Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4381

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#381
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274
А есть-ли у кого-нибудь мысли или соображения почему вообще во сне падает здоровье?
Что Сяк этим хотел показать, кроме как развести игрока на консервы и аптечки?

Сообщение отредактировал CyBeRSiRiUs: 24 January 2017 - 03:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#382
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

соображения почему вообще во сне падает здоровье? Что Сяк этим хотел показать, кроме как развести игрока на консервы и аптечки?

Падение здоровья во сне выглядит мягко говоря странно учитывая что ГГ ложится спать без кровотечений, рад.заражения и прочего...

Тут скорее действительно - заставить игрока к каждому подъему готовить аптечки или арты ибо по постулату НЛС должно быть "не легко и не радостно".

 

Что касается консерв то это уже относится к голоду и совсем другой вопрос. Логично что человек проспавший всю ночь после вчерашней беготни с "мешком картошки" на спине проснувшись хочет жрать!


_________________________________________________________________________________________________________

#383
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2957 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2957

А есть-ли у кого-нибудь мысли или соображения почему вообще во сне падает здоровье? Что Сяк этим хотел показать, кроме как развести игрока на консервы и аптечки?

Регулярно напоминать, что гг - калека и инвалид, мучимый неведомыми кошмарами непонятного принципа действия на тушку, может?

 

"Крысы во сне за пятки кусают" - как-то да, не очень объяснение. 


_________________________________________________________________________________________________________

#384
weeverex

weeverex

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-December 14
  • 120 Cообщений
  • Пропуск №: 6450

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 120

Могу ошибиться, но в релизе от Сяка падение состояния здоровья, постепенно повышалось. Может это и было решением (вариантом унижения ГГ). Никто не заставлял применять аптечку, конечно здоровье не могло стать зеленым, лишь повышение с красного на желтое. Имхо по этой причине и введено понижение здоровья во сне. Спать непонятно где, это не весело (попробуйте). 


Сообщение отредактировал weeverex: 24 January 2017 - 05:14 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#385
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Логично что человек проспавший всю ночь после вчерашней беготни с "мешком картошки" на спине проснувшись хочет жрать!

Так-то оно так, логично. Но нельзя забывать, что это игра. И иногда нужны игровые компромиссы.
Есть в игре ситуации, когда ГГ заставляют есть без всякой логики. Например "Голодные" рядом, Райцентр, "Чёрная метка". Принятие антирада. Ну водка - само-собой. Но это игровые ситуации. Оправданные.
Зачем же ещё устраивать ритуал с каждодневным утренним забросом колбасы в Меченого. Это именно что ритуал. Проснулся - поел. Логично, да. Но совершенно не интересно.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#386
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Зачем же ещё устраивать ритуал с каждодневным утренним забросом колбасы в Меченого. Это именно что ритуал. Проснулся - поел. Логично, да. Но совершенно не интересно.

Самое то, чтобы за ночь значок голода доходил до желтого цвета и тогда хватит батона, как легкий завтрак.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#387
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

mikelik, Согласен, возможно кому то и надоело это закидывание батонов в "топку", он будет играть по твоим правилам (просыпаться сытым)

Кому то наоборот это как то не логично смотрится, в том числе и мне, потому и спрашивают "как вернуть голод после сна".

 

Вот играю сейчас в твою сборку исправив только этот утренний голод, ГГ поев с подъема спокойно вообще без значка голода дотягивает примерно до 11:00 при подъеме около 6:00.  Закидываю батон или колбасу,  так же без проблем доживаем примерно до 16:00 и так же колбаса или батон в "топку". Ну а дальше уже перед сном, хоть и говорят что перед сном есть вредно :D

Вобщем каждый сам себе решит править голод или нет. Да и все это собственно укладывается в твою мысль о том что - " Чем больше НЛС всякого разного, тем лучше" ;)

чтобы за ночь значок голода доходил до желтого цвета

Именно так все и обстоит, если ГГ вечером поел перед сном то по утру имеет желтый значок голода.


_________________________________________________________________________________________________________

#388
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683

Но раз так, то вот решение

Михаил, подскажите, а как вернуть "пыльные радиационные мешки"?

Ну нравится мне эта фишка, с ней как то атмосфернее играется. Верну себе голод после сна и эти мешки и пожалуй все остальное мне нравится :)


_________________________________________________________________________________________________________

#389
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

с ней как то атмосфернее играется

Угу, а на ЧАЭС-2 как радостно с этими пыльниками...В последний раз (ХБМ, но ЧАЭС Михаил доводил, вроде) вывод радиации -10 (суммарный) не справлялся с этим радветром. Приходилось антирады юзать. Не, ну есть пыльник-хорошо. Нету-тоже хорошо, даже лучше :).


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#390
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

А саркофаг так вообще с оригинала имеет сумасшедший фон. И Припять не хилый. И тут ещё "мешки". Зачем себя истязать?
И не хочу я ничего возвращать. Я сделал так, как посчитал для себя нужным (ну и предложил это другим). Если сейчас под каждого подстраиваться и отвечать на каждое "а мне верните это, а мне вот то нравилось, и т.д" то это снова мне окунаться в это надо и что-то править. Надоело :) Я уже весь в Гвиньте по уши и теперь с полгода в Сталкер не затянешь. Играйте как играется. Не такая уж там разница между тем что есть и тем что было, чтобы горевать по утраченному.


Сообщение отредактировал mikelik: 25 January 2017 - 12:04 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#391
R.Fear

R.Fear

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 16
  • 696 Cообщений
  • Пропуск №: 13013

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 696

Самое то, чтобы за ночь значок голода доходил до желтого цвета и тогда хватит батона, как легкий завтрак.

Я надеюсь не открою вам Америку, сказав, что светло зеленый значок голода соответствует ~40-50% голода. Хлеб восстанавливает 30% голода, колбаса 40%, охот. колбаса 60%, консерва 75%. Те при желтом значке голода(~20-25%) можно спокойно уплетать консерву.


_________________________________________________________________________________________________________

#392
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

Речь не о том что уплетать... А о том что уровень голода не смертельный и имеется достаточно времени чтоб найти пожрать если с собой нет ни чего.


_________________________________________________________________________________________________________

#393
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Появление астмы

в файле sak.script.

поставить 1 для нужной локации в переменных level_difficulty={ в самом начале файла.


_________________________________________________________________________________________________________

#394
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Альтернативный способ вкл/выкл астмы
Также есть альтернативный способ вкл/выкл астмы: gamedata\config находим balance_default или balance_light находим в нем [level_poisoned] ;коэффициенты ядовитости воздуха на каждом уровне, чтобы отключить астму на нужной локе ставим значение 1, чтобы включить ставим больше 1.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#395
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Появление астмы

 

Альтернативный способ вкл/выкл астмы

Ну и зачем тогда костюмы с маской, фляга, вода, чайнички, умывальники??? Тоже вкл/выкл???


_________________________________________________________________________________________________________

#396
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

Ну и зачем тогда костюмы с маской, фляга, вода, чайнички,

Это было выложено скорее для тех кому не нравится отключение астмы на некоторых локациях. Конечно найдутся деятели кто вообще всю и везде по отключает, но это их дело...Пусть как хотят так и играют.

 

Если "глубже" копать то есть и списки спав-команд на все оружие/снаряжение, есть демо-рекорд и т.д.  В таком случае зачем вообще играть?)))


Сообщение отредактировал WesT: 25 January 2017 - 10:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#397
perekat

perekat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-March 14
  • 1213 Cообщений
  • Пропуск №: 1871

Репутация: 576

Репутация: 576 Постов: 1213

Ну и зачем тогда костюмы с маской, фляга, вода, чайнички, умывальники??? Тоже вкл/выкл???

Да нет igor.doc,что ж ты так сразу)

Это было выложено скорее для тех кому не нравится отключение астмы на некоторых локациях.

Всё правильно,это второй(первый-голод после сна) корректирующий момент для сборки Михаила.Ну вот срослись и привыкли мы уже к изначальному Сяковскому,поэтому и ..)


_________________________________________________________________________________________________________

#398
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Музыка для радиоприёмника Борова, в Тёмной долине (Михаил Круг). В Интернете нашёл летом, не помню уже где. Поставил себе. Считаю идеально настроен звук. Практически как в оригинальных играх серии. В модах как правили сделано более коряво - звуки громкие вблизи, резко обрываются, нет затухания с увеличением расстояния. А это сделано отлично всё. Ссылку 3 месяца не буду удалять.   https://yadi.sk/d/XbZhSNOk3B5vAD


_________________________________________________________________________________________________________

#399
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1690 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1690

Кал Оф Мизери.

Звуки пролетающей пули мне там нравиться. Еще срезание хвостов. Вот бы кто прилепил к нашему.


_________________________________________________________________________________________________________

#400
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8660 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3483

Репутация: 3483 Постов: 8660

Зачистил тему.  


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена