Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4382

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#1161
Kventin2013

Kventin2013

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 29149

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 150

Ощущение возникает будто глаза выворачивает наизнанку

 

75 оптимально, но тут на вкус и цвет на самом деле. главное, чтобы косяки моделей рук не проявлялись.


_________________________________________________________________________________________________________

#1162
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

У меня монитор просто квадратный, хотелось бы FOV 80-90 (привык к нему уже). Но нет - так нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#1163
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Тут надо при увеличении fov снижать hud_fov, чтобы вид оружия не менялся. На 75 фов примерно делать 0.42 худ_фов (дефолт у него 0.45). А при 90 что-то около 0.35.

 

В этом движке есть возможность и то и другое менять, но команды заблокированы...


_________________________________________________________________________________________________________

#1164
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1528 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1528

Да боюсь натворю делов, потом обратно не сделаю. Просто смотрю к примеру у Шкрека, у него там даже приклад оружия видно, красиво так...


_________________________________________________________________________________________________________

#1165
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Просто смотрю к примеру у Шкрека, у него там даже приклад оружия видно, красиво так

 

Потому, что разрешение экрана у него 1920 х 1080.


_________________________________________________________________________________________________________

#1166
Kventin2013

Kventin2013

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 17
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 29149

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 150

но команды заблокированы...

 

0.43 стояло у меня в OGSE, было идеально практически, хотя на некоторых оружиях всплывали косяки обрубленных рук ГГ. В итоге из-за одного оружия приходилось делать hud fov меньшим.


_________________________________________________________________________________________________________

#1167
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Челдон - тебе не трудно будет....

 

Выстрелы помповых ружей для модов на Сталкер, тем кому интересно, но заблокирован ЯД. Обходим барьеры ;).


Сообщение отредактировал Оружейник: 19 June 2017 - 07:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1168
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2961 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2961

Тоже выложу, вдруг сгодится кому

 

Прикрепленный файл  spas12_shot.rar   36.7К   5 скачиваний

 

Выдернуто с ютуба и чуть подшаманено корявыми ручонками. (уже не помню точно, шум вроде подрезан, децибелов добавлено и прикручена "падающая гильза"). По уму бы 4 разных звука надо, но поставив в конфиге этот один решил для себя "и так сойдёт".


_________________________________________________________________________________________________________

#1169
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8663 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3488

Репутация: 3488 Постов: 8663

Выдернуто с ютуба

На СПАС очень много звуков реалистичных и без ютуба.


_________________________________________________________________________________________________________

#1170
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2961 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2961

а СПАС очень много звуков реалистичных и без ютуба.

Без понятия, не копенгаген, ни разу в руках не держал и не стрелял и не знаю, какой реалистичный а какой нет, потому взял с ютуба. Смотрел ещё на gamebanana всякое, но ничего не понравилось.


_________________________________________________________________________________________________________

#1171
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8663 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3488

Репутация: 3488 Постов: 8663

Смотрел ещё на gamebanana всякое,

Всё давно есть в модах.  Тот звук, который сейчас в NLC7 от команды SWMT  тоже неплох.

не знаю, какой реалистичный

Я послушал твой звук и оригинальный с мода. Весьма схоже. То есть, эн эл сишный звук явно из аутентичного источника.

Все почему то думают, что раз дробовик, то должен громко бабахать. Это далеко не так и не во всех ситуациях. Зависит от местности, стреляют рядом со зданием или внутри него, есть ли ветер и какой силы  и так далее. 

В общем, попытка что то подобное имитировать на убогом движке Сталкера заранее обречена на неуспех.


_________________________________________________________________________________________________________

#1172
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

эн эл сишный звук явно из аутентичного источника

 

Да он хорош. Почти лучший из известных. Звук выбрасываемой гильзы это лишнее, особенно если играть в наушниках, слышно за метров 50, громче выстрела порой звякает :D. Это как то не очень....прямо сказать. Чтобы корректно звук сделать для гильзы нужно его отдельно делать, а не одним файлом с выстрелом. А это похоже меняет схему озвучки в данном случае. В общем звук должен быть только для выстрела, без гильзы, чтобы не париться.

 

Оружейник, а такую картинку можно под спойлер, очень уж понравилась. Пусть народ посмеётся. Но если нельзя, то удалите тогда уж  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#1173
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8663 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3488

Репутация: 3488 Постов: 8663

а такую картинку можно под спойлер

Такую можно.


_________________________________________________________________________________________________________

#1174
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Тоже выложу, вдруг сгодится кому    spas12_shot.rar  

 

Звук тихий если НПС стреляют. Затухает в 5-10 метрах от источника. Как будто глушитель стоит. Слышимость хорошая только для ГГ при виде от 1-го лица. А так приятный... -_-. И если будет переделываться, то гильзу лучше убрать. я себе убирал - получше звучит.

 

 


Сообщение отредактировал челдон: 20 June 2017 - 12:03 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1175
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2961 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2104

Репутация: 2104 Постов: 2961

челдон, в комментах огг копипаст с исходного звука, громкость там на максимуме, насколько могу судить, а насчёт звука у НПС не обращал особо внимания, мне оно не критично совсем, может и нужно ещё децибел добавить (хотя там кажется и так уже столько частот задрано).

 

UPD: А. Ну да. Я же себе в конфиг его только на нарезные спасы прописал (которыми пользуюсь), у обычных старый звук остался. Гильзу - не знаю, как по мне нормально (звуковуха Асус Сонар какой-то там). Хотел сначала 4 звука, как в исходных, 3 с разными гильзами и один без, они там кажись рандомом проигрываются через конфиг, но, как это, "руки не дошли" :)


Сообщение отредактировал den1s: 20 June 2017 - 12:11 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1176
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

насчёт звука у НПС не обращал особо внимания

 

У меня именные сохранки сделаны где боты с разными пухами шастают, для тестирования так сказать  :D. Я звук заменю, загружаюсь и злю их. Они по ГГ начинают шмалять - так звук и проверяю. С этим звуком смерть была быстрая и не громкая, хотя ласкала слух "искушенного слушателя"  :D. Если хватает знаний звук этот надо доделать, он хорош...

 

Вот грамотно гильза сделана с выстрелом в одном файле, при виде от 1-го лица сам её слышишь, а с близкого расстояния нет. Это звук для ПКМ, но значительно лучше чем оригинальный в сборке 7.5. Вообще металлический такой, пулемёту подходящий (ну это правда личное мнение, просьба тапками не кидаться :P). В игре он звучит по другому чем в плейере, очень....атмосферно.


Сообщение отредактировал челдон: 20 June 2017 - 12:34 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1177
kaltrucho

kaltrucho

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-August 13
  • 521 Cообщений
  • Пропуск №: 538

Репутация: 77

Репутация: 77 Постов: 521

Разберётесь дальше сам   https://yadi.sk/d/4zSnLz0U3K7NCP

Привет, поставил с заменой но муза все равно крутиться. Может на так что-то сделал? 


_________________________________________________________________________________________________________

#1178
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Привет, поставил с заменой но муза все равно крутиться. Может на так что-то сделал? 

 

На каком радиоприёмнике - у какого НПС (Сидорович, Бармен и т.п.). Это с Микелика сборки 7.2, играл на ней, в Баре даже матюгальник закрыт. Только у Борова оставил, для атмосферы, братва без шансона не сможет в Тёмной долине долго протянуть - женщин нету, "травы" похоже тоже, погода сырая "ноги постоянно мокрые", одна радость - водка.  Скукотища :D !

 

 

Вообще легко можно самому поставить заглушку - вместо музыки в любой папке, любая продолжительность трека, ставим с заменой без звука, и можно снимать видео на ютюбе, не боясь нарушить авторские права. Замена "без звука" продолжительностью 1 секунда затыкает всё, вылетов при этом естественно не может быть.


Сообщение отредактировал челдон: 21 June 2017 - 08:02 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1179
джамбулат

джамбулат

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-January 16
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 8708

Репутация: 0

Репутация: 0

добрый день.как изменить время распада артефактов.слышал что там в файле balance_default нужно поменять значение time_damage_coef но проблема в том что на сборке микелик 7.5 его нету


_________________________________________________________________________________________________________

#1180
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 277

Репутация: 277 Постов: 1402
Привет всем. Есть у кого файл "ui_vergas_zayaz"? (gamedata\textures\ui) из старых сборок? Например первой версии Микелика. Буду очень благодарен.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена