Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4381

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#561
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 203

Репутация: 203 Постов: 657

Чупакабра, упустил кое - что! Если будешь так добр, подсказать, где настраиваются шейдеры, с удовольствием поковыряюсь и возможно разберусь с этими вопросами! Спасибо!


_________________________________________________________________________________________________________

#562
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 668 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 161

Репутация: 161 Постов: 668

Чем не аврора

Смотрится замечательно. Как ФПС , не сильно присядает? Подходит ко всем сборкам?


_________________________________________________________________________________________________________

#563
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Как ФПС , не сильно присядает? Подходит ко всем сборкам?

Фпс такой же, на сборку Соба и HBM подходит точно, насчет сборки Микелика не знаю, не пробовал.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#564
Amur

Amur

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 584 Cообщений
  • Пропуск №: 7984

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 584

Господа, а имеются ли правки на листание контейнеров для артов на старую сборку mikelik-а?


_________________________________________________________________________________________________________

#565
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

на старую сборку mikelik-а

 

Нет. Эти правки движка только для СОБа.


_________________________________________________________________________________________________________

#566
Amur

Amur

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 584 Cообщений
  • Пропуск №: 7984

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 584

челдон, Жаль, спасибо, а есть раздел куда по моему вопросу можно обратиться?


Оружейник (20 February 2017 - 08:19 PM):
Нет такого раздела. На вопрос ответили совершенно верно. Многие фишки NLC7 в поздних версиях движково зависимы.

_________________________________________________________________________________________________________

#567
Amur

Amur

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 584 Cообщений
  • Пропуск №: 7984

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 584

Оружейник, Спасибо, а есть ли возмоность добавить концовку к старым версиям игры? (у меня апрельская стояла, собсно ради концовки и начал снова)

И можно ли как то в файлах нарыть активные задания? Спустя почти год вспомнить какие квесты висели задача та еще)


Сообщение отредактировал Amur: 20 February 2017 - 10:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#568
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8660 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3483

Репутация: 3483 Постов: 8660

а есть ли возмоность добавить концовку к старым версиям игры?

 

Наверное возможно, но адаптировать не так просто да и смысл? Даже если это сделать, всё равно придется НИ начинать.

 

 

И можно ли как то в файлах нарыть активные задания? Спустя почти год вспомнить какие квесты висели задача та еще)

 

Вряд ли. Поэтому всем советуют скриншотить экраны или вести записи  в любом  текстовом редакторе.


_________________________________________________________________________________________________________

#569
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Даже если это сделать, всё равно придется НИ начинать.

Ну новую игру можно прямо в Саркофаге и начать :)


_________________________________________________________________________________________________________

#570
Amur

Amur

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 584 Cообщений
  • Пропуск №: 7984

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 584

вести записи в любом текстовом редакторе.

Теперь так и делаю, не думал тогда что заброшу почти на год игру)

Что же, спасибо и удачи


_________________________________________________________________________________________________________

#571
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 203

Репутация: 203 Постов: 657

"Кто на новенького!?"  :D

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#572
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Я с этим графоном давно играю

Советую тебе и всем поставить шейдеры от non_stop, http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=131031,

только без папки bin, если с ней поставить, то картинка будет хуже и глюки типа просвечивания предметов через часы или пда, а так смотри скрины... :o  

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Boomerang999: 26 February 2017 - 05:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#573
олег ба

олег ба

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-February 17
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 28573

Репутация: -8

Репутация: -8

Господа,как уменьшить кол-во аномалий? Ковырял немного амк аномс, ничего не понял.Помогите пожалуйста кто в теме.

я только изменил эти строчки и все.

local anom_suffixes={

["l01_escape"]={_weak=100, _average=0, _strong=0},

["l02_garbage"]={_weak=100, _average=0, _strong=0},

...............


ну типа все аномалии слабенькие



а как правильно работать с строчкой, ну например с:


l01_escape={90,120,1000,{mosquito_bald=34, gravi=20, mincer=20, sakbuzz=15, electra=10, teleport_esc=1}},

 

в последней строчке вероятность появления,как я уже понял,а как снизить их количество на локах?

Если поставить 100 на електру,а остальные по нулям,то все равно будет ну очень много электры,что тоже не очень хорошо.


Сообщение отредактировал олег ба: 26 February 2017 - 09:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#574
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

ну типа все аномалии слабенькие

Кажись нулей быть не должно, лучше не ставь нули:

 

Так
local anom_suffixes={

["l01_escape"]={_weak=98, _average=1, _strong=1},
["l02_garbage"]={_weak=98, _average=1, _strong=1},

 

Или так
local anom_suffixes={

["l01_escape"]={_weak=95, _average=4, _strong=1},

["l02_garbage"]={_weak=95, _average=4, _strong=1},

 

 

в последней строчке вероятность появления,как я уже понял,а как снизить их количество на локах? Если поставить 100 на електру,а остальные по нулям,то все равно будет ну очень много электры,что тоже не очень хорошо.

 

l01_escape={90,120,1000,{mosquito_bald=34, gravi=20, mincer=20, sakbuzz=15, electra=10, teleport_esc=1}},

 

90 - это минимальное кол-во аномалий на локации

120 - это максимальное кол-во аномалий на локации

1000 - не используется, если правильно помню, но больше 1000 лучше не ставить.

При начале НИ или выбросе рандомно берётся число из этого диапазона и генерируется необходимое кол-во аномалий на локе.

 

Дальше

 

mosquito_bald=34, gravi=20, mincer=20, sakbuzz=15, electra=10, teleport_esc=1

 

Это есть не что иное как шкала, т.е чем больше число, тем больше вероятность, что появится аномалия из данного диапазона. К примеру, в своём случае электр на Кордоне будет только 10% из всех появившихся аномалий, невидимых киселей 15%, а трамплинов 20% из общего кол-ва всех аномалий на Кордоне...


а как снизить их количество на локах?

 

Так
l01_escape={5,20,1000,{mosquito_bald=34, gravi=20, mincer=20, sakbuzz=15, electra=10, teleport_esc=1}},
Будет от 5 до 20 аномалий на весь Кордон.


Сообщение отредактировал CyBeRSiRiUs: 26 February 2017 - 09:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#575
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Давно хотел убрать аномальную рощу на переходе свалка-зх


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#576
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Давно хотел убрать аномальную рощу на переходе свалка-зх

Аномалии разные нужны, аномалии разные важны... ^_^


Сообщение отредактировал CyBeRSiRiUs: 26 February 2017 - 09:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#577
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 668 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 161

Репутация: 161 Постов: 668

Советую тебе и всем поставить шейдеры

Поставил, не плохо, но темновато в целом получается, что-то как -то не удается добиться с настройками графики светло-освещенной картинки. Это скорее для любителей темно страшных ужастиков. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#578
олег ба

олег ба

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-February 17
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 28573

Репутация: -8

Репутация: -8

Будет от 5 до 20 аномалий на весь Кордон.

Большое вам спасибо,а то я вчера заколебался крыжить,сплошные вылеты из за корректировок корявых.Вы просто молодец!!!!!


Давно хотел убрать аномальную рощу на переходе свалка-зх

 

Походу переход на зх как раз таки с агропрома(в оп2 это переход на кордон), а не со свалки.Отчего все со свалки пишут,не ясно...


Оружейник (27 February 2017 - 05:15 AM):
Не злоупотребляейте на форуме жирным капсом, жирным шрифтом, подчеркиваниями и так далее.

Сообщение отредактировал Оружейник: 27 February 2017 - 05:15 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#579
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Аномалии разные нужны, аномалии разные важны

И это правильно. То, что уменьшили кол-во аномалий, мелочи, пока игрок не столкнётся с варкой артефактов. На заре этой кулинарии, умные люди (они видать это и придумали) написали целую "Кулинарную книгу" - где, чего и как варить. Аномалии, по силе, делятся на weak, average, strong. Последние и есть та кастрюля, где варят правильный борщ. Иначе будут  кислые щи.


_________________________________________________________________________________________________________

#580
олег ба

олег ба

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-February 17
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 28573

Репутация: -8

Репутация: -8

Иначе будут  кислые щи.

Гемора и без варок хватает,ну а что не достает,заспавним..думаю пройдем, с удовольствием от игры,а не с 100  переигровок  на  локах..особекнно когда от детекторов пользы 0,0 тых.


Сообщение отредактировал олег ба: 26 February 2017 - 11:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена