We've noticed that you've been inactive for over 10 minute(s). We've stopped running the Shoutbox due to your inactivity. If you are back again, please click the I'm Back button below.
Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.
Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC
Мне кажется, сколько не ограничивай игрока - он все равно найдет лазейку. Многие вообще всё правят под себя - убирают ограничения переносимого веса и т.д. Как говорится горбатого и Зона не исправит. В целом я не очень ярый но все же фанат мода NLC хотя, до выше описанных событий, не понимал, что собственно хотят донести до меня её авторы. Что-то мне нравилось, что-то не нравилось, но я не пытался посмотреть на Зону не как на игру, а как на состояние внутреннего мира что ли... Звучит пафосно но Зона внутри нас, а по ту сторону экрана лишь инструмент - виртуальный мир. Важно найти консонанс и тогда откроются новые горизонты.
То что я описал лишь малая толика. Очень интересно наблюдать за действиями человека, который гораздо мудрее и опытнее тебя. И который не по наслышке знает что такое жизнь и что бывает в штанах после того как под ноги падает РГД. Попробуйте поступать в игре так как вы бы поступили на самом деле. Забудьте о перезагрузке, попытайтесь вообразить, что вы там по ту сторону. Благодаря системе сохранений ты через некоторое время начинаешь двигаться осторожнее, чаще осматриваешься и думаешь что там - впереди. Вот уже бинокль не просто атрибут атмосферности, а полезный инструмент. И ремонтный ящик не лишние 3кг, а необходимость дальнего рейда. И когда, после нападения стаи слепых псов, ты влетаешь на блок пост, с пустым автоматом в изодраном комбезе, а спасти тебя может только аптечка в ящике или бартер - тогда то и осознаешь, что лишняя медицина это не "а да ну нафиг, как же я буду тащить на себе лут обратно".
Ни один "рембо" любой подготовки не полезет штурмовать КПП как на кордоне если вопрос можно решить ящиком водки. Да что там, я думаю разработчики да и многие из игроков уже давно открыли для себя это, а я вот только дошел ... Для кого то Зона это "загрузка" и "пойду ка я на чай поставлю", а для кого то последний бинт, пустой магазин и, как оказалось, пустая пачка из под сигарет
Замечательная история Который раз доказывает, что мир NLC может зацепить любого. Всегда считал, что полностью погрузиться в мир Зоны со всеми её неожиданностями и опасностями может только тот, кто до этого не играл даже в оригинал; для других же так или иначе что-то будет знакомо, что-то предсказуемо... Хотя, касательно NLC, надо отдать должное автору, как можно меньше вещей оставлены "знакомыми и предсказуемыми"
You and me are destined You'll agree To spend the rest of our lives with each other The rest of our days like two lovers Forever... yeah... forever... My bijou...
Именно. Чем меня и привлекает сталкер, и лишь совсем немногие моды. В последнее время расплодилось множество модов "однодневок", кои можно пройти, прочитать титры и забыть. Это мне совсем не нравится, какой бы сюжет там ни был. Это не отличает такой мод от остальных игр-пострелушек. Я не говорю, что мне не нравится стрельба. Нравится. Дело в том, что отличие сталкера, и малого количества модов, в том числе и NLC, главная фишка, благодаря которой я потерял интерес к другим играм - нелинейность, атмосфера, фриплейность. Тот факт, что действие происходит "у нас", игрока не ограничивают рамками сюжета - это хороший плюс, черта, которая добавляет изюминку, своеобразие. В NLC я часто могу помимо побегушек сидеть у костра и слушать, что говорят сталкеры, хоть и одно и то же. Копаться в записной книжке, ПДА, или просто смотреть на огонь и отдыхать, зная, что когда я пойду в рейд, будет не до отдыха. Задержаться и посмотреть, как "резвятся" слепыши и плоти, или полюбоваться закатом. Залезть куда-нибудь на чердак или другое укромное место, чтобы поесть и отдохнуть. В сталкере, NLC, живешь, проживаешь альтернативную жизнь, полную приключений, коей не может быть в реале по объективным причинам прямо сейчас. И делать это можно в безопасности, не лишая, впрочем, себя ощущений остроты, опасности, одиночества. Тот, кто смог в своей работе над модом добиться такого результата - молодец, в отличие от тех, кто склепал однодневку, где мы пробегаем сюжет и забываем. Стоит отклониться - вылеты, баги и прочее. Никакой атмосферы. Сохранение у костров - противоречивая штука и вызывает разные эмоции у разных людей. Но мне это полностью по вкусу, вспоминается Resident Evil старых выпусков с его печатными машинками и напряжением, когда пытаешься продраться сквозь орды зомби и убежать от немезиды к комнате с машинкой - дрожь пробирала, как я помню. Только игроки старой закалки, фанаты вышеупомянутой серии и подобных могут в полной мере оценить всю прелесть данной концепции. Остальные пусть идут лесом (в калл оф дути).
[Vergas]Рад видеть. Все-таки пробился на форум! [/Vergas]
Как говорится - "Кто знает жизнь тот не спешит". Кто мешает делать разведку и заготавливать тайники, предусматривать пути отхода. Для этого нужно "сейв-лоад"?
Пройти, чтобы пройти. Bсe, точкa? CоD нaпоминaeт. A подумaть, сдeлaть шaг в сторону тaктики и пройти квeст инaчe? Что, нeсудьбa?
Нет просто человек идет как шел бы в жизни, он не ставить себе цель опробовать все имеющиеся варианты( это уже так сказать гурманы Сталкера так поступают, лазя во все щели как тараканы)=), а человек первый раз сел и играет проживая виртуальную жизнь исходя из своего жизненого опыта, как чуствует игру так и играет, пересматривая конечно некоторые моменты , ну в случае смерти ГГ( не без этого) просто в разы меньше, вот что наверное и хотели сказать данным постом.
На все опасности и случаи жизни с собой не унесёшь, проходя впервые и не подозревая о "маленькой" просьбе, только удачно сложившиеся звёзды могут шепнуть прихватить с собой то-то и то-то Либо возврат к нажитому не посильным трудом или идти дальше, пусть сами разруливают. У каждого свой путь
А может сначала: подумал перед взятием квеста - " А сумею ли я? Ведь я же там ничего не знаю... Посмотрю вначале, а уж потом решу, буду я за это браться или нет."
A дядя всю игру с двумя винтaрeзaми ходил??? Иль случaйно пeрeд квeстом прихвaтил? Прeдисторию то умолчaли. Зaто крaсиво...
Я описывал, что это была специально подготовленная операция. В его понимании "Винторез" это оружие специального назначения - и только. До этого он его использовал дважды - пристреливал (ага как и все остальное) и для ликвидации там кого то, я не видел. А вообще "дежурный" АК. Вообще я тоже с начала не понял - почему именно такой подход, но наблюдал внимательно, потом даже расспросил. Все оказалось просто и логично. Когда Боров дает задание - он говорит о Химерах к которым его братки даже побоялись подходить. Химера - название знакомое, заставит задуматься. Если обозначили опасность - значит явно посильнее кабанов будет Не одна - а стая. Разведка производится не "бегу потом загружаюсь", а внимательный осмотр местности с разных точек. На выходе имеем стаю собак, и стаю неизвестных монстров которые априори сильнее кабанов и псевдо псов. В целом его показатели ниже среднего игрока, ну максимум средний. А вот стреляет метко. Патронов много это лучше чем мало Вот и вся логика.
К слову на АТП он тоже лез не с ПМ, никто же и не заставляет. Понимаешь, там вообще другая логика. Я это кино смотрю уж которые выходные Сам играть то и забросил уже
И к слову - он играет медленнее, но я тут подсчитал, я в перегрузках проводил времени столько, что в итоге он как бы и быстрее проходит. Более того я трачу время созерцая качественные заставки, а он на игровой процесс.
Не знаю как с этим в ПкИ, в "Начале" подобные случаи бывали (правда ситуация с точностью до наоборот, не монстр спавнится перед тобой, а ГГ перед мостром). У меня было 3 случая. Первый переходил с ТД на Кордон, загрузился, а перед охотниками стоит группа бандитов, второй раз при переходе в Рыжий Лес перешел в стаю псевд, третий туда же только в группу бандитов. Правда эти случаи скорей случайность. Кстати, а ситуации когда ГГ переходя на другую локацию загружается прям в аномалию так и останутся имеющими место быть или это как-то изменено?
"эх, довела жизнь человека, не легкая жизнь в стране, где простой гражданин на самом заднем плане. Хотя в этой стране все на благо человека - законы, реформы, зарплаты, пенсии... Но почему-то это благо не коснулось нашего человека, может не сильно того хотел, а может и не по своей воле скатился на самый задний план? Не осталось ничего у нашего человека ни дома, ни работы, ни семьи. Осталось у человека только одно - право выбора, собственное мнение. И решил человек - "Отправлюсь я в зону! В зону, о которой так много говорят! В зону, где столько чудес и где на каждом шагу смерть. В зону, где вообще, по сути, нет жизни! Все равно лутьше здохнуть в зоне, раствориться в аномалии, обратиться прахом в желудке какого-то чудовища, чем умирать от голода и холода в свободной стране, на глазах свободных граждан..." Решение принято, вещмешок укомплектован, все в путь… Смеркалось. Трое путников расположились у костра на ночлег. Перед сном они решили основательно поужинать армейской тушенкой, консервированной фасолью, да и водочка не помешает. Не для того, чтобы напиться, а так для профилактики, зона ведь. А где зона там радиация, хотя и напиться ничего не мешает. Вдруг не подалёку из кустов раздался шорох, путники, было, всполошились, похватались за стволы, но сразу же успокоились. На поляну, освещенную языками пламени разгоревшегося костра, вышел человек. Одет он был в старенький армейский плащ. За спиной у него свисал скудный вещмешок, в руках он держал палку, с помощью которой расчищал себе путь, и самое интересное ни какого оружия… - Здравствуйте люди добрые, разрешите погреться. - Ну давай, садись. Только не шали. – ответил один из путников. - Ты кто такой? – спросил второй. -Человек. -Да это и так ясно! – возмутился третий – «Откуда идешь, куда? Делать что собираешься?» - Иду как и все из-за колючки, с большой земли в глубь зоны. Что делать буду, пока не знаю. Дойду а там видно будет. – спокойным голосом ответил человек. - Да ты явно не в себе – рассмеялся первый путник –« Без снаряги, в каких-то лохмотьях, в глубь зоны, день жизни тебе даю, в лутьшем случае. Ха-Ха-Ха» - Слушай человек – вдруг предложил второй – «А давай к нам в лагерь новичков, приоденем, накормим, оружием разживешься. Выживать в зоне научим. Правда не бесплатно, ну ни че – отработаешь…» - Да на кой хрен ему к вам? – возмутился первый – «У вас все новисы в отмычках ходют, пока не здохнут, а вы, старожилы, сталкеры с большой буквы в аномалию лезть не хотите за артом. Новисов вам свежих подавай. А че здох и делиться не с кем. Ха-Ха-Ха. Давай лутьше к нам в Свободу. У нас хорошо жратвы валом, водяры валом, травы валом. Бухнули, курнули и на войну! Весело! Ну как?» - Э нет – монотонным голосом заговорил третий – «Такому человеку вера нужна, великая вера! И только она поможет ему выжить здесь, в зоне. Давай к нам в монолит?» - Спасибо братцы за помощь и предложения, но у меня свой путь – ответил им человек, встал и ушёл в ночь, ушел в зону жить, где вообще нет жизни… Через год на этой поляне вновь взвились языки пламени, устремляясь в ночное небо, как бы пытаясь соединиться со звездами. Возле костра расположился путник на ночлег. Человек был хорошо экипирован, дорогущий экзоскелет, самый совершенный штурмовой автоматный комплекс и большой контейнер с теми самыми чудесами зоны. Перед сном он решил основательно поужинать. На ужин была жареная кабанья ляха, кусок лосося, банка икры, ну и конечно же водочка, та самая неизменная водочка. Вот она и напомнила путнику тот первый привал у костра, троих веселых парней, совсем разных но добрых. Которые не бросят человека в беде, как там за периметром на большой земле - в свободной стране, где все на благо человека. И подумал человек – «А что я могу предложить путнику, который сейчас может выйти из кустов, что скажу? А скажу вот что – иди своей дорогой сталкер, у каждого свой путь…»
Это я к чему, Саша прав. Всегда есть возможность подумать до взятия задания - смогу ли?
Я вот с предложением сделать зависимость поправки здоровья аптечками от состояния сытости ГГ, т.е. если голодный то меньше поправляет аптечка здоровье.
Интересно, а лаборатории стороили до большого взрыва или после него? Т.е. что там делали - изучали Зону, или что такое, в ответ на что и появилась Зона?
Интересно, а лаборатории стороили до большого взрыва или после него? Т.е. что там делали - изучали Зону, или что такое, в ответ на что и появилась Зона?
ИМХО, до 2006 года, были это обычны п/я, где изучали разные секретные разности. А что - секретность обеспечивается, шпионам в зону отчуждения труднее попасть. Да и строить весьма большие сооружения. а это в том числе, доставка материалов и людей, в условиях аномалий, монстров и выбросов...
Да что угодно, по сути - от выведения новых штаммов смертельных вирусов до пси-воздействия на человека. Могли и оружие разрабатывать, в принципе. Что для сюжета нужно - то и изучали