Кстати, есть вопрос к Zagolski, как к самому разбирающемуся.
Суть.
В оригинале ТЧ, защитные характеристики костюмов не работали. Защиту от воздействий, давали только артефакты.
Об этом я помню заявил Сяк на АМК форуме.
В том же NLC6 Начало, можно было выбрать костюм с максимальной грузоподъемностью, убить его в лохмотья и не парится.
GSC, кстати эту проблему не исправили. Видимо не смогли. Кто помнит в Чн и Зп у артефактов пропали пасивные защитные характеристики, остались только активные (кровотечение, здоровье, радиация и т.д.). То есть нет предмета, нет и проблемы. Видно проблема была в конфликте между артефактами и костюмами.
Сяк в NLC7, вроде как этот баг починил. Но, при этом появилась зависимость переносимого веса от состояния костюма. (Подозрительно, не так ли?)
Тут на форуме, как то проскакивала инфа, что Лечебный Берил - нифига не лечит.(По тому его и переименовали.)
Вопрос. Характеристики костюма реально работают? Конфликтов с характеристиками артефактов нет?
P.S. Мододелы ОГСЕ кстати, баг оригинала ТЧ подтвердили. По их словам они его тоже починили. В результате, на данный день этот баг решен только в двух модах на ТЧ.