Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4381

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#841
Ugrum-75

Ugrum-75

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-September 14
  • 1061 Cообщений
  • Пропуск №: 4392

Репутация: 290

Репутация: 290 Постов: 1061

И обычно предлагатели забывают, что за Кордоном ещё целый мир, где есть чего поисправлять. А то, что за Радаром, так никто и не знает даже  - там как мёртвая Зона - ни предложений, ни идей, ни заявлений, что ещё надо поправить.

У меня во  время первого прохождения "Зарадарья" было множество идей и я их даже писал на форуме регулярно. Но в тот момент Сяк все это игнорировал. А теперь когда следы остыли - уже практически нереально предлагать, для этого надо снова вжиться в роль персонажа, прочувствовать его, продумать мотивацию, да еще и увязать ее с текущим балансом и гемплеем. Т.е снова пройти весь путь. А на это уже запала не осталось, снова полгода проходить.
Причем с читами - это не работает, потому что перестаешь всерьез воспринимать мир, а раз не вживаешься по серьезному, то и креатива нет, а просто механическая бездушная беготня туда-сюда. Это тебе в этом плане проще, ты увидел шероховатость и сразу ее правишь.
Такой вот парадокс.


_________________________________________________________________________________________________________
Кто-то приносит пользу обществу своей жизнью, кто-то своей смертью

#842
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3477 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1446

Репутация: 1446 Постов: 3477

И обычно предлагатели забывают, что за Кордоном ещё целый мир, где есть чего поисправлять

Так "доРадарье" и интересно своим многообразием квестов, вариативностью зарабатыванием на жизнь... по сути там хорошо продуманный фриплей.

Позже, тебя просто ведут за ручку, вся интересная побочка выполнена и тебе ничего не остается как бежать по сюжету...


_________________________________________________________________________________________________________

#843
-R-V-S-

-R-V-S-

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 2310 Cообщений
  • Пропуск №: 171

Репутация: 955

Репутация: 955 Постов: 2310

по сути там хорошо продуманный фриплей.

О том и речь, что шлифовать надо не зализанный до блеска Кордон а то что требует доработки, всё заБарьерь прямо криком кричит, по шлифуйте!!! Но нет, давайте Ковальчуку панаму в место кепки :)

 

Правда Миша приложил труды, получился интереснейшей квест-продолжение, но увидят его не многие... туда редко доходят.


Сообщение отредактировал -R-V-S-: 11 April 2017 - 02:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, SSD Plextor M5 Pro 256 GB, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, RAM 2x8GB kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.


#844
Геймер

Геймер

    Ветеран НЛС

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 477

Репутация: 477 Постов: 893

Поскольку в теме прохождения сборки "Переосмысление" все больше возникают вопросы по поводу наполнения тайников, рассказываю как это сделать самому.

http://yadi.sk/d/1RUll9WU3GtBU3

 

 


Сообщение отредактировал waylander: 12 April 2017 - 09:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#845
TratamaT

TratamaT

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-November 16
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 16791

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 123

Хоть ты его до блеска вылижи, но всё равно будут предложения "а давайте ещё немного полижем Кордон, а то недостаточно блестит". И обычно предлагатели забывают, что за Кордоном ещё целый мир, где есть чего поисправлять.

А я что-то не заметил, что под этой правкой стоит табличка "ВСЕМ ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!" И кажется её автор никого не заставляет это делать и за уши не тащит её ставить. -_-

Сириус спасибо за правочку, очень понравилась. :)

 

 

А то, что за Радаром, так никто и не знает даже  - там как мёртвая Зона - ни предложений, ни идей, ни заявлений, что ещё надо поправить.

Дайте только доползти туда - будут вам и предложения и идеи.


_________________________________________________________________________________________________________

#846
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста какой файл отвечает за астму? Хотелось бы поиграть на сборке Микелика, но убрать астму где она не нужна и нелогична. 


Сообщение отредактировал rocknrollsoldier: 11 April 2017 - 10:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#847
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

rocknrollsoldier, я на микелике не играл, но вроде как config/balance_light или balance_default. Там строка [level_poisoned] и для каждой локации степень концентрации. 


Сообщение отредактировал Plan: 11 April 2017 - 10:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#848
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

Хоть бы кто в своих "правках" какую-нибудь реальную ошибку нашёл и исправил. Нет, только всё про читы :)


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#849
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

Boorbon , как отключение астмы может спровоцировать ошибку? Я вообще на всех локах отключал и нормально играл. 


_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#850
rocknrollsoldier

rocknrollsoldier

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-September 13
  • 473 Cообщений
  • Пропуск №: 620

Репутация: 11

Репутация: 11 Постов: 473

Plan, да, оно, работает. Благодарю. 


_________________________________________________________________________________________________________

#851
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 14
  • 1371 Cообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 497

Репутация: 497 Постов: 1371

Plan, А где ты  у меня вычитал, что отключение астмы должна спровоцировать ошибку? Я вообще то совсем про другое писал...


_________________________________________________________________________________________________________
"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..."

#852
Plan

Plan

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 8536

Репутация: 68

Репутация: 68 Постов: 820

А где ты  у меня вычитал, что отключение астмы должна спровоцировать ошибку? Я вообще то совсем про другое писал...

Ну ладно, извиняй)

 

Я просто решил, что ты ориентировался на пост rocknrollsoldier


_________________________________________________________________________________________________________
AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050

#853
sergo-kon

sergo-kon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 16
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 12599

Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 174

Просьба модераторов не бить меня палкой.

 

Ребят, кто в курсе, как отключить "протухание" артефактов, напишите в личку. А то я уже мозг вывихнул, но так ни чего и не добился.


_________________________________________________________________________________________________________

#854
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

как отключить "протухание" артефактов

gamedata\config\balance_light.ltx попробуй поставить значение time_damage_coef=0.0


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

#855
sergo-kon

sergo-kon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 16
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 12599

Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 174

Кто может пояснить, что означают цифры и буквы? Что на что влияет и как это отражается в игре?

 

по музыке
[l03_agroprom_musics]
music\amb08 = 5, 21, 0.25, 20, 40
music\amb03 = 21, 24, 0.3, 10, 20

music\amb20 = 0, 5, 0.3, 10, 20


_________________________________________________________________________________________________________

#856
sergo-kon

sergo-kon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 16
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 12599

Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 174

Ещё вопрос вылез. Где находятся параметры вероятности выпадения частей монстров? Как эта вероятность обозначается?


_________________________________________________________________________________________________________

#857
TheEV-Genius

TheEV-Genius

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-February 14
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 1654

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 60

Кто может пояснить, что означают цифры и буквы? Что на что влияет и как это отражается в игре?

На примере :
music\amb08 = 5, 21, 0.25, 20, 40
5 и 21 - период времени в котором играет мелодия в данном случае с 5 до 21
0.25 - громкость
20 и 40 - минимальный и максимальный период затишья между музыкой 


Где находятся параметры вероятности выпадения частей монстров

В папке config\creatures или creatures light (в зависимости на какой сборке играете).

Выбираете конфиг нужного монстра и ищите строку Spawn_Inventory_Item_Probability = и выставляете коэффициент повыше .


Сообщение отредактировал TheEV-Genius: 14 April 2017 - 04:28 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#858
sergo-kon

sergo-kon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 16
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 12599

Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 174

На примере :

Спасибо.

 

Тогда ещё один момент, который меня сильно напрягает.  

Где и как можно отрегулировать дистанцию спавна живности? 

А то просто наотмашь меня лупит их материализация из воздуха, на глазах ошалевшего Меченного.


_________________________________________________________________________________________________________

#859
sergo-kon

sergo-kon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 16
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 12599

Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 174

И ещё. Перенёс из другой теме, по указанию Оружейника.

 

Кстати по поводу интервалов между выбросами. Правильно ли я понял, что каждый режим, а это 36 часов, 72 часа и рандом от 48 до 72 часов? Если правильно, как мне выставить этот рандом, что бы выбросы работали случайным образом, именно в интервале 48-72 часа?


_________________________________________________________________________________________________________

#860
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2274 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 626

Репутация: 626 Постов: 2274

Если правильно, как мне выставить этот рандом, что бы выбросы работали случайным образом, именно в интервале 48-72 часа?

Я уже кому-то отвечал на подобный вопрос где-то в начале этой темы, так что ищи поиском, должно быть...


_________________________________________________________________________________________________________


УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC :lol:

















реклама на сайте подключена