Вы про прошибание стен лбами?! Ну, вобщем во многих случаях оно к тому и будет сводиться, но далеко не во всех! Ведь почему мы начинаем игру "всунул-вынул"? Потому, что не хотим смириться с тем, что ошиблись и надо отступать! Но зачастую, наша неготовность будет столь вопиющей, что вытрепав все нервы, изломав клавиатуру, откусив хвост "мыши" и растоптав её трупик, не говоря уже о времени, мы всё же вынуждены будем отступить и начать всё сначала, что опять время и нервы, либо забить! После первой такой ситуации, понятное дело, мало кто забьёт, а вот после десятой!.. Напомню, квесты в NLC - это вам не "сбегай на АТП и принеси из ящика журнальчик"... Ошибки в NLC вылезают гора-а-а-аздо позже, чем их можно исправить перезагрузкой.
Такие места есть. Микелик говорит, что знает одно... Возможно их больше, а возможно - нету вообще! Тут ведь как? Альтернативы есть, только вот сумеете ли Вы их найти?.. И что понимать под альтернативой? На одни обходы Вы можете просто натолкнуться, случайно, обследуя территориии. На другие, Вас выведут только определённые квесты, решённые определёнными способами из нескольких возможных...
Зуб
Выполнение вторички
Собирание всяких бумажечек, записочек, ПДА
Я лично настаивал (и настаиваю), что проходимость игры не должна жёстко зависеть от артефактов! Для этой игры, достаточно чтобы артефакты облегчали прохождение, сокращали длинные квестовые пути - NLC огромен (не территориально, но квестово) и вариативен, так что вряд ли возможно собрать всё... И вполне возможно, что Вы не сумеете получить как раз нужный рецепт. Именно на такие случаи есть Зуб. Ну и альтернативные варианты решения квестов - более длинные и затратные, но тут многие кричат, что им "сам процесс"... вот и посмотрим!