Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#1241
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Цитата mikelik ()
Но я боюсь, что Сяк может дойти в этом до того, что и характеристики артов уберёт

Хм...в принципе это логично...но геймплей усложнит на порядок...ствол - да, пострелял чуток, понял как он (опять таки и предугадать можешь - с артами такое не проканает - они могут иметь совершенно разные параметры - страшно будет на поясе таскать fear )
Цитата vvdok ()
Так дать\оставить поясу такую функцию - свойства артов показывать.

Хм...А может не поясу? Может учёным функцию такую в лабораториях добавить? За тысчонку-другую чтобы они опознавали параметры артефактов, которые ты им притащил.
_________________________________________________________________________________________________________

#1242
marc65

marc65

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-July 13
  • 507 Cообщений
  • Пропуск №: 415

Репутация: 60

Репутация: 60 Постов: 507
я триста лет назад предлагал Сяку убрать характеристики артов, взамен этого свойства артов должны определять голованы с помощью особого прибора, а за особые заслуги такой прибор мог бы выдать Меченому Сахаров. (Ну вес прибора сделать килограмм 15, чтоб неповадно было с собой долго таскать, и работать прибор должен от аккумулятора ).
И уже в зависимости от свойств арта (ученый проводивший определение свойств выдает типа электронного сертификата со всеми параметрами арта, включая фото и вес, и этот сертификат находится в личной электронном устройстве) Торговцы и сталкеры должны назначать цену артефакта. Несертифицированные артефакты стоят гораздо дешевле, и купив такой у случайного сталкера можно оказаться владельцем весьма ценного арта)))
Погружение было бы не слабое: насобирал ящик артефактов с неизвестными свойствами, попер их к ученым, проплатил проверку, прошел забрал уже сертифицированные. Те что похуже - пожертвовал больным и нищим, что подороже, продал, самые ценные оставил.
Красота!!!
Однако мастер Сяк решил что это лишнее.

И еще, забыл, указана ли в цифрах "грузоподьемность" Меченого и вес предметов. Если да, то ИМХО все это можно убрать, а грузоподъемность ГГ объединить с индикатором усталости. (Чем сильнее нагрузился, тем ближе индикатор к полной усталости). Было бы логично: собирая сумку или рюкзак мы вещи безменом не взвешиваем, а пробуем рюкзак/сумку приподнять.

Ну и добавить главному герою, когда он полностью измотан и не может двигаться, чтобы он садился, типа ноги не держат.

Что ответит на это Мастер (если ответит), и так понятно, просто высказался)))))
_________________________________________________________________________________________________________

#1243
marc65

marc65

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-July 13
  • 507 Cообщений
  • Пропуск №: 415

Репутация: 60

Репутация: 60 Постов: 507
Цитата rocknrollsoldier ()
Согласен! Мне кажется, что это очень грамотно. На тот случай если мастер Сяк решит убрать характеристики артов из описания.

П.С. Ну идея, реально, просто улёт! Не грех подождать даже до выхода мода ещё чуток, если бы только реализовали.

Если Мастер решит добавить идею, готов оказать посильную помощь, ну хотя бы в написании или правке тестов диалогов, поскольку программировать я не умею)))))
_________________________________________________________________________________________________________

#1244
ШВАК

ШВАК

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 252

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 327
Цитата marc65 ()
я триста лет назад предлагал Сяку убрать характеристики артов, взамен этого свойства артов должны определять голованы с помощью особого прибора


А Меченный у нас значит настолько тупой и безчувственный, что сам не может понять, что даёт ему арт? Находит Меченный арт, берёт в руки, чувствует, что ему как-то легче стало, прилив сил что ли, значит арт повышает выносливость. Или там нашёл арт радиоактивный, в руки взял, а счётчик затрещал - значит в ящик быстро и т.д. Зачем вводить неоправданную, лишний раз усложняющую игру мороку, когда Меченный по своим ощущениям может сам понять, что арт представляет из себя. Смысла в этом нет. А цифры, которые мы видим в свойсвах арта не видны Меченному, они сделаны для игрока. Вот и всё. Эти цифры и есть ощущения Меченного и убирать их совсем неразумно.
_________________________________________________________________________________________________________

#1245
marc65

marc65

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-July 13
  • 507 Cообщений
  • Пропуск №: 415

Репутация: 60

Репутация: 60 Постов: 507
Цитата Whisper ()
У артов есть и отрицательное и положительное в отличие от оружия. Если сделать чтобы арты можно было легко распознавать это просто добавит рутины, если сложно или дорого - никто не будет ничего носить пол игры, тупо себе дороже.

арты можно и не проверять, продавать непроверенными, однако стоить они будут значительно меньше проверенных, даже с хреновыми характеристиками. Сертификат, однако!))) Но проверка артефактов не принудительна. Не хочешь ноги бить - пошел сдал по оптовой цене)))
_________________________________________________________________________________________________________

#1246
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327
Цифры показателей артефактов останутся.
_________________________________________________________________________________________________________

#1247
marc65

marc65

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-July 13
  • 507 Cообщений
  • Пропуск №: 415

Репутация: 60

Репутация: 60 Постов: 507
Цитата ШВАК ()
А Меченный у нас значит настолько тупой и безчувственный, что сам не может понять, что даёт ему арт? Находит Меченный арт, берёт в руки, чувствует, что ему как-то легче стало, прилив сил что ли, значит арт повышает выносливость. Или там нашёл арт радиоактивный, в руки взял, а счётчик затрещал - значит в ящик быстро и т.д. Зачем вводить неоправданную, лишний раз усложняющую игру мороку, когда Меченный по своим ощущениям может сам понять, что арт представляет из себя. Смысла в этом нет. А цифры, которые мы видим в свойсвах арта не видны Меченному, они сделаны для игрока. Вот и всё. Эти цифры и есть ощущения Меченного и убирать их совсем неразумно.

Кроме положительный свойств большинство артефактов имеют еще и отрицательные. Вот взял, к примеру, Меченый артефакт и почувствовал неибычайный прилив сил, обрадовался как Ванька -дурачок и сунул его сразу в пояс. Несется по Зоне весь довольный, а тут бряк и сдох на месте. А почему? А потому что у артефакта неощутимое свойство пси минус двести, и одна голимая слепая собака завалила его с дистанции 500 метров пси-импульсом.
Смекаешь?

Вообще, в Зоне нефиг всякую дрянь без проверки в пояс пихать, это не дача в Подмосковье! Это ЗОНА, брат!

Ну ответ Сяка я предвидел)))
_________________________________________________________________________________________________________

#1248
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Цитата Сяк ()
арты можно и не проверять, продавать непроверенными, однако стоить они будут значительно меньше проверенных, даже с хреновыми характеристиками. Сертификат, однако!))) Но проверка артефактов не принудительна. Не хочешь ноги бить - пошел сдал по оптовой цене)))

Арты для покупателей совершенно одинаковые, разнится только сохранность. Сталкерами они используются примерно как спички любителем покурить дядей Вовой на Плюке - хотя мог бы купить себе планету, ходить в малиновых штанах и поплевывать на весь спиральный рукав галактики.
_________________________________________________________________________________________________________

#1249
marc65

marc65

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-July 13
  • 507 Cообщений
  • Пропуск №: 415

Репутация: 60

Репутация: 60 Постов: 507
Сяка можно понять - слишком много перелопачивать пришлось бы, и экономику всю по новой проверять!
Так что ждем то что есть, причем с нетерпением))))

ЗЫ кто ходит по сталкерским форумам, подкиньте там идею - может в каком моде и реализуется.
_________________________________________________________________________________________________________

#1250
oldmen

oldmen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 13
  • 160 Cообщений
  • Пропуск №: 292

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 160
Цитата Сяк ()
Цифры показателей артефактов останутся.

И это правильно! А, насчет того, откуда ГГ известно про характеристики артефактов: он что, ПДА посеял? Там же всё указано: и как выглядит, и какие характеристики, и где зарождается. Зона-то, небось, не сегодня появилась, информация имеется и о мутантах, и об аномалиях, и об атрефактах.
_________________________________________________________________________________________________________

#1251
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата VinD ()
А вот я почему то ей не пользовался.... Карандаш и блокнотик как-то быстрее будет что ли...так и делал все "Начало".Хотя кому что нравится.
Я обычно так играю. Первая НИ — исследование игры, с целью установить, как в это чудо играть (и стоит ли в это играть вообще smile ). Игра в свое удовольствие начинается со второй (а то и третей) НИ. Вот тогда я обычно и замечаю всякие атмосферные звуки, красоты графики, интересные повороты сюжета, и всякие другие вкусняшки. А первое прохождение это исследование, еще раз исследование и только исследование. Так же было и с ЭЗК.
При первой НИ решил делать все "по-чесноку", использовать для записей только ЭЗК и только тем способом, который предоставляет игра. Даже вспоминать страшно. Как же я с этой штуковиной намучался. Помнится, был момент, когда в ЭЗК насобиралось куча записей. Бардак был тот еще, решил все отсортировать. Естественно, только тем способом, который предоставляет игра. В результате мой Меченый два игровых дня ничегошеньки не делал, только жрал, спал и переписывал записи в ЭЗК. Редактирование в ЭЗК это тот еще "менингит фирменный", и видимо, специально для "менингодарных" целей придуманный. smile В конце концов, мне это все надоело (никогда не отличался особой терпимостью). Встал перед зеркалом и честно признался себе что: я — читер. Потом полез в файлы игры, вытащил оттудова "записи в ЭЗК" и "в мгновении ока" отредактировал все в компьютерном "блокноте". Редактирование в "блокноте" это был можно сказать просто "глоток свежего воздуха". smile
Сейчас ЭЗК использую только для небольших записей. Например. Пришло сообщение про время следующего выброса. Меченый добирается до первого УБМ ("условно безопасное место" — под этим термином подразумевается любой пятачок в Зоне, где убивают реже, чем в других местах). Открывает ЭЗК. Находит вкладку "Выброс". Меняет там "дату-время". Закрывает ЭЗК. Можно дальше в путь. Делов-то. С учетом того что мой Меченый обычно по Зоне перемещается от одного УБМ к другому, то такая "работа с ЭЗК" много времени не забирает. Тем более что в УБМ происходит и ряд других манипуляций вроде прочтения сообщений в ПДА (когда они выскакивают на экране, я их очень редко читаю, незачем, в ближайшем УБМ все прочитается), перенабивание разгрузки, употребление пищи и "справление" всех остальных первичных (и не очень) потребностей. Ну, а навыки по "работе" с ЭЗК были приобретены еще в первой НИ, все-таки тогда я "насобачился". smile
Основные же записи: ценовая политика, даты, время, числа, имена, пароли, явки и тому подобное было составлено еще в первую НИ. И перед каждой новой НИ эти "записи" вставляются в файлы игры. Если появляется что-то новое, то в ближайшем УБМ дописывается. В крайнем случае (если там чуть не половину записи нужно стирать) редактируется читерским способом в блокноте.
В целом получилось довольно забавно. Когда мой Меченый забирает отремонтированную ЭЗК у Вергаса и начинает просматривать, то оказывается что ЭЗК это не только инструмент для заметок, но и кладезь ценной информации. Информации кем-то когда-то собранной и аккуратно в ЭЗК записанной. Пусть "земля будет пухом" прежнему владельцу ЭЗК. Меченый его не забудет. И когда доберется до "центра Зоны" обязательно пропустит пол-литра за "упокой души" прежнего владельца ЭЗК. smile

_________________________________________________________________________________________________________

#1252
Morya40g

Morya40g

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-August 13
  • 572 Cообщений
  • Пропуск №: 473

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 572
Убрали полоски характеристик оружия. Ну фиг с ним.. Вопрос вот в чем.. Если я не компьютерный задрот, а сталкер, не выпускающий оружие из рук даже во сне и постоянно его юзающий и даже периодически совершающий ремонт. То я смогу оценить состояние найденного оружия не стреляя из него. Для этого не нужно быть гуру, а как минимум заглянуть во внутрь и в ствол. И будет ясно стоит ли его брать или нет.
Тут игра и визуально не возможно определить состояние оружия. К примеру иду я на Бар или к Сидору. На мне висит калаш... По дороге попадается еще парочка... как мне определить их состояние? Начать тупой отстрел патронов? Или тупо сохраниться, пострелять и снова загрузить сохраненку? Стоит ли это времени?
Ну ладно, решил я все собрать и принес торговцу (лишних денег в зоне не бывает, тут и 1 рубиль может решить или создать проблему). Ну вот принес.. раскрыл чюмадан.. и как мне понять где из них мой-не мой?? какой продавать а какой оставить? Или вывалить все перед локацией в разных местах, чтоб не попутать (ибо в баре не постреляешь) снова производить тестовый отстрел (который нихрена не даст) и по одному (чтоб опять не попутать) носить продавать?

Я к чему? К тому, что может все таки стоит оставить хотя бы одну полоску, которая отражала бы приблизительно общее состояние? Мыж не дебилы и можем как минимум визуально определить разницу между ухоженным оружием и ржавым с отваливающейся крышкой...
_________________________________________________________________________________________________________

#1253
marc65

marc65

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-July 13
  • 507 Cообщений
  • Пропуск №: 415

Репутация: 60

Репутация: 60 Постов: 507
Цитата oldmen ()
И это правильно! А, насчет того, откуда ГГ известно про характеристики артефактов: он что, ПДА посеял? Там же всё указано: и как выглядит, и какие характеристики, и где зарождается. Зона-то, небось, не сегодня появилась, информация имеется и о мутантах, и об аномалиях, и об атрефактах.

Насчет правильно или неправильно - рассуждать не буду, туча в руках и мастера, а вот насчет "зона не вчера появилась" - по мутантам и аномалиям еще можно согласиться, но артефакты - не детали со станка токаря с микронными допусками в характеристиках. Они должны быть гораздо разнообразнее, причем чем ближе к центру зоны - тем больше разнообразие и даже новые характеристики у однотипных артефактов.

Учтите, это мое личное мнение, никому не навязываемое. Не интерпретируйте мои рассуждения как требования)
_________________________________________________________________________________________________________

#1254
ШВАК

ШВАК

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 252

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 327
Цитата seryi-34 ()
Да же страшно представить как наш ГГ будет определять, что данный арт защищает (или наоборот) от разрывов, ударов, взрывов... на 5%.


Так же как и остальные эффекты. Цапнула собака, наш герой видит, что что-то рана очень глубокая и кровь сворачивается плохо, вспоминает, что одевал арт и слышал от сталкеров о различных возможных негативных эффектах. Всех в Зоне кусают, во всех стреляют, ничего удивительного.

И к посту об арте с -200 пси. Если бы кто-то взял такой арт, то он бы определенно почувствовал бы головокружение или головную боль и спрятал бы его в ящик. Поэтому в рамки логики фича с проверкой артов у учёных не укладывается.
_________________________________________________________________________________________________________

#1255
marc65

marc65

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-July 13
  • 507 Cообщений
  • Пропуск №: 415

Репутация: 60

Репутация: 60 Постов: 507
Цитата ШВАК ()
И к посту об арте с -200 пси. Если бы кто-то взял такой арт, то он бы определенно почувствовал бы головокружение или головную боль и спрятал бы его в ящик. Поэтому в рамки логики фича с проверкой артов у учёных не укладывается.

а Вы знаете что ощущается если взят арт с отрицательным пси? Откуда такая определенность? Аргумент типа "я сказал"? Не канает.
А другие отрицательные характеристики, в отличии от радиации скрытые?
Повышенное кровотечение, уменьшение выносливости? Да мало ли что там еще может быть? Я вообще не могу себе представить человека, который по собственному желанию будет испытывать на себе потенциально очень опасные предметы неизвестной природы. или вы представляете себе мир сталкеров миром полных идиотов? А давайте попросим Сяка ввести одну жизнь на одну игру - появится желание проверять на себе действие артефактов? Зная что сейв/лоад не поможет?

Поставят перед вами в жизни несколько склянок с жидкостями, и заведомо известно что часть из них очень опасны для здоровья. Будет желание проверять их действие на себе? Наверное нет. Потому что это полный абсурд. А зачем абсурдные вещи вводить в игру???
_________________________________________________________________________________________________________

#1256
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Да, между прочим, насчет костюмов. На скрине от alex-med цифры в свойствах экзы: 9%, 28%, 28%, 14%, 9%, 47%, 47%. Не знаю какие цифры в полностью отремонтированном костюме, но подозреваю, что эти цифры в основном кратны 5-ти. Получается, что Меченый способен с точностью до одного процента определять защитные свойства костюма в зависимости от его износа. А откудова у Меченого такие специфические знания о костюмах? smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1257
VinD

VinD

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-November 13
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 854

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 52
Мужики, как будет определяться уровень радиации,если худа не будет? значками с боку? Что хочу предложить. Помнится в игре "Метро 2033" были у ГГ такие чудные часики,которые много чего отображали,а что если такие же ввести в нашу игру.(ни где чет не нашел,может проглядел,заранее извиняюсь) Они и время до выброса подскажут,ну кто засечет конечно и радиацию и возмущение аномальных полей да и много чего и перед глазами будут всегда. Да и Долговязый с Доцентом могут их наворотить не запросто так конечно.

http://i57.fastpic.ru/big....40f.jpg
Если конечно это возможно и понравится разработчикам
_________________________________________________________________________________________________________

#1258
ИМХО9000

ИМХО9000

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 119

Репутация: 25

Репутация: 25 Постов: 120
Интересно, кто-то из тестеров знает все возможные эффекты, от комбинаций артефактов?
Мне кажется, тут очень внушительный простор для исследований. Терра инкогнито, как для меня...
ИМХО, будет достаточно интересно, выяснять эти свойства, и про них нигде (по крайней мере очевидно) не написано.
_________________________________________________________________________________________________________

#1259
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата VinD ()
Если конечно это возможно и понравится разработчикам
Ужо есть.

А еще есть шкала радиации в инвентаре.
_________________________________________________________________________________________________________

#1260
ШВАК

ШВАК

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 252

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 327
Цитата marc65 ()
а Вы знаете что ощущается если взят арт с отрицательным пси?


Пси-эффект напрямую связан с воздействием на головной мозг, взять такой артефакт и ничего почувствовать невозможно. Может мозг и действительно самый наиболее устойчивый к боли орган, но головокружение это же не боль. Откуда взял головокружение? Зайдите в "Начале" в пси-зону или дайте собакам себя немного "подырявить" такими ударами, там пси-удары намного меньше, а голова уже нехило кружится, а Вы мне про -200 biggrin

Вот и наш Меченный, находя арт с минусовым показателем пси здоровья как бы чувствует при одевании, что что-то не так с головой, а мы это цифрами видим.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена