Цитата wellew (

)
сонные сэйвы, автосэйвы на входе в локацию никто не отменял, так что тратится в основном время и нервы будут.
Вы про прошибание стен лбами?!

Ну, вобщем во многих случаях оно к тому и будет сводиться, но далеко не во всех! Ведь почему мы начинаем игру "всунул-вынул"? Потому, что не хотим смириться с тем, что ошиблись и надо отступать! Но зачастую, наша неготовность будет столь вопиющей, что вытрепав все нервы, изломав клавиатуру, откусив хвост "мыши" и растоптав её трупик, не говоря уже о времени, мы всё же вынуждены будем отступить и начать всё сначала, что опять время и нервы, либо забить! После первой такой ситуации, понятное дело, мало кто забьёт, а вот после десятой!..

Напомню, квесты в NLC - это вам не "сбегай на АТП и принеси из ящика журнальчик"... Ошибки в NLC вылезают гора-а-а-аздо позже, чем их можно исправить перезагрузкой.
Цитата CD (

)
во многих местах не пройти если у тебя нет определенных артефактов
Такие места есть. Микелик говорит, что знает одно... Возможно их больше, а возможно - нету вообще!

Тут ведь как? Альтернативы есть, только вот сумеете ли Вы их найти?.. И что понимать под альтернативой? На одни обходы Вы можете просто натолкнуться, случайно, обследуя территориии. На другие, Вас выведут только
определённые квесты, решённые
определёнными способами из нескольких возможных...
Цитата CD (

)
и боюсь даже подсказывать не сильно то будут, где их взять, мол вертись как хочешь ?
Зуб
Выполнение вторички
Собирание всяких бумажечек, записочек, ПДА
Я лично настаивал (и настаиваю), что проходимость игры не должна жёстко зависеть от артефактов! Для
этой игры, достаточно чтобы артефакты облегчали прохождение, сокращали длинные квестовые пути - NLC огромен (не территориально, но квестово) и вариативен, так что вряд ли возможно собрать всё... И вполне возможно, что Вы не сумеете получить как раз нужный рецепт. Именно на такие случаи есть Зуб. Ну и альтернативные варианты решения квестов - более длинные и затратные, но тут многие кричат, что им "сам процесс"... вот и посмотрим!
_________________________________________________________________________________________________________