Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

@  bagnet : (18 May 2024 - 07:07 PM)

Леонид

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4380

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 309

Репутация: 309 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#4301
Serduko

Serduko

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 16
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 12138

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

UPD покопал еще, глобальная переменная belt_size выствыляется в 0 зачем то, видимо как то, где чекается обновляется. Видимо баг, что это делается не вовремя, скрипт конечно подзагажен, тяжело распутать.

Сделал так, норм?

 

if z ~= belt then вместо >

и закомментил belt_size = 0 в следующей функе. Так по идее должно всегда сверять с текущим размером пояса, не обнуляя его.

 

function on_item_take( obj, internal )
local belt = belt_size + 1
local class = 0
local sc = 'nil'
local id = -1
if obj then
id = obj:id()
class = obj:clsid()
sc = obj:section()
end
if class == CLID_ART and sc ~= "af_full_akkum" then
-- wprintf(" checking~C0F %s~C07", obj:name())
reg_artefact( obj )
elseif strpos( sc, "belt_[1-9]_art" ) then
-- wprintf( " handling take~C0F %s~C07 ", sc )
local z = tonumber( sc:sub( 6, 6 ) )
if z ~= belt then
belt = z
belt_size = z - 1
end
if not internal then
schedule.add( "check_art", script_name()..".check_artefact()", 100 )
end
end -- if
get_item( obj )
end

function check_artefact()
consumable_artefacts = {}
--belt_size = 0

Сообщение отредактировал Serduko: 29 June 2024 - 08:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4302
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1325 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1260

Репутация: 1260 Постов: 1325

Serduko, вообще не там. В июле будет выложена открытая сборка, тогда и найдёшь сам.


_________________________________________________________________________________________________________

#4303
Serduko

Serduko

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 16
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 12138

Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 92

вообще не там. В июле будет выложена открытая сборка, тогда и найдёшь сам.

Мне помогло, может другой баг?


_________________________________________________________________________________________________________

#4304
Сергей Захаров

Сергей Захаров

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 22
  • 112 Cообщений
  • Пропуск №: 75409

Репутация: 41

Репутация: 41 Постов: 112

SLEEP ! Пожалуйста сделай в своих HD-интерфейсах 1 и 2 слоты одинаковыми по 7 секций. Сейчас в 1 слоте стоит "6", а во втором "7".  Очень прошу если можно без анимаций .


Сообщение отредактировал Сергей Захаров: 28 July 2024 - 02:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4305
ДимДимыч

ДимДимыч

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 890 Cообщений
  • Пропуск №: 8975

Репутация: 199

Репутация: 199 Постов: 890

Всем привет. Подскажите, если можно в связи с открытой версией 3.9, как можно заспавнить тайник с ПДА допустим с Припяти на Кордон ?


_________________________________________________________________________________________________________

#4306
Сергей Захаров

Сергей Захаров

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 22
  • 112 Cообщений
  • Пропуск №: 75409

Репутация: 41

Репутация: 41 Постов: 112

По этой ссылке в файле( HD текстуры объектов) в архиве заархивированы повреждённые данные. Слип ты иногда проверяй что выкладываешь.


_________________________________________________________________________________________________________

#4307
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 149

Репутация: 149 Постов: 311

Слип ты иногда проверяй что выкладываешь.

Все там нормально, не ты первый скачивал. Я только что скачал, все нормально.


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения:     https://disk.yandex.ru/d/bJSUmcc79cHKEA
Архив сборок https://disk.yandex.ru/d/yfPE7MoouAIC-w

#4308
Сергей Захаров

Сергей Захаров

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-January 22
  • 112 Cообщений
  • Пропуск №: 75409

Репутация: 41

Репутация: 41 Постов: 112

Все там нормально, не ты первый скачивал. Я только что скачал, все нормально.

Сюда скрин не заходит пишет ошибку.


Сообщение отредактировал Сергей Захаров: 15 August 2024 - 03:06 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4309
EMPEROR

EMPEROR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 340 Cообщений
  • Пропуск №: 151

Репутация: 16

Репутация: 16 Постов: 340

HD интерфейс с дефолтными

Разобрался..


Сообщение отредактировал EMPEROR: 25 August 2024 - 06:08 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#4310
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

Существует ли в игре скриптовая функция для эмуляции нажатия клавиши клавиатуры? Что-то простое, типа ....PressKey(номер)


_________________________________________________________________________________________________________

#4311
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1325 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1260

Репутация: 1260 Постов: 1325

Rinos, нет. Только сторонним софтом. А зачем, если не секрет?


_________________________________________________________________________________________________________

#4312
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

нет. Только сторонним софтом. А зачем, если не секрет?

 

Для расширения функционала моддинга, так сказать... Если какие-то специфические вещи нужны, что забиндено на клавиши, а в скриптовом языке не очень разбираешься. Могло бы быть удобно вызывать/закрывать меню, перезарядку, смену оружия, и многое другое, что на клавишах висит. Мне так кажется...  :)

 

У Слипа, в дополнении его, понравилось, что при использовании предмета из инвентаря, окошко затем автоматически закрывается. Хочу добавить "анимации" использования в другую открытую сборку, но не знаю какой командой можно закрыть меню инвентаря после использования еды, медицины. 


_________________________________________________________________________________________________________

#4313
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1325 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1260

Репутация: 1260 Постов: 1325

Хочу добавить "анимации" использования в другую открытую сборку, но не знаю какой командой можно закрыть меню инвентаря после использования еды, медицины. 

 

Ну, так это ты не в ту сторону вообще смотришь. Во-первых, если тебя всё же интересует именно событие, происходящее по нажатию клавиши, то их можно назначать при помощи колбэков. Примеры использования есть, например, в bind_stalker.script любой открытой сборки. Во-вторых, закрыть текущее активное окно на ХУДе можно вызовом функции sak.close_window() на той же девятке.


_________________________________________________________________________________________________________

#4314
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 318

закрыть текущее активное окно на ХУДе можно вызовом функции sak.close_window()

 

То, что нужно, спасибо! 


_________________________________________________________________________________________________________

#4315
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

Напомните пжл какой файл отвечает за спавн артов на локе, т.е количество.


_________________________________________________________________________________________________________

#4316
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Напомните пжл какой файл отвечает за спавн артов на локе, т.е количество.

amk_anoms.script

level_arts =

...


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#4317
Tolik88

Tolik88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 2523

Репутация: 41

Репутация: 41 Постов: 188

К народным умельцам просьбу имею. Когда вышла 3.0, в ней, архиве папочка была "Опционально" и там "Старое меню". То самое, с крутящейся цистерной и тушканом. Если это возможно, и не особо затруднит, сделайте пожалуйста адаптацию старого меню на 3.9.1


Сообщение отредактировал Tolik88: 31 August 2024 - 11:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________
Население планеты растет. А людей становится все меньше.

#4318
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

А как отключить мультики во сне?


_________________________________________________________________________________________________________

#4319
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1325 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1260

Репутация: 1260 Постов: 1325

CodeR, sleep_manager.script --> function show_dream(). На 9.1 не советую трогать этот скрипт. Как альтернатива — заменить все сны в конфиге ui_movies.xml на аналог сна "without_dream". Будет "тайну чёрного экрана" показывать с сердцебиением.


_________________________________________________________________________________________________________

#4320
CodeR

CodeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 22
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 77093

Репутация: -10

Репутация: -10 Постов: 88

А какую секцию там нужно менять и на что именно?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена