Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4292

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 538 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 292

Репутация: 292 Постов: 538

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#2761
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Скорость не снизить, это движково.

А что насчет cloudconfig.h, что в shared? Там есть дефайны CLOUD_SPEED0 и CLOUD_SPEED1. Разве не там скорость "летающих" облаков регулируется?

#define CLOUD_SPEED0 (0.033f) // скорость одного слоя.
#define CLOUD_SPEED1 (0.033f) // скорость другого слоя


_________________________________________________________________________________________________________

#2762
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Разве не там скорость "летающих" облаков регулируется?

Облаков да, а теней от облаков в движке.

 

Вроде больше тени не летают. Вообще нет теней от облаков, но мы же их и отключили, да?

Да.

 

А что по теням во время ливня?

Если есть солнце, будут и тени. А солнце днем всегда есть. Однако есть некий порог (в движке) его яркости, ниже которого тени отключаются. Но я не проверял, какой он. Либо только ночью, либо еще и в пасмурный день. Это можно в игре проверить: сравнить фпс на одной и той же сцене, первый раз в солнечный день, второй - в пасмурный. Если фпс в пасмурный сильно увеличится (процентов на 50), значит в пасмурный отключаются. А нет, так и нет. Вообще как я помню, когда пасмурно фпс заметно возрастает, возможно тени отключаются. А у тебя может недостаточно пасмурный день или в конфигах погоды солнце неправильно настроено. Или погода в данный момент меняется с пасмурной на солнечную или наоборот, но тени еще не отключились/ уже включились).

 

Нет, конечно, указания же не было

Я думал, это каждый знает, в шапке к тому же об этом написано. Оказывается, нет. Надо бы мне вообще этот зп-шный кэш отключить, чтоб меньше проблем у игроков было.


_________________________________________________________________________________________________________

#2763
mosrentgen

mosrentgen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-December 15
  • 226 Cообщений
  • Пропуск №: 8156

Репутация: 58

Репутация: 58 Постов: 226

А можно как нибудь запустить игру в окне без рамки или в так называемом borderless window режиме?


_________________________________________________________________________________________________________

#2764
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

Плюс появился эффект: ливень, небо сплошь затянуто тучами, а на земле лежат чёткие тени, как будто солнечный день.

А мне очень этот эффект нравится. Тем более, что не так уж оно и сплошь - просветы есть и вид очень естественный получается, как раз в грозовую погоду такой свет в реале, когда не сплошняком всё прям затянуто, а тучи, облака, просветы, вот это всё :)


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#2765
TheEV-Genius

TheEV-Genius

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-February 14
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 1654

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 60
Какой скрипт отвечает за понижение переносимого веса при износе костюма ?
_________________________________________________________________________________________________________

#2766
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Какой скрипт отвечает за понижение переносимого веса при износе костюма ?

Это в движке.

 

Если же нужен вес, который прибавляется со временем, тогда нужно копать sak.mass_add и params.max_item_mass_add 


_________________________________________________________________________________________________________

#2767
Quicksilver

Quicksilver

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-May 19
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 69986

Репутация: 0

Репутация: 0

День добрый! Может кто знает, можно ли включить диалоги для "неразговорчивых" НПС, которые сидят за насыпями и крутят автоматом (в частности возле барьера)? 


_________________________________________________________________________________________________________

#2768
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

День добрый! Может кто знает, можно ли включить диалоги для "неразговорчивых" НПС, которые сидят за насыпями и крутят автоматом (в частности возле барьера)? 

Переписать им логику, скорее всего. Если она в all.spawn - поменять через нетпакет.


_________________________________________________________________________________________________________

#2769
dsh

dsh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 16
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 11379

Репутация: 97

Репутация: 97 Постов: 103

Она не в all.spawn, она в ltx. Вот тут я включал, точнее отключал им отключение диалога

https://github.com/d...fe695449950bf18


_________________________________________________________________________________________________________

#2770
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

А, ну хорошо если так, я просто как-то смотрел тамошний звериный гулаг, десантирующий табун бронесвиней прямо на голову свободовцам, который разрывает их за  несколько секунд, там в олспавне гулаг сидит. Хотел там им координату подвинуть к Радару ближе и свиней на каких-нибудь более весёлых зверушек поменять. А то странно как-то, на Радаре свиньи не водятся, а тут прям косяками прут по расписанию.


_________________________________________________________________________________________________________

#2771
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

Кто-нибудь знает, какой скрипт отвечает за поднятие НПСами брони с земли/нычек и последующем надевании? Нужно чутка настроить список того, что могут одевать НПС, но так и не понял, куда рыть. Полазил в папке "amk" в скриптах - там не было ничего похожего на сей скрипт.


не водятся

все на АС прут, вот и не водятся :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2772
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2380 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1129

Репутация: 1129 Постов: 2380

Как можно уменьшить громкость музыки в баре? Имею ввиду сам подвал с Барменом. Ну очень уж громко, прямо неприятно там находиться. Да и нет же там никаких колонок-усилителей, обычный советский "маг", "Весна", "Нота" или там "Соната", как и у Сидора.


_________________________________________________________________________________________________________

#2773
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Найти соответствующие звуковые файлы и через СДК или утилитой SAVandT уменьшить им громкость.

По идее должны быть здесь:

gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\


_________________________________________________________________________________________________________

#2774
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

какой скрипт отвечает за поднятие НПСами брони с земли/нычек и последующем надевании?

Предполагаю, что это задается в схеме xrs_armor, что в папке scripts\xrs\.


_________________________________________________________________________________________________________

#2775
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

xrs_armor

Да, оно. Благодарю! Забавно, я буквально сегодня утром открывал этот файл, но ниже списка защиты от выброса не спускался. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2776
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Кто-нибудь знает, какой скрипт отвечает за поднятие НПСами брони с земли/нычек и последующем надевании?

Сам сбор хабара лежит в watcher_act.script


_________________________________________________________________________________________________________

#2777
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402
Zagolski, меня интересовали конкретно визуалы, которые заменяют модель НПС после "одевания". В любом случае, спасибо. Думаю, лишним не будет.
_________________________________________________________________________________________________________

#2778
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Вот тут я включал, точнее отключал им отключение диалога

Спасибо за направление - где править. В НЛС "разговорить" одних свободовцев будет маловато. Кроме диалоговых квестов есть ещё и циклические, где скриптово "вешается" диалог на НПС из определённого гулага. Они тоже иногда становятся немыми. Т.е надо перешерстить все квесты и выяснить в каких гулагах такие НПС проживают.


_________________________________________________________________________________________________________

#2779
TheEV-Genius

TheEV-Genius

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-February 14
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 1654

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 60

Обратил внимание что в 3.0 убрали сообщения о появлении мутантов.
Возможно ли их как то вернуть ? 


_________________________________________________________________________________________________________

#2780
Прокудин

Прокудин

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-September 18
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 49153

Репутация: 2

Репутация: 2

7.5.3.Можно ли как-то сделать возможность передвигать пояс с патронами в разгрузке стрелочками?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена