Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4381

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#2801
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

берем скриптик и мирим ГГ со всеми

А можно здесь расписать подробнее, что за скриптик и как именно его править? А то ведь подавляющее большинство игроков не знает, как это сделать, если вдруг подобное произойдёт.


_________________________________________________________________________________________________________

#2802
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

что за скриптик и как именно его править

Любой можно, хоть свой создать. Но без консоли - не прокатит, наверное. 
Ну и надо помнить - после установки мира с бандитами таким образрм - ГГ больше не сможет их убивать, иначе репа будет падать как от убийства друзей.
Т.е. это - на самый крайний случай.

Функцию добавляем стандартную  для отношений с группировками - первый параметр это то, с кем "мирим" ГГ -  "dolg", "stalker", "bandit" - нужное подчеркнуть.

Что-то вроде :

function test_goodwill()
relation_registry.set_community_goodwill("stalker", db.actor:id(), 5000)
end

И вызываем из консоли командой flush !имя_скрипта.имя_функции

Надеюсь, это не сочтут "раскрытием тайн Мадридского двора". ПОка есть такие баги - игрок должен знать, как продолжить прохождение.
 

_________________________________________________________________________________________________________

#2803
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1093 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1093

Ну и надо помнить - после установки мира с бандитами таким образрм - ГГ больше не сможет их убивать, иначе репа будет падать как от убийства друзей. Т.е. это - на самый крайний случай.

так а что мешает потом таким же макаром понизить отношения на нужную цифру?)


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#2804
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Не работает детектор киселя, который Рыжий дал. Только дозиметр трещит. 


Стоит последний патч и допы от Кота. 


_________________________________________________________________________________________________________

#2805
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Ещё одну правку внёс, которая давно напрашивалась. Сделал время открытия рюкзака такое же как у подсумка. Это время вроде и не критично, но комфорта добавляет существенно. И главное на баланс игры не влияет.


_________________________________________________________________________________________________________

#2806
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Не работает детектор киселя, который Рыжий дал. Только дозиметр трещит. 

Переставь его, он иногда "отключается". В кармане всегда работал, а в разгрузке было то же самое.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#2807
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Переставь его, он иногда "отключается". В кармане всегда работал, а в разгрузке было то же самое.

Хорошо, спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#2808
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Здравствуйте камрады. У меня такой вопрос (я его в теме 3.0 уже освещал, но ответа так и не дождался) - комбез спец.подразделений (такой же как на Стасе, и тот что выдает Сидорович за "каналы сбыта") не имеет звуков шагов, то есть при ходьбе вообще тишина, чисто летишь а не идешь. Это конечно не бог весть какая проблема но все же, хотелось бы слышать, получать так сказать эстетическое удовольствие. Может ли это кто нибудь исправить, а точнее доработать? Звуки шагов и прочие правки (звуковые) стоят от Кота... Буду очень признателен помощи!) 


_________________________________________________________________________________________________________

#2809
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Звуки шагов и прочие правки (звуковые) стоят от Кота...

Ну и что, что от меня? В модели самого костюма значит косяки, продай его или возьми в награде деньги. 


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#2810
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Ну и что, что от меня?

Да собственно ничего плохого, даже наоборот, спасибо тебе за дополнения и правки, делай их больше и лучше!) Твое "творчество" я обозначил только для того, чтобы в перспективе если кто-то возьмется это исправить (а может и ты сам захочешь), то понимали что именно стоит. А тебе спасибо еще раз за творчество, не кипятись!)


_________________________________________________________________________________________________________

#2811
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

Звуки шагов и прочие правки (звуковые) стоят от Кота... Буду очень признателен помощи!) 

Это вроде правиться в движке так что никак не получиться сделать, Загольский плащам звуки ходьбы делал, менял вузуал на куртку и звуки были, попробуй в этом направлении покопать


_________________________________________________________________________________________________________

#2812
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

попробуй в этом направлении покопать

А я не умею "копать")) Это если только знающим камрадам, информация на карандаш...


_________________________________________________________________________________________________________

#2813
Meowie69

Meowie69

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-April 19
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 69982

Репутация: 17

Репутация: 17

Здравствуйте камрады. У меня такой вопрос (я его в теме 3.0 уже освещал, но ответа так и не дождался) - комбез спец.подразделений (такой же как на Стасе, и тот что выдает Сидорович за "каналы сбыта") не имеет звуков шагов, то есть при ходьбе вообще тишина, чисто летишь а не идешь. Это конечно не бог весть какая проблема но все же, хотелось бы слышать, получать так сказать эстетическое удовольствие. Может ли это кто нибудь исправить, а точнее доработать? Звуки шагов и прочие правки (звуковые) стоят от Кота... Буду очень признателен помощи!) 

Случаем пак HD моделей NPC не ставил? У меня тоже самое происходит с этим паком, звука шагов нет, кстати что примечательно, появляются они в этих костюмах только когда перегруз (и то не на всех)
Убрал пак - звуки появились. Связано это как пишут люди с анимациями этих паков.


_________________________________________________________________________________________________________

#2814
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Случаем пак HD моделей NPC не ставил

Да, ставил шмот красивый для сталкеров, ну а что, ходят в этих дефолтных серых курточках, за 9 лет уже изрядно поднадоели эти визуалы, а так хоть красиво. Хорошо, буду знать теперь в чем дело. Исправить конечно не смогу, но буду знать причину. Спасибо Вам за подсказку.


_________________________________________________________________________________________________________

#2815
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

Как в 3. 0 корректно вернуть старую анимацию псевды?


_________________________________________________________________________________________________________

#2816
Meowie69

Meowie69

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-April 19
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 69982

Репутация: 17

Репутация: 17

Тема: Изменения Угла Обзора "FOV" в NLC 7 3.0

Заранее извиняюсь, возможно это уже давно решенный вопрос, и кто-то его уже давно решил, но я такого не нашел)

В общем уважаемые Сталкеры, изрядно попотел искав ответ на этот вопрос. Ответ всегда был один - зарыто в движке, как и невозможность открыть консоль к слову
Ответ был дан на форуме reddit
https://www.reddit.c..._30_fov_change/

Итак, разберем то, что написано автором статьи на reddit'е.

Для изменения FOV'а нам понадобится:

 

Итак, разберем по порядку:
1. Конечно же делаем бекап файла xrGame.dll, он находиться в папке Bin куда установлена игра (%gamefolder%/bin/xrGame.dll)

2. Открываем файл xrGame.dll нашей программой Hex Editor (по умолчанию она на англ языке, от этого и будем отталкиваться)
3. В левом столбике открываем контекстное меню (ПКМ) и жмякаем Go To Offset, в появившемся окнем вводим 0xBE3F66

4. Нас перекинуло на интересующую нас строку. В ней видим цифры 87 42, 87 это то что нас интересует - это дефолтный FOV (67.5) умноженный 2.. 67.5*2=135=0x87

5. Вот тут самое интересное для не знающих людей) Что же такое 0x87 и с чем его едят? В этом нам поможет сайт (https://numbermonk.com/?all=1)

Если взглянуть на формулу  67.5*2=135=0x87, то мы видим число 135, ищем на сайте число 135 - сразу напротив него мы увидим 0х87
Возвращаемся к цифрам 87 42 - 0x87 и есть 87, что значит FOV 67.5
6. Разберем примеры: Если нам нужен FOV 75, считаем согласно формуле 75*2=150 - ищем число на сайте, находим 150 = 0x96, убираем , получаем 96 Теперь в программе заменяем число (Нажимаем на число контекстным меню, далее "EDIT CELL") c 87 на 96, СОХРАНЯЕМ ФАЙЛ (Save наверху) - Готово! 
Теперь при запуске игры FOV будет 75.
7. Если нужен любой другой угол обзора, считаем точно так же, например FOV 70, 70*2=140, 140=0x8c, заменяем число 87 на 8с, тот же пример FOV 85, 85*2=170, 170=0xAA, заменяем 87 на AA (англ. соотв)

P.S. Оптимальным для себя, выставил FOV равный 71. (87 заменить на 8e)
Надеюсь был полезен, всем спасибо)


Сообщение отредактировал Meowie69: 19 June 2019 - 03:43 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2817
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1093 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1093

Изменения Угла Обзора "FOV" в NLC 7 3.0

спасибо за подробную инструкцию. Игра запускается и вроде даже не вылетает :)

Выдалось немного свободного времени и решил сделать сразу несколько вариантов:
65 - 82
70 - 8C
75 - 96
80 - A0
85 - AA
90 - B4
Для меня, пожалуй, оптимальным будет 75.

Если кто не хочет заморачиваться с HEX-Editorом, можно скачать мои готовые варианты (подходят естественно только для билда 7169)
Ссылка - https://drive.google...7yPpYT4mgyv6Ape
Установка:
- бэкап оригинала (папка_с_игрой/bin/xrGame.dll)
- скачать архив, разархивировать, выбрать желаемый файл и переименовать (убрать цифры из названия файла)
- закинуть его в папку bin с заменой

з.ы. очень надеюсь что в будущем угол обзора можно будет менять в опциях игры..

Сообщение отредактировал c0rish: 23 June 2019 - 12:48 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#2818
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

А теперь для чайника (меня): что меняет угол обзора? И как проявится разница, ширина-то монитора и высота остаются неизменными? Примеры, пожалуйста, со скринами, если можно.


_________________________________________________________________________________________________________

#2819
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1093 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1093

Примеры, пожалуйста, со скринами, если можно.

скрины (кликабельны):
1) FOV 65
ss-c0rish-06-23-19-10-02-39-l01-escape.j

2) FOV 90
ss-c0rish-06-23-19-10-04-42-l01-escape.j
оба скрина делались с того же места, т.е. ГГ не двигался.

Чем шире угол обзор, тем больше попадает в кадр, то-бишь у ГГ улучшается "боковое зрение" :)
Но для слишком больших значений уже картинка слишком растягивается, в движении особенно видно..
Пробуй разные варианты, тут дело вкуса.

Сообщение отредактировал c0rish: 23 June 2019 - 11:15 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#2820
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2419 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1145

Репутация: 1145 Постов: 2419

Спасибо за пояснения. Не буду ничего менять. Как-то всё неестественно получается, пропорции искажаются. Мне по умолчанию нравится.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена