Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#5441
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

это тот же сяковский релиз, только с твоим финалом?

Да. Финал тут первый - то есть, разговор с Доктором, а дальше - "гуляй, Вася". Вся суета с пушкой и наймами была добавлена мной в 7.5.3 в 2017 и оттуда перекочевала в 3.0
Единственное, что в сборке я всунул по ошибке свой файл items с правками веса некоторых предметов. Потом вроде одумался и вернул прежний вес. Но где-то мог и забыть. Но это не критично.
Но, возможно, в этом и минус. Так как тут "нехватка памяти" и ещё какие-то прелести, которые Петров поправил или улучшил в "лайте".

 

Петровского (в смысле того, что он наколдовал в "лайте") тут нет. Тут и скрипты все старые, не переработанные позже Петровым. В Петровских я не понимал ни черта - трудно чайнику понять написанное реальным программистом. По этой причине и развивал 7.5 на этой основе. А так как Сяк тоже самоучка, у него мне всё (почти) было понятно. 

По крайней мере, я помню так.


_________________________________________________________________________________________________________

#5442
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Только там уже была куча правок Альпета и Соба.

Алпета. СОБ ничего не правил. Он перекомпелировал Сяку локации ЧАЭС, за это большое спасибо, ибо никто не брался за это. Но ни в скрипты, ни в диалоги, ни куда-то ещё не лез.
В основе все первоначальные правки СОБа (облегчения баланса и т.п) сделаны по тому, что я ему подал (расписал, где что и как поправить и почему).  Я так видел игру, уж извините - хард был не мой конёк :) Он был согласен. Позже - не знаю.
Но эти облегчения я не включал в эту сборку, когда собирал "релизное, без правок".

------------
А вообще, всё это уже настолько далеко в прошлом, что я тоже могу думать, что помню, а на самом деле мне приснилось :D
Так что - 100% за слова не отвечаю. Но по большей части так и было.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#5443
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

В основе все первоначальные правки СОБа (облегчения баланса и т.п) сделаны по тому, что я ему подал (расписал, где что и как поправить и почему)

Лайт - хард... Это мне напоминает разделение человечества по религиям. Вроде бы бог один, но люди почему-то поклоняются ему в разных интерпретациях.

 

Но эти облегчения я не включал в эту сборку, когда собирал "релизное, без правок"

Хорошо, если так. Соскучился я по тем "пьяным" стволам. Пусть Мари минусует, НЛС был, есть и останется отвратным шутером, несмотря на все его усилия.  Хоть уже давно не играю, наверное скачаю. Самого релиза у меня никогда не было. А версию ЗБТ - 2 удалил.


_________________________________________________________________________________________________________

#5444
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8660 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3483

Репутация: 3483 Постов: 8660

Пусть Мари минусует, НЛС был, есть и останется отвратным шутером, несмотря на все его усилия.

Минус поставил не за стволы (каждый имеет право править их в любую сторону, хотя часто подобное действие приводит к неиграбельному мусору), а  за  наброс:
 

Просто в том же мае 2016 вышла открытая версия релиза. Только там уже была куча правок Альпета и Соба

 

Не первый год  от тебя конспирологическую ерунду читаю. Как в Релизе могут быть правки с Лайта???

Хорошо, что тебе сейчас Микелик всё разложил по полочкам, а то так и оставался бы в плену своих конспирологических  версий.
 

В основе все первоначальные правки СОБа (облегчения баланса и т.п) сделаны по тому, что я ему подал (расписал, где что и как поправить и почему).  Я так видел игру, уж извините - хард был не мой конёк

Вот всё и прояснилось. Господа Хардмены, как Вам такой поворот? Оказывается "Лайт" придумал Микелик.  :D
А раньше то считалось, что это СОБ придумал, ну или Я, судя по тому количеству нападок на форуме, которые вывалены в мой адрес в 2016 году от "блюстителей чистоты" NLC (СОБ благоразумно на форум вообще не заходил).

На Микелика никто подумать не мог и не смел.  :)

 

Лайт - хард... Это мне напоминает разделение человечества по религиям.

:o Крестовых походов  больше не будет?

 

останется отвратным шутером

Из самой концепции NLC.

Никто за все время не перерабатывал логику NPC ни через движок, ни через скрипты, потому что, по сюжету они - не противник (типа, не нужно), а мутанты не вступают в перестрелку с главным героем, поэтому тоже не противник, хоть и весьма доставучие. И вообще с определенного  момента игры всех доставучих можно просто пробегать на снаряге и артефактах и подозреваю, что не только на Лайте.


Сообщение отредактировал Оружейник: 03 September 2023 - 12:57 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5445
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

конспирологическую ерунду читаю

Что ты читаешь, я не в курсе. А вот с пониманием написанного у тебя всегда были проблемы.

Я привык считать релизом ту закрытую версию, выложенную в декабре 2015. Открытая же версия вышла уже со всеми "работами над ошибками" от aplet (Петрова).

Причем изменения были не только технического плана, направленные на повышение стабильности игры, но и геймплейные. Отлично помню как в открытой версии был практически убран тремор стволов. Мне стало легко стрелять и я быстро заскучал.

 

На Микелика никто подумать не мог и не смел.

Михаил никогда не скрывал предпочтений к облегченному геймплею. Это давно известный факт, для старичков. И всегда подчеркивал, что все его правки кому то могут показаться "не тот самый НЛС". Так что Соб,дай бог ему здоровья, так и останется знаменем лайта.


_________________________________________________________________________________________________________

#5446
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8660 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3483

Репутация: 3483 Постов: 8660

Отлично помню как в открытой версии был практически убран тремор стволов.

 
Видео пруфов конечно не будет? Откуда нам знать, что ты именно про сборку упомянутую Микеликом говоришь и ты ничего сам не напутал? Может ты первую открытую сборку (сборку СОба) гамал и спроецировал ее на открытый Релиз? Времени прошло много.

При СОБе  была система колебаний не зависящая от положения тела, которая просуществовала до 2.5.1 включительно из-за чего ствол колбасило одинаково что стоя, что в полу приседе, что в полном приседе. Это дико бесило и мешало попадать в оптическом прицеле! Назвать эту багованную систему "легкой" у меня язык не повернется. Наворотил её Алпет (Петров) в пострелизных версиях непонятно зачем и почему (может случайно получилось).

Эту систему  у себя в 2.5.2 я  убрал и вернул назад РЕЛИЗНУЮ, где интенсивность раскачивания зависела от трех положений тела.  Уж я то знаю, потому что со всем этим работал, провозился кучу времени.

Если эта неудачная система попала в Открытый релиз благодаря Алпету как ты заподозрил, то скачав ее по ссылке Микелика ты снова увидишь (ты сам заявил, что она с правками Алпета). Вот и проверим.
 

Это давно известный факт, для старичков.

Только почему то "крестоносцы" объявили  священный поход не Микелику и Алпету, кто технически это устроил, а Собу и Ко, которые получается не инициаторы, а просто "согласны", но наполучали кучу тумаков от сами знаете кого.

 


Я привык считать релизом ту закрытую версию, выложенную в декабре 2015.

В него невозможно играть из-за багов. Именно их правил Алпет.

А еще перед самым релизом NLC7  кто то начудил и несанкционированно внес дисбалансные правки в конфиги (подменил) как рассказывал Андрей. Уж лучше версия ЗБТ тогда, которую ты удалил. Она хотя бы действительно Орижнл- от Сяка. То что выпущено в декабре 2015 года - нечистое и считать ее за КАНОН нельзя.


Сообщение отредактировал Оружейник: 03 September 2023 - 10:43 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5447
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Оружейник, причем здесь версия от Микелика. Я говорил про открытую версию, вышедшую в мае 16г., она была вроде без финала.

Михаил выложил, насколько я понял, релизную версию уже с прикрученным финалом. По идее, раскачка здесь должна быть сяковская.

 



В него невозможно играть из-за багов

Отлично играл в ЗБТ - 2 версию до Радара. Там, конечно, проблем было выше крыши.

Потом уперся в сюжетный затык. Так проблем хватало, что в Собовских версиях, что позднее.

А ЗБТ версию держать было бессмысленно. Там много было привязок к железу, системе, времени и т. п.


Сообщение отредактировал alone7619: 03 September 2023 - 10:57 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#5448
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8660 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3483

Репутация: 3483 Постов: 8660

Я говорил про открытую версию, вышедшую в мае 16г., она была вроде без финала. Михаил выложил, насколько я понял, релизную версию уже с прикрученным финалом.

Понятно.


_________________________________________________________________________________________________________

#5449
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

То же мочало, начинай сначала :)
Дежавю.
Прошлое давно в прошлом. Играйте в то, что есть в настоящем (или не играйте).
 


_________________________________________________________________________________________________________

#5450
VadimAleks76

VadimAleks76

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-September 20
  • 55 Cообщений
  • Пропуск №: 74163

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 55

mikelik

Забрал, Еще раз спасибо  :)

Честно говоря, я за все годы, во всех сборках и модах, до Радара ни разу не добирался  :) Меня интересует фактически фриплей, с легкими вкраплениями сюжета.

И вот это странное решение "убрать гулаги и дневной цикл"(не понимаю, кому помешало то) - оно ведь в дальнейшем повлекло массу последствий. НЛС не просто так обвиняют в "рельсовом геймплее". На локацию есть несколько входов, но заходить нужно только через определенный, "предусмотренный" автором. Иначе 1) не отработает триггер(впрочем, он и так не обязательно отработает) 2) В местах, где можно(нужно) пройти и поговорить - пройти и поговорить не получается. Потому, что монстры, которые начинают метаться по всей локации, агрят всех, кого можно и начинается стрельба. С возможной гибелью нужных персонажей. 


_________________________________________________________________________________________________________

#5451
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Вышел Prosectors Project 1.7.

По первым впечатлениям из роликов на YouTube, есть некоторое дежа вю, туда бы оригинальную "куклу" интерфейса НЛС. При хорошем воображении, можно считать что вышла новая, продвинутая версия НЛС 4. 0. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#5452
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Там сюжет чисто оригинал ТЧ. Никаких изысков. Геймплей получше разве что. И то на любителя.  Да, некоторые идеи взяты из НЛС и дежавю присутствует.
Ну правда добавлена локация Болота и что-то там вроде Игорь квестового насочинять должен был. 

И ещё огромная скриптовая переработка и вылизывание косяков разработчиков. Это отлично, только вся монументальность этой работы понятна таким же разработчикам, обычный игрок и не заметит даже.

 

Я играл немного в 1.6 и у меня реально была такая мысль всунуть на ту основу сюжетину НЛС. Но потом покумекал - "А нафига, собственно? Что кардинально изменится? Ненужная возня, когда и так всё нормально - есть PP и есть NLC. Кому что надо, то и выберет". Примерно такие мысли.


_________________________________________________________________________________________________________

#5453
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Там сюжет чисто оригинал ТЧ

"Среди ключевых изменений новой версии - переработка оригинального сюжета после прохождения Х-16. Меченому предстоит найти альтернативный путь через "Выжигатель", или же попытать удачу как обычно. Сделаны две независимые большие ветки сюжета, одна из которых, в свою очередь подразделяется еще на три", из описания к моду.

Так сюжет НЛС там, действительно, не нужен, раз люди придумали свое. А вот лучшее из НЛС, на мой взгляд, в т. ч. сильные монстры с их дистанционками, зкономика, где ты выживаешь (хотя бы какое - то время), а не бегаешь рэмбай по Зоне, с креветками - сардинами, покуривая сигары и поливая из крутых пух, я был бы не прочь увидеть.

Хотя, я пока не играл, может что - то из перечисленного в этом моде все же есть... :D


_________________________________________________________________________________________________________

#5454
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

А вот лучшее из НЛС, на мой взгляд, в т. ч. сильные монстры с их дистанционками, зкономика, где ты выживаешь (хотя бы какое - то время), а не бегаешь рэмбай по Зоне, с креветками - сардинами, покуривая сигары и поливая из крутых пух, я был бы не прочь увидеть.

Я проходил на легенде, я не могу сказать, что ПП при всех своих перекрутах на легенде - сложный. Это такой же миф, как то, что релизная версия была какой-то особенной. Она была скорее багованной и самобытной, но не чем-то из ряда вон выходящим.
И то при всей моей любви к оригиналу НЛС, который я проходил еще на тесте в ЗБТ.
Нужно объективно смотреть на то, сколько было сделано неравнодушными людьми спустя долгие годы.

А вообще, ты столько лет на этом форуме сидишь и столько лет ты недаволен тем "как оно есть на самом деле". За столько-то лет можно было бы взять и сделать так, как оно должно быть на самом деле. Всё для этого есть - люди, многие, кто были в первой команде бывают тут, знания есть в свободном доступе. Почему ты еще не сделал "тот самый" НЛС - не понятно.
Я без притензий, но толочь около 7 лет одно и тоже - это уже тухлая тема.
 


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#5455
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

При чем тут релиз НЛС? Где в моем предыдущем посте про "недаволен тем "как оно есть на самом деле"?

При чем здесь что "можно было бы взять и сделать так, как оно должно быть на самом деле"?

Я вполне дружелюбный человек, но иногда очень хочется послать того, кто не читает сказанное, а выдумывает его...


_________________________________________________________________________________________________________

#5456
николайй

николайй

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 442 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 92

Репутация: 92 Постов: 442

Начну проходить 3.9 через пару деньков, вот вспоминаю что оно тут и как

 

True Stalker не хочешь попробовать, вышла 21 числа. На AP PRO. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#5457
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475

не хочешь попробовать

Попробовал, сюжет нормуль, беготни по локам хватает(на любителя) , но когда ты становишься богатым и упакованным чуть ли не в начале игры, становиться скучно. Хотя разрабы так и сказали, это сюжетка, не более.


Сообщение отредактировал Пришелец: 27 December 2023 - 10:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#5458
Dым

Dым

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 15
  • 559 Cообщений
  • Пропуск №: 7476

Репутация: 322

Репутация: 322 Постов: 559
Пришелец,

Согласен с каждым словом. Как сюжетная модификация - True Stalker неплохой, но, после NLC... Это не "Настоящий Сталкер", в моём лично понимании. Несложно, вообще. Нет той ценности каждого найденного артефакта, только что полученной новой пушки или брони, трофея с первого убитого сильного мутанта. Нет ощущения, что ты ТРУдишься, двигаясь по сюжету и добиваясь поставленных целей. В 3.9, по моим личным ощущениям, есть балланс между поеданием кактуса и лёгкой прогулкой до ЧАЭС, поэтому эта версия NLC для меня сейчас настоящий True Сталкер.
Но, понятное дело, каждый имеет свои вкусовые и игровые впечатления, и это хорошо)
_________________________________________________________________________________________________________

#5459
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Я вот все не решаюсь скачать. Да и NLC еще не пройден.   Потом уже как нить. 


_________________________________________________________________________________________________________

#5460
Пришелец

Пришелец

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 21
  • 475 Cообщений
  • Пропуск №: 74555

Репутация: 252

Репутация: 252 Постов: 475

Я вот все не решаюсь скачать.

Не торопись, патчи+фиксы только вышли.

 

NLC еще не пройден.

True Stalker, проходиться быстро, 30-35 часов, на пару литров пива. :)
 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена