Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#1501
жестик

жестик

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 2626 Cообщений
  • Пропуск №: 112

Репутация: 270

Репутация: 270 Постов: 2626
Цитата Misch_toptun ()
Частично убедили, регенерация ГГ «на ходу» чит и пережиток ТЧ

Согласен. А в идеале здоровье должно само постепенно уменьшаться и чтоб сохранить его на прежнем уровне надо приложить усилия. А что, ведь утром мы себя чувствуем гораздо лучше чем вечером. biggrin
Любителям хардкорного хардкора должно понравится.
_________________________________________________________________________________________________________
Варкалось. Хливкие шорьки. Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.

#1502
Кот_Котофеич

Кот_Котофеич

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-August 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 463

Репутация: 0

Репутация: 0
Еще один "чит и пережиток" - регенерация во сне. Заснул почти мертвым, проснулся совершенно здоровым. И никакие лекарства не понадобились. Это слишком "легко и радостно", даже в играх сильно попроще NLC такое не всегда есть.
_________________________________________________________________________________________________________

#1503
seryi-34

seryi-34

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 248

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 626
В Сталкере регенерация здоровья была всегда, просто она оче-е-ень медленная, за время сна проходит много времени, соответственно успевает восстановиться много здоровья.

Добавлено (26.02.2014, 10:45)
---------------------------------------------
Кстати, в спальнике есть опция "спать до выздоровления".
Ответ Сяк

нет такой опции.


Немного не правильно выразился, на подушке в подвале ДД точно была такая опция.
_________________________________________________________________________________________________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1504
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515
Цитата
постепенно уменьшаться

На практике это будет означать, что ГГ, получив значительный урон, когда уже не может быстро передвигаться, в отсутствие бинтов/аптечек/артов практически обречён. Весьма реалистично и логично. Другое дело, насколько это будет интересно, особенно при первом прохождении. Для игры действительно была бы логичной зависимость от уровня: на ветеране автоздоровье до 10%, сталкере - 20, новичке 30 или любые другие цифры.
_________________________________________________________________________________________________________

#1505
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Цитата Кот_Котофеич ()
Еще один "чит и пережиток" - регенерация во сне.

Давайте остановимся. Иначе дойдем до....Пример- Еще один "чит" аптечки, переломанная нога или раздробленная ключица лечиться аптечкой, про пулю в кишки или простреленные легкие молчу, пусть будет условно смертельный хит, да и кровотечение ....надо смену бинтов раз в 3-12 часов и не менее 3х суток после получения раны. Радиацию тоже "читово" выводить, накопил надцать рентген -добро пожаловать на начальный уровень..А в прочем, форум есть место свободного общения....ИМХО
_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

#1506
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310
Цитата Misch_toptun ()
Иначе дойдем до
А самый главный чит это время, уехал Сидор, приходи через два дня реала и комп должен быть включен, иначе таймер обнулится. Даже очень хорошую идею можно довести до маразма, было бы желание.
_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#1507
Кот_Котофеич

Кот_Котофеич

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-August 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 463

Репутация: 0

Репутация: 0
Цитата Misch_toptun ()
Еще один "чит" аптечки, переломанная нога или раздробленная ключица лечиться аптечкой

Аптечки точно не чит, они бесплатно под ногами не валяются, как матрасы с подушкой на базах, ну или, по крайней мере, не должны.
В играх, где предусмотрены переломы, они обычно действительно не лечатся простыми и широко распространенными медицинскими средствами. Надо ковылять до врача или использовать более дорогие и ценные средства и (или) иметь прокачанные медицинские способности. Но всё это, как я понимаю, в Сталкере неосуществимо, да и не сильно надо.
_________________________________________________________________________________________________________

#1508
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 340 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 340
Цитата Misch_toptun
Давайте остановимся. Иначе дойдем до....
...до РЕАЛИЗЬМе мы можем дойти biggrin Всё-таки NLC - не полный симулятор выживания, угу, други?
Вот Сякова листовка smile :
Цитата Сяк
Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.
Хотя... biggrin Как Александр Сяк ведь решит smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1509
seryi-34

seryi-34

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 248

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 626
Цитата vvdok ()
Для игры действительно была бы логичной зависимость от уровня: на ветеране автоздоровье до 10%, сталкере - 20, новичке 30 или любые другие цифры.

Интересная идея, мне понравилась. Вот только потолок в 10% здоровья фактически равен отсутствия регенерации как таковой.
_________________________________________________________________________________________________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1510
Morya40g

Morya40g

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-August 13
  • 572 Cообщений
  • Пропуск №: 473

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 572
Относитесь к уровню здоровья не как к физической травме, а конузии. Попал, потрепали, получил шоковое состояние от которого можно и ласты завернуть. Через некоторое время отошел от стресса, типа выздоровел. А аптечка как некий волшебный укольчег (аденалинчег\морфинчег tongue ) способствующий ускорению процесса приведения в чувство. Как если нашатыря под нос сунуть, сразу такое прозрение наступает... %).

А легкие физические травмы, как то поцарапкали\покусали устраняются бинтами. Клацнул аптечку-вколол антибиотик или бодрин какой нибудь... выжыл...

Остальные условные травмы, пулевые\сломанные конечности и т.п. в зоне - СМЕРТЬ.

Так что никакой это не чит.
Кстати яб еще и у костра ускорил бы "выздоровление". Костерог как бы тоже способствует моральному и психологическому узбагоению..
_________________________________________________________________________________________________________

#1511
Mumei

Mumei

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-February 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 1561

Репутация: 0

Репутация: 0
Цитата lagotsi ()
Да оставьте эти арты в покое, не представляю, чем можно заменить цифры.


От именно! В "Начале", если не ошибаюсь, было всего 5 (ПЯТЬ!) видов динамических артефактов - оч. плохой, плохой, нормальный, хороший, оч. хороший, цифры - просто некий атавизм, который забыли заменить соответствующими словами
_________________________________________________________________________________________________________

#1512
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Mumei, хорошо, тогда можно использовать динамические цвета: багряный, бледно красный, желтый, желто-зеленый, зеленый, но это работает в пределах одного артефакта, например Выверта. Тот же цвет в Грави и ЗР будет иметь другое абсолютное значение, плюс параметр не один, а несколько, так что циферки лутше. Всего два цвета и максимум наглядности, ИМХО, хотя не исключено, что кто-нить придумает что-то более удачное.
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#1513
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата Misch_toptun ()
Частично убедили, регенерация ГГ «на ходу» чит и пережиток ТЧ)))
Я не собирался кого-то убеждать, что регенерация, это "чит" и "пережиток". Хотя бы по той причине, что я сам не считаю регенерацию "читом" и "пережитком". Так что все заслуги о вашем "частичном убеждении" вы приписываете мне абсолютно незаслуженно. По ходу вы сами себе в чем-то там "частично убедили". smile
Мое отношение к факту наличия регенерации и скорости регенерации закодировано здеся:
Цитата Фрегат ()
Как я понимаю, такую скорость регенерации требует баланс.
В самом же посте я говорю не столько о регенерации, сколько об отношении игрока к этой регенерации. Если одной фразой, то "ценится только тот рубль, который был заработан". smile
Например.
Есть ресурсозатратный способ восстановления пси-здоровья, с помощью водки. Но для этого нужно водку достать, водку таскать, водку применять и еще и постэффекты "пьянки" получить. Игрок совершает какие-то действия, игрок получает вознаграждение. Кто-то жалуется, что водка слишком много пси-здоровья восстанавливает?
Есть условно ресурсоНЕзатратный способ восстановления пси, с помощью огня. Но для этого нужен источник огня, а к нему еще нужно дотопать. Нужен, собственно, сам огонь, а для его разжигания нужны спички. Нужно потратить время на разглядывания огня. Игрок совершает какие-то действия, игрок получает вознаграждение. Кто-то жалуется, что огонь слишком быстро восстанавливает пси?
Есть "бесплатный" способ восстановления пси-здоровья. Но из-за постоянного "двоения в глазах" у игрока должны быть "железные нервы" и "стальные... глаза", чтобы с этим "двоением" играть. То есть игрок должен прикладывать усилия. А можно не портить нервы и глаза, а загнать ГГ куда-то в уголок карты. В этом случае игрок жертвует игровым временем. Игрок что-то получает, но не за "просто так".
С аптечками ситуация аналогичная с водкой. Аптечку нужно достать, таскать, применять, а еще и постэффекты получить. И отношение у игрока к этому способу лечения соответствующие. Игрок считает, что тот кусок стамины, что ему дает аптечка, он "выборол в неравной борьбе с Зоной". Игрок этот кусок стамины можно сказать "заработал". Здесь если жаловаться, то разве что на то, что слишком мало и слишком медленно аптечка здоровье восстанавливает, но никак не наоборот. А ведь еще и эти постэффекты, шоб им "хорошо" было. smile
А вот к авторегенерации отношение другое. Игрок не предпринимает никаких действий, игрок не приносит "жертвы", игрок ее просто получает. Просто так, в подарок, "на халяву". А "халява" никогда не ценилась, не ценится и ценится, не будет. Ценится только тот "рубль, который заработан".

Отсюдова и разговоры, что, мол, слишком быстро регенерация регенерирует. smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1514
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Цитата Morya40g ()
Относитесь к уровню здоровья не как к физической травме, а конузии. Попал, потрепали, получил шоковое состояние от которого можно и ласты завернуть.

Вот именно, господа! Я про это писал в теме Мир НЛС. Вы что? Зачем буквально воспринимать *здоровье* в Сталкере как здоровье? Тут и пропадёт нелогичность при сломаной ноге и лечении её аптечкой. Низкий уровень здоровья - это шоковое состояние из которого нужно выйти. Даже долговцы, когда раненные лежат, говорят: *Противошокового хлопцы, скорее!* Сломали ногу, позвоночник, внутреннее кровоизлияние и другие травмы подобного рода наступають и тогда персонаж уже считается мёртвым!
Я против убирания регенерации.

П.С. Если уж очень хочется юзать почаще аптечки, можно сделать так, чтоб был определённый порог здоровья (ближе к середине шкалы) до которого оно само воссстанавливалось до максимума, а после которого только при помощи аптечки или наоборот, отнималось вплоть до летального исхода, или без такового.
_________________________________________________________________________________________________________

#1515
lagotsi

lagotsi

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-September 13
  • 1483 Cообщений
  • Пропуск №: 577

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 1483
Цитата Фрегат ()
А вот к авторегенерации отношение другое. Игрок не предпринимает никаких действий, игрок не приносит "жертвы", игрок ее просто получает. Просто так, в подарок, "на халяву".

Не совсем на халяву. Даже учитывая увеличенный по сравнению с Началом период восстановления пси, все равно регенерация общего самочуствия на порядок дольше. Идем дальше. Этот довольно длительный промежуток времени вы можете просидеть в норе, попивая кофе, можете поспать, в результате жертвуете игровыми временем, как я понял, к этому вопросов нет. Вопросы к перенесению легкого (или тяжелого) недомогания на ногах, не жертвуя, будто бы ничем. Но вы не учитываете риск-фактор, на самом деле вы платите за неполную шкалу здоровья каждый момент времени повышенным риск-фактором. Если с полным здоровьем вы выдержите пару выстрелов, пару укусов и т.д. с желтым светофором второй хит отправит вас к праотцам, с красным же легкое дуновение, писк тушкана и насморк - верный билет на ту сторону. И так как это ущербное состояние довольно длительное, риск-фактор реально действует и пожинает свой урожай.
_________________________________________________________________________________________________________

Варю зелень. Недорого.


#1516
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402
Цитата Фрегат ()
"ценится только тот рубль, который был заработан".

Тогда с началом НИ вручаем Меченному этот рубль в виде чёрной метки и пусть он его всю игру отрабатывает.( всю игру в поиске аптек)
Цитата lagotsi ()
Но вы не учитываете риск-фактор, на самом деле вы платите за неполную шкалу здоровья каждый момент времени повышенным риск-фактором. Если с полным здоровьем вы выдержите пару выстрелов, пару укусов и т.д. с желтым светофором второй хит отправит вас к праотцам, с красным же легкое дуновение, писк тушкана и насморк - верный билет на ту сторону. И так как это ущербное состояние довольно длительное, риск-фактор реально действует и пожинает свой урожай.

О нём даже и не задумываются, хотя знают что пройти от точки А в точку В с одной третью здоровья это проблемка ещё та.
Работает в месте с риском ещё и другие факторы, спавн аномалий, тех или иных мутантов, радиации на локациях, враждебных НПС.
Рондом в этом деле тоже не последнию роль играет.
P.S Так что от слов -"смотрел всё видео" до "играл сам", расстояние такое же примерно, как к примеру от Москвы до Китая раком.
_________________________________________________________________________________________________________

#1517
Фрегат

Фрегат

    Мастер

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-June 13
  • 1014 Cообщений
  • Пропуск №: 279

Репутация: 46

Репутация: 46 Постов: 1014
Цитата lagotsi ()
риск-фактор реально действует и пожинает свой урожай.
Все довольно субъективно. Об отношении к риск-фактору писалось здеся:
Цитата Фрегат ()
Да, конечно, в авторегенерации есть свои "минусы". ГГ в процессе авторегенерации "легкоубиваемый", а в случае крайне низкого уровня здоровья еще и не может бегать. Но с учетом того что в ПкИ это все-таки не постоянная боевка, и делать в игре можно еще много всякого разного, то эти "минусы" не столь критичны.
Наличие риск-фактора, сложно охарактеризовать как действия игрока, в результате которых он получает что-то. Да и на статус "жертвы" риск-фактор не вытягивает. Скорее это просто осознанный риск.
_________________________________________________________________________________________________________

#1518
Whisper

Whisper

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1803 Cообщений
  • Пропуск №: 231

Репутация: 163

Репутация: 163 Постов: 1803
Дело в том, что НЕ лечение аптечками, оно только для очень уверенных в себе игроков, не ожидающих от окружения никаких проблем.

Травмы в игре можно разделить на три вида - чуть не сдох, едва коцнуло и нечто среднее. В первом случае игрока добьет любой чих и стоит применить аптечку даже в двух шагах от островка безопасности(в любой момент может и хуже стать), во втором аптечку применять будет просто жалко, в среднем же, как говорится - на свой страх и риск, но, надо сказать, в бой вступать с таким здоровьем довольно опасно.

Так что, что есть регенерация, что нет, пользоваться ей по настоящему могут только те, кто и так уже хозяин зоны.

Таким образом, если сделать автореген только от 80% и выше - не изменится ровным счетом вобще ничего. Если планку еще опускать, получится, что любой чих надо лечить артами и химией - надо оно? Нет, это глупая рутина. Таким образом, автреген ДОЛЖЕН быть.
_________________________________________________________________________________________________________

#1519
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310
Цитата Whisper ()
Таким образом, автреген ДОЛЖЕН быть.
Согласен, не забывайте что в некоторых ситуациях автореген это последний шанс для ГГ, я не говорю о "дилемме" тратить аптеку или нет, а говорю о моменте когда тратить нечего. В такой ситуации осторожность помноженная на (как любят говорить) планирование, даёт этот последний шанс или лутчше смерть и переигровка? Для меня интересней первое cool
_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#1520
sarcus

sarcus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 13
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 240

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 235
Цитата -R-V-S- ()
(как любят говорить) планирование, даёт этот последний шанс или лутчше смерть и переигровка
Ну и где же здесь планирование ? Лучше смерть и переигровка. Зачем сделали медленное лечение, если есть автореген, зачем аптечки и бинты ? В начале я практически забыл что такое аптечка, пока не убрал автореген-ю, ну не интересно стало. Вот тогда попер адреналин и игра по-настоящему стала интересна. Ну ладно, Сяк уже объявил что это дело исправит (прям обрадовал), можно спать спокойно smile . Все что я всегда хотел и приходилось править, в этом моде наконец-то полностью реализовали.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена