ну типа все аномалии слабенькие
Кажись нулей быть не должно, лучше не ставь нули:
Так
local anom_suffixes={
["l01_escape"]={_weak=98, _average=1, _strong=1},
["l02_garbage"]={_weak=98, _average=1, _strong=1},
Или так
local anom_suffixes={
["l01_escape"]={_weak=95, _average=4, _strong=1},
["l02_garbage"]={_weak=95, _average=4, _strong=1},
в последней строчке вероятность появления,как я уже понял,а как снизить их количество на локах? Если поставить 100 на електру,а остальные по нулям,то все равно будет ну очень много электры,что тоже не очень хорошо.
l01_escape={90,120,1000,{mosquito_bald=34, gravi=20, mincer=20, sakbuzz=15, electra=10, teleport_esc=1}},
90 - это минимальное кол-во аномалий на локации
120 - это максимальное кол-во аномалий на локации
1000 - не используется, если правильно помню, но больше 1000 лучше не ставить.
При начале НИ или выбросе рандомно берётся число из этого диапазона и генерируется необходимое кол-во аномалий на локе.
Дальше
mosquito_bald=34, gravi=20, mincer=20, sakbuzz=15, electra=10, teleport_esc=1
Это есть не что иное как шкала, т.е чем больше число, тем больше вероятность, что появится аномалия из данного диапазона. К примеру, в своём случае электр на Кордоне будет только 10% из всех появившихся аномалий, невидимых киселей 15%, а трамплинов 20% из общего кол-ва всех аномалий на Кордоне...
а как снизить их количество на локах?
Так
l01_escape={5,20,1000,{mosquito_bald=34, gravi=20, mincer=20, sakbuzz=15, electra=10, teleport_esc=1}},
Будет от 5 до 20 аномалий на весь Кордон.
Сообщение отредактировал CyBeRSiRiUs: 26 February 2017 - 09:27 PM
_________________________________________________________________________________________________________