Бронекостюмы, работает ли правка защиты?
Зависит ли реальная защита ГГ в игре от правок показателей костюмов в файле all_outfits_nlc, или это только правка "циферок в инвентаре"?
В частности - имеет ли смысл править:
1 Показатели защиты от аномальных стихий (огонь, электро и химия)
2 Показатели "strike_protection" и "wound_protection"
3 Показатель "radiation_protection"
Также вопрос - правка в секции иммунитета самого костюма (sect_protection_outfit_immunities) работает в игре?
Параметр "bones_koeff_protection"
В характеристиках экзоскелета Нейтралов указано "bones_koeff_protection = exo_helmet_damage", а для экзы Свободы, Долга, Наймов и Монолита "bones_koeff_protection = actor_damage".
Я так понимаю, что для экзы Нейтралов расчет урона отличается от расчета для других экзоскелетов? Или это все "пыль в глаза" ковыряющему файлы?
Если есть существенная разница, то какой из указанных расчетных показателей считается лучшим?
Сообщение отредактировал Dens: 18 November 2020 - 02:02 AM
_________________________________________________________________________________________________________