Zagolski, я кажется выкладывал в чате каком-то хбмовском первые наброски
https://imgur.com/a/dkSlB
Потом стало понятно, что именно так с моими познаниями не получится сделать, к примеру в интерфейсе основного инвентаря я верхний левый блок с информацией о персонаже не смогу добавить при всём моём желании, всё упиралось в то количество статиков, которое прописано в конфигах и их свойства. Уж тем более не смогу присобачить на инвентарь скриптовые контейнеры. Потому пришлось искать новые путЯ. Второй момент это общая вертикальная конструкция инвентаря, хотелось использовать, как это говорят, "принцип постоянства" при наименее возможном количестве текстур, фон рюкзака и панель описания к примеру сейчас используются во всех четырёх окнах (inventory, carbody, talk, trade). Причём на одном месте.
Пояс лучше разместить где-то посередине, лучше под иконкой персонажа. Это все же пояс, ассоциируется со средней частью тела. Да и поскольку он является частью экипировки, то лучше ему располагаться где-то возле всего остального, рядом со слотами и ячейками. Сейчас он находится в левом верхнем углу и как бы в стороне от всего остального, это очень сильно бросается в глаза. Воспринимается он как что-то отдельное, какой-то малозначимый элемент.
Пояс стал сверху как раз первоначально из-за взаимозаменяемости блоков инвентаря (чтобы хватило статиков в конфиге, чтобы засунуть туда всё, что нужно), то, что в carbody, talk trade выводит чаринфо, в основном окне выводит amk_ui_base_textur того же размера. Но ещё главнее, что как раз из-за постоянных манипуляций с артефактами как по мне очень важно, чтобы при перетаскивании мышью (как погляжу по видеороликам, большинство, и я в том числе, всё-таки перетаскивают предметы между рюкзаком-слотами) пояс был на как можно меньшем расстоянии от основного инвентаря (левый верхний угол), чтобы не шуровать мышкой через пол-экрана туда сюда каждый раз. Лично для меня это гораздо важнее, чем ассоциации пояса с поясом и общим расположением слотов. В дефолтном инвентаре пояс и рюкзак примерно рядом, и операции с артами не утомительны. В том что я сделал теперь примерно так же по быстродействию при перетаскивании. Конечно, если ты используешь даблклик, то это может и не сильно важно, но думаю даже при даблклике расстояние, на которое мышь перемещаешь, короче и что ещё важно, визуально арт не скачет туда-сюда через пол-экрана (вместе с твоим взглядом, чтобы проконтролировать), а тоже перемещается на короткие расстояния. Ещё момент, это вертикальный размер всего среднего блока, куда входит и блок описания предмета. Если туда ещё втулить пояс, вообще под описание места не останется (я и так уже дублирующуюся и растягиваемую одними богу известными методами иконку предмета убрал ), особенно на 16:9 и всё настолько "укомпактнится", что не есть гут, как по мне.
Про засветку если честно вообще первый раз слышу, у меня сейчас какой-то совсем дешёвенький Делл 24, до этого Нек 27 был. До этого какой-то Бенк или как-то так. Ничего подобного не наблюдал.
А фонарик лучше разместить если не над головой персонажа, то рядом с ней. Ведь фонарик одет на голове, а не на ногах. Там можно правый слот опустить ниже, а фонарик разместить чуть левее головы.
Тут сначала так и поставил, но наверное из-за того, что привык, что пухи обязательно на одном уровне должны быть (они же тут не выравниваются по вертикали по центру, как в ЗП), чего-то стало бесить, что одна выше другой. А так хоть порядок какой-то, вот тут пухи, а внизу всё остальное, финки-кастеты-пистолеты. Ну и как-то довольно быстро свыкся, что не "во лбу", а "где-то там", его же всё-таки не лазишь менять туда-сюда постоянно. Да и от общей концепции "куклы персонажа" всё-таки этот инвентарь отошёл, пояс переехал, так чего с фонарём ещё заморачиваться? По уму бы вообще этот слот убрать и не отображать, раз так и не реализовали то, из-за чего вообще отдельный видимый слот вводился. Сейчас походу никакой смысловой нагрузки он не несёт.
В целом спасибо за критику. По себе заметил, что с непривычностью того или иного довольно быстро свыкаешься, но конечно у всех по-разному.
_________________________________________________________________________________________________________