Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#21
noneforall

noneforall

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 117

Репутация: 0

Репутация: 0
В чём смысл рандомных концовок, если от действий игрока они не зависят в любом случае?
Ответ Сяк

Наверно смысл в интересе неожиданной концовки?
В Зоне нет ничего предсказуемого, и как бы кто не старался, а жизнь идет своей дорогой.


_________________________________________________________________________________________________________

#22
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Цитата (forall)
В чём смысл рандомных концовок, если от действий игрока они не зависят в любом случае?
Соглашусь , возможно стоило бы подвести к финалу , так сказать оценку поступков человека за весь путь прохождения . Не знаю честно в каком виде , возможно в форме диалога , но было бы не плохо , мне лично кажется .
_________________________________________________________________________________________________________

#23
Andrey

Andrey

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 985 Cообщений
  • Пропуск №: 129

Репутация: 190

Репутация: 190 Постов: 985
MAB
Если будут прогнозируемые концовки- будут гиды "как правильно". А это явно идет в разрез в философией мода.
Все таки вариант "я вел себя хорошо и в конце получу конфету"- слишком детский. А НЛС, по моему скромному, это вовсю "Судьба играет человеком, а человек играет на трубе".
С уважением.
_________________________________________________________________________________________________________
zu1 на АМК

#24
Мышка

Мышка

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 115

Репутация: 1

Репутация: 1
Я очень даже "За" рандомные концовки. Мод до самого конца будет поражать своей непредсказуемостью. И полностью согласна с мнением Andrey'я
_________________________________________________________________________________________________________

#25
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Цитата (Andrey)
"я вел себя хорошо и в конце получу конфету"

Да я вообщем то не об этом хотел сказать , возможно не так выразился . Вероятно я слишком многого хочу от игры . smile Просто было бы ( лично для меня ) интересно узнать , что ждет в финале при различных прохождениях . Знаю , что это идет вразрез с философией Автора , но для меня это просто игра . То , что я буду переигрывать возможно не раз я почти уверен , поэтому и хотелось бы различных вариантов ( концовок ) . А на счет " конфетки " , то думаю мне - это не светит , я по своей натуре достаточно жесткий человек ( как и мой ГГ , что естественно ) и у меня своё видение Зоны . smile С уважением.
_________________________________________________________________________________________________________

#26
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цитата (MAB)
буду переигрывать возможно не раз я почти уверен , поэтому и хотелось бы различных вариантов ( концовок )

Вот и будут разные. Как бы не играл.
_________________________________________________________________________________________________________

#27
Arsen

Arsen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 276 Cообщений
  • Пропуск №: 113

Репутация: 102

Репутация: 102 Постов: 276
А концовки будут зависеть от прохождения с самого начала или можно переиграть сохранившись , так сказать перед " ГЕЙМ ОВЕР"
_________________________________________________________________________________________________________

#28
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цитата (Arsen)
от прохождения с самого начала

C самого начала...
_________________________________________________________________________________________________________

#29
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цитата (wellew)
Сколько из них дойдут до конца?

Через полгода в лучшем случае... судя по темпам прохождения тестерами - месяца три это очень хороший срок прохождения...
_________________________________________________________________________________________________________

#30
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 440 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 440
Играл в разные моды всех сталкеров, но в них нет того, что есть в NLC. NLC меня зацепил вот чем:
1. Нелинейность сюжета, возможно достичь цели, выполняя разные задания и разными способами.
2. Зона здесь не место для прогулок, здесь не побегаешь, а тем более на машине не проедешь.
3. Артефакты - чудеса Зоны, их разные уровни, возможность варить, то есть получать другие артефакты.

_________________________________________________________________________________________________________

#31
Dance_of_Shadow

Dance_of_Shadow

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 240 Cообщений
  • Пропуск №: 172

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 240
Цитата (Rygiy)
Играл в разные моды всех сталкеров, но в них нет того, что есть в NLC.

Вот поддержу. Плюс к причинам допишу еще одну.
NLC чуть ли не единственный из виденных мною модов, который дает ощущение цельного и единого игрового мира, в котором все подчинено некоей, пусть аномальной, но логике. В котором все (за редкими исключениями), от загрузочного экрана до распоследней иконки в инвентаре выдержано в одном стиле и не производит впечатление надерганной с миру по нитке мешанины.

ЗЫ: А от «Альбома Художника» вообще до сих пор восторженно попискиваю.
[Vergas]к сожалению пропал наш художник, который этот альбом и рисовал. Вряд ли будет продолжение....[/Vergas]
_________________________________________________________________________________________________________
Досылаешь патрон, считаешь до трёх, и рывком... И рывком валишь оттуда

#32
SLON

SLON

    Новичок

  • В сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 107

Репутация: 0

Репутация: 0
Странно слышать от "опытных сталкеров" о серьезной опасности исходящей от мутантов не имеющих дистанционной атаки.
Вот несколько доводов своих слов.
1.Гулаги (невидимые границы для пастбищ мутантов и не только). Опытным путем легко вычисляются эти самые границы,а значит мы знаем куда мутант не пойдет. Есть моды где границы расширены или убраны вовсе (ничего хорошего из этого не выходит, годится разве что для локаций полностью заселенными только мутантами).
Более правильное решение по моему, скрипт заставляющий покидать гулаг для погони и возвращаться туда обратно.
2."Камни"(любые возвышенности и преграды, где ГГ недостижим для атаки мутантов). Все уверен знают, как легко происходит отстрел из таких укрытий, кровососов в том числе). Бороться с этим сложновато, но есть попытки. В NLC на некоторых "камнях" сделали аномалии, в Lost World мутантам дали возможность залезать на "камни" (реализация кривовато выглядит, но эффект отличный). Совет, убрать возможность прыгать и наделать невидимых стен у камней - шутка (хотя многие супер игры современности именно так и устроены).
3.Бег (в игре спринт) Мало кто выступает против этого фактора, а по моему зря. Изменить скорость спринта ГГ относительно мутантов не сложно,а адреналин гарантирован, если ГГ знает что мутант быстрее ! (да и в жизни кто нибудь бегал от собаки или кабана).

Еще можно и нужно улучшать возможности монстров.
Начиная логичным поведением и продолжая уникальными фичами.
Идеи периодически воплощаются в модах (к примеру смертельный поцелуй сосыча на определенном расстоянии, притворство слепого пса мертвым))
Вот такие мысли...
_________________________________________________________________________________________________________

#33
Russula

Russula

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 513 Cообщений
  • Пропуск №: 127

Репутация: 61

Репутация: 61 Постов: 513
SLON, прежде чем писать не плохо было бы ознакомиться с видео по NLC-Путь к Истине. Давно уже монстры имеют дистанционную атаку, камни и другие возвышенности теперь вас не спасут достанут вас и там.
_________________________________________________________________________________________________________

#34
Rock_n_Roll

Rock_n_Roll

    Сталкер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 379 Cообщений
  • Пропуск №: 126

Репутация: 98

Репутация: 98 Постов: 379
Луркоморье о модостроении на Сталкер и об НЛС в частности.
У модостроения для С.Т.А.Л.К.Е.Р.а было два основных двигателя энтузиазма, приведших к теперешней клоаке быдломодов. Во-первых, олдфагам не понравилось, что куча свистелок была выпилена из релизной версии игры, и, когда поднялось бурление говн по поводу «вырезов», многие ушли делать «Того самого сталкера». Выкладывание в сеть предрелизных билдов только усугубило положение: практически каждый третий глобальный мод — попытка безрукого школьника прикрутить ресурсы билда к релизной версии ТЧ. Другим движителем было желание пофиксить за разрабов многочисленные баги и порченые скрипты, так как GSC очень нерасторопны с выпусками патчей. Эти фиксы постепенно отклонились от своей основной идеи и начали изменять в игре больше, чем требуется, так как у каждого модера были свои взгляды на разницу между «багом» и «фичей». В пик популярности моддинга этой игры появился и третий движитель, преимущественно у школьников, а именно ЧСВ. Таким образом появились говномоды, состоящие чуть более, чем на 95% из кусков чужих модов, написанные быдломодером за одну ночь с целью попонтоваться перед другими быдломодерами. Этот двигатель может также пересекаться и с двумя предыдущими.
Результатом стали тысячи модов, самые большие из коих достигают размеров в 30 гигабайт[пруфлинк?] и меняют в игровом процессе чуть менее чем всё. В силу криворукости быдломодеров спокойно пройти до конца игру с некоторыми из таких модов почти невозможно, так как квестовые неписи постоянно погибают в аномалиях, съедаются мутантами, застреливаются сталкерами, отказываются разговаривать с игроком, либо вообще уходят туда, где их х.. найдешь, и удобряется все это постоянными глюками и вылетами. Лишь некоторые моды хорошо оттестированы и прекрасно сбалансированы, а квесты дублируются у различных персонажей.
На самом деле такая ситуация с модами далеко не уникальна в геймдеве. Да и по сути своей это лишь часть одной большой проблемы. Многие популярные тайтлы с широкими возможностями для хирургического вмешательства (HL, GTA III, Quake, Unreal etc.) обладают гигантскими сообществами модмейкеров. И среди них точно так же преобладают быдломодеры по всем нам известной причине. Ну и конечно, обсуждение и перечисление любых модов (не только с приставкой «быдло-») всегда вызывает флейм — именно поэтому не стоит писать здесь про даже очень хорошие и винрарные моды.
Однако, если положить МПХ на прорицателя предыдущего предложения, можно рекомендовать к ознакомлению 3-4 годных мода. Основная часть модов всячески расширяет игровой контент и зачастую удлиняет время прохождения не за счет изощренности квестов, а за счет зашкаливающего количества свистелок-перделок, слабо меняющих общее впечатление от геймплея по сравнению с оригиналом. Особняком отпочковалось дополнение к одному из глобальных модов для ТЧ (АМК) — NLC, которое в первых реинкарнациях занималось лишь озвучиванием собственной аббревиатуры — New Level Changer. По-сути добавлялись проходы между «новыми» локациями (восстановленным из пререлизных сборок и в последствии выпиленных локаций ТЧ, а также локаций из ЧН) и сопутствующие обретению знаний о сих тайных тропах квесты. В последствии вылилось в настолько годный самостоятельный мод, что затмил скайрим по степени вовлеченности в игровой процесс и атмосферности, а по логичности и нелинейности основного геймплея уделал всякие ваши армы, флэшпоинты и фаркраи — я гарантирую это. Еще один мод, достойный упоминания в этом разделе. Носил он символичное название Lost Alfa и представлял из себя эдакий Сталкер в миниатюре. Создатель мода обещал вернуть (что самое интересное - на 80% таки вернул) и привести в кошерный вид едва ли не ВСЕ, что было вырезано из старых билдов. Уровни, монстры, квесты, труевый транспорт и явить миру «ТОТСАМЫЙСТАЛКИР!», по которому днями и ночами тосковала школота. Но месяц шел за месяцем, год за годом, новостей было все меньше, и мод затух, повторив судьбу оригинала.


Статья целиком

\ встречается легкая ненормативная лексика\
_________________________________________________________________________________________________________
"... Неблагоприятных для восхождения факторов, как и поводов никуда не идти, может быть миллион, а причина подняться на вершину всегда одна."

#35
butrikA

butrikA

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-May 13
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 194

Репутация: 0

Репутация: 0
Саша, будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ? Сталкивался с проблемой на Агропроме в "НЛС начало", глухой ночью пробирался в охраняемое здание комплекса за чемоданом, совершенно не замеченным, но достаточно было ликвидировать хотябы одного из охранников здания, как сразу же все нпс комплекса реагировали на смерть товарища и тем самым ГГ обнаруживал себя. Было бы хорошо вообще выкрасть чемодан без жертв и тихо скрыться, но как мы знаем это не возможно потому, что часовые на каждом этаже и даже в комнате с кейсом присутствует офицер, мимо которого не пройти, ни как. Валил этого офицера с ПМ-а с глушителем с одного выстрела в голову, умудрялся завалить его даже ножом с одного удара, но реакция всегда одна - ГГ обнаружен. Если поразмыслить логически, то выстрел из ПМ-а с глушителем в тихую ночь еще можно услышать, пусть и не громкий но хлопок есть, тем более в кирпичных коридорах здания. Но нож, тут уж увольте...
Я сам служил в разведроте и думаю, что такие операции необходимо проводить по тихому, если придется, то ждать подходящего момента пусть даже часами и желательно вообще без жертв, задание у нас на документы и лишние трупы тут ни к чему. Отсюда и репутация ГГ, да и ни кто нам не оплатит эти жертвы.
_________________________________________________________________________________________________________

#36
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цитата (butrikA)
будет ли внедрен в мод некий элемент скрытности ГГ?

Нет, не будет. Есть альтернативные способы получения. (А Меченный не служил в разведбате или ещё где либо).
_________________________________________________________________________________________________________

#37
Мышка

Мышка

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 115

Репутация: 1

Репутация: 1
Насчет темы скрытности Меченого на Агропроме.... Незнаю, был ли то баг или еще что, но в общем до самих документов я добралась незамеченной с учетом того, что вояк по дороге убирала только гранатами (!) - на них они совершенно не реагировали тревогой. А на нож или выстрел с глушителем - моментально визг сирены на всю округу. Вот такая вот "логика".
И еще тревога поднималась моментально, как только документы взяты, хотя там ну вообще никакого шуму.
_________________________________________________________________________________________________________

#38
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цитата (Мышка)
И еще тревога поднималась моментально, как только документы взяты

Может там любимый планшетник командира базы. Ясное дело, что тревога сразу же... smile
_________________________________________________________________________________________________________

#39
arkhangel

arkhangel

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-May 13
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 238

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 52
butrikA, насколько я помню, ещё с оригинала, что если поговорить с Дезертиром на агре, узнаёшь, что после 23:00 в главном здании никого нет, я всегда в подземелье ждал этого времени, потом аккуратно вылезал и крал ящик, так как в здании остался лишь один часовой возле левой лестницы на первом этаже, единственной проблемой было смытся с территории НИИ незаметно, обычно снайперы замечали уже при выходе в проломы в заборе, но там уже пофиг, просто бежишь.

Сяк, а планируется ли замена моделей оружия, т.е. не добавление или вырезание, а именно замена старых моделей (пысовских), на новые, более атмосферные?
_________________________________________________________________________________________________________
Всем счастья, и пусть никто не уйдет обиженный!

#40
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата (Arsen)
Так то да. Ничего не измениться. Это так сказать для себя вот мол квест провалился. А можно сделать так если квест провалился то вещь квеста сдать кому то (сидору например).
Вобще-то, нормальный, "взрослый" квест это не взял-пошел-нашел-отдал, а сначала подумал - Надо ли тебе оно? Не слишком ли сложно его выполнить? Стоит ли отдавать потом что добыл? Может быть интереснее сдать квестодателя с потрохами его врагу с самого начала?
Здесь еще дополняется тем, что квестодатели смертны и как положено - внезапно.
Цитата (SLON)
Предлагаю идею по выходу из сего положения.
Квестовый персонаж при получении смертельного ранения не умирает,
а переходит в состояние раненого и к нему теряют интерес враги,
при устранении опасности НПС приходит в норму.
Ага, стандартное решение существующих рпг. Здесь еще круче - он просто дохнет. Причем вы вобще можете не быть рядом, жизнь идет и без вас.
Цитата (butrikA)
А вот в НЛС "Начало" ни кто ни куда из здания не уходит, мало того, даже если и пролезишь ни кого не зацепив, все одно сработает тревога при взятии кейса. Так то... Играл буквально позавчера.
Честно говоря, добыча этого кейса так достала за множество похождений, что купить его за водку становится вполне желанным выходом. Ну а кто не навоевался могут хотя и не без шумно, но выкрасть его с боем. Оба варианта тяжелы или легки по своему.
Цитата (Сяк)
Вот и будут разные. Как бы не играл.
Эх, это бы не озвучивать еще годик после релиза! Игроки бы устроили целое исследование, что надо сделать, чтобы выбить определенную концовку.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена