Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4382

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#3161
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 319 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 153

Репутация: 153 Постов: 319
Воровство из платных нычек:
 
Нужно в файле sak.script найти строку: if (have_many>1390000)
И поменять цифру 1390000 на большую, к примеру 13900000000
То же самое сделать со строкой if (have_many>350000), изменить цифру на 3500000000
 
То есть добавить три или четыре нуля к цифре, этого будет более чем достаточно.
 
Шмон и воровство...
Правим в ...\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script

local rel_enemy,rel_friend
local look_radius=0 -- "Лёгкий" шмон того, что под ногами включая арты на поверхности
local search_intensivity=30
local max_rounds = 10
local health_wound = 0.1
local health_wound_set = 0.02
local base_fp = 1400
local dist_coeff = 8
local sell_limit = 15000
local rate_kill_base = 50
local rate_art_found = 15
local to_actor = 100
local look_radius_box = 0 -- Полный игнор ящиков
local look_radius_ruksak = 0 -- Полный игнор рюкзаков
local look_radius_hide1 = 10
local look_radius_hide2 = 20
local body_blow_id = nil
НПС не будут бежать к убиенному за 100 метров для шмона и грабить нычки (ящики, рюкзаки и т.п.)


Сообщение отредактировал Sleepless: 18 July 2020 - 06:59 AM

_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#3162
sleem

sleem

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-June 14
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 2889

Репутация: 0

Репутация: 0

Здравствуйте. Хочу сделать несколько правок для себя для облегченного прохождения что-то типа лайт баланса, так как опыта у меня прохождения нет и мне довольно трудно приходится играть в НЛС, но понятия не имею где и какие параметры править, если не сложно, подскажите где ковырять.

 

1. Хочу уменьшить(не убрать) раскачку камеры раза в полтора.

2. Немного уменьшить скорость наростания голода.

3. Немного уменьшить скорость утомляемости.

4. Уменьшить скорость порчи продуктов, артефактов, запчастей монстров.

5. Увеличить немного шансы выпадения запчастей монстров.

6. Увеличить количество артефактов выпадающих после выброса. 

7. Чуть увеличить скорость ходьбы, бега.

 

Подскажите какие параметры править или поделитесь готовыми правками для облегченного прохождения, если такие имеются. спасибо 


_________________________________________________________________________________________________________

#3163
sergey0050

sergey0050

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-July 20
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 74038

Репутация: 0

Репутация: 0

local look_radius_box = 0 -- Полный игнор ящиков
local look_radius_ruksak = 0 -- Полный игнор рюкзаков

Если я это так понял что если сделать так то не будут красть с обычных ящиков ?


модератор waylander (20 July 2020 - 10:46 PM):
В amk_offline_alife закомментируй все локи и будет тебе счастье.

_________________________________________________________________________________________________________

#3164
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 319 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 153

Репутация: 153 Постов: 319

Если я это так понял что если сделать так то не будут красть с обычных ящиков Не будут

Не будут


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#3165
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Поправьте описание этого тайника. Там лежит совсем не то. А лучше конечно верните обещанное.  :D

dBvJBp.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#3166
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

sleem,

1. http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=235654

4. gamedata\scripts\sak\sak.script . function kolb_baded() - отвечает за порчу частей мутантов | new_cond= - отвечает за скорость порчи частей 

6. gamedata\scripts\amk\amk_anoms . Строка level_arts={ , где снизу идёт Название локации={1,3 - (1,3 значит что на локации заспавнится от 1 до 3 артов)


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#3167
_Kot-MatRosKin_

_Kot-MatRosKin_

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-October 17
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 34394

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 52

Доброго времени суток. Есть ли у кого открытая версия HBM 1.6?


_________________________________________________________________________________________________________

#3168
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

Люди добрые, подскажите, может я что-то не так делаю? Вот есть в gamedata\config\misc папки отвечающие за ассортимент торговцев, вот хочу я чтобы чтобы Бармен продавал, допустим  ПМ, открываю я barman_supl.ltx , и прописываю в [supplies_start] и [supplies_after_darkvalley] в конце каждой строчки wpn_pm  = 1, 1, загружаюсь, но у в продаже у Бармена ПМа нету, отгружаюсь на более давние сейвы, он уже в продаже есть. Так вот как сделать чтобы Бармен продавал ПМ на самом последнем сейве?


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#3169
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

самом последнем сейве?

Выйти из локации  и вернуться.


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#3170
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 567 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 430

Репутация: 430 Постов: 567

bastor, спасибо, получилось. Да кстати, как я понял одна из цифр отвечает за количество предмета в наличии торговца, а за что отвечает вторая цифра, не знаешь?


_________________________________________________________________________________________________________

Все правки и прочий бред который выкладывал - https://drive.google...ZljkikAIuIKPWAD


#3171
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

а за что отвечает вторая цифра

Вероятность появления в торговле 1= 100%


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#3172
Dens

Dens

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-June 20
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 73993

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 50

Не удается уменьшить время зарядки ПДА у ремонтников: Задолбался часами втыкать в ожидании...

Правка в  gamedata/scripts/sak/sak_dialog  параметров function...имя_НПС...charge_pda_time результата не дает.

Кто в курсе - не откажите в полезности, вэлкам с подсказкой.


Котовод (28 July 2020 - 06:04 AM):
Перенес в соответствующую тему

_________________________________________________________________________________________________________

#3173
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Dens,

Зарядка пда  gamedata/scripts/sak/sak_dialog пример с Сахаровым

function is_ready_time_saharov_charge_pda()
  return is_ready_time("saharov_charge_pda_time",30)==true -- здесь 30 это минуты меняем значение на нужное если поставить 0 то будет без ожидания.
end
function not_ready_time_saharov_charge_pda()
  return not_ready_time("saharov_charge_pda_time",30)==true -- тут ставим такое же значение как и выше.

_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#3174
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 491 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 491
Может проще сделать что бы пда всегда заряженные выпадали ?
_________________________________________________________________________________________________________

#3175
Dens

Dens

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-June 20
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 73993

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 50

return is_ready_time("saharov_charge_pda_time",30)==true -- здесь 30 это минуты меняем значение на нужное если поставить 0 то будет без ожидания.

Так и делал, уменьшая время зарядки. Не помогает. Один фиг ждешь 30 минут. Не работает, в частности, на Вергасе, на других ремонтниках еще не пробовал.

Странно... Потому и спрашиваю, может еще что то нужно править.

Версия игры: NLC 7 Build 3.0 Патч 6.23


Может проще сделать что бы пда всегда заряженные выпадали ?

Если вообще убрать геморройные сложности из игры, это уже будет не НЛС7  ;)


Сообщение отредактировал Dens: 29 July 2020 - 02:44 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3176
Dens

Dens

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-June 20
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 73993

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 50

return is_ready_time("saharov_charge_pda_time",30)==true -- здесь 30 это минуты меняем значение на нужное если поставить 0 то будет без ожидания.

P.s. к предыдущему сообщению.

Поставил 0 - так Вергас, гад отмороженный, вообще и через час тупит, мол не зарядился еще ПДА...


_________________________________________________________________________________________________________

#3177
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Чёй то спички мерещатся не там где надо. Чем это может грозить? 

d7QnRV.md.jpg
d7QxDP.md.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#3178
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402

Чем это может грозить

Абсолютно ничем.


_________________________________________________________________________________________________________

#3179
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Абсолютно ничем.

Это хорошо! :)


_________________________________________________________________________________________________________

#3180
Reyslin_Abberfall

Reyslin_Abberfall

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-August 20
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 74073

Репутация: 0

Репутация: 0

Добрый вечер. Пытался поправить скорость загрязнения маски, поменял два фактора со 120 строки в

vergas_masks.script

function add_time_dirt_phase()

if mask_on_off == true and flag_add_dirt == true then
local armor_custom = set_get_armor_custom(2)
local tbl_custom = vergas_lib.str_explode("|",armor_custom,true)
if tonumber(tbl_custom[2]) < 6 then
local tm_dirt = tonumber(tbl_custom[3]) or 5
local base_dirt = 12
local mask, armor = mask_definition()
if strpos(armor,"killer_",1,true) or strpos(armor,"merc_",1,true) then base_dirt = 24 end
if strpos(armor,"bandit",1,true) then base_dirt = 6 end
if tm_dirt<base_dirt then tm_dirt = tm_dirt+1 else
tbl_custom[2]= tostring(tonumber(tbl_custom[2]) + 1)
mask = string.sub(mask,1,string.len(mask)-1)..tbl_custom[2]
set_mask(mask)
tm_dirt = 0
end
set_get_armor_custom(1,tbl_custom[1].."|"..tbl_custom[2].."|"..tm_dirt)
end
end

end

, 12 на 24, 24 на 48, загрузился - маска стала грязной, фляга не чистит. Вернул назад - без изменений. Есть какое решение для нормального отката/уменьшенного в два раза загрязнения?

Заранее спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена