Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4369

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 308

Репутация: 308 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#4061
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 146

Репутация: 146 Постов: 310

Подскажите как поменять размер иконок здоровья, сытости, кровотечения и.т.д. Уж очень большие как по мне.


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#4062
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

Sleep, gamedata\config\ui\ui_hud.xml

На примере кровотечения:

<texture id="ui_inv_icon_bleeding_restore_speed" x="498" y="170" width="18" height="18" />

width = ширина, height = высота в пикселях.


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#4063
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 146

Репутация: 146 Постов: 310

width = ширина, height = высота в пикселях.

Менял, результата ноль,


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#4064
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

файлы

\gamedata\config\ui\maingame.xml  (для квадратных мониторов)

\gamedata\config\ui\maingame_16.xml (для шф мониторов)

    <weapon_jammed_static x="0" y="0" width="45" height="45" stretch="1">
        <texture>ui_hud_icon_health_nlc</texture>
    </weapon_jammed_static>

    <radiation_static x="0" y="0" width="45" height="45" stretch="1">
        <texture>ui_hud_icon_power_nlc</texture>
    </radiation_static>

    <wound_static x="0" y="0" width="45" height="45" stretch="1">
        <texture>ui_hud_icon_drop_nlc</texture>
    </wound_static>

    <starvation_static x="0" y="0" width="45" height="45" stretch="1">
        <texture>ui_hud_icon_eat_nlc</texture>
    </starvation_static>

    <psy_health_static x="0" y="0" width="45" height="45" stretch="1">
        <texture>ui_hud_icon_psycho_nlc</texture>
    </psy_health_static>

    <invincible_static x="0" y="0" width="45" height="45" stretch="1">
        <texture>ui_hud_icon_radiation_nlc</texture>
    </invincible_static>

Чтобы иконки не плющило на шф-мониторе по ширине, можно добавить ключ heading="1" в статики


_________________________________________________________________________________________________________

#4065
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 146

Репутация: 146 Постов: 310

den1s

Спасибо  от души. Все получилось


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#4066
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

Ребята, есть у кого такой звук? Можете мне дать?

Таймкод 28:44


_________________________________________________________________________________________________________

#4067
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Бурбонhttps://drive.google...iew?usp=sharing


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#4068
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 5054 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2119

Репутация: 2119 Постов: 5054

КоT, благодарю! 


_________________________________________________________________________________________________________

#4069
kolikinszs

kolikinszs

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-December 15
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8272

Репутация: 43

Репутация: 43 Постов: 99

Хотел спросить: можно ли отвязать настройку неба в конфигах от эмбиента ? При занижений тона неба на половину "sky_color = 0.5, 0.5, 0.5" темнеет и вся локация. Плюс подскажите на каких ресурсах можно более подробно разобраться в шейдерах, я так понял что многое зависит от них. Хочется привязать погоду из билда 1935 к НЛС 7, но получается что не все погодные циклы выглядят также хорошо как в билде.

у меня получилось перенести погоду в Анамалию но там другие шейдеры(хотя я не разбираюсь).  


_________________________________________________________________________________________________________

#4070
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

подскажите на каких ресурсах можно более подробно разобраться в шейдерах,

Был такой ресурс https://www.gameru.net/forum/, там Загольский (HBM, который) общался по поводу рендера.

Но сейчас времена изменились, война, пардон СВО, сайт работает только через VPN.


_________________________________________________________________________________________________________

#4071
kolikinszs

kolikinszs

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-December 15
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8272

Репутация: 43

Репутация: 43 Постов: 99

В общем хочу понять, как ковырять шейдеры, чтобы добиться освещения как в билде 1935. Я вижу, что даже между версиями НЛС 7( Hard Edition и Build 3.8) есть разница :

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#4072
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

между версиями НЛС 7( Hard Edition и Build 3.8) есть разница

И что за разница? Движок там одинаков, вроде. До версии 3.0 движок НЛС нормально работал со сторонними шейдерами. Потом Загольский ковырял рендер. И любая замена шейдеров не дает запустить игру. К сожалению, не в курсе, причина в рендере или движковых правок...


Сообщение отредактировал alone7619: 19 September 2022 - 09:50 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4073
kolikinszs

kolikinszs

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-December 15
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8272

Репутация: 43

Репутация: 43 Постов: 99

Вот я и хочу понять, как настраивать параметры в шейдерах, чтобы получить требуемую картинку. Я вижу, что солнце ярче и насыщеннее в Hard Edition,  но при этом туман вдали темнее.   А в Build 3.8 все бледнее и солнце более тусклое и туман не затемнен.


_________________________________________________________________________________________________________

#4074
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3471 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3471

Солнце и туман настраиваются в  конфигах погоды.


_________________________________________________________________________________________________________

#4075
kolikinszs

kolikinszs

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-December 15
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8272

Репутация: 43

Репутация: 43 Постов: 99

Спасибо, я знаю: настройки погоды одни и те же +user. Я поэтому  скрины прикрепил для сравнения, там видно все: солнце ярче и насыщеннее и даже текстура неба глубже по цвету. Ладно буду искать сам. 


Сообщение отредактировал kolikinszs: 20 September 2022 - 01:17 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#4076
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

В общем хочу понять, как ковырять шейдеры, чтобы добиться освещения как в билде 1935. Я вижу, что даже между версиями НЛС 7( Hard Edition и Build 3.8) есть разница :

Шейдеры менял Артём (VeNoMMaNs) в Hard Edition 2.2


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#4077
kolikinszs

kolikinszs

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-December 15
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8272

Репутация: 43

Репутация: 43 Постов: 99

Вот еще...  Можно ли перетащить из оригинального ТЧ звуки окружения? Просто под такой погодный мод больше всего подходят именно оригинальные звуки. 


_________________________________________________________________________________________________________

#4078
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

kolikinszs, gamedata\config\weathers\env_ambient


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#4079
kolikinszs

kolikinszs

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-December 15
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8272

Репутация: 43

Репутация: 43 Постов: 99

Почему во многих сборках  болото такое кривое( видно освещение со статики, и все как будто плоское).

Только в сборке  HMB 1.6 оно нормально выглядит как в ЧН.


_________________________________________________________________________________________________________

#4080
kolikinszs

kolikinszs

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-December 15
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8272

Репутация: 43

Репутация: 43 Постов: 99

Ребята, подскажите, пожалуйста, где можно настроить зависимость эффекта линзы от солнца при прохождении через листву. Хочу добиться, чтобы эффект не гас при приближении к листве.  


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена