Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4350

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 308

Репутация: 308 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#201
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Это нужно для того, чтобы снизить нагрузку на ЦП, ведь в этом случае не обсчитываются дальние объекты. На современном компе можно поставить 1000, тогда вся локация будет сразу жить своей жизнью. При этом не будет свопов при переходе объектов онлайн/оффлайн. Кстати, утечка памяти тоже может быть меньше. Ну а так - да, неписи на другом конце локи перебьют всех мутантов и успеют собрать все их части, а также все арты после выброса. К слову, военные всегда находятся в онлайне.


_________________________________________________________________________________________________________

#202
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2904 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1650

Репутация: 1650 Постов: 2904

все их части, а также все арты после выброса.

Спасибо  :), верну 150.


Сообщение отредактировал челдон: 07 January 2017 - 09:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#203
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

Кстати, утечка памяти тоже может быть меньше.

Меньше, если на 1000 зарядить?


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#204
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Да, на 1000. Но я написал 'может быть', а это значит, что не точно. Хотя вполне вероятно, что сразу загруженные в память объекты без их постоянной загрузки/выгрузки, помогут снизить утечку памяти. Это нужно проверять на практике, а так это только теория.


_________________________________________________________________________________________________________

#205
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 203

Репутация: 203 Постов: 657

они заметны, а не должны

Здоров! На скринах ничего страшного не вижу, это ведь металл, он и ночью, свет луны, например, отражать может! Верно Perekat советует , попробуй еще убрать, только не обнуляй, а то вообще границы

между освещением и тенями не будет!    


Сообщение отредактировал valddigger: 08 January 2017 - 12:43 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#206
николайй

николайй

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 403 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 88

Репутация: 88 Постов: 403

Поставил его на 1.4 - всё равно чуть блестит...

 У меня вот так   r2_gloss_factor 2.5;   r2_sun_near_border 0.97 и нормально.

Можеш попробовать r2_gloss_factor 0.9;   r2_sun_near_border 1.


Сообщение отредактировал николайй: 08 January 2017 - 01:02 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#207
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

Короче народ, switch_distance на 1000 не ставьте... :lol:

 

Методом научного тыка вычислил, что уже при значении 250 стабильный вылет с одним и тем же матюком:

[22:34:25.397/+01:24.922/ 1866]. #XRAY:  CLevel::remove_objects - Start
[22:34:25.451/+01:24.976/ 53.8]. #XRAY: #FATAL ERROR
[22:34:25.451/+01:24.976/0.047]. #XRAY: [error]Expression    : child
[22:34:25.451/+01:24.976/0.039]. #XRAY: [error]Function      : xrServer::Perform_destroy
[22:34:25.451/+01:24.976/0.036]. #XRAY: [error]File          : xrServer_sls_clear.cpp
[22:34:25.451/+01:24.976/0.036]. #XRAY: [error]Line          : 22
[22:34:25.451/+01:24.976/0.037]. #XRAY: [error]Description   : child registered but not found [21285] in quest_case_01

Как показала практика матюкается на квестовый чемоданчЕГ с доками на БП. Если кто будет себе менять  switch_distance то более 230 не советую ставить во избежания подорванных пуканов и сгоревших стульев. :D

Сам с 230 бегаю, пока полёт нормальный, так что будем посмотреть...

 

ЗЫ: это хорошо что в ДН был, а то так бы мог и не поймать этот вылет... B)


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#208
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Это не от r2_gloss_factor. Там какой-то другой параметр, не помню какой.

 

Как показала практика матюкается на квестовый чемоданчЕГ с доками на БП.

Это вылет от глючного кейса на блок-посту, потому как он сразу в онлайн входит. Кстати, этим способом можно проверить глючность кейса.


_________________________________________________________________________________________________________

#209
николайй

николайй

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 403 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 88

Репутация: 88 Постов: 403

Это не от r2_gloss_factor. Там какой-то другой параметр, не помню какой.

Не буду утверждать, но где-то читал, что  r2_gloss_factor параметр 2.5 это фото зона.


_________________________________________________________________________________________________________

#210
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

valddigger, поставил r2_gloss_factor на 1.0 - бочки вроде бы более адекватно стали отражать.

 

Но у меня проблема в другом, как видно на скринах у Сидора на пузе и руке, а так же сам документ сильно засвечены, а про плакат я вообще молчу, жуть просто. Я выкручивал HDR до 10-15% но сразу темно становилось. :blink:

 

Могу если нуна скинуть скрины настроек графики... 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал CyBeRSiRiUs: 08 January 2017 - 01:14 AM

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#211
TratamaT

TratamaT

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-November 16
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 16791

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 123

Всем привет!  :)

 

Помогите с ПДА, нашел тут одну функцию, а понять не могу что к чему

 

function set_status_pda()
local n = lua_random(1, 10)
 
if n < 6 then
return 1 --пда рабочий
elseif n < 9 then
return 2 --пда разряженный
elseif n <= 10 then
return 3 --пда битый
end
end
 
Хочу сделать себе 90% рабочих пда, где-то 25% не заряженых, и 1% побитых, а то уже блин 15 пда и только 2 тайника. :(
Хачу тайники... ^_^

_________________________________________________________________________________________________________

#212
николайй

николайй

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-December 16
  • 403 Cообщений
  • Пропуск №: 16828

Репутация: 88

Репутация: 88 Постов: 403

Поставил его на 1.4 - всё равно чуть блестит...  У меня вот так   r2_gloss_factor 2.5;   r2_sun_near_border 0.97 и нормально.


Сообщение отредактировал николайй: 08 January 2017 - 01:40 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#213
TratamaT

TratamaT

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-November 16
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 16791

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 123

if n < 6 then return 1 --пда рабочий elseif n < 9 then return 2 --пда разряженный elseif n <= 10 then return 3 --пда битый end end   Хочу сделать себе 90% рабочих пда, где-то 25% не заряженых, и 1% побитых

 

Это мне получается нужно поставить:

 

 if n < 9 then

return 1 --пда рабочий
elseif n < 2,5 then
return 2 --пда разряженный
elseif n <= 1 then
return 3 --пда битый
end
 
Так что-ли?

Сообщение отредактировал TratamaT: 08 January 2017 - 02:07 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#214
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 440 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 440

function set_status_pda() local n = lua_random(1, 10)   if n < 6 then return 1 --пда рабочий elseif n < 9 then return 2 --пда разряженный elseif n <= 10 then return 3 --пда битый end end

 

Код переводится так, n рамдомно выбирается от 1 до 10, значения n, которые возвращаются: 1,2,3 означают- рабочий,разряженный, битый соответственно;  если n < 6, то n =1 пда рабочий, если 6<=n<9, то n =2 пда разряженный, если 9<= n =10, то n =3 и пда битый. Переводя на проценты 50%- рабочие, 30%- разряженные, 20%- битые.

 Если вот такой код :

 

function set_status_pda()

locan n = lua_random(1,10)

if n < 8 then

return 1

elseif n <= 9 then

return 2

elseif n <= 10 then

return 3 --получаем 70% рабочих, 20% разряженных, 10% битых

end

end


Сообщение отредактировал Rygiy: 08 January 2017 - 03:42 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#215
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2268 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 2268

valddigger, пасиб, завтра тестану...

 

ЗЫ: квасницкий на плакате Агонь :lol: . И я себе такой же хо, де взял?


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#216
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3768

Репутация: 3768 Постов: 4135

Не буду утверждать, но где-то читал, что  r2_gloss_factor параметр 2.5 это фото зона.

r2_gloss_factor он за блеск отвечает, "маслянистость". А у тебя что-то с HDR связанное, какой-то параметр. Я просто уже не помню, там их столько, что забыл... 

Что-то из этих вроде (попробуй поставить как написано ниже):

 

r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.0
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
 

Вложенные превью

Симпатичная у тебя Зона. Да...


_________________________________________________________________________________________________________

#217
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 203

Репутация: 203 Постов: 657

квасницкий на плакате

Приветствую! Не за что, вот плакаты, там вроде еще пара новых - https://yadi.sk/d/sHRlESEV37iz5X


Симпатичная у тебя Зона. Да...

Здравия желаю! Благодарю, сейчас пытаюсь ENB до кучи настроить, если чего порядочного получится, с удовольствием со всеми поделюсь!  :)


Сообщение отредактировал valddigger: 08 January 2017 - 12:49 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#218
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2904 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1650

Репутация: 1650 Постов: 2904
Есть файл, по пути: gamedata/config/misc/vergas_masks
 
в нём строчки:
 
killer_gaz_outfit_m1 = hud_mer
 
svoboda_gaz_outfit_m1 = hud_mil
 
Примитивная замена  = hud_mil  на  = hud_mer  не дала результат.
Кто разбирается. Подскажите. Что то сам не соображу. "Фиолетовое небо" хочу заменить себе  :).

Сообщение отредактировал челдон: 08 January 2017 - 01:39 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#219
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Примитивная замена  = hud_mil  на  = hud_mer  не дала результат

На на мазаном тоже меняй и будет счастье.

Забыл сказать заработает только на вновь за спавненом костюме на том что у тебя есть нет.


Сообщение отредактировал bastor: 08 January 2017 - 02:03 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#220
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Кто разбирается. Подскажите. Что то сам не соображу.

К примеру если нужно заменить маску на свободовском страже:

svoboda_heavy_gaz_outfit_m1 = hud_mer - без намазки

svoboda_q_heavy_q_gaz_q_outfit_q_m1 = hud_mer - с намазкой

И да, как сказали выше, если получили костюм уже или лежит в нычке, то худ маски будет старый.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


















реклама на сайте подключена