Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры вокруг темы NLC


Сообщений в теме: 5498

#1841
VIRrusR

VIRrusR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-May 13
  • 305 Cообщений
  • Пропуск №: 163

Репутация: 17

Репутация: 17 Постов: 305
Цитата wellew ()
сонные сэйвы, автосэйвы на входе в локацию никто не отменял, так что тратится в основном время и нервы будут.

Вы про прошибание стен лбами?! wink Ну, вобщем во многих случаях оно к тому и будет сводиться, но далеко не во всех! Ведь почему мы начинаем игру "всунул-вынул"? Потому, что не хотим смириться с тем, что ошиблись и надо отступать! Но зачастую, наша неготовность будет столь вопиющей, что вытрепав все нервы, изломав клавиатуру, откусив хвост "мыши" и растоптав её трупик, не говоря уже о времени, мы всё же вынуждены будем отступить и начать всё сначала, что опять время и нервы, либо забить! После первой такой ситуации, понятное дело, мало кто забьёт, а вот после десятой!.. wink Напомню, квесты в NLC - это вам не "сбегай на АТП и принеси из ящика журнальчик"... Ошибки в NLC вылезают гора-а-а-аздо позже, чем их можно исправить перезагрузкой.
Цитата CD ()
во многих местах не пройти если у тебя нет определенных артефактов

Такие места есть. Микелик говорит, что знает одно... Возможно их больше, а возможно - нету вообще! smile Тут ведь как? Альтернативы есть, только вот сумеете ли Вы их найти?.. И что понимать под альтернативой? На одни обходы Вы можете просто натолкнуться, случайно, обследуя территориии. На другие, Вас выведут только определённые квесты, решённые определёнными способами из нескольких возможных...
Цитата CD ()
и боюсь даже подсказывать не сильно то будут, где их взять, мол вертись как хочешь ?

Зуб wink
Выполнение вторички wink
Собирание всяких бумажечек, записочек, ПДА wink

Я лично настаивал (и настаиваю), что проходимость игры не должна жёстко зависеть от артефактов! Для этой игры, достаточно чтобы артефакты облегчали прохождение, сокращали длинные квестовые пути - NLC огромен (не территориально, но квестово) и вариативен, так что вряд ли возможно собрать всё... И вполне возможно, что Вы не сумеете получить как раз нужный рецепт. Именно на такие случаи есть Зуб. Ну и альтернативные варианты решения квестов - более длинные и затратные, но тут многие кричат, что им "сам процесс"... вот и посмотрим! wink
_________________________________________________________________________________________________________
Если Вы спорите с идиотом, то, скорее всего, он делает тоже самое!

#1842
oldmen

oldmen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 13
  • 160 Cообщений
  • Пропуск №: 292

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 160
Всем привет! Давно не был. Что, уже вышел "Путь к истине"?
_________________________________________________________________________________________________________

#1843
Tuxuu

Tuxuu

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 181 Cообщений
  • Пропуск №: 459

Репутация: 10

Репутация: 10 Постов: 181
Да какой там вышел...
Чтобы дождаться ПКИ, расщепите атом вручную (чпок).. dry
_________________________________________________________________________________________________________

#1844
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
VIRrusR, то есть, вы хотите сказать, что есть большая вероятность попасть в безвыходную ситуацию и *запороть* прохождение?
oldmen, та не biggrin но работа кипит, как мы видим.
_________________________________________________________________________________________________________

#1845
smeh_

smeh_

    Новичок

  • В сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-May 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 2593

Репутация: 0

Репутация: 0
Я так думаю, что есть разные вероятности, о чем говорилось не раз в роликах прохождения VIRrusR(а) и SOB(а) " Я выберу такой вариант, но не знаю чем это обернется потом" . Так, что я думаю это будет как у детей научиться ходить, будем падать, вставать и снова падать не зная как это отразится потом на прохождении игры.
_________________________________________________________________________________________________________

#1846
Дар

Дар

    Добряк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 324

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 243
Вопросы к знающим:
1)Влияет ли общая репутация на дачу каких-нибудь уникальных квестов, т.е. даются ли какие-то дополнительные задания, если ГГ друг сталерам/бандитам/долгу/свободе/охотникам?(не имеются ввиду вступление в группировки и получение заданий группы)
2)Есть ли привязка наград за задания к отношению к ГГ ? Нейтрал - на тебе ломоть мяса. Нейтрал+опытный - на тебе ломоть и патронов пачку к ПМу. Нейтрал+мастер - на тебе ломоть и пару коробков спичек. Друг - на тебе ломоть мяса, колбасу и бутылку водки. Друг+опытный - на тебе ломоть и медузку. Друг+мастер - на тебе ломоть и контейнер на 8 артов.
К наградам не придерайтесь, как пример привёл.
_________________________________________________________________________________________________________

VK


#1847
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989
Цитата rocknrollsoldier ()
но работа кипит, как мы видим

А может "бурлит" или "тихо булькает",потому что,если вдуматься,мы то не видим ничего.. bag
_________________________________________________________________________________________________________

#1848
XpenovXren

XpenovXren

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 137

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 51
Цитата rocknrollsoldier ()
есть большая вероятность попасть в безвыходную ситуацию и *запороть* прохождение?

Я лично с таким не согласен вообще. Ладно ошибся, ладно кого-то нужного убили. Но из-за этого начинать НИ или переигрывать фиг знает откуда - это слишком. Должен же быть какой-то выход из тупика в любой ситуации. Даже если придется забашлять втридорого неизвестно кому и неизвестно зачем, отрывая "от себя" кровно наворованное у сталкеров.
Да и ведь это игра, пускай, скажем так, не совсем обычная.
_________________________________________________________________________________________________________
Я качусь по наклонной - не знаю вверх или вниз..

#1849
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Цитата VIRrusR ()
Ошибки в NLC вылезают гора-а-а-аздо позже, чем их можно исправить перезагрузкой.

Занятная "фигня". wink Любопытно, что "вкладывается" в смысл "ошибка"? Если -
Цитата VIRrusR ()
квесты в NLC - это вам не "сбегай на АТП и принеси из ящика журнальчик"

столь жизненно необходимо , влияет на прохождение и может привести к "тупику" (во что мало верится) , то - это не "ошибка" , а "косяк"( по моему разумению). Но , если (как пример) мой ГГ пошел на Радар в "труселях" - это просто "глупость". smile
_________________________________________________________________________________________________________

#1850
Scarface

Scarface

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 13
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 226

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 1402
MAB
Да нет скорее всего, действие или бездействие ГГ в каких бы то не было обстоятельствах, которые он мог( сделать или не сделал) дают разный эффект или скажем результат, по сюжетке намного впереди от того поворотного момента, тоесть вилка закладывается, на много ходов вперёд и отмотать( переиграть) будет проблематично, хотя навярняка об этом игрок знать не сможет, где и при каких обстоятельсвах он"лохонулся" или выбрал тот путь который выбрал, это с точностью скажет только Автор, но что такие сюрпризы возможны , то это имеет место быть, от Автора можно ожидать не тривиальных подходов, его взгляд на сюжет и "Зону" как таковой. имхо
_________________________________________________________________________________________________________

#1851
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Цитата rothmans777 ()
мы то не видим ничего

Если присмотреться и вдуматься, то как раз наоборот.
Цитата smeh_ ()
Я выберу такой вариант, но не знаю чем это обернется потом

Вопрос не в нелинейности, а в том, что чисто физически прохождение по сюжету станет невозможным. Сомневаюсь, что в сюжете будут ветки, которые будуть заводить его в ступор где последним аргументом будет переигровка.
_________________________________________________________________________________________________________

#1852
smeh_

smeh_

    Новичок

  • В сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-May 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 2593

Репутация: 0

Репутация: 0
Кто то из тестеров говорил, что тупиковых вариантов не будет. Поэтому и делают, чтоб была возможность решения того или иного вопроса (квеста) разными вариантами. Как к примеру лаба на Янтаре.
_________________________________________________________________________________________________________

#1853
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473
Я тоже помню, что такое говорили, мне не совсем понятны слова Виктора по поводу того, что придётся начать всё с начала. Главное чтоб игра не стопорилась. А если так, как МАВ подметил, *в труселях на Радар* - то тут уже другое дело. Главное рассчитать всё так, чтоб была возможность драпануть в случае чего biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#1854
smeh_

smeh_

    Новичок

  • В сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-May 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 2593

Репутация: 0

Репутация: 0
Думаю драпануть всегда можно biggrin , только вопрос- далеко ли?
_________________________________________________________________________________________________________

#1855
seryi-34

seryi-34

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 248

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 626
Цитата VIRrusR ()
Зуб wink

Кто или что это?
Цитата VIRrusR ()
Я лично настаивал (и настаиваю), что проходимость игры не должна жёстко зависеть от артефактов!

Кстати, возможно ли в моде получить 100% защиту по какому-либо параметру? В этом плане в Начале не понравились маятники, считаю, что 100% защиты не должно быть в принципе. Так же артефакты с большими показателями вывода радиации сводят на нет существование антирадов и водки как средства выведения радиации.
После ваших постов так "слюнки текут"... smile
_________________________________________________________________________________________________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1856
iricy

iricy

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 178

Репутация: 1

Репутация: 1
seryi-34,
По моему , если мне не изменяет память, то это Информатор в баре.
_________________________________________________________________________________________________________

#1857
rothmans777

rothmans777

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 1989 Cообщений
  • Пропуск №: 249

Репутация: 411

Репутация: 411 Постов: 1989
Цитата iricy ()
если мне не изменяет память

Не изменяет,он самый.
_________________________________________________________________________________________________________

#1858
MAB

MAB

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1286 Cообщений
  • Пропуск №: 110

Репутация: 70

Репутация: 70 Постов: 1286
Цитата seryi-34 ()
считаю, что 100% защиты не должно быть в принципе

"Прынцып" соблюден , такой защиты нет ( сообщалось) , хорошо когда мечты сбываются. biggrin
_________________________________________________________________________________________________________

#1859
seryi-34

seryi-34

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-May 13
  • 626 Cообщений
  • Пропуск №: 248

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 626
Цитата MAB ()
хорошо когда мечты сбываются. biggrin

Это то да, но главная мечта пока еще не сбылась...
_________________________________________________________________________________________________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1860
Misch_toptun

Misch_toptun

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 555 Cообщений
  • Пропуск №: 211

Репутация: 52

Репутация: 52 Постов: 555
Цитата rocknrollsoldier ()
то есть, вы хотите сказать, что есть большая вероятность попасть в безвыходную ситуацию и *запороть* прохождение?

"*запороть* прохождение" (с) игры очень сложно, имеется ввиду отдельный квест, вот его легко. Среднее время от получения-нахождения-сдачи пара игровых дней, за это время Вы можете найти редкие арты, ПДА с тайником, удачно пробежать через локации "подрезав" нужные запчасти и только потом узнать, что квестовик помер, нужных ингредиентов не хватило или просто время вышло, можно цепануть ЧМ и будет не до квеста, бумажку нужную сперли во сне, а я и не заметил сразу :-( , Сидор, Петренко, Меняла итд не вовремя срулили.... Вот и дилемма для хомяка и добытчика, откатывать назад, или плюнуть и идти вперед? :-)
А последствия принятых Вами решений в самом начале, к примеру квест по Шустрому, могут отразиться как вариант на подходе к Лиманску biggrin будете переигрывать с начала? Думаю нет, просто если решитесь идти второй раз, то многое пересмотрите.......и еще где ни будь ошибетесь cry Так что просто живите в этой Зоне так как получается, все сделать, добыть не реально. ИМХО
_________________________________________________________________________________________________________
Нет тут героя, способного встать Зоне ногой на горло. Есть человек пытающийся выжить и найти свое «Я». И у каждого оно свое, как и путь к нему.

















реклама на сайте подключена