В NLC7, во время дождя, поверхность воды всегда напоминает "ртутную поверхность". Белого серебристого оттенка. Это похоже случилось, после перехода сборок NLC7 на гибридный движок загольского? В нём использованы элементы движка ЗП? В моде Лост Альфа, после перехода на движок ЗП, вода тоже стала, в некоторых случаях, в частности в сумерках при изменении освещения, напоминать "ртутную поверхность". Но недавно разработчики нашли эту проблему, и устранили её. Что они конкретно сделали, мне не понятно, привожу только цитату из их сообщения, выложенного на сайте поддержки мода:
"Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали, и выключали, отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ."
Вот, что у них получилось в итоге, может так же удастся исправить в NLC7, тому, кто разбирается в таких правках. Если это относится к эффекту "ртутной поверхности":
_________________________________________________________________________________________________________