Дело даже не в этом , просто так или иначе будет много "пустых" переигровок на "разведки" , чтобы узнать "линейный" там путь или есть возможность варьировать прохождение .
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ну да. Где-то так и есть.
так как никогда не пользовался); атмосферку. Ну и так - чисто на сон грядущий посудачить о чём-то
Вот уж проворные бюрреры
Или Зона героя одарила второй парой?...
)
), что всё это не больше, чем мои собственные установки "как должно быть" или постулаты "в игре так не принято" или свои тормоза "ну нереально это!", то все эти еноты и ёжики в пруду оказываются не такими страшными. Но поначалу да! Не дай бог в Теслу или за Радар...
Первое впечатление незабываемо, конечно. Потом сглаживается, но это везде так и всегда.
).
ИМХО.....
(вспомните, что Сяк говорил про циферки свойств артов, циферки веса в рюкзаке и многие другие подобные циферки). Сами представьте, заходите Вы в лабу такую. Темнотищааа, жуть! Освещаете судорожно фонариком помещение и натыкаетесь на всякие рубильники. Надписей на корпусах и подавно там нет, всё в коррозии и повреждениях. Ну и что, Вы станете раздумывать, что он может включать!? Скажите, "Таа нуу, хуже уже не будет!"
и чик рубильник.
Добавлено (04.10.2013, 09:59)
---------------------------------------------