Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4381

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 309

Репутация: 309 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#181
R.Fear

R.Fear

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 16
  • 696 Cообщений
  • Пропуск №: 13013

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 696

челдон, я пытаюсь сделать по крайней мере уникальные костюмы с противогазом. Потом как будут результаты либо сам, либо попрошу кого-нибудь сделать диалоги степанычу и шерстюку диалоги для получения предметов для получения таких комбезов.


_________________________________________________________________________________________________________

#182
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Ребят, подскажите в каком файле, какие строчки отвечают за возможность надевать противогаз/шлем/маску на комбезе?

config/misc/vergas_masks.ltx


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#183
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2940 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2095

Репутация: 2095 Постов: 2940

Кому делать особо нечего - можно

повтыкать в картинку
CaMVHZD.png

 

(возможно лучше кликнуть на картинку, оно тогда откроется с повышенной чёткостью)

и проголосовать демократическим способом за понравившийся вариант. А то что-то глаз замылился, с одной стороны верхний ряд более на старые иконки похожий, с другой - нижние более "интересные", так как именно сам экзошкелет показан, но наверное менее отличимые некоторые друг от друга.

 

Спасибо!


_________________________________________________________________________________________________________

#184
Oduvanchik

Oduvanchik

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-December 16
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 17220

Репутация: 1

Репутация: 1

Всем привет, старички и завсегдатаи, прошу сильно не ругаться и не обвинять в читерстве. Но не могли ли бы вы подсказать мне, как уменьшить\убрать порчу КОГТЯ (!) химеры? На днях выцепил с химеры такой, и через 2 суток обнаружил, что он почти "испортился", хотя был уверен, что этого не произойдет, это ведь не хвост и не голова тушкана. Был сильно удивлен, и уверен, что он не "портится", ведь даже в описании написано, что он имеет прочность сравнимую с алмазом.
Понимаю, что возможно игровая условность и прочее, но лично мне было бы приятнее играть без подобных "не перевариваемых" лично мной нюансов.

UPD.: Порылся в скрипте Сяка, и так понял, что отдельно коготь химеры заставить портиться медленнее нельзя, т.к. там всё, что содержит "mutant_" портится одинаково быстро. Правильно понимаю?


Сообщение отредактировал Oduvanchik: 04 January 2017 - 06:56 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#185
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2940 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2095

Репутация: 2095 Постов: 2940

Мелкая ошибка, везде вроде присутствует (SOB, HBM, mikelik): иконка инвалида в полный рост при надетом экзоскелете наёмников ("весёлый синий окрас") отображается c обычным экзоскелетом (нейтралов, или кого там). Для поправки без капли сожаления открываем \gamedata\config\misc\all_outfits_nlc.ltx и в секции [killer_blue_exoskeleton] меняем

full_icon_name = npc_icon_exo_outfit

на

full_icon_name = npc_icon_killer_blue_exoskeleton

Вроде работает
Прикрепленный файл  ss_player_01-04-17_18-33-54_(l02_garbage).jpg   54.39К   0 скачиванийПрикрепленный файл  ss_player_01-04-17_18-36-13_(l02_garbage).jpg   174.2К   0 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#186
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2272 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2272

при надетом экзоскелете наёмников ("весёлый синий окрас")

А почему у него электрошок на 10%? :huh:  Там же должна отсутствовать защита от электричества у каждой экзы...


Сообщение отредактировал CyBeRSiRiUs: 04 January 2017 - 08:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#187
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3044 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1749

Репутация: 1749 Постов: 3044

На сборке Микелика так и было. Исправил себе :). Вот это тоже можно подправить. Плащ коричневый с повышенной выносливостью, который Крысюк презентует. В сборке Микелика иконка у него чёрная  ;), постоянно путаю с чёрным плащём пошива "от Степаныча". Делаем так, и видим

так
Добавить:


inv_grid_x = 32
inv_grid_y = 38




Стало:

;---------------------------------------------------------------------------------------------
; КОСТЮМ БАНДИТА ПЛАЩ С ПОВЫШЕННОЙ ВЫНОСЛИВОСТЬЮ
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[bandit_master_outfit_m1]:bandit_master_outfit
additional_inventory_weight = 40
additional_inventory_weight2 = 40
inv_weight = 4.5
cost = 75000
$spawn = "outfit\uniq\bandit_master_outfit_m1"
inv_name = bandit_master_outfit_m
inv_name_short = bandit_master_outfit_m
description = bandit_master_outfit_description_m
inv_grid_x = 32
inv_grid_y = 38

power_loss = 0.50
backpack_type = ui_icon_rykzack_10_black


[bandit_q_master_q_outfit_q_m1]:bandit_master_outfit_m1
additional_inventory_weight = 45
additional_inventory_weight2 = 45
immunities_sect = sect_bandit_master_q_outfit_immunities


_________________________________________________________________________________________________________

#188
ТЯГАЧ

ТЯГАЧ

    ПсевдоМаньяк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-July 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12162

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 832

Рандомный спавн часто творит безобразие в виде спавна целой стаи монстров прямо рядом с ГГ. Это никак нельзя назвать фишкой.

это именно "фишка". Помнишь же совет "если ты не видишь монстра, это не значит, что его нет". Вся игра на этом построена, - не поворачивайся спиной к монстру, который далеко, через секунду цапнет за задницу


сделайте ктонить костюмы качеством равными цене. Пусть ремонт дорогущий, но чтоб тушкан не убивал за два укуса


через 2 суток обнаружил, что он почти "испортился"

а ещё из когтей колбасу делают, нда...


_________________________________________________________________________________________________________

#189
ТЯГАЧ

ТЯГАЧ

    ПсевдоМаньяк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-July 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12162

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 832

Ну, планшет, это уже слишком, да и кто возьмется это делать!?

А подсумок не сойдёт? 


ПСО Пули

Пуля другой прицел даёт, который и на АК74н ставится и на Абакан... и даже на штурмовой абакан


_________________________________________________________________________________________________________

#190
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 203

Репутация: 203 Постов: 657

А подсумок не сойдёт? 

Под документы формата А4 - нет, к сожалению не сойдет! :)  


_________________________________________________________________________________________________________

#191
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

NewParticles_03

Разработка ведется? Очень нравиться.


_________________________________________________________________________________________________________

#192
perekat

perekat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-March 14
  • 1213 Cообщений
  • Пропуск №: 1871

Репутация: 576

Репутация: 576 Постов: 1213

NewParticles_03 Разработка ведется? Очень нравиться.

Да CD мне тоже интересно,Boorbon говорил что на пробу эти партиклы выложил,для теста.Там ещё исправления кое в чём планировалось,да и добавление с изменением вроде,но вот не известно будет что дальше по этому делу или нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#193
ТЯГАЧ

ТЯГАЧ

    ПсевдоМаньяк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-July 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12162

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 832

к сожалению не сойдет

Под планшет, новый карман делать придётся?

а НЗ-футляру, можно ещё какое приминение найти? Я им не пользуюсь, потому что из предложеного, ничего туда не ложу. А то, что хотелось бы спрятать, дабы глаза не мозолило (случается такое!!!), не предлагают. Ну арт какой, например

 

 Ещё злит, что боком, Меченый еле ползёт. Разработчики боком ходить не умеют? Сомнительно, тогда с чем это связано?


Сообщение отредактировал ТЯГАЧ: 07 January 2017 - 11:27 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#194
ТЯГАЧ

ТЯГАЧ

    ПсевдоМаньяк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-July 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12162

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 832

вперед люблю ходить!

да, я тоже. А Меченому, порой жизненно необходимо, в сторону сигануть


_________________________________________________________________________________________________________

#195
ТЯГАЧ

ТЯГАЧ

    ПсевдоМаньяк

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-July 16
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 12162

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 832

Слот 4 - граната, неплохо бы тоже поправить. А то оружие убрать, потом гранату достать. НУ ЭТО ЖЕ НА УРОВНЕ ПОДСОЗНАНИЯ ПРОИСХОДИТ. 

Так же в ящик заглянуть, Меченый как обезьяна (голова в банку не пролазит), отдаёт себе команду освободить руки. Мы ведь порой, таких действий не замечаем. Коль мешается что в руках, убираем не задумываясь.

Правда,часто потом найти не можем :D , но тем не менее...


_________________________________________________________________________________________________________

#196
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2272 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2272

что боком, Меченый еле ползёт.

Как и положено...

 

 

Разработчики боком ходить не умеют?

А при чём тут разрабы?  :blink:  Вы пробовали когда-нибудь с автоматом в руках, да ещё и целясь при этом шастать то в одну то в другую сторону? Это посложнее будет что просто вперёд - назад...

 

 

Сомнительно, тогда с чем это связано?

С тем, что это не совсем естественное движение для человека ибо природа создала нас так, что бы нам было очень удобно ходить вперёд - назад, а по сторонам с небольшим дискомфортом...

 

 

А Меченому, порой жизненно необходимо, в сторону сигануть

А в чём проблема-то, зажали в бок и пробел...

 

 

Слот 4 - граната, неплохо бы тоже поправить. А то оружие убрать, потом гранату достать. НУ ЭТО ЖЕ НА УРОВНЕ ПОДСОЗНАНИЯ ПРОИСХОДИТ.

Ну этому багу уже ООООоооооогггооооо сколько.... ^_^

 

 

Если вдруг, кто - то решится устанавливать SweetFX

Угу решился, только я его ставил ещё с вашего первого поста, подскажите, как убрать излишнюю металличность, а то у меня бочки и баллоны с воздухом на спине у долговцев ночью прям аж отблёскивают, куда крутить не пойму...

Сообщение отредактировал CyBeRSiRiUs: 07 January 2017 - 03:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#197
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 203

Репутация: 203 Постов: 657

излишнюю металличность

Привет! Спасибо за вопрос! Да, насчет первого поста - его уже нет, а в крайних вариантах настроек, все поправил, HDR вообще отключил, Bloom отрегулировал, так что видимо дело в r2 gloss_factor,

уменьшите это значение в user.ltx, у меня стоит 1.3 и все блестит в меру! И если что, друзья, пожалуйста, по SweetFX спрашивайте, не робейте, все что нужно, поправим!  :D  


Сообщение отредактировал valddigger: 07 January 2017 - 05:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#198
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2272 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2272

так что видимо дело в r2 gloss_factor

Поставил его на 1.4 - всё равно чуть блестит...

Ночью идешь и они заметны, а не должны...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал CyBeRSiRiUs: 07 January 2017 - 06:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#199
perekat

perekat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-March 14
  • 1213 Cообщений
  • Пропуск №: 1871

Репутация: 576

Репутация: 576 Постов: 1213

Поставил его на 1.4 - всё равно чуть блестит...

Рубани для пробы до 0.9 и подвигай ползунок яркости солнца в настройках,возможно тоже влияет.

 


Сообщение отредактировал perekat: 07 January 2017 - 07:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#200
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3044 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1749

Репутация: 1749 Постов: 3044

Строчка switch_distance в файле alife. 

 

"Плюс"   1) Оружие, которое мы все продаем в игре НПС, принесёт больше пользы ГГ. Например - ГГ находится в депо на Свалке, а псевдособаки и плоти уже дерутся со  сталкерами, которые сидят за брошенной стоянкой техники,                      где мы помогали Бесу (за трубами у перехода по моему на ЗХ). Из депо хорошо слышны выстрелы. Когда ГГ доковыляет до перехода, практически все звери убиты.

               2) И ещё, стала меньше тормозить картинка, уменьшились подвисания. По крайней мере у меня.  

 

"Минус" 1) НПС успеют сами подобрать части мутантов, если не поторопиться  :).

               2) Читал на форуме, что у некоторых Сталкеров в Рыжем лесу какой то важный персонаж лежал раненный 3/4 игры. Его обходят стороной до лучших времён. Если кто решится себе исправить эту цифру, то скорее всего, если                    около этого НПС есть по сюжету  мутанты, он окажется в alife и погибнет.  

 

Себе исправил, хочу попробовать играть. Делал так в других модах, не заметил, что это влияет на старты заданий. Может знающие люди прочитают и подскажут, если я ошибаюсь, о вредности этого исправления. С благодарностью приму разъяснения. 

строчка
путь:

gamedata/config/alife

Оригинал:

[alife]
schedule_min = 1
schedule_max = 1
process_time = 900
update_monster_factor = 0.1
time_factor = 5
normal_time_factor = 2
max_combat_iteration_count = 5
switch_distance = 150
switch_factor = 0.1
start_time = 12:10:00
start_date = 01.05.2012
autosave_interval = 10:05:00
delay_autosave_interval = 00:05:30
objects_per_update = 10
start_game_callback = _G.start_game_callback

[online_offline_group]
class = ON_OFF_G
script_binding =


изменим:

switch_distance = 230


Сообщение отредактировал челдон: 07 January 2017 - 09:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена