Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4381

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#3341
Язычник

Язычник

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 710 Cообщений
  • Пропуск №: 7545

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 710

Можно "вставить" как бы, но ушатанную в ноль. Только для ознакомления, да и то-в тайнике с описаловым-"дескать жаль, убитая"...


_________________________________________________________________________________________________________

#3342
zoobear

zoobear

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-December 20
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 74496

Репутация: 0

Репутация: 0

zoobear, нет!  Челдон просто вас троллит )) 

Жаль, я бы заменил АПС на этот Пернач.


_________________________________________________________________________________________________________

#3343
sifon_borada

sifon_borada

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-March 17
  • 83 Cообщений
  • Пропуск №: 28720

Репутация: 10

Репутация: 10 Постов: 83
Мужики подскажите как в nlc 7 убрать привязку оружия к определенным слотам короткоствол/длинноствол. Какие файлы поправить, может оружейник сам подскажет хотябы в личку черкни пожалуйста. Благодарю.
_________________________________________________________________________________________________________

#3344
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

как в nlc 7 убрать привязку оружия к определенным слотам короткоствол/длинноствол

 

В конфигах, в папке оружие, в любом из файлов есть строчка slot. Если поставить slot = 1,2, то оружие будет вставать в любой слот, и в первый, и во второй. У пистолетов slot = 1,2,4. Если любому оружию, например СВД, поставить координаты в рюкзаке любого пистолета, лучше редкого, которого нет у других НПС кроме самого ГГ, к примеру Глок-17 (inv_grid_x = 4   inv_grid_y = 17), то СВД тоже можно прописать slot  = 1,2,4, и она будет вставать вместо бинокля, а в два остальных слота можно взять автомат и дробовик (любой). Важно - именные сохранения нужно делать убирая оружие из слотов. Если потом конфиги вернуть на оригинальные, то эти сохранения загружаться не будут, а будут вылеты. Если сохраняться аккуратно, как я написал, то вылетов не будет, даже при откате конфигов, оружие из рюкзака просто встанет в дефолтный слот.


Сообщение отредактировал челдон: 04 March 2021 - 02:37 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3345
dimas814

dimas814

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-February 21
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 74639

Репутация: 5

Репутация: 5

Такой вопрос.
В интерфейсе от Dance_of_Shadow на моем разрешении некорректно работает предварительный инвентарь, который по нажатию клавиши i показывается. Можно ли как-нибудь образом оставить стандартный вариант именно этой части интерфейса, или же как-то вручную пофиксить эту проблему?


_________________________________________________________________________________________________________

#3346
sifon_borada

sifon_borada

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-March 17
  • 83 Cообщений
  • Пропуск №: 28720

Репутация: 10

Репутация: 10 Постов: 83
Благодарю наконец то теперь могу в первом слоте дробовик таскать а во втором автомат.
_________________________________________________________________________________________________________

#3347
sifon_borada

sifon_borada

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-March 17
  • 83 Cообщений
  • Пропуск №: 28720

Репутация: 10

Репутация: 10 Постов: 83
Подскажите ещё в каком файле находятся ценообразования на услуги камер хранения которы представляют некоторые нпс ?

Сообщение отредактировал sifon_borada: 05 March 2021 - 07:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3348
TyrantXenos1337

TyrantXenos1337

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-August 18
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 43387

Репутация: 0

Репутация: 0

Где можно подкорректировать частоту выдачи цикличных квестов?
Искал по теме чет не нашел(


_________________________________________________________________________________________________________

#3349
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 814 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 493

Репутация: 493 Постов: 814

Где можно подкорректировать частоту выдачи цикличных квестов?

Файл task_manager. Там в каждом задании прописано условие его выдачи в строке condlist. 

Подробнее, наверное, расскажут только разрабы по условиям, но до сути некоторых можно просто допереть из названия или из ковыряния самолично.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#3350
TyrantXenos1337

TyrantXenos1337

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-August 18
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 43387

Репутация: 0

Репутация: 0

Файл task_manager. Там в каждом задании прописано условие его выдачи в строке condlist.  Подробнее, наверное, расскажут только разрабы по условиям, но до сути некоторых можно просто допереть из названия или из ковыряния самолично.

Вроде как допер, но вот что именно отвечает за частоту.
Допустим квест Воронина на почку

condlist = {=task_day_time(1) =task_time(4) +yan_kill_brain_done}

Я понял только одно. Что он начинает выдавать квест после отключение мозга на Янтаре.
И вот | task_day_time(1) | это получается время на выполнение, а это | task_time(4) | частота выдачи?


_________________________________________________________________________________________________________

#3351
TyrantXenos1337

TyrantXenos1337

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-August 18
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 43387

Репутация: 0

Репутация: 0

Подробнее, наверное, расскажут только разрабы по условиям, но до сути некоторых можно просто допереть из названия или из ковыряния самолично.

Хотя слишком сложно все. Как я понял из файла, то все в NLC завязано на скриптах, а в скриптах тяжко копаться, тем более не зная)


_________________________________________________________________________________________________________

#3352
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333

У кого 7516, поделитесь папкой shaders,плиз


_________________________________________________________________________________________________________

#3353
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

Как насчёт добавить побольше рассказов во вкладку ПДА "Местный фольклор"? Иногда приходится сидеть без дела какое-то время, ждать - в такой ситуации будет к месту почитать что-нибудь занятное. Это ж типа сталкеры заливают свои байки - можно разного добавить, от разных людей, местных авторов. Всяко интереснее будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#3354
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

Кот, братишка, можно как-то подкрутить чтобы дожди не лили постоянно? Красота-то красота, но не видно нифига хоть пнв днём носи :) 

Тык
xr-3da-2021-03-22-15-05-18.png


_________________________________________________________________________________________________________

#3355
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404


подкрутить чтобы дожди не лили постоянно?

Плюсую, кстати. КоT, ещё бы хотелось ночи потемнее, понатуральнее. Может, это реализуемо без особых напрягов?


Сообщение отредактировал Ring-a-ding: 22 March 2021 - 09:06 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3356
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Кот, братишка, можно как-то подкрутить чтобы дожди не лили постоянно?

Они 50 на 50 идут - меня устраивает. А видно должно быть, в погоде встроенный решейд, фильтры DPX и Eye Adaptation с фоновой освещенностью (посмотри в настройках она падает каждый раз после подземок) должны помогать.


ещё бы хотелось ночи потемнее

Смотри решейд, фильтры DPX и Eye Adaptation с фоновой освещенностью.

 

На крайняк в конфигах погоды смотри в ночное время hemi_color  (0.1 полная темень будет) Но я не люблю такие ночи - выколи глаз.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#3357
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

посмотри в настройках

Куда ножать, чтоб открылись настройки?


_________________________________________________________________________________________________________

#3358
Dyny

Dyny

    Адепт

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 15
  • 1333 Cообщений
  • Пропуск №: 7565

Репутация: 523

Репутация: 523 Постов: 1333
Home. Если не открывается - альт-табом переключится на другое окно и обратно
_________________________________________________________________________________________________________

#3359
Dimon Belkin

Dimon Belkin

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-March 21
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 74685

Репутация: 0

Репутация: 0

Всем привет! Как на форуме найти правку Кузнецова? У меня Кузнецов исчез после 20 дней игры.


_________________________________________________________________________________________________________

#3360
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 404 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 261

Репутация: 261 Постов: 404

Сделал себе желаемую контрастную картинку. Так что ночью теперь темно, как положено, а днём, - в солнечную погоду, - светло и ярко. Только в облачную погоду или в туман возвращаю всё на дефолт. Если кому интересно, с приходом темноты поднастраиваю бегунки в меню решейда "Levels", добавляя глубины чёрного, и отключаю "Eye adaptation". Да, как наступает день, нужно опять перенастраивать, но это занимает секунд 10. Так что балдею. B)

Скрины
ss-artem-03-27-21-22-27-30-l01-escape.jp
ss-artem-03-27-21-22-27-39-l01-escape.jp
ss-artem-03-25-21-21-19-21-l01-escape.jp

 


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена