытаетесь указывать игрокам как им играть, то делайте это хитрее... Напр, перезагрузился больше 3 - х раз на локации - быстрее портятся арты, хвосты - копыта ( и не только в рюкзаке), быстрее растет инфляция у барыг и плата за нычки на базах и т. д.

 А мне подобные не очевидные подлянки кажутся беспределом. Откуда Игрок может знать, что за перезагрузку ему начисляются штрафы? Если это придумала и воплотила кучка заговорщиков на форуме. :)

 

Другое дело право выбора. Заходишь ты в меню перезагрузиться, а там тебе пишут к примеру, " Загрузить сохранение за 100 * кол.дней в Зоне".

Всё честно и очевидно.

Игрок подумает и не станет мучить Стаса за водку или же Сидора за награду, а примет случайность как должное.


_________________________________________________________________________________________________________

#5040
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Откуда Игрок может знать,

 

перезагрузился больше 3 - х раз на локации - быстрее портятся арты, хвосты - копыта ( и не только в рюкзаке), быстрее растет инфляция у барыг и плата за нычки на базах и т.д.

Чтоб это заметить, нужно поставить себе цель:

-первый раз я прохожу такой-то отрезок пути на локации вообще без перезагрузок или с минимальным количеством перезагрузок. Заскринивать текущие состояния хвостов-копыт, цены у барыг и т.д.

-второй раз я прохожу тот же отрезок пути или локации , специально сохраняясь и перегружаясь. И опять скринить состояния хвостов-копыт, цены у барыг и т.д.

 Это выполнить не реально и бессмысленно - два раза один и тот же отрезок пути (игры) одинаково не пойти. Значит, эксперимент не будеч "чистым".

 

У Сяка, насколько я знаю, есть что то похожее.

По скриптам? Или по своим ощущениям?

У меня сложилось мнение, что при перезагрузках враги и, мутанты "помнят", где я был до перезагрузки и уже ждут меня, если я пытаюсь пройти тем же путем.  :)

Но, это все только личное эмоциональное ощущение.

 

Точно могу только сказать, что при беге противники "не успевают" отследить местоположение ГГ, тупит.

И сразу после перезагрузки есть 1-2 секунды, когда противник не видит ГГ, как бы "оценивая" создавшуюся обстановку. На радость мне.

Пользуюсь этим.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена