Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4381

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#4221
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

В теме дополнений и правок есть оптимизатор текстур. Сообщение №4.


_________________________________________________________________________________________________________

#4222
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 316 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 152

Репутация: 152 Постов: 316

Пор HD текстуры я вообще не говорю с ними полная ж... вылеты стабильно, даже еси нычку освободит по максимуму. Тут приходится чем то жертвовать.


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#4223
kolikinszs

kolikinszs

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-December 15
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8272

Репутация: 43

Репутация: 43 Постов: 99

Убирай все лишнее: текстуры, растительность и т.д.


_________________________________________________________________________________________________________

#4224
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 316 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 152

Репутация: 152 Постов: 316

Убирай все лишнее

Тут самое интересное, добиться чтоб все работало с оптимальным расходом памяти.


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#4225
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 316 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 152

Репутация: 152 Постов: 316

В теме дополнений и правок есть оптимизатор текстур

Попробовали. Установили HD текстуры, Растительность + геометрия АА2, и  Погода SWTC (изм. погода Артёма). При почти забитой нычке в Баре 2800-3050м памяти. Ощутимо.


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#4226
kolikinszs

kolikinszs

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-December 15
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8272

Репутация: 43

Репутация: 43 Постов: 99

Убери " Растительность и геометрию АА2", и должна упасть нагрузка на память. Ну и HD текстуры тоже отбирают память.


Сообщение отредактировал kolikinszs: 12 March 2023 - 02:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4227
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 316 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 152

Репутация: 152 Постов: 316

должна упасть нагрузка на память

Это я знаю что упадет нагрузка, нужно добиться чтоб именно со всеми дополнениями работало, графику нужно как-то подкрутить.


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#4228
smaller

smaller

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-November 20
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 74382

Репутация: 4

Репутация: 4

Камрады, подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы инерции камеры не было или она была минимальной? То есть, я через effectors.ltx раскачку настраиваю себе, но из-за cam_inert 0.7 в user.ltx движение камеры замедленные. После перезахода в игру, да  даже в игре при перезагрузке или переходе на другую локу, сбрасывается прописанный в консоли cam_inert на 0.7 снова. Снятие галочки только чтение с папки с игрой или наоборот выставление галочки на user.ltx никакого эффекта не даёт.


_________________________________________________________________________________________________________

#4229
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Это я знаю что упадет нагрузка, нужно добиться чтоб именно со всеми дополнениями работало, графику нужно как-то подкрутить.

Текстуры HD на самом деле там половина оригинальных с ЗП, с недостающими бампами, где-то заменены на аналоги, прожорливых там и нет, которые нагружают игру. Больше всего нагружают погоды, поэтому их текстуры пережимать надо до такого размера, который был у текстур оригинальной погоды Nlc7. У людей без дополнений вообще при долгой игре в 3.8.1-3.8.2 вылеты по памяти начинались где нычка. 


К слову у меня в подписи сборка, там подобрана такая графика, что проблем с вылетами нет (с умеренной нычкой) и там и погода SWTC и текстуры и геометрия. А как я не раз говорил, надо искать истинную причину потребления такой памяти в опред. игровое время. Ещё есть способ грузить игру на более облегченной локации, ждать 5 минут реального времени и потом пробовать грузить тяжёлкую локу где вылеты. Например в 3.0, 3.7 я не помню чтобы была такая проблема с памятью, достаточно было просто чистить игру батником и всё стабильно работало и со всеми дополнениями. 


Сообщение отредактировал КоT: 14 March 2023 - 05:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#4230
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Например в 3.0, 3.7 я не помню чтобы была такая проблема с памятью, достаточно было просто чистить игру батником и всё стабильно работало и со всеми дополнениями. 

 

Во-первых, и то и другое было не на 7520, который впервые появился опционально, начиная с 3.7.5.

Во-вторых, я лично ловил стабильные вылеты на ЧАЭС при попытке играть с одним из твоих паков, щас уже точно не вспомню, каким именно. То было на 3.0.6.23, если память не подводит. Переход на чистую сборку тогда решил проблему.

Так что да, старые версии движка в этом плане были более стабильны, но при условии отсутствия "тяжёлых" текстур. Вероятнее всего, проблема именно в "обновлённом" рендере.


_________________________________________________________________________________________________________

#4231
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 278 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 93

Репутация: 93 Постов: 278

Vegetation_Wasteland

Привет. Это там где текстурка земли прям высохшая (как в фолауте)?
Будут ли пережатые версии других текстурных паков, типа осени?

 

ПС. Сори, не увидел что обсуждение в другой теме ведётся.


Сообщение отредактировал Uberro: 07 July 2023 - 10:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4232
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 316 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 152

Репутация: 152 Постов: 316

Будут ли пережатые версии других текстурных паков, типа осени?

Может позже.


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#4233
Рейме

Рейме

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-July 23
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 77959

Репутация: 0

Репутация: 0

Добрый день. Есть у кого файл аддона с этим ПДА отдельно? Я узнал, что эта текстура входит в сборку от Бастора. Но я не умею работать с такими файлами. Поможете? Спасибо

Сам ПДА
Прикрепленный файл  DtSIM5VKV9Y.jpg   73.25К   3 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#4234
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 490 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 96

Репутация: 96 Постов: 490
Анимация приема пищи, медицины.
Анимация маски, рюкзака.
Анимация срезания частей мутантов.

Актуально только для версии 3.9 ( Я только адаптировал, ничего не менял ни добавлял.)
Эти анимации просто движение камеры ?
_________________________________________________________________________________________________________

#4235
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 316 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 152

Репутация: 152 Постов: 316

Сеймуп

Да.


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#4236
Nokifg

Nokifg

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-September 21
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 74938

Репутация: 110

Репутация: 110 Постов: 282

Эти анимации просто движение камеры ?


Это ещё и отравление едой добавляет.
_________________________________________________________________________________________________________

#4237
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 683 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 105

Репутация: 105 Постов: 683
А может кто сделать для 3.9 псевдособаку без светящихся глаз?

А так же, было бы круто, если бы кто то смог адаптировать фишку из сборки Дена, когда при перезагрузке на локации с каким то шансом может исчезнуть не подобранный артефакт.

Сообщение отредактировал huser: 10 July 2023 - 04:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4238
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 316 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 152

Репутация: 152 Постов: 316

Нужна подсказка по разгрузке. Смысл в том чтоб сделать запрет вместимости патронов от автоматов и винтовок в левые карманы, чтоб там находились пистолетные и дробь, картечь, пуля. И аналогично с правыми слотами чтоб тыда только вмещались автоматные и винтовочные патроны.


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#4239
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1356 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1336

Репутация: 1336 Постов: 1356

Sleepᴿᵁ, это не сказать, чтоб тривиальная задача. Сами иконки для "патронных" кнопок отрисовываются здесь — function mtv_dialog:btn_x, но сперва нужно добавить альтернативную сортировку по типам патронов и сохранить результат в отдельном массиве(-ах). Оно, соответственно, в function mtv_dialog:InitControls делается. Это в свою очередь может повлечь необходимость правок некоторых служебных функций в razgruzka.script. Возможно, что где-то ещё. Там уже "на месте" надо будет смотреть.


_________________________________________________________________________________________________________

#4240
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 316 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 152

Репутация: 152 Постов: 316

Ищу мод: Порча еды при нахождении в зоне радиации. Может есть у кого? В сети все ссылки битые. 


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

















реклама на сайте подключена