Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4383

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#1421
ycucken

ycucken

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-December 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 37128

Репутация: 0

Репутация: 0

Внизу файла

Редактировать [stalker_military]:stalker? Я вроде пробовал.

 

Edit: Нет, это файл я не трогал. Позже опробую.


Сообщение отредактировал ycucken: 13 December 2017 - 12:29 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1422
ycucken

ycucken

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-December 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 37128

Репутация: 0

Репутация: 0

Изменения в gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx не помогли. Военные все еще смертные.


_________________________________________________________________________________________________________

#1423
Messer

Messer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 17
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 28673

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 100

Народ, ну помогите. Где найти рем-ящик "repair_box_desc"? Искал везде где знал, но не смог найти


Сообщение отредактировал Messer: 13 December 2017 - 09:06 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1424
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

С неисправностями тоже сюда? Переосмысление 2.5.1 со всеми правками.

При обыске бандитов в ТД, которые лежат рядом с Монголом (других не проверял)

 

Мини-лог
Expression    : assertion failed
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 24
Description   : e_parent && e_entity
 
ссылка на подробный лог - http://rgho.st/7xdwRV5zg
ссылка на дамп - это game_objects?


_________________________________________________________________________________________________________

#1425
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

При обыске бандитов в ТД,

Попробуйте перезайти на локацию. Лут в трупах переспавнится.


_________________________________________________________________________________________________________

#1426
Kkjq

Kkjq

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 17
  • 142 Cообщений
  • Пропуск №: 36886

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 142

igor.doc, а с долговцами, которых мне еще предстоит спасать, ничего не произойдет?


модератор waylander (14 December 2017 - 01:16 PM):
Нет, всё норм будет.

_________________________________________________________________________________________________________

#1427
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

А вот ещё вопрос, может кто объяснит, на уровне понимания "для дебилов", какие попугаи и как работают при расчёте хита по бронику?

 

Вот допустим я в бранэжылэтка с burn_immunity = 0.02 попадаю в жарку. Костюм нулячий. Сколько там всего было хитпоинтов и сколько стало? Разное ли начальное количество хитпоинтов у броников или у всех одинаковое? Зависит ли от костей величина хита? Помазанные на Болотах увеличивают в 3 раза количество хитпоинтов или уменьшают в 3 раза величину хита?


_________________________________________________________________________________________________________

#1428
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Помазанные на Болотах увеличивают в 3 раза количество хитпоинтов или уменьшают в 3 раза величину хита?

Насчёт во сколько раз не уверен, но помазанные крепче, конечно, в основном в тех %, которыми хорош костюм.


Сообщение отредактировал Котофеич: 20 December 2017 - 07:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1429
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Разное ли начальное количество хитпоинтов у броников или у всех одинаковое?

Чем больше защита от чего-либо, тем больше и хитпоинтов от этого.


Вот допустим я в бранэжылэтка с burn_immunity = 0.02 попадаю в жарку. Костюм нулячий.

Сама защита это: burn_protection, а burn_immunity это уже %, прибавляемый с намазкой.

Если у намазанной куртки новичка burn_immunity = 0.0800, то у научного апельсина burn_immunity = 0.0060

пример научного апельсина
burn_protection = 0.45
strike_protection = 0.25
shock_protection = 0.45
wound_protection = 0.15
radiation_protection = 0.45
telepatic_protection = 0.50
chemical_burn_protection = 0.45
explosion_protection = 0.20
fire_wound_protection  = 0.15

[sect_ecolog_outfit_immunities] (%, прибавляемый с намазкой)

burn_immunity = 0.0060
strike_immunity = 0.0800
shock_immunity = 0.0060
wound_immunity = 0.0520
radiation_immunity = 0.0000
telepatic_immunity = 0.0000
chemical_burn_immunity = 0.0100
explosion_immunity = 0.1000
fire_wound_immunity = 0.0800


Сообщение отредактировал Котофеич: 20 December 2017 - 08:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1430
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

А если взять, например, иммунитет кровососа к пулям, то чем ближе к 0 fire_wound_immunity, тем он больше пуленепробиваемый. Также и с нпс и остальными. 


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1431
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3048 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1755

Репутация: 1755 Постов: 3048

Где найти рем-ящик "repair_box_desc"? Искал везде где знал, но не смог найти

 

gamedata/config/text/rus/string_table_items
Ящик для ремонтных наборов.
Инструментальный ящик


_________________________________________________________________________________________________________

#1432
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

Котофеич, там не так совсем, насколько я понял.

 

burn_protection это защита твоей тушки (когда в броне), а burn_immunity это защита самого броника. Т.е. условно у тебя n хп и у броника твоего m хп. Когда в тебя прилетает, первое вычитает дамаг из твоего хп, второе из хп броника (коцает его). Вот собственно и интересует, как там чего, сколько куда и в каких попугаях.

 

Помазанные кажется вообще скриптом подменяются на аналогичную модель, но с некоторыми увеличенными коэффициентами по ...._protection и уменьшенными по ...._immunity. И по protection там оно одни и те же показатели увеличивает, по-моему, радиацию-телепатию например не увеличивает никогда (что в общем-то разумно).


_________________________________________________________________________________________________________

#1433
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3048 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1755

Репутация: 1755 Постов: 3048

подменяются на аналогичную модель

 

Костюм остаётся тот же самый, что и до намазки. Я худ маски себе менял, bastor написал, что при намазке костюм предположительно спавнится новый, но нет, маска не поменялась. Поменялась только после покупки нового. И это логично, если бы костюм спавнился новый, то можно было бы убитый отдать намазать, и получить отремонтированный с намазкой, но Сяк и Ко это дело учли  ;)


[sect_novice_outfit_immunities]    это повреждения костюма от разных видов воздействий на сам костюм (от огня, химии, пуль, взрывов и т.п.)


Сообщение отредактировал челдон: 20 December 2017 - 08:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1434
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

Костюм остаётся тот же самый, что и до намазки.

В продаже обычные и помазанные классифицируются как отдельные объекты. И в скрипте по-моему идёт уничтожение текущего костюма и спавн нового, с _q_. Ладно, не суть важно, "к пожарной безопасности, которую я в данный момент представляю, это не имеет никакого отношения" (с). Про иммуны бы кто рассказал. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#1435
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Я сам костюмы правил и выкладывал правку на форуме амк под ником Teddy когда-то, я понял по-своему, sect_ecolog_outfit_immunities это параметры, прибавляющие % к чему-либо от эффекта намазки. 

Чтобы вы поняли я распишу:

параметры костюма апельсина до намазки -

immunities_sect = sect_ecolog_outfit_immunities
burn_protection = 0.45 - ожог
strike_protection = 0.25 - удар
shock_protection = 0.45 - электра
wound_protection = 0.15 - разрыв
radiation_protection = 0.45 - радиация
telepatic_protection = 0.50 - телепатия
chemical_burn_protection = 0.45 - хим. ожоги
explosion_protection = 0.20 - взрывы 

fire_wound_protection  = 0.15 - защита от пуль 

А вот после, смотрите какие увеличиваются:

[sect_ecolog_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.0060
strike_immunity = 0.0800
shock_immunity = 0.0060
wound_immunity = 0.0520
radiation_immunity = 0.0000
telepatic_immunity = 0.0000
chemical_burn_immunity = 0.0100
explosion_immunity = 0.1000
fire_wound_immunity = 0.0800
После намазки как раз эти параметры и становятся лучше.


Сообщение отредактировал igor.doc: 20 December 2017 - 11:05 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1436
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

А вот ещё вопрос, может кто объяснит, на уровне понимания "для дебилов", какие попугаи и как работают при расчёте хита по бронику?

Protection снижает урон по ГГ в %%. А immunities - чем он меньше, тем медленнее портится броник. На урон по ГГ влияния не оказывает. Считай, что он и является тем уроном, который наносится бронику при каждом хите по нему (т.е. при 0.1 броник через 10 попаданий по нему сломается).

Намазанные костюмы (оружие)  - это другие костюмы. В релизе были все определены отдельными секциями, а в последнем альпетовском движке они создаются на лету генератором секций (намазанные оружие и броня и капсулы).


_________________________________________________________________________________________________________

#1437
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

(т.е. при 0.1 броник через 10 попаданий по нему сломается).

Ну, собственно это конкретно и интересовало, по остальному я как бы в курсе.

Т.е. это всё-таки жёстко зафиксированные проценты от 100, не какие-то свои внутренние движковые попугаи (как в случае пула набираемой радиации, как ты когда-то рассказывал).

А как тогда не от разового, а продолжительного хита? В секунду считается или по апдейту какому другому?


_________________________________________________________________________________________________________

#1438
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Да нет, хит по костюму все равно от основного наносимого урона зависит, а immunitis - это доп. кооф., чтоб можно было регулировать прочность того или иного костюма. 0.1 и 10 - это условно говоря при уроне в 1 ед.

Продолжительный хит точно также наносится, только он дамажит 10 раз в секунду (вроде 10), т.е. каждые 100 мс. Поэтому там такие малые величины вроде 0.0004.


_________________________________________________________________________________________________________

#1439
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Народ, может есть кто-нибудь, у кого стоят текстуры почвы симпатичнее оригинальных, я вот пока на каких остановился:


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1440
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Под эту текстуру нужно скалирование сильнее делать, чтоб листья меньше были. Да и вообще эта текстура из АА2, где осень и опавшие листья к месту. А в НЛС 7 с его летом не особо смотрятся...


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена