Строчка switch_distance в файле alife.
"Плюс" 1) Оружие, которое мы все продаем в игре НПС, принесёт больше пользы ГГ. Например - ГГ находится в депо на Свалке, а псевдособаки и плоти уже дерутся со сталкерами, которые сидят за брошенной стоянкой техники, где мы помогали Бесу (за трубами у перехода по моему на ЗХ). Из депо хорошо слышны выстрелы. Когда ГГ доковыляет до перехода, практически все звери убиты.
2) И ещё, стала меньше тормозить картинка, уменьшились подвисания. По крайней мере у меня.
"Минус" 1) НПС успеют сами подобрать части мутантов, если не поторопиться .
2) Читал на форуме, что у некоторых Сталкеров в Рыжем лесу какой то важный персонаж лежал раненный 3/4 игры. Его обходят стороной до лучших времён. Если кто решится себе исправить эту цифру, то скорее всего, если около этого НПС есть по сюжету мутанты, он окажется в alife и погибнет.
Себе исправил, хочу попробовать играть. Делал так в других модах, не заметил, что это влияет на старты заданий. Может знающие люди прочитают и подскажут, если я ошибаюсь, о вредности этого исправления. С благодарностью приму разъяснения.
строчка
путь:
gamedata/config/alife
Оригинал:
[alife]
schedule_min = 1
schedule_max = 1
process_time = 900
update_monster_factor = 0.1
time_factor = 5
normal_time_factor = 2
max_combat_iteration_count = 5
switch_distance =
150
switch_factor = 0.1
start_time = 12:10:00
start_date = 01.05.2012
autosave_interval = 10:05:00
delay_autosave_interval = 00:05:30
objects_per_update = 10
start_game_callback = _G.start_game_callback
[online_offline_group]
class = ON_OFF_G
script_binding =
изменим:
switch_distance =
230
Сообщение отредактировал челдон: 07 January 2017 - 09:02 PM
_________________________________________________________________________________________________________