По-прежнему играю в Переосмысление 2.5.2 - возник баг со сдачей квеста Фролу на болотах (отправил искать тайник, в котором записка ЧН, комбез ЧН-1 и Сиг Снайперский). Суть проблемы при возвращении оружия - игра ругается на отсутствующую функцию sak_dialog_have_M16. Проверил sak_dialog.script - действительно, функции нет. Проверил открытую NLC 3.0 - в sak_dialog.script все четко прописано, изменена пушка на 16pnrm, или как-то так, не суть важно. Да, я в курсе того, что в Переосмыслении заменили M16 на Сиг Снайперский, но в функции, видимо, оставили старое название, тоже нестрашно (проверял по id provodnik_senks). Другое дело - залез в сборку Микелика 7.5.3 - в sak_dialog,script ТОЖЕ НЕТ этой функции, а игра работает, помню, проходил этот квест раньше. Поэтому, в первую очередь, адресую вопрос к Оружейнику с Микеликом - как она реализована для корректной работы? С радостью приму идеи и от других посвященных. Квест не принципиален, я немного шарю в структуре файлов, поправлю нужное в конфигах, чтобы игра не ругалась, но мне уже самому интересно, как и что. Заранее благодарю.
_________________________________________________________________________________________________________