Пусть Мари минусует, НЛС был, есть и останется отвратным шутером, несмотря на все его усилия.
Минус поставил не за стволы (каждый имеет право править их в любую сторону, хотя часто подобное действие приводит к неиграбельному мусору), а за наброс:
Просто в том же мае 2016 вышла открытая версия релиза. Только там уже была куча правок Альпета и Соба
Не первый год от тебя конспирологическую ерунду читаю. Как в Релизе могут быть правки с Лайта???
Хорошо, что тебе сейчас Микелик всё разложил по полочкам, а то так и оставался бы в плену своих конспирологических версий.
В основе все первоначальные правки СОБа (облегчения баланса и т.п) сделаны по тому, что я ему подал (расписал, где что и как поправить и почему). Я так видел игру, уж извините - хард был не мой конёк
Вот всё и прояснилось. Господа Хардмены, как Вам такой поворот? Оказывается "Лайт" придумал Микелик.
А раньше то считалось, что это СОБ придумал, ну или Я, судя по тому количеству нападок на форуме, которые вывалены в мой адрес в 2016 году от "блюстителей чистоты" NLC (СОБ благоразумно на форум вообще не заходил).
На Микелика никто подумать не мог и не смел.
Лайт - хард... Это мне напоминает разделение человечества по религиям.
Крестовых походов больше не будет?
останется отвратным шутером
Из самой концепции NLC.
Никто за все время не перерабатывал логику NPC ни через движок, ни через скрипты, потому что, по сюжету они - не противник (типа, не нужно), а мутанты не вступают в перестрелку с главным героем, поэтому тоже не противник, хоть и весьма доставучие. И вообще с определенного момента игры всех доставучих можно просто пробегать на снаряге и артефактах и подозреваю, что не только на Лайте.
Сообщение отредактировал Оружейник: 03 September 2023 - 12:57 AM
_________________________________________________________________________________________________________