Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4292

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 538 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 292

Репутация: 292 Постов: 538

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#2741
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2380 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1129

Репутация: 1129 Постов: 2380

Zagolski, большое спасибо, сработало!

 

Кто успел прочитать, что я здесь написал до редактирования, прошу извинить, я сам стормозил. Изменил файлы только в папке r1. Как только проделал ту же процедуру в папке r2, вода изменилась, больше не мерцает, не "зеркалит".


Сообщение отредактировал Лекс: 06 April 2019 - 11:50 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2742
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Еще нужно обязательно кэш шейдеров почистить, но не стал писать, думаю это и так известно.

 

А в r1 можно и не менять, это же статика, там ни отражений, ни другого ничего нет, даже волн нет. Вместо синей и зеленой воды будет одна синяя и только.


_________________________________________________________________________________________________________

#2743
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 662 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 662

effects_water.s effects_waterryaska.s effects_waterstuden.s

 

Как только проделал ту же процедуру в папке r2, вода изменилась, больше не мерцает, не "зеркалит".

Лекс, выложи пожалуйста эти три исправленных файла для Р2, проблема такая же, но сборка закрытая, в открытую дату закину. Видяха Нвидиа.

Надеюсь это решит проблему с водой и такого вида

http://nlc-zone.ru/f...ition/?p=205912


Сообщение отредактировал Landstalker: 07 April 2019 - 02:44 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#2744
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Надеюсь это решит проблему с водой и такого вида

Если ты про мутную "молочную" воду во время дождя, то так и должно быть, бага тут нет. Веномманс подправлял этот момент, я думал все это в патче есть.


_________________________________________________________________________________________________________

#2745
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2380 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1129

Репутация: 1129 Постов: 2380

Landstalker, как я понял со слов Загольского, как раз такая вода (как в Санатории) и стоит у меня теперь везде. Т.е. твою проблему, как на скрине, это не поправит.

 

Но вот: https://yadi.sk/d/GHM97gxP_6RxoQ


_________________________________________________________________________________________________________

#2746
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 662 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 662

Если ты про мутную "молочную" воду во время дождя, то так и должно быть, бага тут нет

 

Т.е. твою проблему, как на скрине, это не поправит.

Спасибо. Попробую, еще на Забытом Хуторе была такая. В почти полную темень и в дождь вода в болоте отсвечивает как от источника света. Скину скрины позже.


_________________________________________________________________________________________________________

#2747
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 662 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 662

ss-landstalk-04-07-19-23-35-21-marsh.jpg ss-landstalk-04-08-19-00-22-47-marsh.jpg ss-landstalk-04-08-19-00-31-26-marsh.jpg ss-landstalk-04-08-19-00-43-17-marsh.jpg

 

Всё также паразительно вода выглядит и на Болотах с этими тремя шейдерными файлами. Без разницы какая погода стандартная 3.0 или от Кота.


Сообщение отредактировал Landstalker: 08 April 2019 - 03:11 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#2748
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Приветствую матерых ковырял NLC, пара вопросов- подскажите, как сделать объемный звук в игре, я имею ввиду то когда заходишь к примеру в тоннель или вагон, от шагов и разговоров раздается эхо, до этого я как то ставил такую фичу, но правда подзабыл (ставить я имею ввиду на NLC 3.0), и второй вопрос - я видел правочки на стрельбу с дымом, правда это для HBM делалось, так вот можно ли этот самый дымок  использовать в 3.0? Если нет, то нет ли адаптации сего чуда под 3.0, буду признателен...


_________________________________________________________________________________________________________

#2749
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2380 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1129

Репутация: 1129 Постов: 2380

Кот, думаю, вопрос к тебе, так как у меня твоё небо стоит.

Можно ли как-нибудь отключить тени от облаков, проплывающие по земле? Это конечно очень красиво, но иногда они просто пролетают со скоростью реактивного истребителя, а в облачный день это начинает физически напрягать глаза, т.к. постоянно мельтешат темные пятна на земле.

А лучше оставить эти тени, но сильно снизить их скорость. Можно это сделать?


_________________________________________________________________________________________________________

#2750
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5079 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3261

Репутация: 3261 Постов: 5079

Лекс, Это VeNoMMaNs делал, я у него уже спрашивал как их отключить и оставить только отражения неба на воде, на что он мне ответил - отключить их будет очень проблематично.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для Nlc7 (23.08.23)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition Аномальная Пустошь Anomaly Wasteland Rebalance by KoT (11.12.22) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#2751
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Можно ли как-нибудь отключить тени от облаков, проплывающие по земле?

Открой файл common.h, что в папке с шейдерами r2 лежит. Там в самом верху есть дефайн USE_SUNMASK. Перед ним два слеша // стоят? Если нет, поставь, т.е. закомментируй его. По возможности отпишись о результатах.

Скорость не снизить, это движково.


_________________________________________________________________________________________________________

#2752
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2380 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1129

Репутация: 1129 Постов: 2380

дефайн USE_SUNMASK. Перед ним два слеша // стоят? Если нет, поставь

Вот такой вид имеет:   //- shader defined#define USE_SUNMASK

Это как раз значит, что перед дефайном слеши стоят, т.е. как нужно?


_________________________________________________________________________________________________________

#2753
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Сделай так: //- shader defined//#define USE_SUNMASK

 

Вообще-то там должен быть вот такой вид:

// #define USE_DISTORT                 //- shader defined
// #define USE_SUNMASK                  //- shader defined
// #define DBG_TMAPPING

 

А ты видимо прогу какую-то не ту используешь для просмотра. Она у тебя без перевода строки отображает. Лучше юзать notepad++


_________________________________________________________________________________________________________

#2754
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2380 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1129

Репутация: 1129 Постов: 2380

Да, в простом "Блокноте" открывал. В notepad++ имеет тот вид, как в твоём посту. Слешей нет. Поставлю, проверю, отпишусь.


_________________________________________________________________________________________________________

#2755
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2380 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1129

Репутация: 1129 Постов: 2380

Нет, не помогло. Всё так-же тени облаков - истребителей проносятся по поверхности. Но теперь уже и во время ливня. Плюс появился эффект: ливень, небо сплошь затянуто тучами, а на земле лежат чёткие тени, как будто солнечный день.

 

ss-04-14-19-14-55-06-l05-bar.jpg  ss-04-14-19-14-55-51-l05-bar.jpg  ss-04-14-19-15-00-26-l02-garbage.jpg  ss-04-14-19-15-01-07-l02-garbage.jpg  ss-04-14-19-15-01-34-l02-garbage.jpg

 

Или так всегда было, а я только сейчас обратил внимание?


_________________________________________________________________________________________________________

#2756
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1068 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 500

Репутация: 500 Постов: 1068

Это конечно очень красиво, но иногда они просто пролетают со скоростью реактивного истребителя, а в облачный день это начинает физически напрягать глаза, т.к. постоянно мельтешат темные пятна на земле.

тоже заметил эту проблему, ломающую атмосферу..

Можно конечно отмахнуться от этого - Зона же, тут и не такое бывает, но всё же было бы очень желательно от неё избавиться, правкой движка или ещё каким-либо способом:

- увеличить расстояние облаков от земли (их самих при этом тоже увеличить, чтоб маленькими не казались)?

- увеличить расстояние между облаками и солнцем?

- понизить им скорость движения?

- ... ?


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#2757
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Нет, не помогло.

А кэш шейдеров был почищен?


_________________________________________________________________________________________________________

#2758
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2380 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1129

Репутация: 1129 Постов: 2380

А кэш шейдеров был почищен?

Да, тяжело вам, шарящим, с нами, чайниками. Нет, конечно, указания же не было  :D . Почистил, буду смотреть. А что по теням во время ливня?


_________________________________________________________________________________________________________

#2759
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2380 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1129

Репутация: 1129 Постов: 2380

Вроде больше тени не летают. Вообще нет теней от облаков, но мы же их и отключили, да?


_________________________________________________________________________________________________________

#2760
TheEV-Genius

TheEV-Genius

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-February 14
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 1654

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 60

Как увеличить максимальное количество часов сна в NLC 3.0 ?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена