Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (23 November 2024 - 06:17 PM)

#6809 Диман Орех тайник Призрака в хрущёвке

@  YVY69 : (23 November 2024 - 04:38 PM)

#6808 тайник Рашпиля на свалке (3.9) все варианты событий

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4383

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#1461
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

den1s

Хочу по твоему новому интерфейсу пару замечаний высказать, покритиковать. Именно по инвентарю. Как по мне, то там не совсем верно расположены пояс для артов и фонарик. Пояс лучше разместить где-то посередине, лучше под иконкой персонажа. Это все же пояс, ассоциируется со средней частью тела. Да и поскольку он является частью экипировки, то лучше ему располагаться где-то возле всего остального, рядом со слотами и ячейками. Сейчас он находится в левом верхнем углу и как бы в стороне от всего остального, это очень сильно бросается в глаза. Воспринимается он как что-то отдельное, какой-то малозначимый элемент.

 

Да и когда происходит манипуляция артефактами (а происходит она часто), зрение игрока лучше концентрировать ближе в центру экрана монитора, а сейчас ему приходится смотреть в его верхний левый угол (когда монитор большой, это может напрягать). И на многих мониторах, особенно когда он больше 24", из-за glow-эффекта (а он почти на всех мониторах есть) искажается изображение как раз в углах, и игрок перестает видеть всю ту сказочную красоту, что одета у него на поясе.

 

А фонарик лучше разместить если не над головой персонажа, то рядом с ней. Ведь фонарик одет на голове, а не на ногах. Там можно правый слот опустить ниже, а фонарик разместить чуть левее головы.


_________________________________________________________________________________________________________

#1462
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

Zagolski, я кажется выкладывал в чате каком-то хбмовском первые наброски

https://imgur.com/a/dkSlB

Потом стало понятно, что именно так с моими познаниями не получится сделать, к примеру в интерфейсе основного инвентаря я верхний левый блок с информацией о персонаже не смогу добавить при всём моём желании, всё упиралось в то количество статиков, которое прописано в конфигах и их свойства. Уж тем более не смогу присобачить на инвентарь скриптовые контейнеры. Потому пришлось искать новые путЯ. Второй момент это общая вертикальная конструкция инвентаря, хотелось использовать, как это говорят, "принцип постоянства" при наименее возможном количестве текстур, фон рюкзака и панель описания к примеру сейчас используются во всех четырёх окнах (inventory, carbody, talk, trade). Причём на одном месте.

 



Пояс лучше разместить где-то посередине, лучше под иконкой персонажа. Это все же пояс, ассоциируется со средней частью тела. Да и поскольку он является частью экипировки, то лучше ему располагаться где-то возле всего остального, рядом со слотами и ячейками. Сейчас он находится в левом верхнем углу и как бы в стороне от всего остального, это очень сильно бросается в глаза. Воспринимается он как что-то отдельное, какой-то малозначимый элемент.

Пояс стал сверху как раз первоначально из-за взаимозаменяемости блоков инвентаря (чтобы хватило статиков в конфиге, чтобы засунуть туда всё, что нужно), то, что в carbody, talk trade выводит чаринфо, в основном окне выводит amk_ui_base_textur того же размера. Но ещё главнее, что как раз из-за постоянных манипуляций с артефактами как по мне очень важно, чтобы при перетаскивании мышью (как погляжу по видеороликам, большинство, и я в том числе, всё-таки перетаскивают предметы между рюкзаком-слотами) пояс был на как можно меньшем расстоянии от основного инвентаря (левый верхний угол), чтобы не шуровать мышкой через пол-экрана туда сюда каждый раз. Лично для меня это гораздо важнее, чем ассоциации пояса с поясом и общим расположением слотов. В дефолтном инвентаре пояс и рюкзак примерно рядом, и операции с артами не утомительны. В том что я сделал теперь примерно так же по быстродействию при перетаскивании. Конечно, если ты используешь даблклик, то это может и не сильно важно, но думаю даже при даблклике расстояние, на которое мышь перемещаешь, короче и что ещё важно, визуально арт не скачет туда-сюда через пол-экрана (вместе с твоим взглядом, чтобы проконтролировать), а тоже перемещается на короткие расстояния. Ещё момент, это вертикальный размер всего среднего блока, куда входит и блок описания предмета. Если туда ещё втулить пояс, вообще под описание места не останется (я и так уже дублирующуюся и растягиваемую одними богу известными методами иконку предмета убрал :)), особенно на 16:9 и всё настолько "укомпактнится", что не есть гут, как по мне.

 

Про засветку если честно вообще первый раз слышу, у меня сейчас какой-то совсем дешёвенький Делл 24, до этого Нек 27 был. До этого какой-то Бенк или как-то так. Ничего подобного не наблюдал.

 



А фонарик лучше разместить если не над головой персонажа, то рядом с ней. Ведь фонарик одет на голове, а не на ногах. Там можно правый слот опустить ниже, а фонарик разместить чуть левее головы.

Тут сначала так и поставил, но наверное из-за того, что привык, что пухи обязательно на одном уровне должны быть (они же тут не выравниваются по вертикали по центру, как в ЗП), чего-то стало бесить, что одна выше другой. А так хоть порядок какой-то, вот тут пухи, а внизу всё остальное, финки-кастеты-пистолеты. Ну и как-то довольно быстро свыкся, что не "во лбу", а "где-то там", его же всё-таки не лазишь менять туда-сюда постоянно. Да и от общей концепции "куклы персонажа" всё-таки этот инвентарь отошёл, пояс переехал, так чего с фонарём ещё заморачиваться? По уму бы вообще этот слот убрать и не отображать, раз так и не реализовали то, из-за чего вообще отдельный видимый слот вводился. Сейчас походу никакой смысловой нагрузки он не несёт.

 

В целом спасибо за критику. По себе заметил, что с непривычностью того или иного довольно быстро свыкаешься, но конечно у всех по-разному.


_________________________________________________________________________________________________________

#1463
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Установка мода обсуждается в соседней теме, не в этой.

Все потер. Отправляемся обсуждать установку туда.


_________________________________________________________________________________________________________

#1464
Willy Wonka

Willy Wonka

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-March 17
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 28706

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 57

Господа,текстуры из АА2 выложенные в правках будут работать на 2.5.1?


_________________________________________________________________________________________________________

#1465
Doctor Lecter

Doctor Lecter

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-January 16
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 8421

Репутация: -3

Репутация: -3 Постов: 59

а здесь кто то делает правки так сказать на заказ ?


модератор igor.doc (02 January 2018 - 05:23 PM):
"Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом."

_________________________________________________________________________________________________________

#1466
Doctor Lecter

Doctor Lecter

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-January 16
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 8421

Репутация: -3

Репутация: -3 Постов: 59

тема разговоры о правках вам не кажется что ваше замечание в данном случае не уместно


Сообщение отредактировал Doctor Lecter: 02 January 2018 - 06:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1467
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2964 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2105

Репутация: 2105 Постов: 2964

А ножу через конфиг звуки доставания-убирания никак не прикрутить? На всяких пухах-бинокулях есть, а тут непорядок. Добавление snd_draw и snd_holster до лампочки. Или это я баран и не там смотрю?

 

Фонарик нам тов. Загольский озвучил своей могучей движковой магией, а с ножом тоже по-простому никак? Где-то видел (ганслингер? как гуськов? опять гуськов? :)) озвученный ножык, но там вроде база ЗП и неизвестно сколько скриптово-движкового скриптодвижкования.

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#1468
ycucken

ycucken

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-December 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 37128

Репутация: 0

Репутация: 0

Как сделать так, чтобы в раздел для бинокля нельзя было положить пистолет? Rethinking 2.5.


_________________________________________________________________________________________________________

#1469
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5092 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3275

Репутация: 3275 Постов: 5092

Как сделать так, чтобы в раздел для бинокля нельзя было положить пистолет? Rethinking 2.5.

Просто не ложить в этот слот пистолет и оставить там бинокль :).

Ну, а если так велик соблазн, то нужно каждому пистолету в конфигах ставить только первый слот, вот на примере апс: gamedata\config\weapons_light\w_aps slot = 1,4, (4 убираем и оставляем только 1) должно получиться так: slot    = 1    


Сообщение отредактировал Котофеич: 02 January 2018 - 09:57 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для NLC7 (15.06.24)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition 2.3 Rebalance by KoT (24.06.24) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#1470
ycucken

ycucken

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-December 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 37128

Репутация: 0

Репутация: 0

Котофеич, большое спасибо! Соблазн велик, никак мне с ним не совладать. ИРЛ я и пкм уместил бы в чехле для бинокля (шутка).


_________________________________________________________________________________________________________

#1471
Doctor Lecter

Doctor Lecter

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-January 16
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 8421

Репутация: -3

Репутация: -3 Постов: 59

может кто то сделать пару правок для релизной версии

что б Фраер на дикой территории сидел в доме вместе с Кочергой а не шлялся по территории

что б около Ореха в (кишке) не спавнились коты и другие монстры

другие сборки где возможно это сделано не предлагать

НЛС это релиз фсе остальное не НЛС


_________________________________________________________________________________________________________

#1472
Tolik88

Tolik88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 2523

Репутация: 41

Репутация: 41 Постов: 192

что б Фраер на дикой территории сидел в доме вместе с Кочергой а не шлялся по территории что б около Ореха в (кишке) не спавнились коты и другие монстры

Если это сделать, то станет не НЛС


_________________________________________________________________________________________________________
Население планеты растет. А людей становится все меньше.

#1473
Doctor Lecter

Doctor Lecter

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-January 16
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 8421

Репутация: -3

Репутация: -3 Постов: 59

они дохнут стоит к ним приблизится локации можно сказать закрытые (у меня все НПСы живые в  бар не захожу когда неумеха в рейде сгинет в карусели 100 % на янтарь приходится через агропром )


Сообщение отредактировал Doctor Lecter: 03 January 2018 - 01:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1474
hved

hved

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 17
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 29693

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 311

другие сборки где возможно это сделано не предлагать НЛС это релиз фсе остальное не НЛС

Так если ты правки поставишь, это уже не нлс будет.


неумеха в рейде сгинет в карусели 100 %

обычно у меня неумеха об костёр убивался.и приходило сообщение.погиб при неизвестных обстоятельствах или на вроде этого.


_________________________________________________________________________________________________________

#1475
Doctor Lecter

Doctor Lecter

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-January 16
  • 59 Cообщений
  • Пропуск №: 8421

Репутация: -3

Репутация: -3 Постов: 59

в других переделках где возможно  это поправлено наделано еще столько  что становится похоже на ОПе )) (ну вы поняли на что ))) )


а у меня фсе живут )


Сообщение отредактировал Doctor Lecter: 03 January 2018 - 01:52 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1476
hved

hved

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-June 17
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 29693

Репутация: 49

Репутация: 49 Постов: 311

а у меня фсе живут

правки тебе не помогут в этом.это зона и все смертны.


_________________________________________________________________________________________________________

#1477
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

а у меня фсе живут )

Елы-палы - если гибнет Фраер и Орех, то причем тут правки - ето ты плохо стараешься :lol:, накатит правки и будет ходить рюки в бруки :o .


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#1478
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3048 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1755

Репутация: 1755 Постов: 3048

что б около Ореха в (кишке) не спавнились коты и другие монстры

 

Микелик ещё на сборке 7.5 их отодвинул, чуть чуть дальше, и плотей тоже, от Ореха, чтобы Меченый успел добежать первым. Я играл и подтверждаю.


_________________________________________________________________________________________________________

#1479
veteraklanii

veteraklanii

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 9755

Репутация: 0

Репутация: 0

Здравствуйте! Внес изменения правками (время ремонта), Сидор исчез из бункера, Стас на месте и дверь открывает. Кто-то может что-то подсказать?

Сборка 2.5.1. с последними изменениями.


_________________________________________________________________________________________________________

#1480
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3770

Репутация: 3770 Постов: 4135

Если Сидор исчез, значит ошибка в скриптах. Тебе следовало бы указать, что и куда ты вносил, если хочешь получить внятный ответ.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена