Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4382

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#3141
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 491 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 491
Такой вопрос подскажите где поменять чтобы БМку в первый слот можно было поставить ?
_________________________________________________________________________________________________________

#3142
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

вопрос подскажите где поменять чтобы БМку в первый слот можно было поставить ?

 

gamedata/config/weapons/w_bm16_full/slot = 1,2


_________________________________________________________________________________________________________

#3143
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 491 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 491

gamedata/config/weapons/w_bm16_full/slot = 1,2

Спасибо . Эх...романтика будет.
_________________________________________________________________________________________________________

#3144
PoNChick

PoNChick

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-March 19
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 69960

Репутация: 0

Репутация: 0

Не подскажите какая строка отвечает за инфляцию?


Сообщение отредактировал PoNChick: 19 May 2020 - 06:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3145
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

В NLC7, во время дождя, поверхность воды всегда напоминает "ртутную поверхность". Белого серебристого оттенка. Это похоже случилось, после перехода сборок NLC7 на гибридный движок загольского? В нём использованы элементы движка ЗП? В моде Лост Альфа, после перехода на движок ЗП, вода тоже стала, в некоторых случаях, в частности в сумерках при изменении освещения, напоминать "ртутную поверхность". Но недавно разработчики нашли эту проблему, и устранили её. Что они конкретно сделали, мне не понятно, привожу только цитату из их сообщения, выложенного на сайте поддержки мода:

"Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали, и выключали, отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ."

 

Вот, что у них получилось в итоге, может так же удастся исправить в NLC7, тому, кто разбирается в таких правках. Если это относится к эффекту "ртутной поверхности":


_________________________________________________________________________________________________________

#3146
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Об этом уже писали на форуме. Но, тем не менее... Вот это расстояние на скриншоте, движок считает за пять метров, хотя там 2,5м в лучшем случае. Может я чего-то не учел, но все значения дальности и скорости в конфиг файлах - занижены в два раза?

 

 

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#3147
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

, может так же удастся исправить в NLC7, тому, кто разбирается в таких правках

 

 

но все значения дальности и скорости в конфиг файлах - занижены в два раза?

Уважаемые, в движок "может" только Загольский... А когда он был на форуме может посмотреть любой в его профиле.


_________________________________________________________________________________________________________

#3148
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Уважаемые, в движок "может" только Загольский...

В данном случае, достаточно поменять цифры в конфигах. Скорость полета пули и рабочую дистанцию, в основном. Другое дело, что я мог что-то не учесть. Тут нужен комментарий от наших уважаемых оружейников. 


_________________________________________________________________________________________________________

#3149
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 491 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 491
Подскажите как у Сани меняли сделать на пустышки цену по меньше ? Мало того что найти в продаже сложно так они ещё и стоят 120000 это у меня 8 артов 2 уровня даже не хватило на пружину .
_________________________________________________________________________________________________________

#3150
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Что за функция отвечает за вероятность при обмене медицины в диалогах с НПС? Хочу сделать чтобы всегда меняли и не кочевряжились.


_________________________________________________________________________________________________________

#3151
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2817 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 558

Репутация: 558 Постов: 2817
Дратути. День добрый!

Есть 3 вопроса, не могли бы вы подсказать ? Если это не сложно конечно.

1. Можно ли как то сделать, что бы, когда нпц убивает мутанта в нём были запчасти ? Ну и соответственно я мог их лутать... Не нравится мне, что это убрали :(

2. В Баре наставили аномалий на подъемы к горе, можно ли их как то убрать ?

3. Как добавить Кузнецову или Шерстюку в обмен патроны 7.62х54 для снайперки. Ну и допустим у кого то из них убрать к калашу!
_________________________________________________________________________________________________________

#3152
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Приветствую, вольные бродяги. Такой вопрос - кто нибудь менял звуки выстрелов оружия ( в частности на данный момент меня вообще не устраивает звук выстрела с АК74Н с глушителем, ну это просто какой то Дзынь и все, фиаско в общем)? Если кто правил звуки выстрелов в 3.0, поделитесь пожалуйста материалом, буду очень признателен!


_________________________________________________________________________________________________________

#3153
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Proletaryi, это он?

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#3154
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

это он?

Ну да, как будто жеваная бумажка из трубки с задней парты вылетела. В сериале по Тарков, как по мне, хорошо глушак звучит, да и без глушака сотые ксюхи громыхают как надо.


_________________________________________________________________________________________________________

#3155
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

 Proletary, ну, это типа лязг автоматики, который становится слышимым при использовании ПБС.

 

Вот из Таркова звук, подойдет? :)

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#3156
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 287 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 287

Вот из Таркова звук, подойдет?

Может быть, мне один добрый саморитянен уже скинул пак звуков из другой сборки, вот сижу некоторые перекидываю для себя в сборку, а про Тарков я имел ввиду сериал, там в первой серии у героя Скифа калаш глушенный, вот он классно строчет, а у Мауса какая то сотая ксюха без глушака, тоже хорошо громыхает в помещении,почти в самом начале серии, если не смотрели, наберите в ютубе сериал по Таркову, называется Рейд. 1 эпизод


_________________________________________________________________________________________________________

#3157
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

День добрый! Может кто-нибудь подсказать, как настроить погоду? Хочется сделать чтобы преимущественно была пасмурная и дождливая погода, а солнечная была куда реже 


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#3158
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

преимущественно была пасмурная и дождливая погода,

gamedata\scripts\amk файл amk_mod.script правим этот код.

Погода
dynweathers={

clear={
clear=70,
pasmurno=15    В сумме каждого блока должно быть 100
rain=10,
groza=5
},
pasmurno={
clear=60,
rain=10,
groza=5,
pasmurno=25
},
rain={
clear=25,
groza=20,
pasmurno=30,
rain=25
},
groza={
clear=20,
rain=20,
pasmurno=30,
groza=30


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#3159
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

gamedata\scripts\amk файл amk_mod.script правим этот код.

Большое спасибо!


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#3160
sergey0050

sergey0050

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-July 20
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 74038

Репутация: 0

Репутация: 0

Кто знает как в моде полностью отрубить воровство с нычек, а то надоело так играть , хочется мод всё таки пройти а не страдать.


Котовод (17 July 2020 - 07:55 PM):
Перенес в эту тему. Не понимаю, все проходят с воровством и ни у кого никаких проблем не возникает. Оплачиваешь платную нычку и горя не знаешь.

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена