Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (07 December 2024 - 04:22 PM)

#6920 Ивар тайник на Радаре (3.9)

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4383

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 312

Репутация: 312 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#2341
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=193406

bastor, проблема с вылетами у модельного пака НПС осталась. Сейвы периодически бьются(причём и авто тоже). Сейв и лог прилагаю. 

https://drive.google...ewhhIsJtsawVRrb

https://drive.google...uqBr3cOnUQ6OK0r


Сообщение отредактировал Plan: 29 September 2018 - 03:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#2342
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Поставил небо от Котофеича. И две вещи немного смущают. 

Первое: текстуры домов немного просвечивают. На восходе - закате хорошо заметно.

_3e5892948bbb23901d76436e17e3ac43.jpeg

Второе: что то не то с пасмурной погодой,  как то нехорошо выглядит. 

_ffbb1b78f3dd33771d1ae392eee4ba61.jpeg

 

В остальном все красиво, все хорошо. Спасибо за работу!


_________________________________________________________________________________________________________

#2343
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Первое: текстуры домов немного просвечивают. На восходе - закате хорошо заметно.

У меня такого нет, на 6927 по крайней мере.


Второе: что то не то с пасмурной погодой,  как то нехорошо выглядит.

Там разные варианты, не всегда такое страшное и чёрное небо, играть в такую погоду становится сложнее.

 

А так эти хмурые текстуры находятся в: gamedata\textures\sky\Rainy_New\15-00 и 16-00-cloudy-dark-rain

Можешь их заменить на: sky\Cloudy\18-00 (берёшь этот файл и переименовываешь в эти 2 выше с их последовательной заменой) и т.д.

Нужна прога XnView или др. чтобы смотреть dds файлы.


Сообщение отредактировал Котофеич: 03 October 2018 - 11:55 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#2344
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

У меня такого нет, на 6927 по крайней мере.

Наверно на  3.0 только такое, но не критично.


А так эти хмурые текстуры находятся в: gamedata\textures\sky\Rainy_New\15-00 и 16-00-cloudy-dark-rain.

Окей позырю, спасибо. 


_________________________________________________________________________________________________________

#2345
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Zagolski, я тут нашёл динамическую погоду SWTC, т.е. она как в АА2 будет работать :).

Как я на это раньше не наткнулся, не знаю...

Посмотри, не пожалеешь...  https://yadi.sk/d/4gH7Xmj-2bX7pw


Но солнце, луна, дождь и пр. у меня поинтереснее - https://yadi.sk/d/ceKEbnv78U5PwQ


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#2346
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Похоже тут сделали гибрид погоды АА2 с SWTC. Хотя там закатов мало и они не очень... Но кое-что взял себе. 


Сообщение отредактировал Котофеич: 03 October 2018 - 06:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#2347
Sergeant

Sergeant

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-October 17
  • 323 Cообщений
  • Пропуск №: 34940

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 323

Котофеич, будет апдейт твоей погоды? :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2348
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

Sergeant, Апдейт будет, только если кто-то уже за это возьмётся, тот, кто сможет сделать погоду динамической как в АА2 из нескольких погодных циклов. Чтобы на каждой локации была непредсказуемая погода со всеми вариантами скайбоксов. Я запутаюсь и не сделаю, а Загольский бы смог сделать, если бы захотел. Хотя вряд ли кто-то возьмётся и скорее всего на этом конец.

Вот ссылка, перезалил свой пак: https://drive.google...1vHaw4ZfE_fkJZk

 

Заменил парочку скайкубов с пака SWTC выше, что я выкладывал. Кстати ссылку пока не буду удалять на него, может кому пригодится.


Сообщение отредактировал Котофеич: 05 October 2018 - 02:01 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#2349
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

Чтобы на каждой локации была непредсказуемая погода со всеми вариантами скайбоксов

Со своими скайбоксами я знаю, как. Если это всё, что нужно, то в лс напиши, я тебе скину кое-чего. :ph34r:


_________________________________________________________________________________________________________

#2350
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Имеется ли в скриптовой базе НЛС функция, которая отслеживает процесс перезарядки оружия, cпособ получения позиции и ориентации худа оружия, а также проверка различных состояний ГГ: бежит(боком, назад), стоит, приседает, в полете, и т.д.?


_________________________________________________________________________________________________________

#2351
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Эка тебя занесло. Откуда ж там такое? Хотя может что и есть. На перезарядку вроде коллбек стоит и движения тоже отловить можно, только полный присяд не учитывается, я для него отдельную ф-цию выводил. Да, боком и назад тоже не отловить. Есть только бег, спринт, прыжок, присяд. Получения данных худа вроде нету, но сделать не проблема. Но зачем тебе все это нужно?


_________________________________________________________________________________________________________

#2352
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2998 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2132

Репутация: 2132 Постов: 2998

проверка различных состояний ГГ: бежит(боком, назад), стоит, приседает, в полете, и т.д.?

 

Загольский когда-то поделился знанием:

 

Привет.

 

local state = get_actor_obj().state

if state.sprint then

   -- тут действие

end

 

Есть еще приседание (не учитывается сидя или лежа) и прыжок:

 

state.crouch
state.jump

 

Конкретно по присяд-полный присяд, его же метод был когда-то добавлен в движок на замену флагов:

local crouch = db.actor:get_crouch_factor()
if     crouch == 1 then
  -- присяд
elseif crouch == 2 then
  -- полный присяд
else
  -- стоя
end

Вроде так, если не путаю.

 

На перезарядку коллбэк есть, on_actor_weapon_reload

В скриптах правда применения не видел.


_________________________________________________________________________________________________________

#2353
Dreamcatcher

Dreamcatcher

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-October 18
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 51502

Репутация: 0

Репутация: 0

Приветствую. Очень понравился билд 3.0 nlc. Все бы хорошо, но когда добрался все-таки до отечественных прицелов, то подрастроился. Текстурка псо слишком бросается в глаза на фоне темного оружия. Вот натовские прицелы совсем другое дело. Очень нравились прицелы в "Переосмыслении" 2.5.2, непонятно зачем сделали такими светлыми здесь. В общем вопрос в чем. Возможно ли заиметь оригинальную текстуру псо? Хочу немного отредактировать под себя, слишком уж имеющаяся режет глаз.


_________________________________________________________________________________________________________

#2354
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Вот она. Только название тут другое, а как название файла у родной я не в курсе.

https://yadi.sk/d/eG1yoJXZnUjfGQ


_________________________________________________________________________________________________________

#2355
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8688 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3520

Репутация: 3520 Постов: 8688

непонятно зачем сделали такими светлыми здесь

Никто ничего не делал. Это дерьмецо прямиком из Таркова (Escape from Tarkov) портировано  как и другие модельки.
А то, что этот ПСО по своим пропорциям совсем не похож на оригинал тебя не напрягает? Такого Васянства полно в Таркове.
 

Вот натовские прицелы совсем другое дело.

Только потому что они темные? :)
_________________________________________________________________________________________________________

#2356
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Никто ничего не делал. Это дерьмецо прямиком из Таркова

Этот прицел - лучший ПСО, какой я когда-либо видел в играх. Сделан очень качественно и текстура на высоте. Да, светлый, но и что с того? Хотя по идее он не должен быть белым, он светло-серый. Там в Таркове текстура не так как есть применяется, она модифицируется в более темную в шейдерах. А если ее взять как она есть, то да, будет почти белой. Это, кстати, вообще ко всем тарковским текстурам относится. Их для Сталкера нужно в редакторе затемнять, либо переделывать шейдер, подстраивать его для обработки родных текстур. В ХСМ я сделал второе, там текстуры как есть используются, с глоссом и картой шероховатости (считай PBR).

 

А вот ПСО старый - вот он немножко уродец. Да, сделан нормально, но не идеально. Это заметно по не совсем корректным пропорциям и не слишком высокому полигонажу (квадратность прослеживается). В Таркове ПСО лучше, как по мне.


_________________________________________________________________________________________________________

#2357
Dreamcatcher

Dreamcatcher

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-October 18
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 51502

Репутация: 0

Репутация: 0

Вот она.

Спасибо. Только бы еще знать, по какому пути кидать и как именовать ее..(

 

Это дерьмецо прямиком из Таркова

Точно, а я думаю, что-то знакомый прицельчик.)

 

А то, что этот ПСО по своим пропорциям совсем не похож на оригинал тебя не напрягает?

Напрягает, но, как говорится, что есть тому и рады.

 

Только потому что они темные? :)

Точно :D


_________________________________________________________________________________________________________

#2358
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2421 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1151

Репутация: 1151 Постов: 2421

Кот, поставил из твоей последней сборки "гибрид лето-осень". Что-то мрачноватенько показалось. Как можно теперь обратно на "лето" вернуться? Просто кинуть файлы "лета" в паку с игрой с заменой прокатит или всю геймдату удалить и заново ставить?

И, если можешь, скинь свои настройки графики в виде скринов экрана настройки.


_________________________________________________________________________________________________________

#2359
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5094 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3278

Репутация: 3278 Постов: 5094

поставил из твоей последней сборки "гибрид лето-осень". Что-то мрачноватенько показалось.

А я говорил, что делал что-то среднее между 3 вариантами, мне нравится в итоге больше именно лето-осень, подходит для зоны. В варианте лета - всё слишком радужное, свежее и яркое, а последний самое то.


Как можно теперь обратно на "лето" вернуться? Просто кинуть файлы "лета" в паку с игрой с заменой

Там деревья надо удалить. Gamedata\textures\trees и накатить потом всю gamedata из лета с заменой.


И, если можешь, скинь свои настройки графики в виде скринов экрана настройки.

У меня в самом юзере настройки отличаются и в главном меню их не настроить. Поэтому вот юзер: https://yadi.sk/d/8kLqb2i6LN5ElA (Просто изменишь управление и отключишь лучи)


Сообщение отредактировал Кoт: 14 October 2018 - 04:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#2360
hved

hved

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 17
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 29693

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 311

Там деревья надо удалить. Gamedata\textures\trees и накатить потом всю gamedata из лета с заменой.

А в ридми это написать можно было сразу?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена